Реклама в специализированных отраслевых СМИ

Реклама в специализированных отраслевых СМИ

Много споров в связи с кризисом разгорается вокруг эффективности размещения рекламы в СМИ.
А как вы решили для себя этот вопрос: быть или не быть?

234
Комментарии (4)
  • 5 августа 2009 в 09:13 • #
    Андрей Степаненко

    Конечно быть. Но бюджет приходится подрезать.
    И есть еще проблема: к сожалению качественных профильных СМИ практически не осталось. В последнее время стали появлятся новые и иногда достаточно интересные издания но смогут ли они пережить это время?
    Много лет пытаюсь реализовать идею создания интернет портала по обогащению сырья, но в одиночку наполнить информацией его сложно, так что идея так и не реализованна.

  • 5 августа 2009 в 12:36 • #
    Татьяна Долгова

    Андрей, для обсуждения портала милости прошу в тему Интернет.
    Я там выложила некоторые свои соображения, было бы интересно услышать Ваше мнение.
    А по вопросу СМИ печатных - что более эффективно: издание для управленца или технолога, или микс - всего понемногу? Какие тематики Вам хотелось бы видеть на страницах журналов?

  • 6 августа 2009 в 06:51 • #
    Андрей Степаненко

    К ожалению в нашей отрасли не так много СМИ и среди них трудно выделить издания для технологов и/или для управленцев. Приходится все время искать компромис, а он связан не только с выбором издания но и с форматом подачи материала.
    Как раз отсутствие достаточного количества печатных СМИ для технологов и толкает на размышления о создании портала.

  • 13 августа 2009 в 15:04 • #
    Татьяна Долгова

    Андрей, неужели издательство Руда и Металлы (Горный журнал) ничего для технологов обогатителей не издаёт? даже удивительно...


Выберите из списка
2012
2012
2010
2009