Партнерское предпринимательство в потреблении.

Партнерское предпринимательство в потреблении.

Главной фигурой в отношениях между производителем и потребителем сегодня становиться не производитель, как в начале ХХ столетия, а организованный потребитель.
Это, прежде всего, связано с тем, что цена товара, доставленного до потребителя таким способом, более конкурентоспособна, так как меньше компаний и людей работает по доставке товаров до потребителя и связь между производителем, и потребителем прямая, и более эффективная. В СНГ есть свой опыт по организации союзов потребителей в виде „Укоопсоюза”. „Укоопсоюз” был основой НЭП и должен был служить связующим звеном между производителем и организованным потребителем города и деревни.
Если сегодня модернизировать „Укоопсоюз”, добавив проект НСМЕП (Национальную систему межэлектронных платежей) и другие атрибуты современных союзов потребителей, то ми получим современный союз потребителей.
А так как разработано теоретические основы координационного центра — есть научные разработки по СОФЭ (Система оптимального функционирования экономики), то можно сделать вывод, есть условия для сбалансирования (координации) спроса и предложения. Сбалансированной экономикой та в которой планы производства (бизнес планы) формируются в зависимости от потребностей организованного потребителя.
Координинация спроса и предложения происходит на добровольной и взаемовигодной основе. При этом затраты на маркетинговые исследования и реклама упрощаются и уменьшаются. При такому подходе виигривает потребитель, потому что цена товара будет ниже, так как потребитель будет покупать у производителя, а качество лучше. Выиграет и производитель, так как будет иметь дело с более прогнозированным партнером и обратная связь короче, и потому эффективнее.
Вывод.
Для экономик, что затянутые в процесс постпримитивносоциалистических реформ, вопрос стоит в том, чтобы создать высококонкурентное производство.
Это возможно тогда, когда начнется реализация концепции Сбалансированное, инновационное, устойчивое развитие экономики. Следствием реализации, которой будет постоянное развитие экономики с все более нарастающим ускорением.

194
  • Тема закрыта
Комментарии (3)
  • 3 апреля 2009 в 12:58 • #
    Александр Васин

    Всё правильно-
    1.цена будет ниже,не только минус рекламма,но и минус долгая дорога из других стран,минус таможня.Эта разница в цене от производителя до покупателя называется маржа-тот инструмент постоянных поднятий цен,постоянное падение уровня жизни населения.
    2.Формирование плана производства-соответственно создание рабочих мест,
    в наше время заменит самую дорогую рекламму,+поднимет материальный уровень населения.
    Но как всегда есть это но-есть противники этого начинания(в верху),
    и если мы как сторонники этого благого начинания собрались-
    Поговорить и действовать то нас ожидает успех,только при объединении,и совместных действиях!
    Если мы желаем Успеха,надо создать КООРДИНАЦИОННУЮ ТОЧЬКУ,и РЕАЛЬНУЮ ТОЧЬКУ ПРИЛОЖЕНИЯ НАШИХ БЛАГОРОДНЫХ ПОМЫСЛОВ В СОТВОРЕННИИ РЕАЛЬНОСТИ!
    Что может быть вынесено в отдельную тему

  • 8 апреля 2009 в 13:53 • #
    Василий Остапчук

    Координация на первом этапе = Интернет.
    А противники пусть делают то что им выгодно. В конце концов они придут туда где выгодно. Это не госсобственность где правила формирует начальство, это частный сектор.
    В частном секторе кто делает бизнес разумнее тот и виигривает. А кто по дурному, тот и проигривает.

  • 8 апреля 2009 в 20:55 • #
    Александр Васин

    Правильно-осталось разуму научить !


Выберите из списка
2018
2018
2014
2012
2011
2010
2009