Место встречи изменить нельзя!?

Место встречи изменить нельзя!?

Господа, предлагаю побеседовать о том, где вы обычно проводите встречи с потенциальными клиентами. Кафе, офис, территория клиента, дом, где на ваш взгляд разговор о страховании жизни будет проходить наиболее эффективно? Расскажите о ваших любимых местах проведения встреч, особенностях этих мест. Вообще, на сколько это важно — выбор места?
Благодарю за ваше участие.

162
Комментарии (15)
  • 21 апреля 2009 в 16:57 • #
    Джейсон Мирович

    Хороший вопрос Илья. Вот хорошего ответа нет! Дело в том, что в страховнии с индивидуальными клиентами нужен МОМЕНТ, а не место. Не важно или ты сидишь, или стоишь, или даже лежишь (ну скажем, сосед на пляже) это и есть место. Эффектность презентации зависит не от места (нас учили когда то на похоронах бизнес-карточки раздовать) - классное место для продажи страховок жизни. Во всем нужен подход, конечно же нужна правильная теория, которая очень быстро перейдет в практику. Это просто fun (англ)! т.е. удовольствие от того что ты делаешь и как ты это делаешь! Кстати глубокое знание страхового продукта
    не обязательно, но важно. Надо знать человеческую психологию и использавать ее в любом месте. Я думаю, что обсуждение этого вопроса не имеет большего продолжения, место встречи должно быть везде, где начинается разговор. Мой совет всегда иметь при себе заявление на страхование. Ловите МОМЕНТ! Продавайте везде. Исключение состовляет групповое страхование. С руководителем такой группы надо встречаться в его кабинете, т.к. у него нет времени на разъезды. Если это какая-то звезда, то его(ее) доме. Они не любят путешествовать, а такие вещи подписывают сразу потому что есть деньги и они знают, что это им нужно. Если будут еще вопросы - милости прошу, пишите, дам совет.

  • 21 апреля 2009 в 17:32 • #
    Илья Солдаткин

    Спасибо за Ваш комментарий, Джейсон! Однако хотелось бы плюрализму, Господа! Пожалуйте, включайтесь!

  • 22 апреля 2009 в 12:26 • #
    Кристина Савина

    Мое мнение, место встречи не имеет значения. Нет ничего важнее самого контакта. Сами посудите, место встречи выглядит уютно и несет приятное расположение для разговора. НО, поговорить не о чем... Важно замечать все мелочи, тогда можно многое узнать о человеке и от этого уже плясать

  • 22 апреля 2009 в 15:30 • #
    Илья Солдаткин

    Спасибо за Ваш комментарий, Кристина! Я с Вами полностью солидарен. Скажите, на Ваш взгляд, построение разговора в кафе и, скажем, в офисе у потенциального клиента имеет какие-то особенности или нет? Как Вы считаете?

    P.S. Уважаемые коллеги! Все эти вопросы я задаю потому, что у всех нас, здесь присутствующих, абсолютно разный уровень подготовки, квалификации и опыта. Именно поэтому я и хочу предложить Вам, по-возможности, отвечать более развёрнуто, дискутировать, может быть даже подвергать сомнению устоявшиеся принципы и догмы. Ну, если и не ради кого-то, то хотя бы ради эксперимента, как Вы к этому относитесь?

  • 22 апреля 2009 в 15:59 • #
    Кристина Савина

    Я уже ответила.)) Если мы углубимся в психологию, то , конечно, построение разговора отличается(в офисе-более официально, в кафе можно расслабиться). Однако, для меня обстановка не важна, а важен человек. А стиль общения подбирается в процессе. И, вообще, главное для меня-это честность, тогда клиенты сами находят. Илья, не задавайте мне, пожалуйста, больше вопросов. Я не любитель разглагольствовать. Если что-то по делу, то всегда рада помочь)

  • 22 апреля 2009 в 16:53 • #
    Илья Солдаткин

    Да, Бога ради, Кристина, я не настаиваю. Жаль, что Вы сочли всё происходящее здесь - трёпом и разглагольствованием. В любом случае, благодарю за Ваше участие. Удачи Вам в поиске партнёров!
    С уважением, Илья Солдаткин.

  • 23 апреля 2009 в 00:27 • #
    Ольга Матвиенко

    Здравствуйте, Илья! Вы поднимаете интересные вопросы, которые заставляют думать и анализировать, а это дает свои определенные результаты. Кто-то может согласиться или опровергнуть аргументы коллег, но из подобного рода общения каждый из нас извлечет нужную для себя информации и применит на практике и это будет самым лучшим результатом Вашей работы на сайте!

  • 23 апреля 2009 в 14:51 • #
    Илья Солдаткин

    Спасибо. Надеюсь, что это действительно полезно.

  • 23 апреля 2009 в 22:30 • #
    Надежда Шевцова

    Здравствуйте,на мой взгляд,профессионалу везде хорошо,а клиент лучше себя чувствует на своей территории,опять таки,если мы правильно построили беседу.Для новичков-консультантов я больше рекомендую офис(помощь,поддержка менеджера или опытного консультанта),проф.главное-все время удерживать клиента в "фокусе",все остальное не имеет значения.

  • 25 апреля 2009 в 13:05 • #
    Юлия Смирнова

    "Мое кредо -всегда!" (с)

    не место, а время .
    всегда быть готовым к продаже! в любом месте, в любое время

  • 7 мая 2009 в 12:47 • #
    Анна Понеделкина

    Когда я пришла работать в страхование, я себе сказала: "Анечка, ты очень ленивая девочка и с этим что-то надо делать"

    И, как результат, основная масса моих встреч с клиентами проходит в нашем офисе. Это на мой взгляд очень удобно в плане экономии времени и, если клиент готов, всегда можно заключить договор сразу. Ведь, встречаясь в кафе, у клиента дома или еще где-то на нейтральной территории, Вы элементарно можете не найти ксерокса, например.

  • 7 мая 2009 в 13:23 • #
    Илья Солдаткин

    Ну, ксерокопия паспорта к заявлению прилагается не у всех компаний, Анна.

  • 7 мая 2009 в 13:27 • #
    Анна Понеделкина

    Илья, это само собой. Я исхожу из своего опыта. Да и вообще, в офисе мне комфортнее :-)

  • 7 мая 2009 в 13:46 • #
    Илья Солдаткин

    Согласен, без комментариев! Родные стены - это гуд! Но, согласитесь, Анна, что тренер непосредственно продажами занимается несколько реже, чем агент, поэтому, коль скоро кол-во контактов меньше, процент людей, которые приедут в офис выше. Ведь так? Или я не прав? В любом случае, поделитесь с народом своими мыслями по-поводу того, каким образом сделать так, чтобы клиенты по большей части "тащились" в офис? Вариантов масса, на самом деле, но, могёт быть, у Вас есть фирменный рецепт? С уважением, Илья Солдаткин.

  • 7 мая 2009 в 14:02 • #
    Анна Понеделкина

    Илья, фирменный рецепт я раскрываю только на внутренних семинарах в своей компании :-)
    Но началось все именно с лени, которая двигатель прогресса :-)
    Конечно, сейчас у меня очень мало времени на свои продажи, но бросить этот процесс не могу, ведь это такой драйв!!! Соответственно работаю теперь только по горячим рекомендациям (даже не теплым) и чаще всего клиенты звонят изначально мне сами.