Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ (КИНО-ТВ)

ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ (КИНО-ТВ)

Скажите, специалисты! Есть ли смысл в объединении информации по профессионалам от кино? Как избавиться от человеческого фактора в смысле её (информации) подачи «свои-чужие»? Есть ли необходимость в создании такой глобальной базы, которая бы объединяла в себя всех специалистов, имела бы удобную и внятную поисковую систему по персоналиям? Сейчас, когда все разодрана по студиям, маленьким и большим агенствам и частным лицам — не имеет ли смысл начать все это собирать в одно и как-то оптимизировать?
Я сейчас буду фантазировать, а вы подключайтесь, если хотите. Я представляю себе это следующим образом. Некое помещение с небольшим штатом квалифицированных сотрудников на постоянной зарплате. В их обязанность входит собирать информацию и следить за техническим состоянием и обновлением данных в базе. Полноценный и бесплатный доступ к базе осуществляется через интернет. Единственное ограничение — достаточно строгий отбор при регистрации. Несколько категориев поиска — по рекомендации, типажу, опыту работы, возрасту и т.п. Что скажете?

124
Комментарии (25)
  • 20 марта 2009 в 16:02 • #
    Олег Гераськин

    Прекрасная фантазия, Иван! Но следующим шагом должно стать, например, создание актерского профсоюза, дабы слегка остудить "беспредел" некоторых рьяных продюсеров.-)

  • 20 марта 2009 в 21:45 • #
    Иван Волков

    Не верю я в возможности профсоюзов на российской территории. Если уж в Канаде все это дело ненавидят люто, то могу себе представить, какой наши тут междусобойчик устроят.

  • 21 марта 2009 в 11:18 • #
    Олег Гераськин

    увы и ах... -)

  • 21 марта 2009 в 11:53 • #
    Валерий Яковлев

    Есть такая хрень, называется Кинокруг - http://kinokrug.ru/ Посмотрите, вдруг, это то, что Вам нужно? Хотя я сомневаюсь...

  • 22 марта 2009 в 16:15 • #
    Олег Гераськин

    Это ерунда, к сожалению, никакого "общения" там не происходит. -)

  • 22 марта 2009 в 17:05 • #
    Валерий Яковлев

    Что ерунда согласен. Вопрос - где у нас не ерунда? Адрес подскажите?

  • 22 марта 2009 в 22:08 • #
    Олег Гераськин

    Увы, не знаю пока такого...

  • 24 марта 2009 в 20:53 • #
    Иван Волков

    Да, я там зарегистрировался. Но там инициатива регистрация - личное дело регистрируемых. Я же предполагаю, что инициатива должна исходить от администрации базы. Это активная работа. Ходить по театрам-кино, искать контакты, искать новые имена и пр. Следить за обновлением информации.

  • 24 марта 2009 в 21:26 • #
    Валерий Яковлев

    Этого не было и не будет никогда! В нашей профессии главное не талант, а удача.

  • 1 апреля 2009 в 13:16 • #
    Иван Волков

    К сожалению, там одни и те же проблемы, как и везде. Я там зарегистрировался, но там нет возможности выложить фотографии и видео. Из актеров, кто-то выставляет фотографию, а кто-то нет. Кто-то пишет о себе данные, а кто-то нет. Мне кажется, в подобных ресурсах должно быть достаточно жесткие правила - если нет наличия фотографии и элементарных подтвержденных данных об образовании и опыте работы - в результатах поиска человек не появляется. Для этого при сборе информации нужны живые люди, которые будут собирать информацию и выставлять требования по форме ее предъявления.

  • 22 марта 2009 в 17:59 • #
    Tatyana M

    Помещение не обязательно, а вот сводная база данных необходима не только по актёрам, но и всем специалистам, работающим в кино.
    По типу сайта Super Job

  • 1 апреля 2009 в 13:09 • #
    Иван Волков

    Без помещения никак. Все-равно придется хранить какие-то физические данные портфолио, видеоматериалы и фотографии. Подобная работа возможна на первых парах, но потом это совершенно точно закончится бардаком. Если есть "планка" по созданию ЕДИНОЙ базы для разного профиля профессионалов, то представьте себе, какой это объем. Даже если только одних актеров взять. И потом, принцип постановки на учет в такую базу не может быть только виртуальным. Кто-то из актеров может в домашних условиях срендерить свое видео и выложить в сеть, а кто-то нет. Придется ему все это приносить куда-то.

  • 23 марта 2009 в 15:45 • #
    Sonny Holiday

    www.krolik.ru
    Тут Вам и специалисты, и поиск по персоналиям, и группы, и блоги, и общение.

  • 24 марта 2009 в 20:54 • #
    Иван Волков

    Сайтов такого типа много. Хотелось бы сознательной работы в поиске и оптимизации данных со стороны администрации базы.

  • 24 марта 2009 в 17:05 • #
    Елизавета Шмакова

    Мне кажется это просто необходимо!!!! Вспомните любой подготовительный перид перед запуском картины! Хорошо что известны имена режиссера и оператора ( и то не всегда), но когда дело доходит до художника по гриму, реквизитора и т.д. продюссер резко глупеет. Общей базы нет. Приходится рыскать вокруг. Толком работ возможных работником увидеть не удается. Так что настало время собираться :)

  • 24 марта 2009 в 20:56 • #
    Иван Волков

    Да. Но насколько я понимаю, на это нужны инвистиции. На энтузиазме это на сработает. Или сработает не надолго

  • 25 марта 2009 в 00:19 • #
    Елизавета Шмакова

    Энтузиазм здесь не товарищ! Это должна быть если не государственная то хотя бы союзная заинтересованность (кино - театр) Не плохо сюда и музыкантов и цирковых бы подсобрать - Иногда их тоже днем с огнем - но это на финал

  • 1 апреля 2009 в 13:02 • #
    Иван Волков

    Интересно, каким образом можно было бы понять или завериться тем, что это интересно на уровне специалистов. Как определить "под кем" может быть такая база - под кино или под театром? Или это должно быть что-то независимое? Вопрос в деньгах, конечно. Если бы эта система была выверена и оптимизирована, мне кажется, она не должна требовать больших денежных затрат.

    Как вариант - не создавать что-либо с нуля, а организовать такую базу на территории уже существующей организации - театра или киностудии. Для этого, с моей точки зрения нужно два сотрудника. Один, обеспечивающий сбор данных и следящий за их обновлением, второй - отвечающий за состояние компьютеров и серверов с данными и занимающийся резервным копированием и сохранением информации. Из оборудования - необходимая оргтехника, два компьютера, подключение к интернету. Так же, в статью изначального вложения - создание элементарного сайта-портала (без всяких выкрутасов), с хорошей защитой и внятной структурой.

  • 1 апреля 2009 в 17:00 • #
    Елизавета Шмакова

    У меня на глазах ( и на руках : ) создавалось нессколько таких баз. Увы все они не доживали до своего совершеннолетия :(. Невостребованность, малая реклама - давали о себе знать. Для создания жизнеспособной базы необходимо, для начала несколько работников (пусть это будут студенты и т.д.) Надо начать с массированной атаки. Чтобы сбор и обработка материала - были стремительными :). О вот для поддержания и дальнейшей работы штат можно сократить

  • 2 апреля 2009 в 01:06 • #
    Иван Волков

    Мне кажется, что нельзя открывать базу для доступа до тех пор, пока она не будет по максимуму сформирована. Нужно потратить сначала время на отладку работы внутри, чтобы люди, работающие в базе распределились, закончили с основным объемом вливающихся, осознали все сложности, чтобы спокойно начинать работать в открытом для доступа режиме. Первый же человек, попавший в базу с целью поиска, должен сразу понять, что здесь есть, что искать. Если люди поймут, что такая база эффективна - вместо рекламы может сработать "сарафанное радио". Внутри групп и студий, мне кажется, это налажено.

  • 2 апреля 2009 в 01:32 • #
    Елизавета Шмакова

    Верно :)

  • 11 апреля 2009 в 21:43 • #
    Алексей Крол

    Есть международный стандарт: http://pro.imdb.com/ Ничего другого нет и скорее всего не будет. Любой нормальный профи возникает там, если он участвовал в каком-то качестве в проекте. Это касается всех стран, включая и Россию. Это, так сказать, глобально.
    В Российских реалиях ситуация принципиально иная. Говорю на своем жестоком опыте продюсера. С кадрами беда. Резюме и деморолики - в большинстве своем фуфло. Помогает только общение с человеком, длительное и очень подробное, потом - ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендации продюсеров или профи с других проектов. И надо ОБЯЗАТЕЛЬНО, О-Б-Я-З-А-Т-Л-Ь-Н-О!!!! общаться с представителями других проектов. Любая спешка в привлечении кадров приводит к ЧУДОВИЩНЫМ проблемам.

  • 11 апреля 2009 в 23:38 • #
    Иван Волков

    Спасибо за мнение! Это важно. Но imdb.com - это же просто информационная свалка. Разве возможно там что-то найти, что-то систематизировать? И еще - не общение ли с представителями других проектов зачастую провоцирует на пропихивание "свояка" по рекомендациям, тогда как действительно ценные и профессиональные кадры могут остаться просто незамеченными? Понято, что в наших условиях это хоть какая-то гарантия не прогореть, взяв "кота в мешке", но именно поэтому мне и кажется, что сейчас не хватает некоего места, где можно было бы собирать максимально объективную информацию. Хотя, конечно. осознаю, что наверное это утопия.

  • 12 апреля 2009 в 00:07 • #
    Алексей Крол

    Если Вы обратили внимание я НЕ указал imdb.com, а указал иной адрес - http://pro.imdb.com/

    Вопрос не в "свояке" или "чужаке", а в том, что если у меня по результатам нескольких проектов сформировалась некая команда, я имею в виду тех, с кем было работать нормально, то зачем мне другие. В этом случае уже не нужна никакая база. Опять же, если нужен кто-то еще, то в первую очередь спрашиваешь знакомых, по рекомендациям, выясняешь все про человека. Тем более, что все знакомы несут репутационные риски (хотя это не всегда срабатывает).

  • 11 апреля 2009 в 23:45 • #
    Иван Волков

    И еще. Я несколько раз был свидетелем, когда молодой и действительно грамотный и толковый профессионал (художник), попав в ситуацию несовместимости по принципу отношения к делу (попросту говоря, бардак на административном и творческом уровне), идет на конфликт, потому что не хочет делать то, что умеет плохо. С конфликтом он уходит из проекта. Как думаете, что про него скажут продюсеры этого проекта, если Вы к ним обратитесь? Это человеческий фактор, "сломанный телефон", очень субъективная оценка и круговая порука - а все вместе, огромное препятствие (почти пропасть) мешающее достигнуть иногда элементарного.


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2012
2011
2010
2009
2008