Семинары и конференции - организуем сами

Семинары и конференции - организуем сами

В последнее время многие крупные производители своими силами организуют научно-практические мероприятия для привлечения новых и повышения лояльности постоянных клиентов.
Насколько это эффективно, соизмеримо ли соотношение затраты/результат с другими путями продвижения компании на рынок?
кто сам проводил или участвовал как приглашенный гость в таких семинарах — поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.

208
Комментарии (4)
  • 5 августа 2009 в 09:24 • #
    Андрей Степаненко

    Приходилось организовывать конференции и презентации (на объекте) новых видов оборудования, технологии и т.д.
    Так же приходилось участвовать в качестве слушателя
    Эффективность очень сильно зависит от кваллификации людей занимающихся организацией мероприятия и интереса к теме (или ее правильного выбора).
    В ряде случаев это один из самых эффективных способов привлечения внимания клиентов. Но он очень трудоемкий, и достаточно рискованный...

  • 5 августа 2009 в 12:34 • #
    Татьяна Долгова

    Андрей, а можете отметить какую-либо компанию, которая проводит собственные семинары на высоком уровне? Вот кто лично Вас впечатлил?

  • 6 августа 2009 в 07:09 • #
    Андрей Степаненко

    К сожалению нет. К тому же необходимо рассматривать два аспекта: подача материала на конференции и создание среды для общения между специалистами. Бывает так что слушать нечего но зато есть с кем общаться и созданы все условия для этого.
    По поводу подачи материала на конференции: к сожалению бывают случаи когда докладчики знают материал хуже чем гости.

  • 13 августа 2009 в 15:02 • #
    Татьяна Долгова

    такое, к сожалению, случается. но и в этом случае можно спасти мероприятие, переведя его в режим "круглого стола" для обмена мнениями
    Мне хвалили конференции Уралмаш и Терекалмаз


Выберите из списка
2012
2012
2010
2009