"Весь мир - театр, а люди в нём - актёры..."

"Весь мир - театр, а люди в нём - актёры..."

Прошу зайти актёров и режиссёров по этой ссылочке

http://akter12.blogspot.com/
Возможно это станет темой нашего общения.

307
Комментарии (32)
  • 18 мая 2009 в 23:01 • #
    Юрий Сырцов

    Здравствуйте Александра!
    К сожалению трудно понять суть Вашего открытия и чем оно отличается от открытий других авторов. Станиславский, Мейер?
    Сайт, блог и профиль слишком кратки, либо путаны.
    Есть детальное описание?
    С уважением

  • 18 мая 2009 в 23:25 • #
    Александра Сарапанюк

    Приходите на мою встречу. Я там отвечу, расскажу, что это за "открытие".
    Есть работа, которую я в своё время не опубликовала, когда предлагали.
    а теперь нет средств.))))
    "Системы К. Станиславского нет - есть метод великого мастера", - слова Юрия Любимого.

  • 19 мая 2009 в 15:49 • #
    Юрий Сырцов

    Александра, я, конечно, попытаюсь быть в сети.
    Есть, правда, ограничения.
    Если Вы, перед приглашением установить связь, внимательно просмотрели профиль, то должно было стать понятно, что времени в обрез... :-(((
    Мало того, не очень люблю смотреть трансляции. Это нельзя применить, в прикладном, утилитарном значении. А чтобы можно было использовать - нужен текст! И обязательно (ныне) в электронном виде. Журналисты говорят: Если о Вас не писали газеты, то Вас не было. ;-)
    Раз у Вас есть работа, то разместить её в сети или высылать "страждущим" - дело чисто техническое. При боязни потерять авторство, то же есть варианты решений. Это очень просто, все необходимые программы, чтобы сделать файл читаемым, но не копируемым есть у меня.
    К сожалению, всё, что Вы пишите в сети, никак не показывает Вас, как профи. Кроме слова "открытие" ничего нет. Это не серьёзно. Вы ещё не удивились, что на этой дискуссии больше нет заинтересованных? ... ;-)
    Цитата видимо Юрия ЛюбимоВА. Я не привык опираться на цитаты известных людей. Привык разбираться сам. Как бы кто не относился к разным конкретным личностям и их работам. Станиславский единственный в мире человек оставивший именно структурированную систему. Это объективный факт. Хоть застрелись. Вторым мог стать Мейерхольд, но структурировать не успел. Похоже, что именно не успел, в его лекциях прослеживается начало формирования не просто подхода, а системного подхода. Чехов (Михаил) - скорее метод. Система только в зачатке. Тем более, что так, видимо, и не захотел вообще подумать в этом направлении. Ершов, как это не странно прозвучит, создал ещё одну системную вещь. Но так как развивал Станиславского, скорее под систему. Большинство Мастеров описывают в лучшем случае свои методы. В более распространённом - просто мемуары и размышления. Как то не хочет никто действительно выстроить мир по другому.
    По поводу Любимова - мало что знаю. Судить не стану. Но его системы точно не существует... :-)
    Ещё одна вещь. Пожалуйста, проинспектируйте все свои следы в сети, на предмет изьятия из текста описания своих поражений. Для режиссёра придлагающего остальным научить их ораторскому мастерству, эти стенания слишком непрофессиональны и мало привлекательны. Это не средств не хватает на книгу, это так просто легче обьяснять себе, почему про "великое открытие" никто ещё не знает.
    Кстати, я так ничего понятного и не получил... Хотя потратил времени уже столько, сколько тратится на довольно дорогостоящие заказы. :-(((
    Как Вы думаете, сколько я ещё позволю себе потратить?
    С уважением.

  • 19 мая 2009 в 23:26 • #
    Александра Сарапанюк

    Простите, но Вы могли бы и не тратить своё время))))).
    Обо мне писали и в СМИ и говорили на ТВ.
    Вы мало, что знаете о Любимове, а уж обо мне и подавно.... Но это не значит, что "никто не знает". Мои ученики уже работают по моему "открытию"
    У Любимова нет системы... (потому что её не может быть.)но у него замечательные спектакли. По поводу системы Станиславского, по которой "калечат" юных ребят Вам вскоре прийдётся простите, "застрелиться"... А. Джигарханян ушёл из ГИТИСа, вернее его "ушли", когда на ученом совете он заявил , что студенты зря 4-е года просиживают штаны" К. Станиславский гениальный и без его некоторых утверждений театра не было бы., но.... ладно не буду, занимать ваше время.
    Я пропущу мимо ушей (мимо глаз Вашу фразу -"режиссёра придлагающего остальным научить их ораторскому мастерству, эти стенания слишком непрофессиональны и мало привлекательны. Это не средств не хватает на книгу, это так просто легче обьяснять себе, почему про "великое открытие" никто ещё не знает."
    Об этом знают, и многих я этому научила.. И я ничуть не обиделась))))
    А с компьютером я пока что на "Вы" и не знаю что , как и куда "выкладывать"
    Проводить занятия в режиме Онлайн мне предложили люди, которые знают, что я могу и умею. И они этим занимаются.
    ""Нет покровителей надёжнее, чем Ваши собственные возможности", - Люк де Клапье. !7 век. фр. моралист.
    Вот именно на этом и зиждется моё "открытие"
    Ещё раз простите. Отвечать не надо- не надо тратить время.
    С уважием А.М.

  • 20 мая 2009 в 10:58 • #
    Юрий Сырцов

    Упс!...
    Вот это реакция...
    Вот уж чего не ожидал, того не ожидал. :-((((
    Уж никак не хотел обидеть или как то унизить.
    Написал обычные вещи, понятные даже современным школьникам... Просто обычно сам не видишь, а со стороны всегда виднее. Не зависимо от уровня смотрящего.
    Жёсткий тон "убил", сорри, исходил из привычного общения в режиссёрской среде. Видимо испортился от общения с сильными и успешными личностями.
    Ни в коем случае не оценивал, появление на экране или наличие учеников. Там ведь совсем про другое! Да и кого в нашей среде не показывали? У меня пара тысяч публикаций и сотни часов прямых эфиров. Но разве вообще речь про это?
    И про тексты, опять таки, ни в коем случае не оскорбление! Просто выглядит, как "сапожник без сапог". Ну кто ещё на это укажет, как не друг?
    Про Любимова не знаю, потому что не интересно, а не в смысле - вообще не слышал о безусловно интересном и талантливом режиссёре. И театр его мало интересен мне. Кроме Смехова, вообще нет интересных личностей для меня. Высоцкий - вообще не понятен, а на сцене теперь и не посмотришь... Но это личное, сугубо частное и предвзятое мнение. Поэтому и сказал так, чтобы не прозвучало что то плохое про тему в которой экспертом не являюсь.
    Опять таки, система остаётся системой не зависимо от её применения. Кто то ей калечит или калечится, кто то растёт и растит. Только к системе это имеет опосредованное отношение.
    Про Джигарханяна и ГИТИС слышал. Как актёра кино - обожаю. В театре и преподавании - ничего не знаю. Так что о правоте его судить не берусь. Может быть его студенты действительно просиживали, а может только они и занимались правильными вещами. Но к Станиславскому то это никак не касается!
    Понять неправильность или правильность можно только будучи ежедневным пользователем предмета спора. Так можно исправить, скорректировать или на всегда отказаться. Но чужие цитаты ничего не доказывают, они чужие. Извеснейшее и банальнейшее правило аргументации в риторике. Настолько затасканное, что мне даже стыдно его упоминать. И опасаюсь опять вызвать обиду... :-((((
    Кстати, на днях по Культуре был док фильм про Любимова, там он обьяснял как он прошел путь от Станиславского к другим приёмам. Вот это действительно интетресно. Он не цитировал он говорил про собственный опыт.
    Про компьютер я и написал, что могу помочь...
    Боюсь вызвать идеосинкрозию в свой адрес, но про открытие я так ничего и не узнал... Ну видимо не достоин. ;-)
    Боюсь, что мой русский язык какой-то не правильный. Больше навязываться не стану.
    Ни в чём не виноват. :-)
    С пожеланием удачи!
    С уважением.

  • 21 мая 2009 в 10:02 • #
    Владимир Потороев

    +1

  • 21 августа 2009 в 02:07 • #
    Александра Сарапанюк

    Мне Вас жаль.

  • 20 мая 2009 в 13:47 • #
    Дмитрий Дворецкий

    Позвольте присоединиться..
    Сама идея весьма полезная и правильная, но это совсем не является никаким открытием.. Я преподаю поп-вокал и это Ваше пресловутое "открытие" объясняю своим ученикам уже на протяжении довольно продолжительного времени.
    Кроме того - нельзя назвать открытием то, что лежит на поверхности.. На основе т.н. актёрской свободы построено огромное кол-во психологических тренингов.. Но Станиславского, слава богу, никто не отменял.. Он реформировал театр и направил его, бесспорно, в правильное прогрессивное русло..
    А свобода самовыражения и проявления индивидуальности несомненно нужна, и кому-то действительно необходимо пройти какие-то курсы или тренинги для освобождения воли.
    Просто не надо строить из себя мессию и первооткрывателя..
    Удачи в Вашем полезном начинании..

  • 20 мая 2009 в 16:06 • #
    Юрий Сырцов

    Так вот в чём фигня! ;-)
    А я то удивлялся, что ничего конкретного выжать не возможно...
    Обычно то действительно совершившие открытие только о нём и говорят. Так что и не остановишь... ;-)
    Спасибо Дмитрий!

  • 23 мая 2009 в 22:34 • #
    Александра Сарапанюк

    "кому-то действительно необходимо пройти какие-то курсы или тренинги для освобождения воли."

    Что есть такие курсы" Для освобождения воли?
    Вы что-то путаете..
    По Станиславскому, как раз Воля - один из "Триумвирата актёрсского мастерства" )))))))) Её надо воспитывть в себе.

  • 25 мая 2009 в 10:52 • #
    Дмитрий Дворецкий

    Вы прекрасно поняли, что я имел ввиду.. Освобождение воли - это раскрепощение, снятие социальных зажимов, воспитание уверенности в себе..

  • 4 июня 2009 в 22:42 • #
    Александра Сарапанюк

    А что такое социальный зажим? Есть социальный заказ! Это ясно.
    Как воспитать уверенность в себе?
    Это знаю я И уже работаю так 33года.
    Я ничему не учу, я людям раскрываю их "природу действия"
    я раскрываю , что такое"говорить", "слышать и слушать" - всё, что они делают "подсознательно ", они после моих уроков могут сделать сознательно.
    В Чём моя агрессия.
    В том, что я константировала факт, цитатой из моего моноспектакля.
    Повторить? Нет, не буду.
    Столько нелицеприятного в свой адрес я от Вас услышала, что за всю свою долгую жизнь не слышала ничего подобного. Мне стыдно за Вас, господа.

  • 4 июня 2009 в 23:08 • #
    Дмитрий Дворецкий

    Александра!! Если Вы не знаете, что такое социальные зажимы - это сугубо Ваша проблема..
    Я уважаю Вашу теорию, но не понимаю, зачем Вы делаете себе такую громкую антирекламу?! Если Вы сами так плохо владеете собой - что можно ждать вашим ученикам..
    Будьте спокойнее и мудрее.. Возможно тогда Вам будет легче привлечь к своему учению людей..

  • 21 мая 2009 в 00:35 • #
    Александра Сарапанюк

    Дорогие господа! Юрий и Дмитрий! Отвечу Вам словами моей героини моноспектя "Оскар и Розовая дама"

    "Люди не люботыны. Они деожатся за то , что имеют, как вошь за ухо хозяина, обритого наголо ))))
    Что Вы знаете о моём "открытии"??? ЧТО?
    Профессору Скибневскому , Педагогу Харьковского театрального ин-та, я 6часов рассказывала, показывала этюды, он их делал
    Доценту Резникову понадобилась 4-е часа, чтобы всё понять. и тогда они решили , что нужно писать работу "Природа сценического действия." и защищать на кафедре режиссуры. Я не кричала и не писала о своём "открытии" 35 лет. Я просто работала. Плохие актёры, почему-то становились хорошими.
    . А вообще, зачем я вам буду говорить. Вы ведь уже всё знаете. Что лежит на поверхности?
    Какулю волю надо освобождать тренингами. По- моему и по Станиславскому, её надо воспитывать в себе., ......
    Ладно , господа на этом закончить.
    Судить о том - не зная о чём - это явный признак , проститеради Бога, невежества. )))) Успехов Вам. Вы точно обойдётесь без моего открытия. ))))))
    С уважением А.М.

  • 25 мая 2009 в 13:02 • #
    Дмитрий Дворецкий

    Александра, успокойтесь.. О любом учении или теории прежде всего судят по личности носителя или автора..
    Своим, мягко говоря, агрессивным отставиванием своего т.н. "открытия", вы его просто дискредитируете..
    Ваша агрессия и раздражённость свидетельствуют о Вашей неуверенности в себе.. С Вами никто особо не спорил, мы с Юрием просто выразили своё мнение по этому вопросу и похвалили Вас за полезное начинание..
    Будьте проще, Александра.. Поверьте, простота и непосредственность ничуть не хуже Вашей "Природы сценического действя"..
    Удачи..

  • 21 мая 2009 в 10:25 • #
    Юрий Сырцов

    Сашенька...
    Мне очень жалко, что ввязался в общение с непрофессионалом выдающим неадекватные реакции... :-(((
    Вы не умеете слушать и слышать, вы не знаете научного термина система, ваше мнение построено на цитатах вырванных из контекста, вы во всю демонстрируете свою истеричность и глупость, вы не умеете аргументировать и пытаетесь перейти на личности (тупейшая манипуляция), вы живёте не в реальном мире - а в чёрно белом, вы не уважеете людей и их время, вы не любите себя...
    Я единственный, кто искренне поверил, что у Вас есть что то, что можно громко назвать открытие, я единственный, кто попытался Вам помочь, я единственный кому стало действительно интересно. Вместо краткого описания, или начала того самого длинного разговора, я слышу только оскорбления...
    Вы позорите профессию и тех, кого назвали своими учителями.

  • 23 мая 2009 в 22:20 • #
    Александра Сарапанюк

    Уважаемый , Юрий.
    Вы единственный, который пишет мне оскорбительные письма. Что проще, зайти на конференцию и услышать, в чём открвтие, и о чём речь.
    Как мне сказали мои друзья -- это моя интеллектуальная собственность. И выкладывать её в инете- просто глупость. Я прощаю Вам все явно неприкрытые оскорбления.
    И потом, эта тема уже не моя.
    Напишите организатору, у него моя работа.
    Его идея вести эти встречи, с последующим преподаванием.

    Сейчас скопирую Вам один ответ на моё предложение, чтобы Вы не считали себя "единственным , кто исренне поверил"
    Повторюсь, - Вы, единственный, который ....(слово это знает сами.

    > Здравствуйте, Александра!
    > Благодарю Вас за приглашение на встречу.
    > С интересом познакомился с Вашим Блогом!
    > "АКТЕРСКОЕ" МАСТЕРСТВО востребовано сегодня!
    > Расскажите о Ваших творческих уроках на www.profobus.ru, о Вас узнают по всей России!
    >
    > С уважением, Алексей
    >

  • 4 июня 2009 в 01:21 • #
    Сергей Левин

    Какие прекрасные диалоги тут растут! Получил невероятное удовольствие! Жаль, что Александра уверена в том, что из плохого актера можно сделать хорошего. Удачи ей на этом тернистом пути...

  • 4 июня 2009 в 21:44 • #
    Александра Сарапанюк

    Жаль, что Вы не верите в это. Я бы Вам помогла нетолько поверитьв это, но и работать также. Да, нет плохих актёров. Вы просто об этом не знаете. Вы не знаете, что такое "Природа действия". Хотя пользуетесь этим каждый день, но только "подсознательно". Вы просто " не любопытны, держитесь за то то, что имеете, как...."
    дальше продолжать не буду. Ведь , так же как и ваши коллеги, Вы обвините меня в агрессивности, хотя я просто констатирую факт.
    Да, я 33 года работаю, и все актёры, которые считались "плохими" , по мнению и главных режиссёров и актёров, делали у меня прекрасные работы. Просто нужно знать то, что знаю я. Уверенность мне дала большая практика. Просто хотела поделиться с Вами, не уносить же с собой, но увы...

  • 4 июня 2009 в 22:58 • #
    Сергей Левин

    Не расстраивайтесь, просто мой опыт показал, что плохой актер никогда, к сожалению, не станет хорошим, у него могут быть удачные роли, но это разовые удачи. Талант он или есть, или его нет. А остальное от лукавого... Главное в Вашем желании - кому-то помочь. Но далеко не всем нужно быть актерами, поэтами, музыкантами... Актерами, поэтами, музыкантами - рождаются.
    С уважением, Сергей.

  • 4 июня 2009 в 23:10 • #
    Александра Сарапанюк

    Сергей, Вы не правы. Если человек стал актёром, его учили, то куда всё делось?.
    Мой опыт гораздо больше, чем Ваш. И на моём пути ой как много было разных актёров.
    Почему он стал плохим?. Может "переучили2?
    Приходите на мою встречу, там поговорим.

    http://akter12.blogspot.com/

  • 4 июня 2009 в 23:20 • #
    Сергей Левин

    Вам мало плохих поэтов, сочиняющих плохие стихи, плохих музыкантов, плохих художников? Научить - не значит одарить талантом. Вы считаете, что все выпускники театральных вузов и училищ есть актеры?
    Спасибо за приглашение, говорить можно о многом, но есть ли в этом смысл?

  • 6 июля 2009 в 06:32 • #
    Александра Сарапанюк

    Уважаемый, Юрий. А Вы не любопытны. ... Ведь Вам моё открытие, ох как нужно, поэтому, несмотря на оскорбления, которые я здесь получила, я Вам пишу снова.
    Вы готовите бизнес- тренеров, поэтому заинтересовались моим открытием. Правда, не первый, но .... (Те, которые первые, организовывают мои занятия, для начала встречи). Вы даже не заходили по ссылке, которую я Вам дала.
    Напоминаю - http://akter12.blogspot.com/ Там ведь точно всё написано, надо только кликнуть на «творческую встречу». )))))))))
    Я не собираюсь противоречить К.С. Станиславскому, тем более отменять его, а наоборот, теперь я могу его объяснить, и не только его, (я занималась «биомеханикой» Мейерхольда, у его ученика, прекрасно знаю методику М.Чехова), потому что все они - около моего открытия.
    А вот режиссёр - К.С. Станиславский – гениален. Для Вас это очень, очень важно. Что касается сверх-сверх - задачи, сверх- задачи, сквозного действия каждого участника, вплоть до секретаря, действенной задачи каждого дня – это для тренеров бизнеса надо знать как дважды два. Так Вы сможете определить и штатное расписание и должностные обязанности каждого члена кампании, и многое другое, что важно для бизнеса.
    Я не «учу ораторскому искусству». ( Вы ведь за это назвали меня ....Цитирую Вас: "Для режиссёра придлагающего остальным научить их ораторскому мастерству, эти стенания слишком непрофессиональны и мало привлекательны "......
    И актёров я не учу стать актёрами, если они уже с дипломами. Я подсказываю, как «подсознательное» в жизни сделать «сознательным» на сцене (актёрам), или при выступлении перед аудиторией в любой профессии.
    Для любопытных, и сообразительных нужно либо прочитать мою работу, либо 2-3 занятия.
    Вот почему я свою работу не буду (по совету) выкладывать в интернете.
    Это, как всё гениальное, очень просто. ( Эта фраза для моих оппонентов режиссёров)

    Маленькая притча:
    Лежал Ньютон под яблоней – упало яблоко ему на голову. Больно было. Почему так больно? Ага! Яблоня высокая, яблоко тяжёлое, летело оно с большой скоростью на землю, а я на пути оказался, вот и попало….. Боль прошла, а – он …. стал измерять, делить, умножать… и … вывел закон притяжения или всемирного тяготения – не сильна я в математике.
    Разозлилась А.С. и ... передразнила студентку-актрису с четвёртого курса, с которой полгода работала, и роль никак не получалась, и ….. поняла почему у неё не получается. Поведала А ,С. студентке, подумала она , и… роль сделала за неделю.
    Удивились мои педагоги А.С. - как получилось? Поведала она им …
    Долго думали, совещались, решили, что это "открытие" , а потом ...приказали: « А.С. !Пиши реферат «Природа сценического действия» - защищать будешь.
    Но А.С.. не Ньютон, ей некогда было…. 33 года она продолжала работать, зная, что это такое "природа" действия… И не было у неё плохих актёров….

    Ладно, простите, пожалуйста, не буду Вас больше утомлять, зная, что времени у Вас мало. (Уверена, что его стоит потратить - Вам это нужно.) Если придёте на мою встречу ….
    Правда встречи состоятся с середины августа, или с начала сентября.
    Если ....«хотите узнать больше», (там на страничке есть такой текст), укажите свою эл.почту, Вам пришлют приглашение.

    С уважением, Александра.
    Сегодня вечером уезжаю на Украину отдыхать.

  • 6 июля 2009 в 12:08 • #
    Юрий Сырцов

    Александра, очень удивлён. Честно говоря уже забыл про дискуссию...
    Спасибо за приглашение. Но всё описанное Вами мне доступно. Да и учителя мои никогда не видели ничего сложного в сверх, да и сверх-сверх задачах. Я не учился у учеников Мейера, я всё таки не музейный экспонат, но достаточно его понимаю, как и М.Чехова.
    Пока ничего конкретного и действительно нового не вижу. И у меня нет сил это в десятый раз доказывать. Сорри! Чем больше Вы настаиваете на встрече, тем менее она нужна. Простой закон психологии. Базовый уровень знаний.
    Дискутировать не настроен, как и поддерживать отношения. Тема закрыта.
    Хорошего отдыха!

  • 6 июля 2009 в 17:35 • #
    Александра Сарапанюк

    Простите, Юрий. Если Вы знаете, как подсознательнное сделать совершенно сознательно, тогда я пас.
    Очевидно и мои педагоги, и люди, скоторыми я занималась - Простите тупые .
    тогда я - не знаю. как сказатдаже, слов не нахожу.
    Ну что , прощайте. мне жаль - Вы даже Притчу мою не поняли.???. Перечитайте и попробуйте понять....
    Я уезжаю, через 10 минут.
    Хотела Вам помочь, увы... не в режиссуре, это Вы должны знать, хотя сейчас ... не очень уверена. Простите. я про "ПРИРОДУ. как мы это делаем, а когда знаем.... Опять завелась... Простите ещё раз. Добрые дела, всегда кончаются... вот так Пока

  • 6 июля 2009 в 19:39 • #
    Юрий Сырцов

    Спасибо, мне сегодня уже посчастливилось!

  • 4 июня 2009 в 23:28 • #
    Александра Сарапанюк

    Сергей, я не учу.
    Человек сам справляется с тем, что имеет. Просто я подсказываю, что такое "действие" , его природу. В инститтутах их этого лишают.
    Те, кто плохо учится, те становятся актёрами.
    Или становятся актёрами ( говорят опыт приходит), когда зыбывают то, чему их учили))))
    Впрочем, это для любопытных. Простите.
    С уважением.

  • 6 июля 2009 в 13:47 • #
    Александра Сарапанюк

    О чём спор?. Александра, насколько я понял приглашает обучиться элоквенции, избавить от зажимов и прочие прибамбасы. Зачем трогать тени забытых предков? Они база для думающего режиссёра и можно брать, можно оплевать , но первое , если у режиссёра нет фантазии, а он знает все методы любых школ, то его спектакли смотреть невозможно . Актёр , если много расуждает , это плохой актёр. Предложите актёрам поработать в этюдах Большего столба вы не увидите, если он прорабтал в театре более 3 лет . У него стирание памяти. Он своеобразный театральный манкурт. Но есть актёры, которым не нужно ничего Он от бога. И им сделай намёк и он сотворят чудо . Но это спасение плохих режиссёров но с деньгами и в антрепризах. Если режиссёр не даёт своей школы, то актёр будет вещать, страдать , плакать , что запрещено на сцене - это моветон. Пусть плачут зрители .Не хочу рассказывать о технолгии работы с актёром, но печально ,что человек не знает Юрия Любимова. Что единственный актёр из Таганки Это Смехов. В театры ходить надо дорогой товарищ, чтобы быть бизнес тренером и в хорошие театры и попробовать позаниматься с актёрами , а не с офиспланктоном.
    Что касается ораторского искусства , им неплохо владеть ,чтобы увлечсь за собой полки, как делал Троцкий, но и увлечь за собой идеей. А словесное действие существует в плохом театре.

  • 6 июля 2009 в 19:53 • #
    Юрий Сырцов

    Господи, сколько неадеквата в одной дискуссии...
    С чего Вы решили, что я товарищь?
    Почему Вы решили, что я в театре не был?
    Окуда Вы взяли, что с актёрами я не занимался?
    Откуда Вы вообще можете знать, что такое бизнес-тренер, если действительно профессионалов в России десятки не набирается?
    Как Вы смогли не увидеть, что Любимов лично мне не интересен, и это сугубо частное, предвзятое, не официальное и не профессиональное мнение, и это никак к достаточно хорошему режиссёру не относится?
    Да и про того же Смехова, те же комментарии были, про интерес, а не "объективную" оценку или "вклад" в искусство?
    Странно всё это...
    Видимо неадекватность человека открывшего топик влияет на происходящее...
    А вот термины определяют сознание! Если ищешь планктон, то его и получаешь, если манкуртов, то - соответственно, если придумал себе открытие, а окружающие его не видят....
    Лучше быть господином, работать с профессионалами, творить с талантами, а дискутировать с интеллекталами. Чего и желаю всем присутсвующим!
    А тема давным давно закрыта и исчерпана. Ну что тут поделать.

  • 6 июля 2009 в 19:59 • #
    Юрий Сырцов

    Если закрыта и исчерпана, то и говорить не о чем. Хотя можно было бы вам ответить, но какой смысл разговаривать в исчерпанной теме, которая неисчерпаема. Извините.

  • 6 июля 2009 в 20:55 • #
    Юрий Сырцов

    Спасибо!


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2012
2011
2010
2009
2008