За что вы платите консультанту?
10 октября 2017 в 12:24

За что вы платите консультанту?

Несколько лет тому назад собственники довольно крупной по российским меркам компании пригласили меня на переговоры. На встрече выяснилось, что владельцы компании не довольны тем, как в компании устроены бизнес-процессы. Рутинные, повторяющиеся процедуры выполнялись медленно, с большим количеством ошибок.

В подобных случаях «лечение» начинается с диагностики. Я предложил для начала провести аудит бизнес-процессов и по результатам описать бизнес-процессы «как они есть», чтобы на следующем этапе перейти к оптимизации.
Мои собеседники такой подход отвергли: «Всё плохо, диагностировать нечего, нужно забыть о том, что есть и описывать бизнес-процессы „как они должны быть“ с чистого листа».

Если вам интересна эта тема, приглашаю почитать полный текст статьи «За что вы платите консультанту?» на нашем сайте.

63
Комментарии (0)