Профиль консультанта.

Каким он должен быть — идеальный консультант? Что является определяющим при отборе агентов? На сколько личные симпатии могут влиять на Ваш выбор и на сколько это правильно?

243
Комментарии (2)
  • 25 апреля 2009 в 13:00 • #
    Юлия Смирнова

    я считаю, что надо брать всех. а там, кто выживет.
    у любого консультанта есть свой круг клиентов, с которыми он может работать.. и может, только он один найдет к ним подход.

  • 27 апреля 2009 в 19:07 • #
    Евгений Меркулов

    прежде всего кандидат должен располагать к себе... спросите себя - а купил бы я у него страховку, если нет, не нужно обманывать себя и тем более новичка! Брать всех подряд - выплывет, не выплывет - это бестолково, все через это проходят... выхода с таких продаж в перспективе "0", одни расторжения, негатив несостоявшихся клиентов, негатив несостоявшихся агентов, выжженное поле для будующих продаж Компании и демотивация в коллективе, а так же демотивация самого руководителя (я для них все, а они...). Новичок должен уметь ясно и четко излагать мысли (высшее образование), на предыдущей работе это успешный сотрудник, а не горемыка, которому все равно куда идти... Определяющим в выборе для руководителя должно быть: амбиции новичка (к какому доходу стремиться), что для этого готов делать (трудолюбие и черег какое время он ожидает результат от своей работы), обучаемость (насколько легко усваивает новый материал), а самое главное управляем ли этот сотрудник (может ли он принимать правила сложившиеся в коллективе, и соответственно требования руководителя). Если это один из лучших продавцов мира, и он не управляем - такой даром не нужен, ему прямой путь в конкурирующую Компанию, пусть разлагает ее изнутри! Там где хаос и анархия, дни такого коллектива сочтены, а соответственно и его руководителя.