Как разработать план продаж
9 ноября 2015 в 16:04

Как разработать план продаж

Написать эту статью меня заставил недавний спор с моим заказчиком. До сих пор я считал непреложным такой факт: чем больше доля компании на конкурентном рынке, тем дороже ей обходится каждый дополнительный процент прироста реализации. Как следствие, на конкурентном рынке у каждой компании есть предел «выгодного» роста продаж.

Мой оппонент, генеральный директор сервисной компании, придерживался другой точки зрения. Предположим менеджер по продажам ведёт переговоры с новым клиентом. У менеджера есть набор аргументов для того, чтобы убедить потенциального заказчика выбрать услуги нашей компании. Значит всегда существует вероятность приобретения нового клиента. Где же тот лимит, который ограничивает нашу долю на рынке?

Пришлось призадуматься. Результат раздумий здесь — http://piter-consult.ru/home/Articles/Simply-about-the-difficult/Sales-plan-development.html .

74
Комментарии (0)