3 декабря 2008 в 12:02

Рынок коробочного ПО

Давайте поговорим о том, как развивается российский рынок коробочного ПО. Какие основные направления, перспективы, что представляет собой типичный продукт на этом рынке, основы маркетинга для этого рынка.

314
Комментарии (4)
  • 11 декабря 2009 в 12:11 • #
    Дмитрий Кондин

    Коробочные сейчас в основном игрушки лицензионные.
    Остальной софт качают в онлайне, поэтому думаю больше вопрос о лицензиях и культуре лицензирования в России.

  • 17 января 2010 в 12:51 • #
    Вагинак Нерсисян

    Мне вообще то хотелось поболтать о армянских рынках...
    тут тоже ни соскучися.

  • 17 января 2010 в 12:57 • #
    Вагинак Нерсисян

    а по моему все типы лицензий устарели...
    каждий третий пытается взломать проги, иногда даже удается :-)...
    Так что сначало надо думать о новых шифровках...

  • 8 марта 2010 в 01:41 • #
    Александр Кирсанов

    Сломать можно любой софт, вопрос только в том насколько будут велики затраты и окупаемость. Именно поэтому когда необходимо что-то очень защитить, тратятся колоссальные средства.


Выберите из списка
2018
2018
2016
2015
2014
2009
2008