Много споров в связи с кризисом разгорается вокруг эффективности размещения рекламы в СМИ.
А как вы решили для себя этот вопрос: быть или не быть?
Реклама в специализированных отраслевых СМИ
234
Много споров в связи с кризисом разгорается вокруг эффективности размещения рекламы в СМИ.
А как вы решили для себя этот вопрос: быть или не быть?
Конечно быть. Но бюджет приходится подрезать.
И есть еще проблема: к сожалению качественных профильных СМИ практически не осталось. В последнее время стали появлятся новые и иногда достаточно интересные издания но смогут ли они пережить это время?
Много лет пытаюсь реализовать идею создания интернет портала по обогащению сырья, но в одиночку наполнить информацией его сложно, так что идея так и не реализованна.
Андрей, для обсуждения портала милости прошу в тему Интернет.
Я там выложила некоторые свои соображения, было бы интересно услышать Ваше мнение.
А по вопросу СМИ печатных - что более эффективно: издание для управленца или технолога, или микс - всего понемногу? Какие тематики Вам хотелось бы видеть на страницах журналов?
К ожалению в нашей отрасли не так много СМИ и среди них трудно выделить издания для технологов и/или для управленцев. Приходится все время искать компромис, а он связан не только с выбором издания но и с форматом подачи материала.
Как раз отсутствие достаточного количества печатных СМИ для технологов и толкает на размышления о создании портала.
Андрей, неужели издательство Руда и Металлы (Горный журнал) ничего для технологов обогатителей не издаёт? даже удивительно...