Особенности национальной охоты.... Или как правильно вести...

Особенности национальной охоты.... Или как правильно вести переговоры с зарубежными партнерами?

На переговорах с иностранными партнерами зачастую возникают трудности в связи с различиями в ожиданиях, которые нередко обусловлены различиями национальных культур. Знание национальной специфики ведения переговоров поможет избежать ошибок восприятия и произвести более благоприятное впечатление на партнера и установить с ним хорошие долгосрочные партнерские отношения. И именно этой теме посвящена конференция https://professionali.ru/Topic/2959197

154
Комментарии (9)
  • 30 июля 2009 в 11:21 • #
    Дмитрий Кучерюк

    it is called a cultural difference ..

  • 30 июля 2009 в 11:32 • #
    Игорь Гуревич

    Correctly! Welcome to the Partnership group! https://professionali.ru/GroupInfo/6784

  • 30 июля 2009 в 13:11 • #
    Дмитрий Кучерюк

    самое забавное, что у россиян тоже есть своя ярко выраженная культура ведение бизнеса и переговоров.

    меня, например, больше всего поражает то, что часто приходят запросы из россии, чем-то интерресуются, а заетм как в "черную дыру" пропадат ... могли бы сказать, спасибо, не нужно или что, что-то не устраивает ...

  • 30 июля 2009 в 13:20 • #
    Игорь Гуревич

    Да, Дмитрий. Согласен. Вы тому - живейший пример: я Вас приглашаю по вышеуказанной ссылке, а Вы о своем, родном.... Почти как в черную дырку... А могли бы сказать, спасибо, не нужно.... (это я Вас цитирую!) :)))

  • 30 июля 2009 в 13:24 • #
    Дмитрий Кучерюк

    я к сожалени не увидел приглашения. просматриваю все по диагонали ...

  • 30 июля 2009 в 15:19 • #
    Елена Шуткова

    Дмитрий, добрый день! В группе "Россия для иностранцев: кросс-культурный менеджмент" серьезно обсуждаются подобные темы)))
    Адрес группы https://professionali.ru/GroupInfo/6362
    Приглашаю! Буду рада общению и знакомству с Вами!

  • 31 июля 2009 в 10:58 • #
    Владимир Грибов

    Дмитрий, здравствуйте!
    Полностью согласен с Вами. У нас (в России) просто уже считается нормой. Вас беспокоят, спрашивают, предлагают какие-то условия (на вскидку) и даже встречаются (не раз). А когда дело доходит до конкретики, люди теряются. Либо дают невнятные ответы на уровне двоечника из пятого класса. Может быть это особенности национально... го маркетинга?

  • 31 июля 2009 в 11:11 • #
    Дмитрий Кучерюк

    нет, это скорее всего национальная черта ведения бизнеса ...

  • 31 июля 2009 в 19:58 • #
    Лариса Брандт

    Мне кажется, что кроме общих теоретических вопросов кросс-культурного менеджмента должна быть еще и специализация по странам и регионам. Даже соседние страны. говорящие на близких языках отличаются по методам ведения бизнеса. Это, просто, мое предложение.