Специализированное СМИ или нет?
16 апреля 2009 в 12:54

Специализированное СМИ или нет?

Доброе время суток всем. Вопрос: какие СМИ предпочтительнее для потребителя и рекламодателя специализированные или нет и почему?

248
  • Тема закрыта
Комментарии (29)
  • 16 апреля 2009 в 13:20 • #
    Инна Кабанова

    Однозначнгого ответа нет и не будет. Все зависит от того, какая ЦА вам нужна - узкотарегтированная или массовая. Каналы коммуникации выбираются в зависимости от того, кто потребитель продвигаемой продукции. Для чупа-чупсов - одни, для лицензионного ПО - другие

  • 16 апреля 2009 в 22:29 • #
    Андрей Моисеев

    полностью согласен. существует масса типа специализированных изданий (купи-продай) от которых пользы никакой из-за ориентации на очень массового паотребителя. (от шабашника до прораба на стройке). В случае Светланы мне кажется что может любое массовое издание где есть реклама недвижимости (хотя возможны и варианты)

  • 17 апреля 2009 в 03:38 • #
    Светлана Григорьева

    Спасибо, Инна за мнение, ну тогда более конкретно, журнал о недвижимости или газета или массовая газета?

  • 17 апреля 2009 в 19:04 • #
    Инна Кабанова

    Светлана, не зная, что продвигается, ответить нельзя, это ж не викторина:) Сформулируйте задачу: ЧТО продвигаем и КТО это может купить. И может, что и там, и там надо будет размещаться. Все - от задачи зависит.

  • 16 апреля 2009 в 13:24 • #
    В К

    А почему это надо разделять?

    Если я специалист, потребитель, то я, например, с вниманием прочту спец.инфо в спец.СМИ и с любопытством прочту и интересующее меня инфо в других изданиях.

    Если я рекламодатель, то мне важнее достучаться, донести инфо до моего будущего или уже постоянного потребителя, а не до каждого уха и глаза.
    Тогда, прежде всего лаконичное инфо для потребителя в спец.издании, и уже более пространное инфо для близко окружающих людей моего потребителя, чтобы они уже как-то помогли достучаться...
    .

  • 16 апреля 2009 в 13:40 • #
    Даниил Бушуев

    "А почему это надо разделять?"
    Предполагаю что из за арифметических действий с бюджетом/доходом. :)

  • 16 апреля 2009 в 16:22 • #
    В К

    Если намекаете на дебет-кредит, тогда я бы выбрал только рекламу в спец.издании напрямую связанного со спец.интересом с потенциальным потребителем, чем раскидывать средства на все что "ползает и летает"...

    Задача потребителя - узнать новое в том, что привлекает профессионально или с какими-то иными целями.
    Задача рекламодателя т.е. поставщика товаров или услуг, донести инфо о своих возможностях, в надежде влезть в доверие к потенциальному потребителю, чтобы выглядеть или на самом деле оказаться нужным.

    Обычные патриархальные ролевые игры мужчин и женщин, желающих купить для себя подешевле и продать от себе подороже ))))

    Во время кризиса очень быстро и качественно определяется то, что реально нужно, и то что все еще пытается быть нужным.

    Если знать и понимать смысл и вектор развития эпохи, страны, компании, личные задачи и цели, то все остальное уже просто отбирается и прикладывается в гармоничном виде

  • 17 апреля 2009 в 20:13 • #
    Даниил Бушуев

    "Если намекаете на дебет-кредит, тогда я бы выбрал только рекламу в спец.издании напрямую связанного со спец.интересом с потенциальным потребителем, чем раскидывать средства на все что "ползает и летает"..."

    - вы можете наткнуться на жестокую конкуренцию с вашими собратьями, которые предлагают то же самое или лучше или дешевле.
    Еще один минус
    - предмет может быть рассчитан не на узкого специалиста, тогда как в узком круге специалистов вы можете пролететь со своим товаром, исключительно из за каких либо узкоспециализированых недочетов, вплоть до того, что вы просто не сможете в связи с маленьким объемом информации выложить все плюсы и минусы своего товара или раскроете совершенно не то что от вас ожидают, а люди посчитают вас шарлатаном.

    На вскидку , про узкую специализацию, могу еще как минимум штук пятьминусов описать. но это уже речь отдельного поста, и не здесь, а на моем уютненьком сайте :)

    Как я уже и писал, все зависит от задачи.

  • 17 апреля 2009 в 20:54 • #
    В К

    Вот для ответов на такие сложные вопросы и существет астрология и бизнес анализ всех составляющих тему!

  • 17 апреля 2009 в 21:12 • #
    Даниил Бушуев

    какие вопросы? какая астралогия? ни чего не понял...

  • 17 апреля 2009 в 21:45 • #
    В К

    Бизнес астрология для того и существует, чтобы отвечать самые сложные бизнес вопросы точно и конкретно.

  • 17 апреля 2009 в 21:50 • #
    Даниил Бушуев

    прикольное название :)
    а где найти эту бизнесастралогию?

  • 18 апреля 2009 в 00:10 • #
    В К

    Записываетесь в школу астрологии, в которой, кроме классики изучают еще и астрологию гамбургскую,

    потом все там разворошив до безобразия
    и сделав вид, что таки все там уже знаете, занимаете очередь в астро психологию, там все такое же проделываете
    и уже с надутым от знаний важным видом, вталкиваете себя в закуток, где совсем мало народа, в бизнес астрологию.

    Ну а уж потом, после, хотя бы 5 летнее просиживания штанов на все указанные темы, списав чей-то диплом о чем-то там насчет бизнеса, получаете диплом, вешаете на стену и подаете объявление о платных консультациях

    но только 1 из 150 человек в школе может реально стать хорошим астрологом бизнес аналитиком, потому что увы ему еще надо знать многое чему в школе не учат

  • 16 апреля 2009 в 13:27 • #
    Даниил Бушуев

    то что я потребляю в рекламе не нуждается... простите вырвалось :)
    на самом деле все зависит от поставленной задачи, а успех любой рекламной акции зависит еще и от того как эта задача поставлена.
    Проверкой поставленой задачи, могут быть ваши вопросы: В хорошо поставленной задачи они отпадают за очевидностью.

  • 16 апреля 2009 в 14:16 • #
    Ирина Белоусова

    Это зависит от целевой аудитории и целей рекламной компании

  • 17 апреля 2009 в 20:14 • #
    Даниил Бушуев

    Что такое это целевая аудитория? сколько лет живу ни разу ее не видел :)

  • 19 апреля 2009 в 16:32 • #
    Ирина Белоусова

    А Вы к зеркалу ни разу не подходили? (можно еще в водице увидеть, если зеркала за столько лет жизни не встретили))))

  • 16 апреля 2009 в 15:01 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Ваш разговор навеян общением с рекламодателями, которые утверждают, что рекламу будут давать только в специализированных СМИ. Это ерунда. Важна эффективность.

  • 16 апреля 2009 в 21:00 • #
    Лариса Ершова

    Светлана, некорректный вопрос, поэтому и такие ответы. Во -первых, для чего Вам эта информация. Во-вторых, рекламодатель и есть потребитель или Вы под потребителем понимаете что-то другое, обывателя, например? В - третьих, предпочтительнее для чего? Для каких целей: для размещения рекламы, для чтения на досуге или еще чего-то? Вас интересует ,где имеет смысл размещать рекламу или что выбрать для чтения, или что для чтения выбирает обыватель ? Кстати ,не бывает просто потребителя, бывает потребитель чего-либо.

  • 17 апреля 2009 в 03:33 • #
    Светлана Григорьева

    Лариса, спасибо за ответ, конечно в первую очередь меня интересует мнение потребителя, независимо какие услуги или товары его интересуют, какое СМИ предпочет он? причем я не прошу Вас отвечать за всех потребителей...по меньшей мере нужно быть статистом или маркетологом, мне хотелось услышать мнение каждого как потребителя так и рекламодателя.

  • 17 апреля 2009 в 20:16 • #
    Даниил Бушуев

    мнение каждого о чем? (простите что вклиниваюсь)

  • 19 апреля 2009 в 16:34 • #
    Ирина Белоусова

    Мне вот тоже интересно знать, о чем конкретно Вы мнение хотите услышать? Это все равно, что спросить про счастье или есть ли жизнь на других планетах.

  • 16 апреля 2009 в 21:54 • #
    Игорь Третьяков

    А ДЛЯ КАКОЙ ЦЕЛИ?

  • 17 апреля 2009 в 03:36 • #
    Светлана Григорьева

    Отвечу, да, я представляю издание специализированное, и понимаю, что у специализированного СМИ своя хоть и узкая, но именно своя аудитория, которая с готовностью принимает информацию направленную именно на них. И поэтому, я так считаю, отдача от спец.СМИ больше. Конечно есть и другие мнения, для меня все высказывания ценны, так как я работаю и стремлюсь в первую очередь чтобы моё издание было полезным и интересным для всех,кому эта инф-я нужна.

  • 17 апреля 2009 в 17:53 • #
    Игорь Третьяков

    Если ВАШЕ "СМИ" "специализированное" какую Цель вы ставите перед НИМ?
    "ЧТО" ВЫ хотите получить в результате своей деятельности??? (какова Цель?):

    1. Рекламодателей, которые хотят ...?

    2. Потребителей, которые хотят ...?

    КОГДА ВЫ ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С ЦЕЛЬЮ, будет понятно - что надо делать и для кого!

  • 17 апреля 2009 в 10:43 • #
    Элеонора Пак

    Полностью согласна с господином Чернышевым -только эффективность!
    Сейчас море предложений и в этом потоке трудно отделить зерна от плевел.
    Знаю , что только единицы тратят время на поиск специализированных изданий,
    а если нашел возникают вопросы по раскрутке, спросу, эффективности, тираже, рейтинге...но как узнать правду насколько ты хорош, как кажешься? Здесь уже на свой страх и риск действуешь методом тыка. А дальше, все зависит от самого журнала. Спрос за отдачу только с него. Знаю по опыту, если звонки(а они все отслеживаются, особенно сейчас) идут, но нет реального клиента, дальнейшую работу с этим изданием они прекращают.

  • 17 апреля 2009 в 11:52 • #
    Светлана Григорьева

    Да, я полностью с Вами согласна, лично я сама отслеживаю отдачу в журнале, рекламируется второе наше предприятие. Без лишней скромности скажу, звонки и основные клиенты только оттуда. Но есть и недовольные клиенты, конечно. Тут мы целым отделом и начинаем думать о причине. Звонки по клиентам ради показа отдачи мы некогда не делали и не делаем, я это на корню срубила и горда тем, что 60% клиентов, довольны и мы сотрудничаем уже годы. Считаю, что самое главное в издательской деятельности - это распространение!

  • 17 апреля 2009 в 20:19 • #
    Даниил Бушуев

    а я думал контент :)

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?