Срочно нужна студия для киносъёмок

Срочно нужна студия для киносъёмок

Срочно нужна студия для киносъёмокИнформация для владельцев киностудий и продюсеров

Детский фильм «Я бы в грузчики пошёл» нуждается в Генеральном Продюсере и производственной профессиональной базе. Это могут быть творческие объединения типа «Мосфильма», студии Горького и другие, ранее получавшие господдержку от государства и имеющие собственные производственные мощности. Приветствуется наличие сплочённой съёмочной группы. При написании письма, представьтесь, пожалуйста, сообщите о наличии у вас стажа работы в должности Генерального продюсера и название студии, которую Вам удалось заинтересовать проектом моего фильма. Генеральным продюсером приглашаю только мужчину. Не предлагайте самодеятельные студии, делающие рекламу, графику и т.д.
Продюсер и студия нужны для подачи заявок на госфинансирование из нескольких источников. И для съёмок фильма, конечно.
Сайт обо мне и кинопроекте: http://sanish1988.narod.ru/
Почта: #

370
Комментарии (24)
  • 2 января 2011 в 00:21 • #
    Борис Поздняков

    Сценарная концепция
    художественного кинофильма для детей
    « Я бы в грузчики пошел… »

    Кому-то этот сюжет, наверное, покажется сплошным вымыслом. На самом деле в его основу положен действительный случай, описанный в свое время журналистом и писателем Иваном Зюзюкиным в «Комсомольской правде» в очерке «Наука на всю жизнь, или Притча о заблудшем сыне в современном варианте…»
    «Заблудшим сыном» в нашей истории является семилетний мальчик. Основательно, даже с перебором подготовленный мамой к учебе в школе, он быстро разочаровывается в своих праздничных ожиданиях стать первым и лучшим учеником в классе. Его настырная активность вызывает у молодой учительницы сильное раздражение. Маленького «всезнайку» одноклассники высмеивают, как только могут, делают из него чучело, изгоя. Человечек от природы сильный, упрямый, наш герой решает, что учиться нет никакого смысла, и перестает ходить на уроки.
    В сложное положение попали его родители. Они прекрасно знают, что силком их сынишка ничего делать не будет. Да он и сам в растерянности. Где-то прослышав, что грузчиком, к примеру, можно быть без всякого образования, он просит отца устроить его на работу. И родитель, посоветовавшись с директором школы, идет сыну навстречу: «трудоустраивает» его на тарную базу, где мальчик каждый день с утра до вечера переносит из одного склада на другой корзинки из-под клубники, зарабатывая сущие гроши, которых ему не хватает даже на пирожки…
    По сути, отец, директор школы и директор базы, – бывшие одноклассники и закадычные друзья – идут на смелый педагогический эксперимент, в результате которого мальчик открывает сложность, противоречивость бытия, ищет достойный выход из тупиковой ситуации и, в конце концов, самостоятельно находит свою жизненную перспективу.
    Действие фильма происходит в годы горбачевской «перестройки». Партия и комсомол еще формируют общественное сознание, в школах функционируют пионерские организации и в силе директивы педагогических постулатов. Но уже рождаются приметы новой жизни, появляются незнакомые ранее противоречия в обществе. Из водоворота свободного рынка выплывают доселе неизвестные рэкетиры и путаны, новые русские и дети-беспризорники…
    По дороге на работу герой притчи в электричке знакомится с одним из таких. Подросток из сибирской глухомани убежал от нищеты и пьяниц-родителей в хлебный столичный город. Юный бродяга днем попрошайничает в электричках, ночует, где придется. Он ненавидит водку, не нюхает клей, не кучкуется в компаниях и пока не ворует. Табачок, правда, покуривает, но редко, иногда… Когда становится совсем уж плохо и одиноко. Маленького грузчика просто потрясает чудовищный по масштабам своей несправедливости факт биографии случайного знакомого. Тот, оказывается, совсем неграмотный и вообще не учился в школе: в семье не было лишних валенок и родительского интереса в судьбе сына.
    Малыш устраивает маленького бродягу на жительство в подвал собственного дома, где у семьи есть обустроенная кладовка. Учит грамоте нового приятеля, пересказывает содержание знаменитых детских книжек, о которых тот ничего даже и не слышал: про Карлсона и Малыша, про Тома Сойера и Гека Финна. Персонажи американского писателя особенно нравятся сибиряку: в судьбе Гека Финна он узнает себя, а москвич кажется ему Томом Сойером. Мальчики сочиняют свой вариант игры в литературных героев Марка Твена. Иногда тайком беспризорник приходит на тарную базу, где веселее вдвоем складывать корзинки из-под ягод.
    Но очень скоро добывание денег на пропитание становится проблемой для ребят. Директор тарной базы дает малышу авансом в счет будущей зарплаты только мелочь на пирожки. Умыкание продуктов из домашнего холодильника невзначай замечают родители. Немного выручает, правда, дочка ларечницы пирожками, которая, наверное, потому что некрасивая и, как главный герой, тоже чувствует себя изгоем в любом коллективе, но очарованная независимым характером бывшего одноклассника, влюбленная в него, упорно сует желанному бойфренду лишний пирожок и почти каждый день прибегает на базу с кастрюлькой супа.
    Вскоре мальчики приходят к печально

  • 2 января 2011 в 17:50 • #
    Леонид Краснов

    Очень приятный синопсис надеюсь вам повезет и вы найдете возможность снять эту картину... и вообще я душой с вами потому как хочется интеллегентное кино о человеческих жизнях. Наверно сейчас как никогда Чеховские традиции являются андеграундом во всех его проявлениях.

  • 2 января 2011 в 20:21 • #
    Борис Поздняков

    Уважаемый Леонид! Спасибо за добрые пожелания. Хотелось бы увидеть написанный вами отзыв в гостевой книге моего сайта. Прошу также поучаствовать в опросе о моём проекте. Опрос проводится на главной странице сайта.

  • 2 января 2011 в 17:08 • #
    Ангелов Андрей

    Борис, вообще генпродюсер - это значит инвестор. Тон же вашего письма таков - как будто инвестор вы сам, и ищете группу, которой головы платить. И вам, вероятно, стыдно, за свой тон.

    А госфинансировение - из нескольких источников, что озвучены вами. Наверное, у вас есть возможнсоть залезть в карман Михалкова или Путина - потому что др. источников госфинансирования нет в природе России.

  • 2 января 2011 в 17:11 • #
    Ангелов Андрей

    Пожалуй самое главное то, что вы идеалист. И не просто идеалист, а идеалист хамоватый. И если идеалистов миллионеры иногда терпят, то хамоватых идеалистов не терпят совсем.

  • 2 января 2011 в 20:17 • #
    Борис Поздняков

    Андрей! Перечитайте моё объявление, в нём всё написано. Вы сценарист и режиссёр. А я жду предложений от продюсера, который взял бы мой проект в свои руки.
    Продюсер и студия нужны мне для подачи заявок на госфинансирование из нескольких источников. И для съёмок фильма, конечно.
    Моё дело - заниматься режиссурой. Господдержку я не могу лично получить, её получит мой продюссер, согласно моим договорённостями с теми госчиновниками, от кого зависит решене подобных вопросов. Михалков и Путин не имеют никакого отношения к финансированию моего проекта. Я жду предложений от продюсеров, и мне не нужны комментарии от лиц других кинопрофессий.

  • 3 января 2011 в 04:10 • #
    Ангелов Андрей

    Мне кажется, что вы не младенец, Борис. И посему вы все осознаете правильно. И вы просто ловите рыбку в мутной воде, потому что то, что я сказал - это правда. И вы это знаете.

    Как хотите, но себя не обманешь. Желаю Удачи!

  • 3 января 2011 в 04:35 • #
    Ангелов Андрей

    удалено

  • 2 января 2011 в 18:09 • #
    Олег Азарьев

    Уважаемый Борис!
    Советую Вам связаться с Ялтинской киностудией и Таран-студией в Ялте. У них есть то, что Вы обозначили в своем послании. И не ждите, пока они к Вам сами обратятся. Вполне возможно, они не увидят вашего послания.
    На Андрея Ангелова не обращайте внимания. Это известный всему сайту классический хам и наглец, вдобавок бездарный графоман и сноб, который берется поучать всех, кто попадается ему на пути. Для него, ниже, выкладываю определения продюсеров.
    Генеральный продюсер (или просто ПРОДЮСЕР) — создает условия для создания фильма. Инициирует, координирует и управляет вопросами увеличения бюджета, найма ключевого персонала и соглашений с дистрибьюторами. Продюсер участвует во всех стадиях создания фильма, от начала разработки до начала проката.
    Исполнительный продюсер — в крупных проектах это обычно представитель или один из руководителей студии, хотя звание могут присвоить и просто крупному инвестору. Наблюдает за финансовыми, административными и творческими аспектами производства, но не участвует в технических. В небольших компаниях или независимых проектах исполнительным продюсером может называться создатель/сценарист.
    Сопродюсер — продюсер, который отчитывается перед исполнительным продюсером и предоставляет деньги для финансирования фильма. Больше вовлечен в ежедневное производство, чем просто продюсер.
    Ассоциированный продюсер — обычно исполняет роль представителя продюсера, который может отвечать за часть его финансовых, творческих или административных функций. Звание зачастую присваивается опытному в делах кинопроизводства человеку, который выступает как консультант, или тому, кто внес крупный финансовый или творческий вклад в проект.
    Ассистирующий продюсер — обычно работает под управлением ассоциированного продюсера.
    Линейный продюсер — следит за бюджетом фильма и ежедневным производством.
    Административный продюсер — докладывает Совету директоров и нанимает внештатных работников для различных стадий производства.
    И вообще, ПРОДЮСЕР - тот, кто находит деньги на проект, а не тот, кто дает эти деньги (инвестор, кредитор и т.п.)

  • 2 января 2011 в 21:07 • #
    Борис Поздняков

    Олег! Мне нужна русская студия и русский продюсер для получения господдержки. Ялтинские киностудии относятся к Украине. Они не могут получить нужное на мой фильм финансирование. Чтобы принять участие в моём проекте, этим студиям нужно подать заявку на совместное производство с Россией и вложить 30 % сметы фильма. Насколько мне известно, Украина выделяет 3 млн. долларов на два украинских фильма. Кто выделит 30 % на съёмки русского фильма? Поэтому мне нет смысла связываться с Ялтой. Спасибо за разъяснения о продюсерах. Мне нужен русский Генеральный, который сам соберёт свою команду.

  • 2 января 2011 в 19:33 • #
    Кирилл Астахов

    Я понимаю, что мое мнение ни на что не повлияет, но, тем не менее, кратенько выскажусь.
    Идея - хорошая.
    А вот попробовал я представить "картинку"... Очень мало действия. Класс, электричка, база, выпускной... С кем ребята будут бороться? Что преодолевать? Чем будут заниматься в перерывах между перетаскиванием корзин и поглощением пирожков?
    Может быть, следовало в синопсисе побольше расписать?.. Впрочем, вероятно, я просто не вижу срытого и подразумевающегося. Искренне желаю Вам, Борис, воплотить проект!
    Кстати, кого Вы видите целевой аудиторией? Просто, например, я, выбирая между "достаточнобюджетным" среднестатистическим буржуйским блокбастером и отечественной историей про семилетнего мальчугана, выбрал бы первое...

  • 2 января 2011 в 20:35 • #
    Борис Поздняков

    Уважаемый Кирилл! Спасибо за добрые пожелания. Хотелось бы увидеть написанный вами отзыв в гостевой книге моего сайта. Прошу также поучаствовать в опросе о моём проекте. Опрос проводится на главной странице сайта.
    Жанр моего фильма - лирическая комедия-притча "о школе" для семейного просмотра. Опубликованный выше синопсис легко проходит любые творческие конкурсы.

  • 2 января 2011 в 21:45 • #
    Кирилл Астахов

    Я начал читать сценарий, Борис, вполне возможно, что впечатлениями поделюсь и в гостевой, и в опросе, и, само собой, здесь.

  • 3 января 2011 в 04:38 • #
    Ангелов Андрей

    Олег Азарьев, а вы хоть одного продюсера вживую видели? Не говоря о беседовали.

    Так какого хрена пердите, раз так?

    Генеральный продюсер - это всегда инвестор! Это так всегда, и это просто так всегда! И даже если гендиректор кинокомпании нашел инвестора - то выпускает его студия, а генпродюсер - это инвестор (если бОльшая часть средств его).

    Сука, почему в Сети столько долбоебов, что с утра до вечера хватают верхушки по нэту, потому что невостребованны, и им просто заняться нечем. И каждый такой козел как Олег Азарьев пыжит моск, но.. но как скажет и оказывается, что пыжил вовсе не моск, а вовсе свою высокопарную жопу.

    Бюджет пилит или просто распределяет директор картины. А исполнительный контролирует этот процесс.И как раз поставками техники и занимется - для съемок, вместе с директором картины и его замом по производству.

    Линейщик - это скорее такой супервайзер, и никакой не финансист. Хотя каждый продюсер в той или иной степени но финансист.

    Гонорар продюсера может доходить до 150.000 долларов США за проект. А то и больше. Вот и прикиньте, тупой осел, что только семь озвученных вами продюсеров - это лимон. Тогда как бюджет всего фильма, в среднем 3 лимона.

    У меня два проекта было и есть, два полных метра. В Москве, и над одним из них работали на Мосфильме, снимали офис и брали часть группы там.

    И у нас было так, как говорю я, потому что продюсеров мы подбирали сами, вместе с моим партнером по нашей компании. Понимаете, тупорылый теоретик? Нет, нихрена вы не понимаете. Поэтому заткнитесь, если не хотите по жизни плавать в унитазе. Впрочем, унитаз - ваш дом, который не выбирают..

  • 3 января 2011 в 04:55 • #
    Ангелов Андрей

    Ща, Шахназаров (что сам ищет инвесторов + свои деньги) или студия Горького (что выживает только частными подрядами - чисто производственными) бросились вкладываться в детский фильм! :)

    Борис, у нашего директора на МФ - в её кабинете висит плакат/постер. Фильм "Кружовник" - прокатный метр. Снятый фильм. В главных ролях Гармаш, и ещё две звезды (запамятовал фамилии). А финансировал фильм не кто-то там, а Игорь Толстунов, что плотно сидит на Первом канале. Света работала на этом проекте.

    Так вот: фильм НЕ взяли в прокат. Несмотря на то, что Гармаш и Толстунов. Фильм классный и кое-где в нэте он должен быть, но суть не в этом. Вкуриваете ситуацию?

  • 3 января 2011 в 23:26 • #
    Юлия Волхонская

    Андрей, Кинофонд грозится на детское кино что-то дать в этом году. Глядя на прошлый год, дают таааакой мизер, как на мувик, что опять все упрется в инвесторов. Да. еще не все проекты 10го рассмотрены. Картина, как всегда задумчивая.

  • 4 января 2011 в 02:19 • #
    Ангелов Андрей

    Ну да, Юля. Как всегда все упирается в инвесторов. И в детском кино, к сожалению.

  • 5 января 2011 в 00:37 • #
    Борис Поздняков

    Информация для деятелей, работающих в области детского кино.
    Вопрос о финансировании детских фильмов ещё только будет решаться в ближайшем будущем Минкультуры и Фондом. Будут давать по 31 млн рублей, т.е. по 70 %. А я поднимаю всех на ноги, чтобы добиться для всех детских фильмов 100 % финансирования. Что было в прошлом году? Давали деньги на детское кино через конкурсные торги. Только за участие в торгах нужно было заплатить 1,5 млн. рублей. Вступайте в моё сообщество "Возрождение детского кино в России", будем вместе воевать за наши интересы. Не понимаю тех снобов, которым детское кино даром не нужно, а они толкутся здесь, и чего-то лепечут о детях. Хотите выпытать у меня, как я достаю деньги на своё кино? Слушайте мой совет: сходите, как я, к какому-нибудь министру, заинтересуйте министра своим проектом, и вы получите гарантии получения господдержки, какие сейчас имеются у меня..

  • 21 января 2011 в 23:06 • #
    Борис Поздняков

    Киностудия и Главный Продюсер найдены

  • 2 февраля 2011 в 23:55 • #
    Борис Поздняков

    Найденная студия меня, увы, не устраивает. Продолжаю поиски студии для подачи заявок на господдержку в "Роспечати", Минкультуры и Правительстве Москвы. Со всеми этими организациями есть договорённость!
    Мне нужна студия, гарантирующая мне полную творческую свободу!

  • 22 января 2011 в 13:42 • #
    Александр Базилев

    Ув. Борис, если Вам интересно, могу опубликовать Ваше предложение на своих сайтах СВАК(Союз Вольных Актёров Кино), куда заглядывают не только актёры и члены групп, но и, порой более серьёзные люди для подбора проф. персонала и общения с заинтересованными людьми от киноискусства. С ув. А. Базилев.

  • 26 января 2011 в 16:13 • #
    Борис Поздняков

    Александру Базилёву. Я согласен с вашим предложением. Если опубликуете, дайте, пожалуйста, ссылку, либо здесь, либо на почту #
    C уважением, Борис Поздняков

  • 2 февраля 2011 в 23:56 • #
    Борис Поздняков

    Найденная студия меня, увы, не устраивает. Продолжаю поиски студии для подачи заявок на господдержку в "Роспечати", Минкультуры и Правительстве Москвы. Со всеми этими организациями есть договорённость!
    Мне нужна студия, гарантирующая мне полную творческую свободу!

  • 14 февраля 2011 в 18:35 • #
    Борис Поздняков

    Найдена кинокомпания "Царь Pictures" Александра Изотова, которому понравился мой сценарий. Подаём заявки на господдержку. Пожелайте нам удачи!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2012
2011
2010
2009
2008