Скока вешать в граммах
16 сентября 2011 в 10:52

Скока вешать в граммах

Скока вешать в граммахВчера, в пасмурный вечер колбаски захотелось. Магазин рядом, проблем нет. Пошла купила. «Дурная» привычка сохранять чеки и рассматривать упаковку дома привела к следующему:
Фасованная, запаянная упаковка от производителя гласила: Колбаса краковская оригинальная, на обороте упаковки стикер: вес нетто 0,448 кг
на лицевой стороне стикер магазина: вес 0, 454 кг
руб/кг 172,80 сумма 78,45
Ну, думаю, не может магазин не объегорить покупателя, хоть на чуток да надо!
Каково же было мое удивление, когда заглянула в чек:
Колбаса п/к Краковская ор.
179,40×0,454 = 81,45
Нехорошо как-то стало на душе. Магазин рядышком. Пошла!

  • Это была акция. По кассе уже прошла новая цена. а переоценить на упаковках не успели.
  • Хорошо. А почему вы перевешиваете фасованные упаковки от производителя. Вес в данном случае производителем указан. Права не имеете. Нарушаете закон.
    -Да вы что! (сделав круглые глаза, отвечает мне менеджер) Нам же общим весом приходит!
    Объяснения менеджера мне показались фантастичными. Сегодня позвонив производителю убедилась:
    производитель отпускает фасованные упаковки штучно. Если отпущено 100, то и заявлено в накладной 100 штук с различным весом, расписана каждая позиция. Ни о каком «общем весе» речи и быть не может. Но это, в общем, не наша головная боль.:)
    Я думаю. что не все знают, обратите внимание:
    Постановление правительства РФ от 19 января 1998г № 55. ПРАВИЛА. ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ
    Статья 2. Особенности продажи продовольственных товаров
  • В случае предпродажного фасования и упаковки развесных товаров, производимых продавцом, объем фасуемых товаров с короткими сроками годности не должен превышать объема их реализации в течение одного дня торговли.
    На расфасованном товаре указывается его наименование, вес, цена за килограмм, стоимость отвеса, дата фасования, срок годности, номер или фамилия весовщика.
  • *При продаже продовольственных товаров, расфасованных и упакованных изготовителем с указанием веса на упаковке, их дополнительное взвешивание не производится.**
160
Комментарии (9)
  • 16 сентября 2011 в 10:53 • #
    Галина Иванова

    не вру! :)

  • 16 сентября 2011 в 10:54 • #
    Галина Иванова

    совсем не вру! :)

  • 16 сентября 2011 в 10:54 • #
    Галина Иванова

    вовсе не вру! :)

  • 16 сентября 2011 в 12:47 • #
    Андрей Моисеев

    Не Станиславский НО ВЕРЮ!!!!! Одно время брал себе обеды (колбасу, сыр, хлеб в нарезку) в одном из городских универсамов, спектр обманов широк до безобразия если не обращать внимания.
    Беру сырную нарезку возвращаюсь в кабинет и замечаю чсто этикетка толстовата. аккуратно лезвием подцепляю конец этикетки и вижу там еще одну и вижу мало того что обвес грамм 30 продукт еще и просрочен на неделю. Возвращаюсь в магазин требую внятного ответа. Администратор уходит в служебное помещение с упаковкой и пропадает там надолго, потом через 20 минут говорит что это была какаято ошибка и предлагает КУПИТЬ более дорогую упаковку!
    Рядом с домом открылась федеральная сеть гипермаркета.
    Все великолепно. Покупаю сетку с картошкой, все в порядке прочная сетка, упаковка, этикетка, на кассе5 разворачивают обратно нет магазинной этикетки(!?). Взвешиваю, чтоб получить магазинную этикетку недовес 150 грамм(!?). Вызванный дежурный администратор ничего объяснить не смог.

  • 16 сентября 2011 в 13:43 • #
    Галина Иванова

    Ничего себе, Андрей! У нас оказывается еще по божески добавляют. А чем больше населенный пункт, тем круче обвес, видимо. :)
    Я знала об этом положении раньше, но не могла вспомнить точные координаты: где в каком постановлении .... Сегодня утром позвонила в отдел по защите прав потребителей, где мне и назвали, ну а яндекс быстренько нашел :)
    Пользуйтесь на здоровье! :)

  • 16 сентября 2011 в 21:27 • #
    Андрей Моисеев

    Заявление они примут всегда но что то мешает им действовать эффективно. Время от времени приходиться ставить продавцов одной кажется местной сети. Книгу жалоб они могут менять раз в месяц это точно. Список жалоб постоянный: Периодическое хамство продавцов, ожидание продавца по полчаса около прилавка, обвес и обсчет причем последние просто высший пилотаж даже на глазах у своего директора. Правда в последнее время стали работать получше.

  • 22 сентября 2011 в 21:22 • #
    Галина Иванова

    Нет, ну у нас таких кажется не наблюдалось. Андрей, а как называется эта сеть? Может я не замечала, и стоит приглядеться получше.:)

  • 22 сентября 2011 в 22:28 • #
    Андрей Моисеев

    Империя Продуктов. Сейчас они полностью обновили персонал и обслуживание улучшилось.

  • 23 сентября 2011 в 23:05 • #
    Галина Иванова

    Нам повезло. у нас таких нет, Андрей. :)


Выберите из списка
2016
2016
2013
2012
2011