Уникальные разработки русских учёных. Двигатель ADGEX EDrive
11 августа 2015 в 02:01

Уникальные разработки русских учёных. Двигатель ADGEX EDrive

Виктор Евсеенков, русский конструктор и изобретатель рассказывает о своей разработке — высокоэффективном двигателе, который превосходит все аналоги по своим характеристикам и конструктивно-технологическим особенностям.

Уникальные разработки русских учёных. Двигатель ADGEX EDrive

Высокоэффективные двигатели EDrive превосходят все аналоги по динамическим и статическим характеристикам и конструктивно-технологическим особенностям. Они могут быть использованы повсеместно в широком спектре самых различных сферах промышленности.

Уникальные разработки русских учёных. Двигатель ADGEX EDrive

Технические характеристики

Модульная конструкция, состоящая из отдельных сборочных единиц, которые могут быть с легкостью заменены в условиях эксплуатации (при неисправности, выработке ресурса, ремонте и т.д.)
Плоская конструкция: двигатель значительно меньше, тоньше и легче
Малый момент инерции: тонкий якорь обладает малой инерцией и высоким крутящим моментом, в 10 раз превышающим момент в номинальном режиме
Нулевые колебания из-за плавного вращения якоря
Долгий срок службы щеток

Рыночные преимущества

Повышенная надежность, долговечность и электробезопасность
Увеличенный крутящий момент и высокий КПД (70%)
Высокие динамические характеристики;
Низкий уровень шума и вибраций;
Малый вес, размеры и возможность эксплуатации в режиме генератора, а также возможность сборки нескольких двигателей на один вал;
Широкий диапазон рабочих температур (от −50оС до +60оС).
Способность выдерживать многократные постоянные перегрузки;
Исключает размагничивание магнитной системы при разборке;
Сборка различных двигателей по мощности из унифицированных деталей при одном и том же типоразмере якоря, магнитов, щеток, элементов статора и т.д.
Экологическая чистота и незначительные технологические отходы

2108
Комментарии (6)
  • 11 августа 2015 в 04:34 • #
    Андрей Шикин

    есть ссылка на сайт?

  • 12 августа 2015 в 10:45 • #
    Евгений Терентьев

    Интересно, дорого стоит такой двигатель?

  • 12 августа 2015 в 10:49 • #
    Андрей Шикин

    в том то и дело, дешевле современных, поэтому, те кто хочет наварится, нивкакую это не продвинет, а наоборот, притормозит. конкуренция, однако)

  • 12 августа 2015 в 12:08 • #
    Павел Киричук

    Хорошая реклама. Но только хорошим разработкам реклама не нужна.

  • 12 августа 2015 в 18:59 • #
    виктор м

    Может быть, этот двигатель и хорош. Но только в нынешних станках в основном используют частотноуправляемые ЭД, синхронные и асинхронные. Как бы ни был хорош коллекторно-щёточный узел, а без него всё-таки лучше. Нынешняя элементная полупроводниковая база это позволяет.

  • 26 августа 2015 в 16:36 • #
    Дмитрий Кряжев

    У меня на авто такой двигатель стоял на вентиляторе радиатора, это было 17 лет назад. Авто - японский. На фото якорь просто один в один как на том двигателе. Даже запасной валяется где то в гараже.