Top.Mail.Ru
Повышаем производительность, разделяя входящие потоки

Повышаем производительность, разделяя входящие потоки

Повышаем производительность, разделяя входящие потоки Здравствуйте, дорогие Друзья.

Порой бывает очень сложно понять, сколько Заинтересованных Потенциальных Клиентов обращаются на наш рекламный номер. Без знания этих цифр очень сложно контролировать вложения в продвижение и эффективность отделов продаж.

Если эти цифры неизвестны, приходится довольствоваться субъективной оценкой сотрудника, управляющего продажами организации, например:

«Сегодня мало звонков»

«Сегодня много звонков, но все какие-то нервные»

«Реклама в газете работает, потому что звонков стало больше.»

«Реклама в газете не работает, потому что звонков стало больше, но никто ничего не заказывает»

Прежде всего, сложно понять, каковы эти цифры потому, что на рекламный номер звонят и те, кто обращается впервые, и те, кто уже что-то оплачивал, и сотрудники, которым лень запоминать внутренний номер.

«Осваивание рекламного бюджета вслепую» ведет к значительному увеличению затрат.

Есть ряд достаточно несложных мероприятий, позволяющих контролировать рекламный бюджет, вкладывать деньги в продвижение более осознанно.

Эти мероприятия одновременно являются подготовкой к внедрению технологии «Бизнес-мотор V 2.1», применение которой позволяет многократно повысить производительность.

Здесь можно читать дальше:
http://bzm.me/?page_id=1912

211
Комментарии (0)

Выберите из списка
2011
2011
2010