Букинг-отдел компании"ARTrecords" (Беларусь) расширяет...

Букинг-отдел компании"ARTrecords" (Беларусь) расширяет партнерскую базу Зарубежных артистов

Букинг-отдел компании"ARTrecords" (Беларусь) расширяет партнерскую базу Зарубежных артистовБелорусская концертно-продюсерская компания «ARTrecords» расширяет партнерскую базу!
Помимо самостоятельной концертной работы Букинг-отдел компании оказывает агентские услуги Зарубежным артистам, нацеленным на активную гастрольную деятельность в Беларуси. Мы помогаем в поиске потенциальных заказчиков и целевых мероприятий, беря на себя необходимые хлопоты, а также предоставляем юридические и финансовые механизмы для решения формальных вопросов взаиморасчетов при заблаговременном букинге и проведении концертов. Обладая статусом юридического лица и являясь достаточно известной компанией в Беларуси, мы выступаем гарантом надежности и исполнения договорных обязательств между заказчиком и артистом.
Для многих клиентов это является определяющим фактором при заблаговременном выборе исполнителей для своих мероприятий и корректировки долгосрочных концертных планов.

Регулярный контакт с локальными промоутерами, концертными компаниями, клубами, развлекательными учреждениями и концертными площадками на территории Беларуси, а также организуемая за наш счет рассылка рекламных предложений позволяют оптимизировать затраты по продвижению и маркетингу музыкального материала среди потенциальных клиентов. Мы проводим и собственные мероприятия, имея все необходимые условия для организации концертов под заказ или по билетам.

Наша компания обладает комплексом необходимого профессионального концертного оборудования, который может быть предоставлен заказчикам в обеспечение необходимого технического райдера, что уменьшает время и затраты на поиск, и способствует сотрудничеству с нами. Качество работы нашего технического персонала подтверждено многими российскими и зарубежными Звездами и профессионалами сцены.

Если вас заинтересовали возможности сотрудничества, то ждем ваших предложений и возможную информацию о гонорарной стоимости вашего выступления для различных категорий мероприятий. Конфиденциальность гарантируем. Мы понимаем, что подобная информация весьма деликатный и затруднительный вопрос, а цены изменчивы. Но для успешного продвижения к заказчику это крайне необходимо. Отсутствие подобной информации вынуждает заказчиков строить отношения с более предсказуемыми и прозрачными предложениями и считается оправданным лишь при взаимоотношениях с мега-популярными и востребованными артистами. Во всех остальных случаях данная информация является оправданной, учитывая конкуренцию и количество потенциальных предложений. В своих промо-мероприятиях и рассылках мы анонсируем только приблизительные расценки на артистов, стараясь извлекать максимально привлекательные финансовые условия, а окончательное ценовое предложение согласуем с Вами дополнительно по факту поступления заказов. Как правило, мы получаем комиссионное вознаграждение от величины предоставленной сделки, оговариваемое соответствующим договором, и крайне заинтересованы в последовательном росте гонораров представляемых нами артистов. При устойчивом спросе и регулярных взаимоотношениях мы готовы взять на себя функции постоянного территориального представителя ваших интересов в Беларуси с более широким кругом полномочий и ответственности.
Партнерские предложения от артистов принимаем на почту: F#
________
Для заинтересованных в контакте с Беларусью рекомендуем вступить в группу https://professionali.ru/GroupInfo/10195 «Белорусский шоу-бизнес»

281
Комментарии (13)
  • 21 октября 2009 в 12:39 • #
    Эльвира Эрлецка

    Dobrij den,moi mail- #
    tel:+371 29282729
    V blizhaishee vremja vishlu vam info na mail.
    No po procentam voznagrazhdenija hotelos bi znat.
    Spasibo Elvira erlecka

  • 21 октября 2009 в 17:54 • #
    Андрей Фомин

    Эльвира! Обычно комисионные для букинг-агентства 10-15 %. Но мы часто выходим за рамки букинг сервиса, делая еще много полезных работ и услуг, включая полное тех.обеспечение крупных концертов, праздников, фестивалей. Все обговаривается по случаю...

  • 21 октября 2009 в 17:22 • #
    Анзор Тужаев

    BelDj's project - запись профессиональных ремиксов и выступления в ночных клубах и на городских праздниках. +375 29 636 28 23

  • 21 октября 2009 в 17:39 • #
    Андрей Фомин

    Анзор, с творчеством вашим познакомился еще раньше. Очень интересно, модно и часто востребовано. Жду коммерческие предложения и райдер на e-mail. Ради этого написан основной пост конференции! Давайте по-деловому общаться, последовательно, без дополнительного «секса по телефону». Созвонимся, когда будет заказ или конкретная работа. :)

  • 21 октября 2009 в 20:53 • #
    Светлана Denisova

    Скрипичный дуэт "Dolce Vita" (электроскрипки)
    www.vitalya.com, www.vitaliya.hoter.ru
    На этих же сайтах можно посмотреть наше шоу на дискотеке
    "Bora Bora" Тунис. Можем поставить шоу такого рода с использованием Ваших белорусских артистов.
    т. 79060780058

  • 21 октября 2009 в 21:36 • #
    Андрей Фомин

    Спасибо Светлана! Сайт посетил. У вас отличный коллектив!
    Но придется повторить предыдущий тезис: Жду коммерческие предложения и райдер на e-mail:F#
    Ради этого написан основной пост этой конференции! Давайте по-деловому общаться, ведь мы на сайте PROFESSIONALi. Ведь попутешествовать по интернету по сайтам групп я могу и без помощи этого форума, обзванивая всех симпатичных мне артистов и выясняя их настроение.
    :)

  • 22 октября 2009 в 21:20 • #
    Андрей Фомин

    Некоторые пояснения, необходимые для понимания сути нашего предложения.
    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
    Что делает концертное (букинг) Агентство и зачем с ним сотрудничают?
    1. Агентство занимается рекламой услуг как таковых, устанавливает прямые контакты с постоянными и временными заказчиками на территории Беларуси, аккумулирует полезную информацию (базу данных) в одном месте и обеспечивает постоянное присутствие предложений на рынке услуг (содержит для этого офис и персонал).
    2. Агентство, обладая соответствующим юридическим статусом, обеспечивает законность концертной деятельности на территории РБ, уплату необходимых налогов, найм физических лиц (артистов) по договорам подряда для оказания услуг. Если артист является ИП, эта функция становится для него актуальной, когда численность зрителей на мероприятии превышает 150 чел. Если артист представлен иностранным Юр.лицом, то Агентство выполняет функции местного партнера, т.к. коммерческая деятельность на территории чужого государства регламентирована Законодательством РБ. Агентство получает соответствующие «гастрольки» и прочие согласования для массовых мероприятий, решает другие формальности.
    3. Агентство выступает юридическим гарантом при оказании услуг заказчику (или другому юр.лицу),
    производит законным образом расчеты в безналичной форме (как требует того законодательство РБ), осуществляет внешние финансовые операции. Позволяет производить, так называемый, букинг (заблаговременный ангажемент артиста на указанную дату). Заключает договора. Что удобно как заказчику, так и артисту.
    4. Агентство позволяет заказчику формировать комплексный заказ различных артистов в одну концертную обойму, а в случае форс-мажорных обстоятельств, производить по согласованию необходимую подмену другими артистами аналогичного направления. А также может решать дополнительные вопросы, связанные с организацией концерта (оборудование, транспорт, реклама и т.д.)
    5. Агентство контролирует исполнение требований артиста по райдеру, согласует и координирует действия заказчика и артистов для наиболее эффективного проведения мероприятия.
    6. Агентство может получать доход, как в форме комиссионных от сделки по продаже артистов (10-15%), так и за дополнительные услуги заказчику, согласно Договора на оказание платных услуг.
    __________________________
    Если компания организует и проводит собственные мероприятия и является «Устроителем концертов», то тогда она выполняет перечень дополнительных функций. В том числе по законодательству РБ и по билетному хозяйству. Данные направления деятельности часто сочетаются в лице одного юридического лица (если виды этой деятельности предусмотрены Уставом), как это в нашем случае. Но, тем не менее, это разные сервисные ниши (концертная работа и функции агентства). Это нужно четко понимать, обращаясь в компанию.
    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
    ПОЭТОМУ:
    Давайте делать все профессионально.
    Ведь есть определенная практика подобных взаимоотношений! Обычно «потенциальные работники» направляют свое резюме в «кадровое агентство», для поиска вакансий, а не наоборот – агентство пишет всем кандидатам предложения о трудоустройстве. Это возможно лишь в случаях с архи-дефицитными специалистами.
    Тоже самое в нашем случае!!!
    О чем можно беседовать, если фронта работы еще нет? А кандидат еще даже не прислал резюме?

  • 23 октября 2009 в 18:32 • #
    Кирилл Чибисов

    Андрей, Вы лучше скажите, кто Вам мог бы быть интересен, кого бы Вы сейчас крутанули на тур? Включая зарубежку. И В «Личку» если не сложно отпишите какой пораметр гонорара должен быть. Ну например «Нужна Группа Бони М. с Лиз Митчел, но в бюджете до 900 т. на 5 городов…»

  • 23 октября 2009 в 22:07 • #
    Андрей Фомин

    Здравствуйте уважаемый Кирилл!
    _______
    В данном посте "Зарубежные", имеется в виду для Беларуси! Т.е. Российские! Или Украинские. Или Казахские!
    Причем больше интересуют группы среднего диапазона. Звезд мы сами умеем доставать с неба. Благо все для этого есть, даже телефон :)
    К тому же, пост адресован артистам, а не «конкурирующим» агентствам. Хотя, какие мы Вам конкуренты, мы же в провинции сидим. :) А вы в столице!
    Благо, что мы в Беларуси местные и заказчики вынуждены к нам обращаться (об особенностях этой ситуации я подробно написал выше). Но за предложение спасибо!
    ___
    Вот если у вас будут масштабные туры по России Европейских, Американских, Японских артистов, тогда мы можем присоединиться. Так что инициатива и ценники от вас должны исходить, предлагайте, а мы рассмотрим…
    Вот интересно MANOWAR, на весну сколько у вас будет стоить?

  • 24 октября 2009 в 16:53 • #
    Кирилл Чибисов

    Андрей, Вы пишите что "Букинг-отдел компании оказывает агентские услуги Зарубежным артистам, нацеленным на активную гастрольную деятельность в Беларуси. ", как же Вы работаете с ними, звоните на сотовые Леди Га-Га или Критине Агилере?... это же не Филипп Киркоров и не Алла Пугачева, где это может быть. Все западные артисты работают на эксклюзиве с букинг компаниями , которые в свою очеред работают через реселеров и промоутеров. Вопрос заключается в том, чтобы работать с агентом артиста, из первой или хотябы второй руки, а частенько бывает как в частности работают в России, этот ценник умножается на 2. И если наш прайс будет дешевле, значит мы реально агенты первой руки. А если дороже, значит агенты второй или десятой;-) Есть реальные запросы про нормальных артистов не про "MANOWAR - королей истенного меиала;-)

  • 24 октября 2009 в 23:16 • #
    Андрей Фомин

    Кирилл! В чем Вы меня пытаетесь убедить?
    Ваши предложения - на вашем сайте. Будет необходимость -обращусь.
    Спасибо уже сказал. Если хотите поучить меня, азам работы - пишите в личку!
    Или хотите, чтобы я сейчас начал вам что-то доказывать и называть телефоны Европейских агентств? Смешно...
    Или это синдром Большого брата, на фоне моих комплиментов?
    ___
    Странно, что здесь собирается так много людей настроенных поспорить ни о чем.
    Хотя приглашали профессионалов…
    Вас не смущает вопрос, как это до сих пор в Беларусь мимо Вас артисты попадали?
    Если вы первая рука, так вам не составит труда это выяснить. А водки с ними мы попили не меньше вашего. Да и для Беларуси ценник иногда бывает намного лояльнее, чем для вас Москвы :) Вот про MANOWAR вы мне не ответили, посчитав это «понтами». А я, честно, прицениться хотел к вашим «каналам». Если бы я только мог озвучить здесь те курьезы с ценами, которые возникают при контакте с Россией и Европой, то все бы очень посмеялись. Но, что-то я завелся...
    ____
    А про ценник вы правы. Он бывает, еще зависит от количества концертов в туре. Вот в этом есть резон для сотрудничества. Да и вообще, я готов сотрудничать со всеми, с кем будет выгодно. Ничего личного - только бизнес!
    - - - - - - - - - - - - -
    PS: Картинку смотрим!

  • 27 октября 2009 в 19:18 • #
    Андрей Фомин

    На связи :)

  • 4 ноября 2009 в 20:12 • #
    Владимир Каневский

    Спасибо за предложение.
    В Канаде, в частности, в Торонто, есть несколько муз. групп, которые были бы не против сыграть для публики в Белоруссии и других странах бывшего Союза.