Top.Mail.Ru
"Эффективные" продажи. В чем причины неэффективности ?

"Эффективные" продажи. В чем причины неэффективности ?

К сожалению, эффективные продажи редко являются объектами пристального внимания руководства большинства Российских компаний.

Причиной этого является ограничивающее убеждение, что уровень эффективности отдела продаж достаточен.

К сожалению, при измерении эффективности результаты, как правило, серьезно отличаются от воображаемого руководством уровня.

С одной стороны, очевидна необходимость реформ. С другой стороны, руководство компаний проводит их очень нерешительно.
Причем, чаще всего, под руководством сотрудников отдела, в котором эти самые реформы проводятся.

На мой взгляд, существует несколько причин подобной нерешительности:

  1. Продажами, как правило, руководит человек, имеющий определенные заслуги перед компанией.
    Был исторический период, когда ситуация с продажами в компании значительно улучшилась благодаря его заслугам.
  2. Продажами руководит человек, получивший этот пост ввиду родственных связей с руководством,
    при этом первый пункт также может иметь место.
  3. Считается, что хорошего продажника необходимо растить примерно год, и, следовательно, этот рост обходится компании не меньше, чем 9 его окладов. Поэтому применять методы административного давления к нему нужно очень осторожно.
  4. «Не буди лихо пока оно тихо». Что либо менять в этом важном процессе очень страшно. Где гарантия того, что сотрудники, которые прийдут на смену проверенным кадрам, смогут обеспечить эффективные продажи хотя бы на том же уровне?
  5. Хорошие продажники в России в дефиците. Если переборщить с нововведениями, руководитель может уйти и увести за собой весь отдел.

Что я упустил? Приглашаю поделиться опытом:)

300
Комментарии (0)

Выберите из списка
2011
2011
2010