ПРАВИЛА ГРУППЫ

ВНИМАНИЕ!!!
Подача заявления на вступление в группу означает, что ты внимательно прочитал и понял этот текст

Привет!
Став участником сообщества, ты можешь разместить объявление о скидках, которые лично ты обеспечишь желающему участнику сообщества.
Обязательные правила для составления сообщения:

В поле «Тема»

Обязательно указывается наименование товара / услуги.
Может быть указан также размер скидки

В поле «Тема» запрещено:

  • писать что-то кроме разрешённого выше
  • использовать CAPS LOCK

ПРАВИЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПОЛЯ «ТЕМА»:
//Реклама в журнале ХХХ
Реклама в журнале ХХХ скидка 20%

НЕПРАВИЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПОЛЯ «ТЕМА»:
Клёвый журнал ХХХ!!! СКИДКА ЦЕЛЫХ 25%

В поле «Сообщение»

  1. В явном виде указывается скидка, которую могут получить только участники группы.
  2. Обязательно указывается порядок действий «как получить скидку».
  3. Допускается размещение телефонов, e-mail, ICQ и т.д. координат участника сообщества, обеспечивающего получение скидки.
  4. Допускается ссылка на твой ЖЖ-профиль, если эти координаты указаны в нём. Допускается также ссылка на сайт организации, предоставляющей скидку.

В поле «Сообщение» запрещено
размещать объявления о массовых скидках, например, в магазинах (за это — бан автору без разговоров)
размещать объявления без координат и имени для обращения.

ПРАВИЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПОЛЯ «СООБЩЕНИЕ»:
Предлагается скидка в 25% при размещении коммерческой
рекламы в журнале «ХХХ»
Для получения этой скидки свяжитесь со мной по телефону
***-**-** или e-mail: #
Вася.

НЕПРАВИЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПОЛЯ «СООБЩЕНИЕ»:
Праздничные скидки в журнале «ХХХ»!!!
При обращении ссылайтесь на это объявление!

ВНИМАНИЕ!
Удаляются сообщения:

  • Не выполняющие обязательных требований, изложенных выше
  • При жалобах участников сообщества на некорректность информации в сообщениях
  • При неответе автора сообщения на обращение администрации сообщества в течение 24 часов (исключая выходные дни)

Объявление о скидках, которые получает в компании любой желающий карается удалением из группы.//

325
Комментарии (13)
  • 6 августа 2009 в 20:01 • #
    Светлана Афанасьева

    Олег! Хорошее начинание.
    Мне надо время для осмысления.
    А идею поддерживаю.
    Хотя мне кажется группа не должна увеличиваться до бесконечных размеров. Или я не права?

  • 6 августа 2009 в 20:04 • #
    Олег Макаров

    Спасибо , Светлана.
    Многие сказали тоже, что им "нужно время чтобы понять до конца"
    Насчёт размеров - посмотрим. Вот на эту тему я пока не думал.
    С ходу - не вижу причины ограничивать, т.к. большинство участников многотысячных групп (и здесь и в любом ресурсе) неактивны. По статистикам, которые я когда-то видел, пишет около 2%, читает от 10 до 25 (в зависимости от специфики аудитории)

  • 6 августа 2009 в 20:14 • #
    Светлана Афанасьева

    Видимо, Олег, я смотрю на реализацию этой идеи в традиционном ключе...

  • 6 августа 2009 в 20:17 • #
    Олег Макаров

    Э... "нунинаю"
    Посмотрим, что получится, тогда будем сравнивать с "традиционным".

  • 22 октября 2009 в 03:31 • #
    Марат Ханов

    Каждый участник группы, может открывать не более 1 персонализированной конференции(от компании или от себя). Также я думаю, что можно рассматривать объявление о скидках с ограниченным дедлайном, по окончании которого тема удаляется. Что скажете?

  • 22 октября 2009 в 10:09 • #
    Олег Макаров

    Марат, может быть, как-то стоит ограничить временной промежуток?
    А то получается, одну тему создал и можно уходить из группы? :)

  • 22 октября 2009 в 13:14 • #
    Марат Ханов

    Олег!

    Именно это я и имел ввиду, говоря про "что можно рассматривать объявление о скидках с ограниченным дедлайном, по окончании которого тема удаляется".

  • 22 октября 2009 в 13:15 • #
    Олег Макаров

    ОК, согласен

  • 22 октября 2009 в 13:25 • #
    Марат Ханов

    И объявление о новой скидки, выставляется после закрытия первой, что скажите?

  • 22 октября 2009 в 13:37 • #
    Олег Макаров

    Да, вполне
    А старые закрываются или удаляются?

  • 22 октября 2009 в 13:44 • #
    Марат Ханов

    Удаляются. Чтобы группа и сама площадка не превратилась в "помойку".

  • 22 октября 2009 в 13:48 • #
    Олег Макаров

    ОК


Выберите из списка
2012
2012
2011
2010
2009