Подскажите, адекватно ли сейчас начинать выпускать журнал о...
26 апреля 2009 в 16:48

Подскажите, адекватно ли сейчас начинать выпускать журнал о светской жизни??? Основной вопрос – в спросе на рекламу!

Добрый день уважаемые профессионалы!
МЫ планируем профинансировать журнал — тематика которого посвящена светской жизни.
Журнал, без нашего участия выпустил несколько номеров.
И сейчас продолжает выкладываться на различных мероприятиях.
Издание качественное, солидное и по своему формату не стандартное.
У тех кто его по факту делает, есть договоренности со всеми нужными им звездами, организаторами и площадками для выкладки.
Журнал мы не планируем продавать а планируем выкладывать в различных грамотных местах — рашен фэшн вик, вип ложи клубов и т.д.— такой формат!
К журналу прилагаются диски или пригласительные на мероприятие — в общем мимо сложно пройти,а из за его особенного формата рука не поднимается его выбрасить.

Рабочая группа этого журнала уверена что с продажей рекламы мы справимся!

КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ?
НЕ ВОЗНИКНУТ ЛИ У НАС СЛОЖНОСТИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ РЕКЛАМЫ?
ЧТО ВЫ ПОСОВЕТУЕТЕ?
МОЖЕТ ИДЕИ ПО ПРОДВИЖЕНИЕЮ!

РАССМОТРИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО БАРТЕРНОМУ РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ!

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ К ОБСУЖДЕНИЮ И СОТРУДНИЧЕСТВУ!

146
  • Тема закрыта
Комментарии (11)
  • 26 апреля 2009 в 22:13 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Это хорошо, что Вы загорелись такой идеей.

    1. У меня статистика такова: 80% печатных СМИ закрываются в первый год после своего открытия.

    2. Если Вы стремитесь совместить понятия СВЕТСКОЕ и РЕКЛАМА, то почувствуйте разницу. У светских людей всё хорошо, им реклама не нужна и редакция рекламу не получит. В принципе, там и покупать ничего не хотят: всё есть. А любой рекламодатель (есть, разумеется, исключения) будет платить только за свою целевую аудиторию: ортопед - за людей с дефектами ног; протезист - за стоматологические клиники; строительный ремонт - за новосёлов...

    ВЫВОД: нужно сначала разработать гармоничную и непротиворечивую картину, в которой совместить тематику журнала и интересы аудитории, которая прямо задевает интересы такой её платежеспособной части, как рекламодатели.
    Одно из очевидных, на мой взгляд, решений - просто выработать новую концепцию.

    Но журнал всё равно выпускать интересно!

  • 27 апреля 2009 в 14:25 • #
    Дмитрий Беляков

    Вот о том и речь - что ИНТЕРЕСНО!)

  • 28 апреля 2009 в 05:01 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Вам нужна, как минимум, неубыточная концепция издания. Если в рамках существующей концепции у издания СЕЙЧАС сложности, то они будут воспроизводиться. Нужно уметь отсекать ненужное. Как понимаю, нужен аудит издания. От темы - до конкретных рекламодателей.

  • 27 апреля 2009 в 01:46 • #
    Михаил А. Жуков

    а тксты вы тоже па олбански писать в журнле будите?

  • 27 апреля 2009 в 17:50 • #
    Владимир Прохватилов

    Эта инициатива по выпуску нового журнала о светской жизни скорее всего не учитывает глубины и продолжительности надвигающегося кризиса. Я принимал участие в создании газет - Деловой мир, Рынок, Российская газета, Век, Новая газета, Русский телеграф, ряд региональных изданий. Слабым местом вашего проекта может оказаться вероятное ухудшение дел у ваших спонсоров или учредителей. кроме того, "провалиться" могут и потенциальные рекламодатели.

  • 27 апреля 2009 в 20:19 • #
    Дмитрий Беляков

    От спонсоров я получаю всю сумму заявленную в бизнес плане целиком - у нас крайне доверительные отношения. Не хватает человека кот бы пришел в наш коллектив с базой рекламодателей - мы бы ему дали огромный процент

    Вы говорили что принимали участие в создании ряда достойных изданий - может и с нами будет желание посотрудничать?
    За что (если не секрет) вы отвечали в тех проектах

    С Уважением, Дмитрий

  • 27 апреля 2009 в 20:38 • #
    Владимир Прохватилов

    В Деловом мире я был член оргкомитета и журналист, Рынок просто делал вдвоем с другим человеком - писал статьи и занимался всеми оргвопросами, в других изданиях работал как журналист. Сейчас сделал предложение одному крпунейшему в России производителю микропроцессоров сделать отраслевой журнал - пока ответа нет. В том, что касается этого журнала мне все понятно - это отвечает стремлению предприятия позиционировать себя на мировом и российском рынке - журнал помогает в этом плане. Что касается вашего журнала - думаю, что выработав спонсорские средства, вы не сможете выйти на самоокупаемость и будете испытывать трудности с рекламодателями. Ни у меня, ни у моих друзей контактов и баз данных по рекламе нет. Я в общем-то креативщик и все. Правда - один из лучших. Но сейчас в нашей стране это мало что значит.

  • 1 мая 2009 в 18:00 • #
    Александр Козлов

    У нас светского общества нет, есть общество неприлично богатых людей,а им зачем, чего-то там ,читать?

  • 2 мая 2009 в 02:01 • #
    Дмитрий Беляков

    А у нас текста минимум... Журнал - как привлекательный каталог необычного формата выглядит...

  • 4 мая 2009 в 06:28 • #
    Михаил Бреслер

    Конкуренция на рынке светской прессы огромна. (от космополитена до каравана), а спроса нет. До кризиса рекламодатели шли в "глянец" ради собственного самоудовлетворения, так как эффекта от рекламы просто не было.Сейчас не идут вообще. Деньги потратите и счастья не найдетею

  • 4 мая 2009 в 19:03 • #
    Дмитрий Беляков

    Спасибо за информацию!