Институт сохранения семьи

Институт сохранения семьи

структура направленная на обучение молодежи традициям и нормам поведения в обществе, сохранение семьи через культуру быта.

562
Комментарии (8)
  • 12 декабря 2011 в 06:55 • #
    Валентин Машкин

    А можно ли заменить воспитание обучением?

  • 12 декабря 2011 в 22:29 • #
    Татьяна Романец

    Простите, но как?
    Ведь основы поведения, нормы морали, первоначальные представления о семье, закладываются прежде всего самими родителями/воспитателями/опекунами, теми людьми, которые объясняют ребёнку с детства азы поведения в обществе.
    У ребёнка первые представления о семье складываются на примере его собственной. Ведь родители чаще всего являются предметами подражания, и находятся постоянно в поле зрения детёныша. Соответственно, поскольку ребёнок не может дать объективную оценку отношений в семье, то получается, что , скажем, в неблагополучных семьях у детей первым складывается икажённое впечатление о семье в целом, и о том, какой она должна быть. Ведь другие семейные отношения ему ещё не известны.
    То есть, когда ребёнок вырастает, то чёткого (здравого) представления о семье у него нет. Потому что не было наглядного примера. Он не знает как это сделать. Основы нет.
    Чехов говорил, что ребёнка можно учить, когда он может лежать поперёк лавки. А когда он может лежать только вдоль, то уже поздно.
    Я считаю, что здесь примерно тот же принцип.
    Как же можно научить человека создавать семью? Обычным сводом правил, наставлениями, практическими занятиями, я думаю, всё равно не обойтись.
    Должно быть что-то, что человек усвоил сразу, почти с рождения. Как раз та основа нормальных семейных отношений, ценностей.
    Это примерно тоже, что учить одного человека любить другого. Ему можно всё объяснить, показать, но если он никогда этого ранее не видел, не чувствовал на себе, то это будет просто нереальной задачей для него.

  • 13 декабря 2011 в 12:51 • #
    Мария Прокудина

    Заменить воспитание обучением конечно нельзя. А помогать детям и родителям в общении между собой следует. Для этого стоит задуматься о развитии хорошей, специализированой, бесплатной психологической помощи в школах?! При этом не ограничиться одним психологом, который только проводит обязательные тестированные работы с детьми и выявляет эмоциональное состояние ребенка.

  • 14 декабря 2011 в 19:46 • #
    Валентин Машкин

    Я про то и говорю, что такую структуру, о которой говорит автор поста, создавать бесполезно...

    Другой вопрос, если эти вопросы ввести в обязательные курсы во всех учебных заведениях, тогда да, хоть какой-то толк будет.

  • 19 декабря 2011 в 18:59 • #
    Алексей Берда

    Через какую культуру быта Вы хотите сохранять семьи, где мужья и жены росли сами в неполных семьях (преимущественно с матерями). У нас нарушено понятие семьи, мать и ребенок, без отца и наоборот - это уже нормально. Как Вы объясните ВЗРОСЛЫМ ЛЮДЯМ, что как они выросли - это не правильная семья? Нужно исправлять себя, а не гордиться тем, что ты выжил в непольной семье. А все родители пример для своих детей, так давайте начнем с себя!

  • 19 декабря 2011 в 20:16 • #
    Валентин Машкин

    Я так понимаю, что это вопрос к автору поста?

  • 19 декабря 2011 в 20:19 • #
    Алексей Берда

    Абсолютно верно, прошу прощения за вид поста, я не освоился еще!

  • 19 декабря 2011 в 21:20 • #
    Валентин Машкин

    Так автор и не появлялся вовсе :)) Просто это сообщество только сегодня заработало (открылись другие темы)...


Выберите из списка
2015
2015
2014
2012
2011