Китайский электробус Yutong вышел на испытания в Москве
5 августа 2017 в 15:42

Китайский электробус Yutong вышел на испытания в Москве

ГУП «Мосгортранс» начал тестирование китайского электробуса на улицах столицы. Об этом журналистам сообщил главный инженер предприятия Павел Хмелев.

Китайский электробус Yutong вышел на испытания в Москве

«Мы испытываем китайский электробус без пассажиров, потому что данная машина не сертифицирована для перевозки пассажиров в РФ»,
- сказал П. Хмелев.
Он отметил, что электробус тестируется на маршруте М2 «Фили-Метро «Китай город» без пассажиров с различной нагрузкой. Это позволяет специалистам изучить характеристики подвижного состава и наиболее точно сформулировать окончательные требования к электробусу для Москвы.

Как сообщили в пресс-службе Мосгортранса, предприятие подготовило проект технического задания электробуса для столицы. Сегодня документ обсуждается широким кругом производителей и экспертов.

«В августе проект технического задания на московский электробус будет выложен в свободный доступ на сайтах департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры и ГУП «Мосгортранс». И мы начнем активно его обсуждать с заинтересованными сторонами»,
- сказал Павел Хмелев.

До конца года планируется объявить конкурс на поставку в Москву 300 автобусов на электрической тяге по контракту жизненного цикла. Обязательным условием договора станет локализация производства подвижного состава на территории России. В настоящий момент городской перевозчик тестирует различные технологии работы электробусов в транспортной системе города.

Электробус китайского производства стал уже шестой моделью инновационного вида электротранспорта, проходящего тестирование в Москве. Ранее ГУП «Мосгортранс» проводил испытания машин российских, белорусских и финских производителей.

Электробус Yutong китайского производства вмещает до 73 пассажиров и оборудован 36 сидениями. Максимальная скорость движения составляет 69 км/ч. Заявленный запас хода — до 200 км. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о планах полностью перевести столицу на электротягу в течение трех лет.

О том, что решено полностью отказаться от автобусов, работающих на моторном топливе, мэр города Сергей Собянин сообщил в пятницу, 21 июля, после встречи в премьером Дмитрием Медведевым.

«Будем закупать исключительно электробусы. Экология города значительно выиграет»,
— сказал мэр. Как это можно реализовать?

«Готовимся осенью провести конкурс на закупку электробусов. Надеемся, что российские производители предложат достойные разработки»,
— сообщил столичный градоначальник. До этого интервью правительством Москвы было объявлено о создании «национального консорциума развития автономного электрического транспорта». В него, помимо самого столичного правительства, вошли Минэкономразвития, Минпромторг, Минтранс, «Ростелеком», «Россети», КамАЗ и Sollers. Можно напомнить, что предприятие Ford Sollers уже выпускает автобусы.

1025
Комментарии (6)
  • 7 августа 2017 в 22:59 • #
    Валерий Корабельников
    Надеемся, что российские производители предложат достойные разработки

    Даже не знаю, что сказать... Будем надеяться, надежда умирает последней.

  • 8 августа 2017 в 19:05 • #
    виктор м

    Можно, конечно, и чисто аккумуляторный автобус (электробус). Но эффективнее будет аккумуляторный троллебус, который может часть пути проходить питаясь от контактной сети, а часть - на аккумуляторах.

  • 9 августа 2017 в 02:12 • #
    Руслан Крутенко

    Российская контактная сеть достигла предела изношенности, так как с 90-х гг. практически не обновлялась. Создание новой контактной сети - это огромные деньги, сейчас дешевле запустить электробусы.

  • 8 августа 2017 в 22:22 • #
    Саша Компанцев

    Я конечно понимаю консорциум это название крутое.
    Читаем

    Консорциум — временный союз хозяйственно независимых фирм, целью которого могут быть разные виды их скоординированной предпринимательской деятельности, чаще для совместной борьбы за получение заказов и их совместного исполнения.
    помимо самого столичного правительства, вошли Минэкономразвития, Минпромторг, Минтранс, «Ростелеком», «Россети», КамАЗ и Sollers.

    Я не пойму предпринимательская деятельность гос структур? Метод лоббирование. На одного работающего семеро с ложкой?
    Я люблю эту страну где даже правительство предприниматель. Шо сказать красавцы. Как сделать производство невозможным, обращайтесь в Мин ... сделаем невозможное возможным.

  • 9 августа 2017 в 08:06 • #
    Николай Банников

    Наш минпромторг мастер создавать консорциумы, только отечественных электромобилей нет и в помине. Хочешь погубить дело - как можно больше о нём болтай.
    Мне нравится позиция белорусов: спокойно и без понтов развивают свою промышленность опираясь на сбыт в нашу страну. Чего стоит одна только программа сельскохозяйственного машиностроения. Они, оказывается, и электромобили крутят.

  • 13 августа 2017 в 20:00 • #
    Олег Лемешев

    Просто у г. Собянина аллергия на столицу и особенно на автомобили столицы! Ему бы было лучше запустить оленьи упряжки, благо новые широкие "плинтуары" это позволяют!! А может просто клаустрофобия в ограниченном варианте - провода троллейбусов покоя не дают. Вот интересно - сколько часов/дней усидел бы в своем кресле мэр Сан-Франциско, вздумай он снести трамвай и заменить его автобусом??? Троллейбусы на Садовом - история и гордость Москвы!!! Но в Нижневартовске видно они (троллейбусы)сильно нынешнего мЕра столицы укачали.