Top.Mail.Ru
Уральские PR-специалисты устроят капустник

Уральские PR-специалисты устроят капустник

Приглашаем топ-менеджеров, специалистов по маркетингу, рекламе и PR! 3 декабря 2009 года в Екатеринбурге в Доме актера состоится новогоднее пятое заседание Клуба деловой репутации на тему «Итоги года. PR светлого времени».

Итоговая встреча Клуба позволит участникам узнать о трендах PR, познакомиться со способами сбытового продвижения, даст возможность обсудить эффективные PR-способы для подведения результатов года.

Организаторы Клуба заявляют: мы живем в светлое время. Все антикризисные меры были реализованы. Сегодня мы говорим о развитии, а не ожидании разрешения. 3 декабря уральские пиар-специалисты окунуться в позитивную и дружественную атмосферу!

Традиционно, заседание пройдет в оригинальном и веселом формате. На этот раз будет воспроизводиться день знаменитых актеров.

«Интервью, интервью….». Эксперты подведут итоги года и ответят на вопрос «Что изменилось в PR за прошедший год?», расскажут о тенденциях, возможностях и недостатках PR. Об итогах 2009 говорят: Светлана Владимирова, генеральный директор коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер», Алевтина Путилова, главный редактор журнала The Chief., Рустем Губейдуллин, генеральный директор ООО «Телевизионная студия «Финансист», Светлана Петровых, начальник отдела маркетинга, Управляющая компания «Автоленд Холдинг».
Встречу продолжат ведущие специалисты известных компаний. Эксперты на основе реальной практики ответят на ключевые вопросы: «Пиарщики – люди, которые потрясли мир реальными результатами или в пиаре больше пиара? «Продает» PR или нет?». Тему с разных сторон раскроют: Наталья Дерябина, заместитель директора по развитию и рекламе, ТРЦ «ФАН ФАН», Анна Кузнецова, руководитель отдела рекламы и PR Группы компаний USTA, Александр Матофаев, начальник отдела по связям с общественностью компании «Атомстройкомплекс», Алексей Вдовин, руководитель информационно-издательского отдела Свердловского отделения Союза театральных деятелей России, Инна Яламова, директор благотворительного фонда «Мы вместе».

Вторая часть заседания пройдет под кодовым названием «Репетиции…репитиции…»: в формате брейн-ринга две команды гостей и две команды экспертов будут решать задачи, посвященные PR-технологиям для подведения итогов года.
Наскучили годовые отчеты, пресс-релизы и стандартные акции? Вы ищите новые и эффективные PR-способы, чтобы сообщить общественности об итогах развития вашей компании? Каждый желающий может прислать свои задачи! Главные условия – обозначить четкую задачу, стоящую перед вами, конкретные цели и предполагаемый результат, представить данные по ситуации на рынке, сведения о конкурентах и бюджете PR-кампании. Задачи принимаются до 1 декабря по адресу #

Организаторы оставляют за собой право выбрать две лучшие задачи. Команды-Победителей определит жюри в составе: Светлана Владимирова, генеральный директор коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер», Алевтина Путилова, главный редактор журнала The Chief, Рустем Губейдуллин, генеральный директор ООО «Телевизионная студия «Финансист», представители компаний, приславший лучшие задачи.

Встреча Клуба завершится «спектаклем» – «пиар-капустником». По театральной традиции, во время капустников устраиваются дружеские жаржы. Командам-участникам Клуба будет предложено представить дружеские жаржы на популярные пиар-акции. Победителей определит творческий коллектив Дома актера.

Для участия в Клубе пригашаются топ-менеджеры компаний, директора по рекламе, PR, развитию, продвижению, маркетингу, специалисты в области связей с общественностью, менеджеры по маркетингу, PR, рекламе, коммерческие директора.
Модератором встречи выступит Максим Годовых, руководитель проекта «СТАРТАП».

Пятое заседание Клуба состоится 3 декабря 2009 года в 18.00 по адресу: Дом актера, ул. 8 Марта, 8, м. Площадь 1905 года.

Регистрация пройдет с 17.30 до 18.00.

Участие в «Клубе деловой репутации» бесплатное. Заявку можно сделать по телефонам: 8-908-91-55–040, 8-902-873-32-46. Или по электронным адресам: #, #.

Справка:
Клуб деловой репутации – уникальный для Екатеринбурга формат организации бизнес-мероприятий – призван объединить топ-менеджеров, директоров по связям с общественностью, маркетингу и рекламе компаний реального сектора экономики, первых лиц коммуникационных агентств, представителей профессиональных и деловых СМИ для обсуждения актуальных вопросов и тенденций в области рекламы и PR.

Организаторами Клуба деловой репутации выступают журнал The Chief-Урал и коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер».

Организаторы благодарят «Телевизионную студию «Финансист», лидера в области бизнес-проектов на региональном телевидении, за искреннюю информационную поддержку!

Организаторы благодарят театр Дом актера за теплый прием и любезно предоставленную площадку!

236
Комментарии (0)