На переговорах с иностранными партнерами зачастую возникают трудности в связи с различиями в ожиданиях, которые нередко обусловлены различиями национальных культур. Знание национальной специфики ведения переговоров поможет избежать ошибок восприятия и произвести более благоприятное впечатление на партнера и установить с ним хорошие долгосрочные партнерские отношения. И именно этой теме посвящена конференция https://professionali.ru/Topic/2959197
154
it is called a cultural difference ..
Correctly! Welcome to the Partnership group! https://professionali.ru/GroupInfo/6784
самое забавное, что у россиян тоже есть своя ярко выраженная культура ведение бизнеса и переговоров.
меня, например, больше всего поражает то, что часто приходят запросы из россии, чем-то интерресуются, а заетм как в "черную дыру" пропадат ... могли бы сказать, спасибо, не нужно или что, что-то не устраивает ...
Да, Дмитрий. Согласен. Вы тому - живейший пример: я Вас приглашаю по вышеуказанной ссылке, а Вы о своем, родном.... Почти как в черную дырку... А могли бы сказать, спасибо, не нужно.... (это я Вас цитирую!) :)))
я к сожалени не увидел приглашения. просматриваю все по диагонали ...
Дмитрий, добрый день! В группе "Россия для иностранцев: кросс-культурный менеджмент" серьезно обсуждаются подобные темы)))
Адрес группы https://professionali.ru/GroupInfo/6362
Приглашаю! Буду рада общению и знакомству с Вами!
Дмитрий, здравствуйте!
Полностью согласен с Вами. У нас (в России) просто уже считается нормой. Вас беспокоят, спрашивают, предлагают какие-то условия (на вскидку) и даже встречаются (не раз). А когда дело доходит до конкретики, люди теряются. Либо дают невнятные ответы на уровне двоечника из пятого класса. Может быть это особенности национально... го маркетинга?
нет, это скорее всего национальная черта ведения бизнеса ...
Мне кажется, что кроме общих теоретических вопросов кросс-культурного менеджмента должна быть еще и специализация по странам и регионам. Даже соседние страны. говорящие на близких языках отличаются по методам ведения бизнеса. Это, просто, мое предложение.