Лицензирование финансовых консультантов.

Лицензирование финансовых консультантов.

Как Вы к этому относитесь? На сколько это необходимо в России на Ваш взгляд? Когда и почему это случается?

317
Комментарии (18)
  • 15 апреля 2009 в 15:17 • #
    Ольга Матвиенко

    На мой взгляд это достаточно правильное решение, особенно когда страховые продукты продвигаются с помощью МЛМ. Это очень серьезная сфера деятельности и люди которые представляют ту или иную компанию должны иметь определенный уровень подготовки

  • 15 апреля 2009 в 17:17 • #
    Илья Солдаткин

    Ирина, на сколько я понимаю, Вы - представитель МЛМ-компании. У нас в конференции есть тема, которая затрагивает вопросы, связанные с сетевыми структурами. Вы не хотели бы изложить свою точку зрения там? К сожалению, почему-то сетевики пренебрегают возможностью поделиться с миром в данной группе принципами своей работы и не проявляют должной активности. А, ведь это может быть многим интересно...)) Как Вы на это смотрите?

  • 15 апреля 2009 в 20:25 • #
    Ольга Матвиенко

    Спасибо за приглашение, смотрю на это положительно! Я, откровенно говоря новичок в этой сети, только-только разбираюсь в принципах ее работы, но с удовольствием поучаствую в обсуждении!

  • 18 апреля 2009 в 14:12 • #
    Лариса Лихачева

    Это хорошее решение насчет лицензирования ,главное чтобы выдавали лицензии, люди знающие в страховании жизни ток и как продвигать данный продукт, а то получиться " хотели как лучше а получилось как всегда".

  • 7 мая 2009 в 13:11 • #
    Анна Понеделкина

    Согласна с Ларисой! Лицензирование агентов вещь важная и нужная!!! Вот только построить бы процесс грамотно...

  • 7 мая 2009 в 13:24 • #
    Илья Солдаткин

    Анна, на Ваш взгляд, грамотно - это как?

  • 7 мая 2009 в 13:29 • #
    Анна Понеделкина

    Согласованные вопросы на экзаменах. Независимые эксперты из разных страховых компаний и не только страховых. Жесткий контроль со стороны гос-ва в отношении подкупов и проч.

  • 7 мая 2009 в 13:48 • #
    Илья Солдаткин

    То есть, должна быть создана некая независимая комиссия? А, кто будет решать вопрос с её составом, как Вы думаете?

  • 8 мая 2009 в 08:08 • #
    Анна Понеделкина

    Честно говоря, не задумывалась об этом. На мой взгляд оптимальнее всего, чтобы этот вопрос решали старейшие преподаватели какого-нибудь ВУЗа, в котором преподают "Финансы" и "Страхование"

  • 8 мая 2009 в 11:40 • #
    Илья Солдаткин

    Неожиданно, честно говоря. Боюсь, что эти люди, Анна, имеют очень отдалённое представление о том, как работают финансовые консультанты. Следовательно, вероятнее всего они не смогут оценить их работу, хотя тоже самое сказать о знании ими структуры страхового дела и т.п., конечно, нельзя. Может быть как раз здесь они пригодились бы больше? Интересно. Наверное, всё-таки в этой пресловутой комиссии должны быть разные люди, как Вы считаете?

  • 8 мая 2009 в 12:03 • #
    Анна Понеделкина

    Илья, само собой. В данном случае я имела в виду, что это будет наблюдательный совет, они должны будут отслеживать работу экзаменационной комиссии. А вот в комиссию должны обязательно входить профессионалы страхового дела, но и не только они :-)

  • 8 мая 2009 в 17:36 • #
    Владимир Мухин

    Коллеги, о чём мы говорим???
    Лицензирование, это общие стандарты!!! В данный момент в России, рынок накопительного страхования только складывается... Если ввести эти стандарты сейчас, то он просто умрёт!!!
    Кроме того, у таких компаний как- ING Life, Generali ppf, AIG Life уже сложилась своя агентская сеть.., но посмотрите на российские компании, занимающиеся ЖИЗНЬЮ!? В первой двадцатке лидеров агентскую сеть имеют только 4-5 компаний. Подготовка финансовых консультантов во многом оставляет желать лучшего... 99% финансовых консультантов не пройдут никакого лицензирования!!!

  • 8 мая 2009 в 17:39 • #
    Анна Понеделкина

    Владимир, позволю себе с Вами не согласиться. В нашей компании уже давно введена процедура внутреннего лицензирования и, хочу Вам сказать, что около 85% ФК успешно проходят лицензирование!!!

  • 8 мая 2009 в 17:45 • #
    Владимир Мухин

    Анна, в чем она заключается??? В выполении месячного плана по сборам, встречам, звонкам???

  • 8 мая 2009 в 17:50 • #
    Анна Понеделкина

    Владимир, это только критерии допуска на лицензирование. При выполнении этих критериев ФК допускаются на экзамен в виде теста с 30 вопросами.

  • 8 мая 2009 в 17:52 • #
    Илья Солдаткин

    Статистика самих страховых компаний, которые вводят эти самые стандарты внутри себя, говорит об обратном: качество и количество продаж растут. Согласен с Вами, Владимир, что подготовка ФК оставляет желать лучшего. Но, мы здесь и пытаемся беседовать о том, каким образом эту ситуацию можно менять. Пусть сегодня, скажем, лицензирование в этой стране не возможно, но ведь любые глобальные изменения начинаются с обсуждения, нахождения, как Вы совершенно справедливо заметили, общих точек соприкосновения, разработки единых стандартов и т.п. Мы просто пытаемся начать представлять подобную ситуацию, моделировать её. Придёт время - уже будет какое-то мнение и т.д. Но, если Вы всё-таки считаете, что такого рода разговор вести в настоящий момент преждевременно, что ж, ничего страшного в этом нет. Влюбом случае - спасибо Вам за Ваше мнение, поверьте, судя по отзывам, которые я регулярно получаю - всё, о чём мы спорим и дискутируем на конференциях, нужно и интересно многим участникам группы. Помогает людям под разными углами взглянуть на профессию. С уважением, Илья Солдаткин.

  • 8 мая 2009 в 17:58 • #
    Илья Солдаткин

    Давно - это с февраля 2009 года.*

    • Комментарий модератора
  • 8 мая 2009 в 18:06 • #
    Владимир Мухин

    Илья, я считаю, что в данной ситуации вводить лицензирование на федеральном уровне не только не возможно, но и крайне опасно.
    Но в то же время, заглядывая в недалёкое будущее можно предположить, что в России появится такой продукт, как «Unit-linked». А для его продвижения на рынок и дальнейшего обслуживания нужны финансовые консультанты, обладающие очень серьезными знаниями и подготовкой. Вот тут думаю и будет поставлен фильтр, через который должны будут пройти агенты для того, что бы получить право заниматься продажами этого продукта.