На "Дизайн и реклама" семинар о том, как делать корпоративное...

На "Дизайн и реклама" семинар о том, как делать корпоративное кино.

6–9 АПРЕЛЯ ПРОХОДИТ ТРЕТИЙ КОНКУРС КОРПОРАТИВНОГО КИНО «BRANDFILM».

Конкурс проходит на одной из самых популярных в рекламной среде фестивальных площадок «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА», в Центральном Доме Художника в зале 15 (2-й этаж).

ПРОГРАММА BRANDFILM-2010:

7 апреля «ДЕНЬ ЗАКАЗЧИКА»

11.00 – 11.45
«КОРПОРАТИВНОЕ КИНО В КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ»
Константин ГАРАНИН (Рекламафия)

12.00 – 13.15
«ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО КИНО. ПОБЕДЫ, КОТОРЫХ МОЖНО ДОБИТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ КОРПОРАТИВНЫХ ФИЛЬМОВ»
Андрей СКВОРЦОВ (Меркатор)

13.30 – 14.15
«КОРПОРАТИВНОЕ КИНО, КАК ИСКУССТВО: КАК СОЗДАВАТЬ КРАСИВЫЕ ФИЛЬМЫ О БИЗНЕСЕ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ»
Борис МАМЛИН (LBL-Production)

14.30 – 15.30
«КАК ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОРПОРАТИВНОЕ КИНО». Представители выставочных компаний и медиа-индустрии.

В рамках конкурса состоится смотр лучших корпоративных фильмов, созданных в России за последний год, показы корпоративных фильмов-участников конкурсов 2007–2008, лучших зарубежных коммерческих фильмов с New York Film Festival, мастер-классы по тому, как разрабатывать, создавать и применять корпоративное кино, как использовать его в ходе выставок, применять для обучения сотрудников и многое другое.

В творческой атмосфере можно будет не только узнать как делается кино, но и принять активное участие в обсуждении того, как сделать этот маркетинговый инструмент более доступным, популярным и востребованным. В рамках круглого стола профессионалы обсудят возможные пути развития отрасли.

116
Комментарии (0)
  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?