У старых грехов длинные тени.

У старых грехов длинные тени.

У старых грехов длинные тени.Вот сейчас пытаюсь найти специалистов (не агентов) по работе с посредниками — брокерами и автодиллерами. Так, что вы думаете — не могу никого подобрать, практически абсолютно все засвечены поработав у «слившихся» с рынка брокеров. Названия перечислять не буду — профессионалы должны знать о ком речь.
Вот таких специалистов вы рискнете взять на работу? Или установить с ними партнерские отношения?
Характерный пример — броер хотел заключить договор, руководитель не прошёл по СБ, так как поработал (и далека не последним менеджером) … см. выше.
Сейчас что-то вспомнилось, решил пообщаться — результат — телефон заблокирован, в этой конфе значится как удаленный пользователь, хотя дисскуссия осталась.
У уж менеджеры приходят — просто нервная система уже никуда не годится.
И вот как теперь работать?

430
Комментарии (15)
  • 26 ноября 2010 в 10:13 • #
    Александр Юлдашев

    Берите из других сфер страхования. Возможно научить своего. Или это долго, дорого и не так интересно?

  • 26 ноября 2010 в 14:04 • #
    Николай Федоров

    Да, все это можно и интересно, но только я о том сколько много "засвеченных" приходит - 90%. Вот куда вот идти?

  • 26 ноября 2010 в 14:15 • #
    Александр Юлдашев

    Смотря с какими целями Вы хотите идти?
    Если ищете правды - то это с заявлением в милицию и в надзор с сообщениями о недобросовестности конкретных лиц.
    Если ищете людей, то попробуйте к рекрутёрам с выдачей им указаний кого не брать.

  • 26 ноября 2010 в 15:27 • #
    Николай Федоров

    Да, нет - опять не о том. Привлекать нодо руководство таких "брокеров". Но я меня стало складываться устойчивое мнение о том, что буквально все засвитились там поработав.
    Как раньше в анкете - были ли вы или ваши родственники на оккупированной территории?
    А рекрутёры - это чушь. Пришлось пообщаться - лохи одни.

  • 10 декабря 2010 в 01:19 • #
    Александр Форов

    Может стоит поменять методы поиска новых сотрудников? Скиньте мне на почту ссылку на вакансию или Ваши критерии - #. У меня есть немало знакомых. Сам, знаете ли, в автомобильном бизнесе с 96 года. Да и в страховании имеются...

  • 26 ноября 2010 в 15:16 • #
    Zak Sagidoff

    а для чего Вам брокеры? Работайте с автодилерами напрямую. Кстати, автодилеры любят общаться сразу с руководителями.

  • 26 ноября 2010 в 15:34 • #
    Николай Федоров

    Так я не про брокеров, а про то, что сотрудников не могу найти, простых сотрудников - всех СБ заворачивает.
    А у меня партнеры автосалоны и брокеры. И соответственно с ними такие же проблемы. Товарищь про которого писал слился через два месяца. Вот из-за таких случаев и цитирую Агату Кристи.

  • 26 ноября 2010 в 16:40 • #
    Zak Sagidoff

    СБ как то обосновывает свое решение, или отставные полковники показывают свою полезность руководству?)

  • 27 ноября 2010 в 20:08 • #
    dim Дмитрий

    Очень актуальное замечание на счет полезности, порой деятельность СБ просто умиляет, как будто мы в сотоянии войны, причем находимся или в 1961 или в 1973 году :(

  • 3 декабря 2010 в 21:30 • #
    Андрей Шишлов

    )))

  • 29 ноября 2010 в 09:23 • #
    Николай Федоров

    Обосновывает, но как говорится "не для посторонних".

  • 30 ноября 2010 в 14:37 • #
    Zak Sagidoff

    ясно)

  • 15 февраля 2011 в 12:15 • #
    Михаил Константинович

    Сотрудники сб, как правило слабо компетентные не желающие мыслить и не гибкие товарищи. Что в принципе не мешает их трудовой деятельности и выполнению поставленных задач. Только вот в чем беда у вас с ними как бы задача одна - а понимание задачи разное. У них все просто - надо максимально возможными способами снять с себя ответственность - по принципу лучше перебдеть чем недобдеть - при этом им все равно что их решения часто не вполне адекватны и целесообразны той или иной ситуации.
    И что самое интересное они всегда обоснуют свой отказ - и проявят себя как ретивые служаки перед руководством.
    Что такое засвеченные - менеджеры кто работал в компаниях ушедших с рынка? Так все под богом ходим - Ваша компания в принципе не является показателем надежности - так что если вдруг лопнет вы будете отвечать за то что там работали?

  • 16 февраля 2011 в 09:24 • #
    Николай Федоров

    Ну, насчет служак, как-то не согласен ... Сделали они тут недавно одно замечание - брокер, название не скажу, так у него по каждому авто (по каждому!!!) страховой случай. Ну, и наивно будем полагать, что это честные ребята?
    Насчет надежности компании спорить здесь не буду - мне этого на авто.ру хватает.

  • 21 февраля 2011 в 11:14 • #
    Михаил Константинович

    везде нужен индивидуальный подход - нельзя всех чесать под одну гребенку.