Китайский электробус Yutong вышел на испытания в Москве
5 августа в 15:42

Китайский электробус Yutong вышел на испытания в Москве

ГУП «Мосгортранс» начал тестирование китайского электробуса на улицах столицы. Об этом журналистам сообщил главный инженер предприятия Павел Хмелев.


«Мы испытываем китайский электробус без пассажиров, потому что данная машина не сертифицирована для перевозки пассажиров в РФ»,
- сказал П. Хмелев.
Он отметил, что электробус тестируется на маршруте М2 «Фили-Метро «Китай город» без пассажиров с различной нагрузкой. Это позволяет специалистам изучить характеристики подвижного состава и наиболее точно сформулировать окончательные требования к электробусу для Москвы.

Как сообщили в пресс-службе Мосгортранса, предприятие подготовило проект технического задания электробуса для столицы. Сегодня документ обсуждается широким кругом производителей и экспертов.

«В августе проект технического задания на московский электробус будет выложен в свободный доступ на сайтах департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры и ГУП «Мосгортранс». И мы начнем активно его обсуждать с заинтересованными сторонами»,
- сказал Павел Хмелев.

До конца года планируется объявить конкурс на поставку в Москву 300 автобусов на электрической тяге по контракту жизненного цикла. Обязательным условием договора станет локализация производства подвижного состава на территории России. В настоящий момент городской перевозчик тестирует различные технологии работы электробусов в транспортной системе города.

Электробус китайского производства стал уже шестой моделью инновационного вида электротранспорта, проходящего тестирование в Москве. Ранее ГУП «Мосгортранс» проводил испытания машин российских, белорусских и финских производителей.

Электробус Yutong китайского производства вмещает до 73 пассажиров и оборудован 36 сидениями. Максимальная скорость движения составляет 69 км/ч. Заявленный запас хода — до 200 км. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о планах полностью перевести столицу на электротягу в течение трех лет.

О том, что решено полностью отказаться от автобусов, работающих на моторном топливе, мэр города Сергей Собянин сообщил в пятницу, 21 июля, после встречи в премьером Дмитрием Медведевым.

«Будем закупать исключительно электробусы. Экология города значительно выиграет»,
— сказал мэр. Как это можно реализовать?

«Готовимся осенью провести конкурс на закупку электробусов. Надеемся, что российские производители предложат достойные разработки»,
— сообщил столичный градоначальник. До этого интервью правительством Москвы было объявлено о создании «национального консорциума развития автономного электрического транспорта». В него, помимо самого столичного правительства, вошли Минэкономразвития, Минпромторг, Минтранс, «Ростелеком», «Россети», КамАЗ и Sollers. Можно напомнить, что предприятие Ford Sollers уже выпускает автобусы.

1388
Комментарии (6)
  • 7 августа в 22:59 • #
    Валерий Корабельников
    Надеемся, что российские производители предложат достойные разработки

    Даже не знаю, что сказать... Будем надеяться, надежда умирает последней.

  • 8 августа в 19:05 • #
    виктор м

    Можно, конечно, и чисто аккумуляторный автобус (электробус). Но эффективнее будет аккумуляторный троллебус, который может часть пути проходить питаясь от контактной сети, а часть - на аккумуляторах.

  • 9 августа в 02:12 • #
    Руслан Крутенко

    Российская контактная сеть достигла предела изношенности, так как с 90-х гг. практически не обновлялась. Создание новой контактной сети - это огромные деньги, сейчас дешевле запустить электробусы.

  • Шприц колбасный мвфн 100

    Цена: 180 000 руб.

  • 8 августа в 22:22 • #
    Саша Компанцев

    Я конечно понимаю консорциум это название крутое.
    Читаем

    Консорциум — временный союз хозяйственно независимых фирм, целью которого могут быть разные виды их скоординированной предпринимательской деятельности, чаще для совместной борьбы за получение заказов и их совместного исполнения.
    помимо самого столичного правительства, вошли Минэкономразвития, Минпромторг, Минтранс, «Ростелеком», «Россети», КамАЗ и Sollers.

    Я не пойму предпринимательская деятельность гос структур? Метод лоббирование. На одного работающего семеро с ложкой?
    Я люблю эту страну где даже правительство предприниматель. Шо сказать красавцы. Как сделать производство невозможным, обращайтесь в Мин ... сделаем невозможное возможным.

  • 9 августа в 08:06 • #
    Николай Банников

    Наш минпромторг мастер создавать консорциумы, только отечественных электромобилей нет и в помине. Хочешь погубить дело - как можно больше о нём болтай.
    Мне нравится позиция белорусов: спокойно и без понтов развивают свою промышленность опираясь на сбыт в нашу страну. Чего стоит одна только программа сельскохозяйственного машиностроения. Они, оказывается, и электромобили крутят.

  • 13 августа в 20:00 • #
    Олег Лемешев

    Просто у г. Собянина аллергия на столицу и особенно на автомобили столицы! Ему бы было лучше запустить оленьи упряжки, благо новые широкие "плинтуары" это позволяют!! А может просто клаустрофобия в ограниченном варианте - провода троллейбусов покоя не дают. Вот интересно - сколько часов/дней усидел бы в своем кресле мэр Сан-Франциско, вздумай он снести трамвай и заменить его автобусом??? Троллейбусы на Садовом - история и гордость Москвы!!! Но в Нижневартовске видно они (троллейбусы)сильно нынешнего мЕра столицы укачали.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?