Приглашаю в группу "Управление страхования жизни"

Приглашаю в группу "Управление страхования жизни"

Приглашаю в группу "Управление страхования жизни"Эффективные системы, приемы и методы, созданные для того, чтобы повысить производительность, прибыльность и в итоге успешность управленца! Для практикующих руководителей, работающих в области СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ.
https://professionali.ru/GroupInfo/9845

224
Комментарии (40)
  • 22 октября 2009 в 23:26 • #
    Сидор Сидорович

    да!

  • 24 октября 2009 в 19:34 • #
    Николай Кулешов

    Готов общаться на данную тему. С радостью поделюсь личным опытом. (066) 035 14 21.

  • 25 октября 2009 в 22:04 • #
    Евгений Меркулов

    Спасибо, Николай! Я в ближайшее время свяжусь с Вами .

  • 26 октября 2009 в 10:26 • #
    Алексей Бахрушин

    Кинь ссылку на группу

  • 26 октября 2009 в 16:48 • #
    dim Дмитрий

    А у меня вопос есть, как у возможного страхователя жизни, подскажите, если я застрахую ребенка по накопительной программе и по истечении срока страхования (риск дожитие) выплата будет за вычетом налога на прибыль, и если да то с какой суммы?

  • 26 октября 2009 в 17:32 • #
    Илья Солдаткин

    Нет. Выплаты по дожитию в долгосрочном накопительном страховании жизни налогом не облагаются.

  • 26 октября 2009 в 17:37 • #
    Илья Солдаткин

    Налогом облагается только начисленная сверх гарантированной суммы доходность, и только та её часть, которая превысила ставку рефинансирования.

  • 1 ноября 2009 в 10:17 • #
    Александр Немков

    Нет. (ст.213, п.1, пп.2, 4 НК РФ)
    Статья 213. Особенности определения налоговой базы по договорам страхования (Глава 23. Налог на доходы физических лиц)
    1. При определении налоговой базы не учитываются доходы, полученные в виде страховых выплат в связи с наступлением соответствующих страховых случаев:
    2) по договорам добровольного долгосрочного страхования жизни, заключенным на срок не менее пяти лет и в течение этих пяти лет не предусматривающим страховых выплат, в том числе в виде рент и (или) аннуитетов (за исключением страховой выплаты, предусмотренной в случае наступления смерти застрахованного лица), в пользу страхованного лица.

  • 2 ноября 2009 в 18:47 • #
    Илья Солдаткин

    Нет что? Доход в виде страховых выплат - это одно. К страховой выплате может быть прибавлен инвестиционный доход. Часть которого, превышающая ставку рефинансирования, облагается налогом.

  • 2 ноября 2009 в 22:48 • #
    Александр Немков

    Нет - без налогов страховая выплата.
    В том числе и страховая выплата по событию "Дожитие".
    Даже если страховая выплата по событию "Дожитие" и превышает сумму взносов и не важно на сколько.

  • 3 ноября 2009 в 06:57 • #
    Илья Солдаткин

    Вы абсолютно правы, Александр, страховая выплата, естественно и по риску "Дожитие", не облагается налогом. Но, ещё раз, инвестиционный доход и страховая выплата - вещи разные. В договоре страхования прописана страховая сумма, подлежащая к гарантированной выпла

  • 3 ноября 2009 в 07:03 • #
    Илья Солдаткин

    те. Кроме этого, страховая компания вправе ежегодно начислять Вам % от прибыли, полученной в результате инвестиционной деятельности. Это Ваш инвестиционный доход, который не описан в статье 213. Та его часть, которая превысит рставку, обложится налогом.

  • 3 ноября 2009 в 08:39 • #
    Илья Солдаткин

    Другое дело, что в РФ пока нет людей, которые в ДСЖ получили инвестиционный доход, превышающий ставку рефинансирования.

  • 3 ноября 2009 в 19:14 • #
    Александр Немков

    Застрахованный получает СТРАХОВУЮ СУММУ.
    Ежегодно страховая сумма увеличивается на "инвестиционный доход". Взносы клиент платил, договор закончился - это "дожитие". Клиент получил СТРАХОВУЮ СУММУ. Налогов НЕТ!!!. Смотрите цитату в моём первом сообщении.

  • 3 ноября 2009 в 19:57 • #
    Евгений Меркулов

    Похоже, Илья и не будет никогда, т.к. это не выгодно ни компаниям ни клиентам! Кстати, недавно ЦБ понизил ставку рефенансирования до 9%, делайте выводы...

  • 4 ноября 2009 в 12:47 • #
    Илья Солдаткин

    Не выгодно что?

  • 4 ноября 2009 в 12:56 • #
    Илья Солдаткин

    В СС уже включён гарантированный доход. Он равен 4-5% в среднем в зависимости от компании. Инвестиционный доход не начисляется на СС, а выплачивается вместе с ней (может и не выплачиваться, кстати) - это разные вещи. Почитайте правила страхования и договор.

  • 4 ноября 2009 в 13:12 • #
    Александр Немков

    Илья, в Ингосстрахе страховая сумма по договорам страхования жизни (кроме срочного страхования жизни) ежегодно увеличивается на инвестиционный доход.
    По событию "Дожитие" застрахованному будет выплачена СТРАХОВАЯ СУММА и налогов не будет.

    Если у вас есть сомнения в моей правоте - консультируйтесь у аудиторов.

    Я 5 лет в Ингострахе продаю и организую продажи договоров страхования жизни, а вы меня отправляете "Почитайте правила страхования и договор"...

    Более, того сообщаете мне, что "Инвестиционный доход не начисляется на СС, а выплачивается вместе с ней (может и не выплачиваться, кстати) - это разные вещи."

    Илья, может быть переименуем сайт в "Теоретики.ru"?

  • 4 ноября 2009 в 14:20 • #
    Илья Солдаткин

    "По событию "Дожитие" застрахованному будет выплачена СТРАХОВАЯ СУММА и налогов не будет" - согласен с Вами в очередной раз. Но, речь-то не об этом. У меня нет сомнения в Вашей правоте. Вы абсолютно правы - СТРАХОВАЯ СУММА при выплате не облагается налогом. Но, если Вы не видите разницу между гарантированной страховой суммой и ожидаемой суммой накоплений, понятиями разделёнными и в договоре "Ингосстраха" и в любом другом договоре ДСЖ, тогда я не понимаю о чём разговор. "..ежегодно увеличивается на инвестиционный доход.." - отлично, я не спорю с Вами. А, договор и правила всё равно прочтите, тем более, что уже пора - 5 лет это срок. С наилучшими пожеланиями..

  • 4 ноября 2009 в 16:45 • #
    Евгений Меркулов

    "в РФ пока нет людей, которые в ДСЖ получили инвестиционный доход, превышающий ставку рефинансирования" ... в смысле превышение доходности по полису ставки рефинансирования ЦБ... клиент в данном случае будет платить налог с разницы между факатическим доходом и ставкой рефинансирования (если она будет положительной),

  • 4 ноября 2009 в 17:05 • #
    Илья Солдаткин

    У господина Немкова на этот счёт особое мнение..))

  • 4 ноября 2009 в 18:26 • #
    Евгений Меркулов

    А интересно, он сам застрахован, и собирается ли платить налог после окончания договора (или его оплатит компания)... и какова ставка этого налога?.

  • 4 ноября 2009 в 20:56 • #
    Александр Немков

    Странно мне вам ЭТО объяснять. Эту информацию мои сотрудники уже в первую неделю работы знают.

    Ежегодно СК увеличивает страховую сумму на инвестиционный доход. Это означает, что каждый год в договоре НОВАЯ страховая сумма.

    Оплачен последний взнос и наступила дата окончания договора - застрахованный получает страховую сумму.

    Эта страховая сумма ежегодно увеличивалась на инвестиционный доход и , естественно, отличается от страховой суммы в первый год страхования.

    При ЛЮБОМ превышении полученной страховой суммой страховой суммы первого года или даже суммы взносов оснований для налога НЕТ.

    Где написано?
    Смотрим:
    (ст.213, п.1, пп.2, 4 НК РФ)
    Статья 213. Особенности определения налоговой базы по договорам страхования (Глава 23. Налог на доходы физических лиц)
    1. При определении налоговой базы не учитываются доходы, полученные в виде страховых выплат в связи с наступлением соответствующих страховых случаев:
    2) по договорам добровольного долгосрочного страхования жизни, заключенным на срок не менее пяти лет и в течение этих пяти лет не предусматривающим страховых выплат, в том числе в виде рент и (или) аннуитетов (за исключением страховой выплаты, предусмотренной в случае наступления смерти застрахованного лица), в пользу страхованного лица

  • 5 ноября 2009 в 15:04 • #
    Илья Солдаткин

    Александр, предлагаю Вашему вниманию ст.213 НК РФ в оригинальном варианте. Изучайте. Всего наилучшего))

    Статья 213. Особенности определения налоговой базы по договорам страхования
    (в ред. Федерального закона от 29.12.2004 N 204-ФЗ)

    (в ред. Федерального закона от 29.05.2002 N 57-ФЗ)

    1. При определении налоговой базы учитываются доходы, полученные налогоплательщиком в виде страховых выплат, за исключением выплат, полученных:
    1) по договорам обязательного страхования, осуществляемого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    2) по договорам добровольного страхования жизни (за исключением договоров, предусмотренных подпунктом 4 настоящего пункта) в случае выплат, связанных с дожитием застрахованного лица до определенного возраста или срока, либо в случае наступления иного события, если по условиям такого договора страховые взносы уплачиваются налогоплательщиком и если суммы страховых выплат не превышают сумм внесенных им страховых взносов, увеличенных на сумму, рассчитанную путем последовательного суммирования произведений сумм страховых взносов, внесенных со дня заключения договора страхования ко дню окончания каждого года действия такого договора добровольного страхования жизни (включительно), и действовавшей в соответствующий год среднегодовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. В противном случае разница между указанными суммами учитывается при определении налоговой базы и подлежит налогообложению у источника выплаты.
    В целях настоящей статьи среднегодовая ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации определяется как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин ставок рефинансирования, действовавших на 1-е число каждого календарного месяца года действия договора страхования жизни, на количество суммируемых величин ставок рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

  • 5 ноября 2009 в 18:34 • #
    Илья Солдаткин

    А почему не выгодно? Расширенный инвестпакет - это наше завтра. Когда ДСЖ по доходности сможет конкурировать с банковским депозитом, рынок начнёт расти семимильными шагами.

  • 5 ноября 2009 в 20:23 • #
    Евгений Меркулов

    Да прибудет с нами сила! Если серьезно - это было бы здорово!

  • 5 ноября 2009 в 22:44 • #
    Александр Немков

    Спасибо.

    А почему пункт 2), а не 3) применяете?
    Вот Статья 213. с пунктом 3) и 4):
    Статья 213. Особенности определения налоговой базы по договорам страхования
    (в ред. Федерального закона от 29.12.2004 N 204-ФЗ)

    (в ред. Федерального закона от 29.05.2002 N 57-ФЗ)

    1. При определении налоговой базы учитываются доходы, полученные налогоплательщиком в виде страховых выплат, за исключением выплат, полученных:
    1) по договорам обязательного страхования, осуществляемого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    2) по договорам добровольного страхования жизни (за исключением договоров, предусмотренных подпунктом 4 настоящего пункта) в случае выплат, связанных с дожитием застрахованного лица до определенного возраста или срока, либо в случае наступления иного события, если по условиям такого договора страховые взносы уплачиваются налогоплательщиком и если суммы страховых выплат не превышают сумм внесенных им страховых взносов, увеличенных на сумму, рассчитанную путем последовательного суммирования произведений сумм страховых взносов, внесенных со дня заключения договора страхования ко дню окончания каждого года действия такого договора добровольного страхования жизни (включительно), и действовавшей в соответствующий год среднегодовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. В противном случае разница между указанными суммами учитывается при определении налоговой базы и подлежит налогообложению у источника выплаты.
    В целях настоящей статьи среднегодовая ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации определяется как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин ставок рефинансирования, действовавших на 1-е число каждого календарного месяца года действия договора страхования жизни, на количество суммируемых величин ставок рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
    В случаях досрочного расторжения договоров добровольного страхования жизни, предусмотренных настоящим подпунктом (за исключением случаев досрочного расторжения договоров добровольного страхования жизни по причинам, не зависящим от воли сторон), и возврата физическим лицам денежной (выкупной) суммы, подлежащей в соответствии с правилами страхования и условиями указанных договоров выплате при досрочном расторжении таких договоров, полученный доход за вычетом сумм внесенных налогоплательщиком страховых взносов учитывается при определении налоговой базы и подлежит налогообложению у источника выплаты;
    !!!!!!!!
    3) по договорам добровольного личного страхования, предусматривающим выплаты на случай смерти, причинения вреда здоровью и (или) возмещения медицинских расходов застрахованного лица (за исключением оплаты стоимости санаторно-курортных путевок);

    4) по договорам добровольного пенсионного страхования, заключенным физическими лицами в свою пользу со страховыми организациями, при наступлении пенсионных оснований в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  • 6 ноября 2009 в 07:09 • #
    Илья Солдаткин

    П.3 описывает рисковое страхование, п.4 - пенсионное, боюсь, честно говоря, затевать разговор о разнице с ДСЖ))

  • 27 октября 2009 в 15:47 • #
    dim Дмитрий

    Даже учитывая, что выгодоприобретатель не является страхователем?

  • 27 октября 2009 в 16:53 • #
    Илья Солдаткин

    Да

  • 14 декабря 2009 в 20:45 • #
    Евгений Меркулов

    Уважаемые коллеги, рад сообщить, что с 14.12.09 группа "Управление страхования жизни" одобрена командой Professionali.ru и открыта для новых участников. Это позволит нам:
    - объединить профессионалов со схожими интересами;
    - получить новые перспективы через их деловые связи;
    - информировать сообщество о новых мероприятиях;
    - организовывать онлайн-конференции.
    Спасибо за поддержку, ждем новых участников! Ура, мы родились!!!
    С уважением, Евгений Меркулов.

  • 11 февраля 2010 в 21:39 • #
    Гунар Лиепиньш

    Доброго времени суток, Евгений!

    С удовольствием присоединюсь к созданной Вами группе, но не нахожу группу в списке!!!!

    С уважением,
    Гунар

  • 11 февраля 2010 в 23:00 • #
    Евгений Меркулов

    Гунар, попробуйте эту ссылку https://professionali.ru/GroupInfo/9845

  • 12 февраля 2010 в 00:57 • #
    Гунар Лиепиньш

    Спасибо!

  • 16 июля 2010 в 00:25 • #
    Алексей Ивченко

    С Днем Рождения!

  • 28 января 2010 в 11:34 • #
    Анатолий Панкратов

    Спасибо, господа! Мне понравилась Ваша дуэль, так кто остался жив?:-)

  • 10 февраля 2010 в 11:51 • #
    Илья Солдаткин

    Вроде бы все живы-здоровы))

  • 10 февраля 2010 в 19:36 • #
    Анатолий Панкратов

    И это главное!