Разработка стратегии в кризисный период
28 мая 2009 в 21:59

Разработка стратегии в кризисный период

Собираясь навестить любимую тёщу, проживающую на другом конце города, мы не только формулируем цель нашего путешествия, но продумываем способ её достижения (маршрут), а также планируем и приобретаем необходимые ресурсы (бензин). Последствия опоздания на званый обед, конечно, могут быть печальными, но всё же в большинстве случаев эти потери куда менее трагичны, чем наиболее вероятная судьба компании, руководитель которой не позаботился о маркетинговом планировании. В статье, размещённой по ссылке http://piter-consult.ru/home/Articles/Simply-about-the-difficult/Practice-of-crisis-strategy-working-out.html, описана практическая процедура разработки маркетинговой стратегии в кризисный период.

А как Вы считаете, нужна ли предприятию прописанная маркетинговая стратегия? Можно ли использовать мнение экспертов, если информации не достаточно, а собирать её некогда? Как в Вашей компании происходит маркетинговое планирование?

250
Комментарии (0)