Новая сетевая компания. Банальный развод

Новая сетевая компания. Банальный развод

Пару месяцев назад я был на презентации новой сетевой компании (кто-то дал им мой телефон).

Всё как обычно: обещания, легенды, проповеди и полное отсутствие здравого смысла. Особенно меня удивила продукция. Ребята даже не утруждали себя маркетинговыми исследованиями. Введя в Яндесе название их товаров, я нашел их по ценам на 30-40% дешевле. На презентации убеждали, что если не начать срочно покупать их товары, смерть неотвратима:) (я, конечно, утрирую).

И толпы ведутся на этот обман (сам видел).

157
Комментарии (13)
  • 6 июля 2010 в 04:21 • #
    Александр Молярук

    Алексей, а что Вас заставляет ходить на эти презентации?

    Банальная месть? Чем Вам так навредили. У Вас здоровый цветущий вид, неужели это вопреки БАД Вижн и здоровой пище без канцерогенов Цептер?

    Цель Вашего блога? Миссия Вашего блога?

    Алексей и зачем Вы ищете "безопасность" от чего ищете Спасение?

  • 6 июля 2010 в 09:47 • #
    Алексей Переведенцев

    Александр, почему Вы сразу подумали о плохом? Мыслите шире!

    Можно сказать, что я занимаюсь этим ради развлечения в свободное время. Но если копнуть глубже, на всех подобных встречах я доношу людям своё мнение, рассказываю реальный расклад дел. Человек должен знать правду. Есть уже излечившиеся пациенты :)))

    Александр, если вы заметили, то я пишу не для тех, кто хочет заняться сетевым маркетингом, а для тех кто уже им занимается. МЛМ хорошая школа, пройдя которую нужно получить диплом и идти дальше.

  • 6 июля 2010 в 04:22 • #
    Александр Молярук

    Ваши блоги так и кричат: "МЛМ - гады, МТС -козлы". За что так обижены на Мир? Заходите на мой блог - помогу: http://psymanblog.ru/ Позиция "Я - хороший, Мир - плохой" - это позиция Преследователя, Преступника.

  • 6 июля 2010 в 11:20 • #
    Елена Семенюк

    Александр, а мне Алексей нравится, по крайней мере наблюдать за его ходом мыслей. Типичный сетевик прошлого десятелетия, желающий спасти весь мир.
    Не понятно только от чего?

  • 6 июля 2010 в 11:38 • #
    Алексей Переведенцев

    Елена, а кто он сетевик нового поколения? Чем он отличается от старого?

  • 6 июля 2010 в 12:03 • #
    Елена Семенюк

    Подходом, Алексей.
    В прошлом десятилетии, главная мысль была спасти мир. Не плохая мысль в общем-то. Но постоянно забывали говорить, что сетевой бизнес - это такой же бизнес, в котором халявы нет.
    Сегодня слава Богу, люди начали понимать, что это такой же бизнес, в котором надо пахать и далеко не каждый станет лидером или бизнесменом, но каждый может быть потребителем.
    А "сетевики", у которых что-то не получилось в прошлом так и продолжают спасать мир. Только белое стало черным, а черное белым. Вот и вся разница.

  • 6 июля 2010 в 12:57 • #
    Алексей Переведенцев

    Елена, это очень распространённое сетевое клеше (таких клеше очень много), что тот кто раньше занимался сетевым маркетингом, а сейчас им не занимается он обязательно "не преуспел", "у него не получилось"? Поверьте мне - это заблуждение.

    Про спасение мира не знаю, может быть это было, а может быть и нет, не помню такого.

  • 6 июля 2010 в 13:05 • #
    Алексей Переведенцев

    Эти клеше позволяют легко манипулировать дистрибьюторами МЛМ компаний.

    Это то, во что верят, на что надеяться: что у других не получилось потому что они не правильно работали, а у меня всё получится, что у других не было достаточно знаний, а моя компания дала (продала) мне эти знания у меня всё получится, что их продукт был плохим, а этот просто самый уникальный и за ним ко мне будут стоять в очередь (со временем, конечно)... Это манипуляция людьми.

    Безусловно кто-то преуспевает, но их единицы, в основном сетевой маркетинг кормится чужими надеждами и ожиданиями, что вот-вот через пол годика годик у меня всё получится, бизнес выстрелит :))

    Прошлое десятилетие, это десятилетие - бизнес-модель не изменилась...

  • 6 июля 2010 в 13:34 • #
    Елена Семенюк

    Алексей, Вы сейчас оправдываетесь или успокаиваете себя?
    У нас наверное с вами разное понимание об успехе в сетевой индустрии. Но я пока не знаю сетевиков, которые добились успеха, ушли, оставив свой бизнес и команду.
    А Вы таких много знаете, Алексей?

  • 6 июля 2010 в 13:53 • #
    Елена Семенюк

    Кстати, Алексей, раз Вы уже взялись за идею донести до всех информацию о сетевой индустрии и считаете себя профессионалом, расскжите свою историю успеха, чего добились, свой взгляд на сетевую индустрию, почему Вы пришли именно к этому выводу и дайте видение сетвому маркетингу, ни как панацеи для каждого, а как одному из разновидностей бизнеса.

  • 6 июля 2010 в 14:31 • #
    Алексей Переведенцев

    Елена, у Вас на странице написано, что вы работаете в последней сетевой компании с августа 2009 года, не прошло ещё и года, а вы уже говорите ""не знаю сетевиков, которые добились успеха, ушли, оставив свой бизнес и команду"" не слишком ли мал срок, чтобы быть в чём-либо полностью уверенной?

  • 6 июля 2010 в 15:58 • #
    Елена Семенюк

    Алексей, я и правда за свой семилетний опыт в сетевой индустрии таких людей не знаю :))
    А Вы, Алексей, таких знаете?

  • 6 июля 2010 в 18:42 • #
    Алексей Переведенцев

    Елена, прошу Вас простить мне столь не обдуманное и не вежливое высказывание в Вашу сторону.

    Да, я знаю таких людей. Все они уходили по разным причинам: кому-то надоело продавать (в широком смысле этого слова), кому-то реально захотелось создать свою компанию, кого-то пригласили ТОПами в другую компанию, разные причины... Насколько я знаю, все они сейчас преуспели в своих новых амплуа, в разных сферах, как в бизнесе так и не в бизнесе.


Выберите из списка
2011
2011
2010