Top.Mail.Ru

Социальные сети и продажи B2B

Недавно обсуждал с приятелем проблему:

Есть отдел закупок организации Х.

Известно, что в нем работают «Иванов, Петров и Сидоров».

Как ненавязчиво познакомиться с этими товарищами и наладить живое человеческое общение, ведь именно оно является прочным фундаментом сотрудничества.

Возникло такое решение:

Наши конкуренты осаждают рабочий телефон отдела.

В то же время, кто-то из работников наверняка ведет блог, в котором выкладывает милые сердцу мелочи.

А народ в интернете стал очень ленивым, практичным и инертным, хоть бы кто на фотографии плюсик поставил ….

Может быть, кто-нибудь пробовал такой способ приобретения неформальных связей?

286
Комментарии (2)
  • 16 августа 2010 в 13:31 • #
    Павел Фураев

    за 1 месяц присутствия на "профессионалы.ру" найдено всего 44 контакта, из них целевых 38 (соответственно предложений сотрудничества было тоже 38)
    из 38 интерес проявили примерно половина (не успел всех зарегистрировать), из них с тремя договорились о сотрудничестве, сначала через мэйл-агент затем по телефону.
    Из этих трёх контактов НИКТО пока не принёс никакой пользы!
    Возможно всё ещё в переди, но ставить в план "потенциал" контактов, полученых через соц.сети я пока не решаюсь - уж очень много времени уходит на поиск и первоначальную переписку - результаты непрогнозируемы.
    (ничего, что я на своём примере?))

  • 16 августа 2010 в 17:34 • #
    Владимир Шерягин

    У меня результаты значительно хуже :) Правда, в последнее время нашел несколько человек, с кем мне приятно общаться.

    Спасибо, что решили поделиться результатами. На мире тесен в свое время создал группу, посвященную работе в недвижимости. Примерно за три месяца привлек 1172 пользователя.

    На мире тесен есть абонентская плата, и когда возник очередной вопрос, "платить ее или нет", спросил об этом у друзей на сайте. Откликнулось трое, которые внесли предложения, напрямую сайта не касающиеся ... :)


Выберите из списка
2011
2011
2010