Просто о сложном
  • Просто о сложном
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Приглашаем к участию в группе профессионалов, интересующихся ПРАКТИЧЕСКИМИ методиками повышения эффективности бизнеса. Будем рады публикациям статей с НАГЛЯДНЫМ описанием действенных методик, практики и примеров их применения, практических кейсов для обсуждения бизнес-сообществом.
Реклама и спам будут оперативно удаляться.
Конференции
  • Бизнес многих предприятий заключается в выполнении временных работ, направленных на создание уникального продукта, услуги или результата. Такие работы называют проектами. Под это определение подпадает огромное множество работ, начиная от копания ямы до строительства атомной электростанции. Существует глубоко...

    Читать дальше →

  • Конечно, можно. Мы даже написали о том, как составить свой первый бизнес-план. Однако, принимая решение составить бизнес-план самому, нужно ответить на следующие вопросы: 1. С какой целью вы хотите составить бизнес-план? Если вы хотите привлечь в бизнес своего родственника или приятеля, вероятно, составить...

    Читать дальше →

  • Внедрить бизнес-процессы - это значит убедить или заставить сотрудников предприятия выполнять работу в соответствии с утверждёнными правилами - описаниями бизнес-процессов. Но прежде чем заставлять людей работать по правилам, эти правила должны быть грамотно описаны, сотрудники должны быть обучены, мотивированы и...

    Читать дальше →

  • Недавно потенциальный заказчик услуги описания бизнес-процессов задал мне интересный вопрос: по каким принципам делается декомпозиция бизнес-процесса? Например, есть самый общий бизнес-процесс предприятия, описываемый в нотации IDEF0 контекстной диаграммой. Какие бизнес-процессы должны войти в его декомпозицию? ...

    Читать дальше →

  • В соответствии с концепцией системного менеджмента построение эффективной системы управления предприятием нужно начинать с целеполагания и создания стратегии развития. На практике эти два этапа тесно связаны между собой, так как в ходе создания стратегии развития наиболее общие цели предприятия могут уточняться. ...

    Читать дальше →

  • Эта статья для тех, кто озаботился построением бизнес-процессов управления качеством своих товаров и услуг. Кого-то заставили заняться построением бизнес-процессов ощутимые потери, связанные с проблемами качества, другие стараются предотвратить эти потери, выстраивая бизнес-процессы управления качеством...

    Читать дальше →

  • Чаще всего бизнес-планы заказывают для получения кредита или для привлечения инвестора. Иногда заказчики не знают особенностей этих двух источников финансирования. Давайте разберёмся, чем бизнес-планы для кредита отличаются от бизнес-планов для инвестора. Прежде всего, кредит и инвестиции - это два разных...

    Читать дальше →

  • Создание бизнес-процессов Новая

    3 апреля в 12:42

    Среди глаголов, которые пользователи Интернета используют в паре с понятием «бизнес-процессы», я хочу выделить один - «создание», и поговорить о термине «создание бизнес-процессов» подробнее. Что же это такое, создание бизнес-процессов? Прежде всего вспомним, что бизнес-процессы - это «система последовательных,...

    Читать дальше →

  • Иногда действующие предприятия обращаются к нам за разработкой бизнес-плана отдельного проекта своего развития. Таким проектом может быть развитие нового направления бизнеса, увеличение производственных мощностей, открытие филиала и т. д. Бизнес-план для таких проектов разрабатывают как для управления проектом, так...

    Читать дальше →

  • В одной из статей я писал о невозможности улучшения бизнес-процессов без использования системы показателей KPI. Но верно и обратное: невозможно управлять предприятием по показателям KPI без описаний бизнес-процессов. Если бизнес-процессы не описаны, участники имеют разное представление о процедурах взаимодействия,...

    Читать дальше →

  • В этой статье я буду отговаривать потенциальных заказчиков разработки системы материального стимулирования персонала от преувеличенных ожиданий от результатов этой работы. Если мне кого-то удастся отговорить, я пострадаю материально, но зато докажу читателям существование других мотиваций, кроме материальных. ...

    Читать дальше →

  • Многие заказчики бизнес-планов с первых слов предупреждают, что сделать бизнес-план по их заказу будет не просто, так как требуется сделать уникальный бизнес-план. Боюсь разочаровать таких заказчиков, но уникальность заказа они сильно преувеличивают. Какие же обстоятельства делают бизнес-план уникальным с точки...

    Читать дальше →

  • С завидной периодичностью на разных бизнес-форумах разгораются дискуссии по вопросу, нужно ли создавать бизнес-план при открытии бизнеса. Добавлю в общую гамму мнений наблюдение человека, проработавшего много лет потенциальным заказчиком бизнес-планов для управления бизнесом и занимающимся теперь созданием таких...

    Читать дальше →

  • Представьте себе предприятие, руководство которого решило, что сотрудники будут сами разрабатывать программное обеспечение для своих рабочих мест. То есть сотрудники отдела продаж сами напишут себе CRM, на складе разработают WMS-систему, в бухгалтерии - программу для подготовки регламентированной отчётности. Не...

    Читать дальше →

  • Графическое представление информации удобно для большинства людей. Поэтому для проектирования бизнес-процессов, чаще всего, используют графические схемы, сопровождая их минимальной текстовой информацией в виде регламентов бизнес-процессов. Правила проектирования графических схем бизнес-процессов называются...

    Читать дальше →

  • С Новым годом! Новая

    28 декабря 2017 в 18:04

  • Один из любимых вопросов потенциальных заказчиков оптимизации бизнес-процессов звучит так: "Повысится ли эффективность наших бизнес-процессов после вашей работы?". Правильный ответ - уверенно заявить, глядя заказчику в глаза: "Эффективность повысится". Тогда удовлетворённый заказчик продолжит...

    Читать дальше →

  • В предыдущей статье я писал о том, как не нужно регламентировать бизнес-процессы в 21 веке. Давайте теперь разберемся, как нужно разрабатывать регламенты бизнес-процессов при их внедрении средствами ИТ. Прежде всего, отметим, что регламенты бизнес-процессов нужно разрабатывать для понимания схем человеком, а не...

    Читать дальше →

  • В одном из предыдущих выпусков "Мифов управленческого консалтинга" я писал о бессмысленности разработки многостраничных регламентов организации для наведения порядка в бизнесе. Причины две - плохая и хорошая: плохая: на предприятиях малого и среднего бизнеса невозможно содержать сотрудников, которые...

    Читать дальше →

  • Желание снизить расходы при заказе подготовки бизнес-плана вполне понятно. В нашей компании даже есть вопросник, заполнив который можно выбрать вариант подготовки бизнес-плана, оптимизирующий расходы в соответствии с целью заказчика. В статье "Стоимость разработки бизнес-плана" мы описали эти варианты...

    Читать дальше →

  • В одной из статей цикла "Мифы и легенды консалтинга" я писал о том, что некоторые заказчики надеются провести анализ рынка за копейки, но получить результаты на миллионы рублей". Есть и другие заблуждения, связанные с проведением анализа рынка. Иногда заказчики бизнес-планов не доверяют нашим...

    Читать дальше →

  • Как реализовать бизнес-план Новая

    24 октября 2017 в 17:42

    Осмотрительные заказчики бизнес-планов ещё на этапе разработки задумываются о том, как бизнес-план реализовать на практике. Некоторые заказчики в вопросе реализации бизнес-плана полагаются, в основном, на исполнителя этой работы. Иногда нас так и спрашивают, гарантируем ли мы реализацию разработанного нами...

    Читать дальше →

  • Что такое системный менеджмент Новая

    17 октября 2017 в 10:55

    Наша компания занимается тем, что помогает своим клиентам повышать эффективность бизнеса методами, которые обычно объединяют понятием "системный менеджмент". С этим понятием связано много мифов, один их которых я сегодня постараюсь опровергнуть. Понятие "системный менеджмент" берёт свой...

    Читать дальше →

  • За что вы платите консультанту? Новая

    10 октября 2017 в 12:24

    Несколько лет тому назад собственники довольно крупной по российским меркам компании пригласили меня на переговоры. На встрече выяснилось, что владельцы компании не довольны тем, как в компании устроены бизнес-процессы. Рутинные, повторяющиеся процедуры выполнялись медленно, с большим количеством ошибок. В...

    Читать дальше →

  • Заказчики консалтинговых услуг часто придают излишнее значение техническим вопросам, упуская из виду действительно важные элементы услуги. Например, типичный запрос заказчиков описания бизнес-процессов: "Умеете ли вы (есть ли опыт) описания бизнес-процессов в Битрикс24 (Business Studio, BPWIN, Visio и т.д.)...

    Читать дальше →

  • Как улучшить бизнес-процессы Новая

    26 сентября 2017 в 12:44

    Многие руководители хотят улучшить бизнес-процессы предприятия. Обычно под "улучшением" понимают увеличение результативности, снижение расходов времени и денег, сокращение количества ошибок при выполнении бизнес-процессов. Вот и к нам обращаются за услугой улучшения бизнес-процессов. Удивительно, что...

    Читать дальше →

  • Терминология маркетинговых услуг Новая

    5 сентября 2017 в 11:30

    В последнее время увеличилось количество заявок на оказание маркетинговых услуг: проведение маркетинговых исследований, разработку маркетинговой стратегии и плана маркетинга. Успешному взаимодействию заказчиков и консультантов мешает путаница с маркетинговой терминологией, с которой и хочется разобраться в этом...

    Читать дальше →

  • Перечислю несколько типичных ошибок заказчиков разработки бизнес-планов инвестиционных проектов, снижающих эффективность привлечения внешних консультантов. И первая из них - это плохо организованный 1. Выбор консультанта При выборе разработчика инвестиционного бизнес-плана заказчик руководствуется...

    Читать дальше →

188 найдено

Об этом сообществе
  • Участников
    931
  • Конференций
    188
  • Комментариев
    134
  • Дата создания
    28 мая 2009