ПРЕДЛАГАЮ. Заявка на телевизионный фильм.

ПРЕДЛАГАЮ. Заявка на телевизионный фильм.

ЗАЯВКА НА ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ФИЛЬМ

«АНТИДЕТЕКТИВ»

ЖАНР – ТРИЛЛЕР
ХРОНОМЕТРАЖ – 92–94 МИН.

Он – азартный игрок. Он прослушивает телефонные разговоры и ставит скрытые камеры наблюдения, но он не частный детектив. Он узнаёт чужие секреты и… продаёт их же владельцам. Но однажды всё меняется. Чудовищность замыслов, о которых он узнаёт, заставляет «антидетектива» Алекса по другому взглянуть на мир, измениться самому и спасти девушку, на которую он совсем недавно собирал материал.

ГЛАВНЫЕ ПЕРСОНАЖИ

Алекс (32года) – главный герой. Александр Хватов, или просто Алекс, как он сам себя называет, обладает незаурядным умом, глубокими познаниями в технической области. Он поставил все новинки «шпионской» техники себе на службу и поэтому он всегда на шаг впереди детективных агентств, специализирующихся на сборе информации личного характера; брачно-семейных отношений; проверки деловых партнёров. Александр очерствел душой, стал практичным и циничным, он относится к своим «клиентам» с презрением, т.к. считает их людьми, давно погрязшими в грехах. Высокий, спортивного телосложения и обаятельной внешностью Алекс, тем не менее, не женат и даже не имеет на этот счёт никаких планов. Он никому не доверяет, среда, в которой он живёт, сделала его шпионом даже в самом себе. Начав собирать компромат на Вику, молодую жену Юшина, крупного бизнесмена в годах, он относится к ней, как к очередной развратной, ищущей приключений девице. Ведя наблюдение и прослушивая разговоры Юшина, он узнаёт о планах бизнесмена, изъять у Вики почку для своей больной дочери, а саму девушку уничтожить. Вначале Алекс не мешает этому, а просто хочет получить деньги за неразглашение этой тайны. Но, узнав Вику поближе и убедившись, что она на самом деле другой, чистый душой человек, меняет свои взгляды. С его глаз как бы спадает пелена и Алекс ужасается самому себе, своим поступкам и чудовищно-циничным замыслам бизнесмена. В середине истории Алекс похищает Вику с целью выкупа, но в конце не отдаёт её Юшину, а спасает.

Вика (27лет) — привлекательная девушка среднего роста и «точёной» фигурой. Вика – девушка из бедной семьи, выйдя замуж за шестидесятилетнего бизнесмена, она словно начинает жизнь заново. Вначале истории это жизнерадостный, весёлый человек, радующийся внезапно свалившемуся на неё финансовому благополучию и трогательной заботе своего мужа. Но к концу истории её иллюзии полностью развеиваются. Узнав, что её содержат в достатке и под пристальным медицинским наблюдением лишь для того, чтобы изъять почку для дочери своего мужа, Вика разочаровывается в жизни и людях. Вернуть веру и желание жить дальше ей помогает Алекс.

Юшин (60лет) – бизнесмен, муж Вики. Крепкий, энергичный и властный человек, первая жена умерла несколько лет назад. Юшин делает вид, что влюбился в Вику как мальчишка. На самом деле Вика – это всего лишь идеальный (95 процентов совместимости) донор почки для его больной дочери.
Дочь Юшин любит больше всего на свете, готов ради неё на убийство Вики, которую ошибочно считает коварной притворщицей, охотницей за его состоянием. На протяжении истории Юшин будет меняться сам, и менять своё отношение к Вике и Алексу, а в конце откажется от своих планов. Отчасти этому будет способствовать заявление Алекса, что он предаст огласке в прессе обстоятельства исчезновения Вики и появления у дочери Юшина новой почки.

Герман (45лет) – правая рука Юшина. Человек жёсткий, решительный, это он придумал комбинацию с женитьбой и нашёл Вику как идеального донора для дочери Юшина. Он же занимается организацией круиза Вики по Европе, где она и должна будет бесследно исчезнуть. Имеет связи в криминальной среде, готов идти до конца в розысках Вики и Алекса, его останавливает в этом только железная воля Юшина.

СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ
Мы начнём историю с короткого, динамичного тизера в котором расскажем о том, кто главный герой и чем занимается. Мы покажем технические возможности Алекса и то, как он (не выходя из дома посредством сотовой связи и скрытых камер наблюдения) продаёт компромат жене банкира, которая не обременена супружеской верностью. Покажем презрительное отношение Алекса к людям такого толка, как одной, так и другой стороны. После продажи компромата Алекс даже предупредит жену банкира о том, что её муж нанял детектива, следить за её связями. Теперь она с удвоенной хитростью может дурачить своего «папу» и дальше.
Следующим этапом станет развитие главного конфликта истории – Алекс принимается за бизнесмена Юшина и его молодую жену Вику. Теми же «шпионскими» методами Алекс узнаёт для чего, на самом деле Юшину нужна Вика. Считая Вику «пустышкой», годной только для донорских органов Алекс решает рискнуть и сыграть в этот раз по-крупному. Он заманивает Вику в ловушку и похищает её, после чего сообщает Юшину, что «почка» его дочери находится у него и назначает выкуп. Юшин не может обратиться в милицию, и Герман предлагает разобраться с Алексом при помощи криминала. Сам Алекс «невидимка», которого никто не видел и не знает, но у Вики есть кулон, в который встроен датчик спутникового слежения. Пока Юшин делает вид, что соглашается на сделку с Алексом, Герман вычисляет местоположение Вики и посылает туда «группу захвата».
Здесь мы подходим к кульминационной точке и неожиданному сюжетному повороту. Усыплённая хлороформом Вика, приходит в себя раньше, чем предполагал Алекс, она слышит разговор Алекса и Юшина и узнаёт, что она нужна мужу только как орган, а Алексу только как товар. Это вызывает у неё необычайный эмоциональный всплеск, который выливается в импульсивный диалог с Алексом. Здесь Вика раскрывается перед ним по-настоящему, она не хочет больше жить в таком мире и среди таких людей, а её единственным желанием оказывается желание поскорее умереть. Алекс сознаёт, что совершил ошибку по отношению к девушке и что зашёл слишком далеко в своём цинизме. Его сознание переворачивается, он решает не отдавать Вику Юшину. Но к этому моменту в его компьютерное логово прибывает криминал. Алекс догадывается, что у Вики, помимо сотового телефона, есть другое передающее сигналы устройство.
В финальной части фильма Алексу все же удастся уйти от преследования и спасти Вику. Юшин будет гореть желанием найти и жестоко наказать беглецов, но только до того момента, когда ему позвонит Вика. После разговора с девушкой, которая если бы знала о болезни его дочери раньше, отдала бы почку сама, Юшин изменит своё решение и не станет больше преследовать Алекса и Вику.

204
Комментарии (23)
  • 8 мая 2010 в 01:29 • #
    Ирина Петрова

    Товарищ, чистая душой девушка Вика 27 лет из бедной семьи, вышедшая замуж за 60летнего богача - это не есть хорошо, и сочувствия у публики не вызовет.
    Уж поверьте мне, я хороший психолог. А если не хочется верить, представьте, как публика отреагировала бы на чистого душой молодого человека 27 лет из бедной семьи, женившегося на 60летней богачке - и наложите это представление на вашу Вику.

  • 8 мая 2010 в 22:21 • #
    Юрий Кулинич

    Ирина, понимаю ваше "недоверие" к героине, но в заявке не планировал прописывать предысторию Вики, что конечно же будет в сценарии.

    "...молодого человека 27 лет из бедной семьи, женившегося на 60летней богачке - и наложите это представление на вашу Вику".

    На мой взгляд проецировать молодого человека на девушку идея не совсем хорошая. Хотя попробую:)
    Первый брак молодого человека был не удачен - его била жена, которая очень часто приходила домой в нетрезвом состоянии. Он не мог иметь детей, и не мог оплатить лечение от бесплодности...
    И вдруг ему улыбнулась удача - 60 летняя состоятельная женщина предложила ему бросить свою алкашку, и предложила достаток и оплату лечения.
    Ну, где-то так.

  • 9 мая 2010 в 00:30 • #
    Ирина Петрова

    Идея равноправия людей любых полов, вообще-то совершенно нормальная идея.
    Я совершенно свободно могу себе представить и мужчину, и женщину в любых условиях, не понимаю, откуда у вас столько зашоренностей. А мужчин с комплексом садо-мазо, позволяющих себя избивать жене, а потом плачущимся на свою бедную долю всем знакомым, я просто лично знаю несколько штук. Равно как и случаи, когда богатые женщины заводят себе молодых сожителей - очень обычная вещь, по крайней мере в мегаполисах.
    Женщина, неуважающая себя настолько, что позволяет себя избивать и идет в кабалу к богатому старику "ради щястя материнства", и не додумается пальцем двинуть, чтобы что-то сделать для себя самостоятельно - это полное убожество, это биологическая свиноматка. И мужчина тоже, если он ведет себя подобным образом. Равно как и по законам любых жанров ГГ не имеет права быть бесконечно страдальческой пассивной жертвой. И вы, кстати, это знаете. В глубине души вы хорошо это понимаете. Только очень убогие женщины могут сопереживать такой героине. Но если вы сознательно нацеливаетесь срубить халявы на аудитории пенсионерок и женщин из низших слоев, то - канешна, почему нет, можно и такое сляпать по-быстрому. Аншлаги с полями чудес ведь тоже кто-то смотрит. Ну так, почему бы и над вашим творением не поахать какой-нибудь беззубой выжившей из ума бабуле?
    Лично я бы согласилась взглянуть на ваш фильм только при одном условии: чтобы эту пустышку Вику действительно пустили на органы. В этом случае, да - я получила бы некое эстетическое удовольствие, сидела бы перед экраном и откровенно злорадствовала.

  • 9 мая 2010 в 11:00 • #
    Юрий Кулинич

    Ирина, во-первых с праздником Вас!
    И давайте по порядку.
    В фильме не идёт речь о равноправии полов.

    "А мужчин с комплексом садо-мазо, позволяющих себя избивать жене, а потом плачущимся на свою бедную долю всем знакомым, я просто лично знаю несколько штук".

    Вот это действительно уже не мужчины.

    "Лично я бы согласилась взглянуть на ваш фильм только при одном условии: чтобы эту пустышку Вику действительно пустили на органы. В этом случае, да - я получила бы некое эстетическое удовольствие, сидела бы перед экраном и откровенно злорадствовала".

    Ирина, улыбнитесь - откуда столько злости?
    Да, вот ещё что вспомнил и о чём подумал - мой фильм ещё можно "спасти" и пустить Вику на органы. Но вот что делать с фильмом "Контракт со смертью" Дмитрия Астрахана? У него же герои ещё хуже - скатившиеся и докатившиеся до "дна жизни" люди.

    "Женщина, неуважающая себя настолько, что позволяет себя избивать и идет в кабалу к богатому старику "ради щястя материнства", и не додумается пальцем двинуть, чтобы что-то сделать для себя самостоятельно - это полное убожество, это биологическая свиноматка".

    Ирина, вопрос первый: откуда взялась пословица "бьёт - значит любит"?
    Вопрос второй: Вы давно общались с людьми, живущими не в мегаполисе, а в небольших городах где и работу найти сложно, а если она и есть, то оплачивается она ох как недостойно.
    Далее - Вика не идёт в кабалу, напротив перед ней внезапно открываются перспективы. Напомню, что "Герман придумал комбинацию с женитьбой и нашёл Вику как идеального донора для дочери Юшина".
    К сожалению собирательный образ героини основывается на множественных примерах. И вы заблуждаетесь - она не пустышка, хотя человек и недалёкий, но яркий и эмоциональный.
    Вы, Ирина, строго судите героину, потому что сами являетесь сильной, целеустремлённой женщиной. Но не все такие как Вы.

    И наконец о целевой аудитории. Кому как не Вам не знать требования каналов и такое понятие как ПЧИ.

  • 9 мая 2010 в 11:27 • #
    Ирина Петрова

    Юрий, мне понятен ваш нескончаемый интерес к вашим же произведениям, но мне, если честно, крайне скучно обсуждать всех этих проходных Вик, живущих по завету "бьёт - значит любит".
    Откуда взялась такая пословица? Из фольклора народа, который долго находился в ярме крепостничества.
    В русском фольклоре есть даже специальный жанр "женский плач", специально посвященный трагической судьбине угнетенной русской женщины. Видимо, вам хочется поддержать традицию угнетения, внеся свой вклад в миф об особой рабской природе русского народа. Ведь есть же версия о происхождении слова "славянин" от slave (раб) - ну и в самом деле, почему бы народу, происходящему от рабов, не придумать себе пословицу "бьет, значит любит"? Вполне тогда логично получается.
    Вас умиляют рабские черты - меня отнюдь. Вам хочется их очередной раз зафиксировать - мне нет.Может, ваша мать сводила синяки от побоев вашего отца со словами "бьет, значит любит", и у вас это отложилось в памяти, как самый умилительный эпизод детства, и вы теперь на этом опыте строите собирательный образ, - откуда ж мне знать?

    Ну и всё, и хватит об этом.

  • 9 мая 2010 в 12:05 • #
    Юрий Кулинич

    Ирина, согласен давайте закончим дискуссию.
    Последнее слово.
    Меня НЕ УМИЛЯЮТ рабские черты - напротив считаю "бьёт значит любит" полным бредом и не достойным мужчины.
    Ни мой отец, ни я сам НИКОГДА не поднимали руки на женщин, тем более жён.
    Но повторю ещё раз - К ОГРОМНОМУ СОЖАЛЕНИЮ это явление имеет место быть. Мы должны в фильмах отражать реальность.
    И разве уход героини от ТАКОГО (первого) мужа не является причиной, которая будет не правдоподобна?

    Поскольку дискуссия окончена - можете не отвечать. По поводу моего "нескончаемого интереса к моим же произведениям" - вопросы начали задавать Вы, я всего лиши на них отвечаю и аргументирую свою позицию.

    Не взирая на Вашу явную агрессию ко мне и моим родителям, которых Вы совершенно не знаете, всё же не питаю к Вам никаких отрицательных эмоций, Ирина.
    С уважением, Юрий.

  • 9 мая 2010 в 12:39 • #
    Ирина Петрова

    Юрий, у реальности много черт, в том числе и не похожих на реальность - зачем обязательно отражать только клишированные банальности?
    Уход от "такого" мужа, приход к "еще какому-то" мужу - неужели вы думаете, кому-то особо интересно знать, что случилось в жизни какой-то пустой никчемной женщины, у которой голова только и занята, как бы поскорей пристроиться, а то как бы люди чего плохого не подумали?
    Есть латиноамериканские мелодрамы, индийские мелодрамы, корейские, наконец. домары - там это снято гораздо более красочно, вам их вашим тамбовским колоритом все равно не переплюнуть.
    Правдоподобие не означает интересность.
    Всё, достаточно об этом.

  • 9 мая 2010 в 23:42 • #
    Юрий Кулинич

    Ирина, может быть Вы не заметили, но я написал - можете не отвечать, дискуссия окончена.
    Но Вам наверняка хотелось бы, чтобы последнее слово осталось за Вами?

    Отвечу и на это раз, что делать.

    "Есть латиноамериканские мелодрамы, индийские мелодрамы, корейские, наконец. домары"

    "Антидетектив" - триллер.

    "...вам их вашим тамбовским колоритом все равно не переплюнуть"

    Дайте ссылочку на Ваше гениальное произведение, чтобы я смог расширить свой кругозор и проникнуться колоритом Питерским.

    "Уход от "такого" мужа, приход к "еще какому-то" мужу - неужели вы думаете, кому-то особо интересно знать, что случилось в жизни какой-то пустой никчемной женщины"

    Спросите об этом у Андрея Малахова, один из последних эфиров был посвящён жестокости и побоям героини её мужем. Героиня передачи ведущая программы "Давай поженимся"

    Я закончил - "всё, достаточно об этом".

  • 10 мая 2010 в 10:25 • #
    Ирина Петрова

    Это что еще за "вам наверняка хотелось бы, чтобы последнее слово осталось за вами"?
    Вы, что, ожидаете, что я начну проявлять себя, как какая-то тамбовская Вика и буду вам давать возможность за вами оставлять последнее слово только потому, что вы, дескать, носитель выдающихся половых признаков. Самое гиблое занятие вы выбрали, с вашей уязвленной тамбовско-мужской городостью, от меня вам долго придется ждать "женской уступчивости" :)
    Триллер с антидетективом (смешение жанров - уже плохой признак), обычно адресуют мужской аудитории, а мужская телевизионная аудитория, она, по-вашему, является целевой для эфиров Малахова и "Давай поженимся"? у вас излишне большие аппетиты на чужие сегменты, с вашим "блокбастером".
    Без ссылочки на мои гениальные произведения обойдетесь. Они, во-первых, такие феминистические, что вам, с вашими несложными тамбовские представлениями, станет страшно жить в этом мире, во-вторых, обеспечение каждого случайного дискусанта моими произведениями - не является обязательным условием на этом сайте.

  • 10 мая 2010 в 22:24 • #
    Юрий Кулинич

    А, Ирина, здравствуйте!
    Вы всё ещё здесь и обсуждаете тему о которой писали:
    "Ну и всё, и хватит об этом".
    "Всё, достаточно об этом".

    К сожалению кроме Вашей, не имеющей границ злобы и непонимания, не вижу никаких аргументов вы их просто не приводите и не отвечаете на поставленные вопросы.

    "Без ссылочки на мои гениальные произведения обойдетесь. Они, во-первых, такие феминистические, что вам, с вашими несложными тамбовские представлениями, станет страшно жить в этом мире".

    "Лично я бы согласилась взглянуть на ваш фильм только при одном условии: чтобы эту пустышку Вику действительно пустили на органы. В этом случае, да - я получила бы некое эстетическое удовольствие, сидела бы перед экраном и откровенно злорадствовала".

    Пожалуй Вы правы, не надо ссылок - мне уже страшно:)))

    "Триллер с антидетективом (смешение жанров - уже плохой признак)"

    Где это Вы нашли такой жанр "антидетектив"?
    "Антидетектив" - название проекта. ЖАНР - триллер

    По всем остальным вопросам спора не получиться, Вы неадекватно реагируете и искажённо воспринимаете информацию.

  • 10 мая 2010 в 22:58 • #
    Ирина Петрова

    Юрий, неадекватность и искаженность информации, боюсь, обнаруживают себя перед вами не только в моем лице, но .и вообще, шагают с вами по жизни. Похоже, это ваш крест.
    О споре (который якобы, не получился) речь не шла. Я с вами изначально ни о чем не спорила, даже не собиралась ни в чем убеждать. Просто высказывала свои соображения (довольно полезные, кстати, хоть и не очень приятные) насчет вашего сценария - и мне совсем неважно, захотите вы их принять к сведению или нет.
    Ну и напоследок, сделаю вам еще один полезный подарок, так и быть, добрый же я человек :): проект нельзя назвать "антидетективом", потому что никто толком не знает, что означает термин антидетектив (или антитриллер, или антимелодрама). Конечно, может быть, вы решили создать абсолютно новый жанр "антидетектив", но лучше бы вы этого не делали, потому что аудитория не любит, когда с ней экспериментируют. Увидев слово "антидетектив", зритель подсознательно будет ждать чего-то, связанного с детективом, и очень обозлится, если автор обманет его, пусть и искаженные, ожидания. И виноваты в этом "искажении восприятия" и "неадекватной реакции" зрителя будете именно вы.

  • 11 мая 2010 в 00:05 • #
    Юрий Кулинич

    Ок, договорились.
    Я сообщу когда выключить телевизор.

  • 11 мая 2010 в 00:28 • #
    Ирина Петрова

    Очень любезно, но не волнуйтесь, я все равно не смотрю те каналы, где вы можете мелькнуть.

  • 8 мая 2010 в 15:45 • #
    Елена Любарская

    Давайте с вами обудим перспективы заявки. Напишите мне на #

    желательно, скиньте номер телефона - тогда общение пойдет быстрее

  • 8 мая 2010 в 22:26 • #
    Юрий Кулинич

    Елена, извините за запоздавший ответ - только сейчас попал за комп.
    Перспективу заявки конечно давайте обсудим, сейчас скину телефон.

  • 9 мая 2010 в 21:48 • #
    Вячеслав Шатненко

    Вике надо придумать историю, в которой с ней произойдет катарсисс. Она из меркантильной превратится в..., в результате осознания своей сущности и Алекс ей в этом случае хороший напарник, т.к. они оба "попавшие" не на шутку, это их объеденит и исправит.
    Я бы Алекса сыграл, герой понятен.

  • 10 мая 2010 в 00:04 • #
    Юрий Кулинич

    Вячеслав, спасибо.
    История Вики есть, может быть она (история) измениться, дополнится не без этого.
    По поводу сыграть Алекса, тоже не вижу ничего невозможного, если только Вы рискнёте окунуться в атмосферу блёклого тамбовского колорита.

  • 10 мая 2010 в 07:36 • #
    Вячеслав Шатненко

    Рискнуть не проблема. Что от меня требуется??? :-)

  • 10 мая 2010 в 21:59 • #
    Юрий Кулинич

    "Что от меня требуется???"

    Вячеслав, на данный момент терпение. Как только определится дальнейшее развитие этого проекта, уже можно будет вести не беспредметный разговор на эту тему.

  • 12 мая 2010 в 11:15 • #
    Вадим Зеликовский

    Юра!
    Таких заявок, не хочется быть грубым, но хоть жопой ешь. Вы бы лучше написали - нашел финансирование для сериала и есть договоренность с каналом. А уж заявка и даже сценарий - сегодня дело десятое. Так что не парьтесь.
    Вадим Зеликовский

  • 12 мая 2010 в 11:51 • #
    Юрий Кулинич

    Вадим, а я и не парюсь.
    Именно вопрос финансирования и договоренности с каналом и имел ввиду под дальнейшим развитием проект.

  • 12 мая 2010 в 12:12 • #
    Вадим Зеликовский

    А вот это как раз, на мой взгляд, при сегодняшнем раскладе безнадежно. Потому и не парьтесь.

  • 12 мая 2010 в 12:46 • #
    Юрий Кулинич

    И по этому поводу не парюсь, Вадим.
    В этой конференции ведь не запрещается предлагать материал?


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2012
2011
2010
2009
2008