Сетевой маркетинг - глобальная фабрика по зомбированию людей?

Сетевой маркетинг - глобальная фабрика по зомбированию людей?

Отрывок из «Энциклопедии относительного и абсолютного знания» Бернарда Вербера

Цикл странствий плоского глиста (Fasciola hepatica) представляет собой, без сомнений, одну из самых больших загадок природы. Это существо достойно того, чтобы о нем написали роман. Как свидетельствует его латинское название, это паразит, проживающий в печени, преимущественно в печени баранов. Плоский глист питается кровью и клетками печени, растет и откладывает яйца. Но личинки из яиц глиста не могут вылупиться в печени барана. Их ждет целое путешествие.

Яйца покидают тело барана вместе с его экскрементами. После периода созревания яйца лопаются, и из них появляются крошечные личинки. Которые будут съедены новым хозяином, улиткой. В теле улитки личинка плоского глиста подрастет и снова выйдет на белый свет со слизью, которую выделяет брюхоногое в дождливую погоду. И это всего лишь половина пути личинки.

Слизь улитки, похожая на гроздья белых жемчужин, привлекает муравьев, и плоские глисты в этом своеобразном Троянском коне попадают в организм насекомого. Но в социальном зобе мирмесеянца они надолго не задерживаются. Они выходят, протыкая в теле муравья тысячи дырочек и делая его похожим на сито. Отверстия плоские глисты замазывают особым затвердевающим клеем, позволяющим насекомому не погибнуть от этой операции. Муравья ни в коем случае нельзя убивать, он необходим плоским глистам для последующего воссоединения с бараном. Так как теперь личинки стали взрослыми глистами, которые должны вернуться в печень барана, замкнув таким образом цикл становления личности.

Но как добиться того, чтобы баран, который питается вовсе не насекомыми, съел муравья? Поколения плоских глистов должны были задавать себе этот вопрос. Решение задачи усложнялось еще и тем, что бараны щиплют верхушки травы в часы прохлады, а муравьи покидают гнездо в жаркий полдень и шныряют у подножия этой самой травы. Как собрать их в одном месте и в одно время?

Глисты нашли выход, распределившись по всему телу муравья. Десяток паразитов устраивается в тораксе, десяток – в лапках, десяток – в брюшке и одинв голове. С того момента, как этот единственный плоский глист поселяется в мозгу муравья, поведение насекомого меняется. Крошечный, примитивный, словно инфузория туфелька, а, следовательно, один из самых закомплексованных одноклеточных червячков на свете отныне руководит действиями столь высокоорганизованного существа, как муравей. В результате вечером, когда все рабочие спят, пораженные глистами муравьи покидают город. Словно сомнамбулы поднимаются они на верхушки травы. И не какой попало травы, а той, которую любят бараны: люцерны и пастушьей сумки. И в оцепенении ждут, пока их съедят.

Такова задача глиста, сидящего в мозгу муравья: заставлять своего хозяина каждый вечер покидать муравейник до тех пор, пока его не проглотит баран. Поскольку утром, когда возвращается тепло, муравей, еще не сцапанный овном, снова овладевает собой и своей волей, он не понимает, что ему понадобилось на верхушке травинки. Он быстро спускается вниз, возвращается в гнездо и приступает к своим обычным занятиям. До вечера, когда, словно зомби, в которого он и превратился, муравей снова выйдет из дому вместе со своими зараженными глистами товарищами и снова будет ждать гибели.

Этот цикл поставил перед биологами множество проблем. Первый вопрос: как плоский глист, находящийся в мозгу, может видеть то, что находится снаружи, и приказывать муравью выбирать ту или иную траву? Второй вопрос: глист, руководящий мозгом муравья, умрет, переваренный желудком барана. Почему он приносит себя и одного себя в жертву? Все происходит так, как будто глисты соглашаются на то, чтобы один из них, и самый лучший, умер для того, чтобы остальные достигли своей цели и завершили цикл.

—————————

Почему у сетевиков всегда одинаковые аргументы, они как будто запрограммированы?? Почему они так слепо верят всему, что им говорят спонсоры, что они обязательно достигнут успеха, что продукт компании действительно величайший…? Почему дистрибьютеры сетевых компаний не используют свой мозг, совершенно не по

650
Комментарии (4)
  • 25 ноября 2010 в 15:56 • #
    Анна Вербенец

    Когда мы сеем семя терпения, мы пожинаем характер
    Когда мы сеем семя удовлетворенности, мы пожинаем удовлетворение
    Когда мы сеем семя великодушия, мы пожинаем больше благословений
    Когда мы сеем семя постоянства, мы пожинаем успех
    Посейте хорошие семена сегодня, чтобы пожинать хорошие плоды завтра!

  • 25 ноября 2010 в 19:18 • #
    Анна Вербенец

    Процитирую одного из самых успешных лидеров Сетевого Маркетинга Мирового уровня Эрика Уорре. Человека, который в этой профессии более 20 лет и прошел путь от простого дистрибьютора до владельца собственной много-миллионной МЛМ компании.

    "...существует огромная разница - быть Дистрибьютором Сетевого Бизнеса и Профессионалом Сетевого Бизнеса.

    Дистрибьютор – величина переменная. Профессионал – величина постоянная...

    ...Нет аргументов, доказывающих, что индустрия Сетевого Бизнеса не жизнеспособна. Она делает оборот около 100 млрд. $ в год, в ней работает около 57 млн. человек, в более чем 100 странах мира.

    Одна причина, по которой в последние несколько лет, рекордное количество «супер крутых» людей утонуло в Сетевом Бизнесе, это то, что они относились к этой профессии, как к лотерейному билету. Они не смогли сделать карьеру."

    Источник:
    http://www.facebook.com/topic.php?uid=107083355989812&topic=9

  • 26 ноября 2010 в 08:48 • #
    Алексей Переведенцев

    Цитирование других людей - это прекрасная вещь! Кого вам процитировать? Карла Маркса или какого-нибудь противника сетевого маркетинга? :)

    Анна, в вашем сообщении, ключевым моментом можно считать: "...до владельца собственной много-миллионной МЛМ компании..."

    я уже писал об этом в других постах, процитирую себя: "Добавлю, что мне кажется логичным, что уж если кто-то вдруг твердо решил заняться сетевым маркетингом, то уж лучше создать свою сетевую компанию, а не присоединятся к армии зомби-дистрибьюторов-бизнесменов." https://professionali.ru/post/22830259 и ещё раз повторю, что я не считаю сетевой маркетинг плохим бизнесом, я считаю его аморальным.

  • 26 ноября 2010 в 14:01 • #
    Анна Вербенец

    Создание "своей" сетевой компании требует огромных затрат (как и любой другой производственной компании).

    И прежде всего на создание эксклюзивного продукта, производство, а также логистику, бухгалтерское и компьютерное обеспечение и т.д.

    Именно поэтому я предпочитаю сотрудничество с международной компанией, у которой все это уже есть. http://www.facebook.com/TahitianNoni?v=info

    С российскими, китайскими и т.п. компаниями связываться не хочу, ибо они работают "по-понятиям", и правила игры могут меняться каждые 5 минут. Компании "прямых продаж", втюхивающие товары неизвестного происхождения, мне неинтересны.


Выберите из списка
2011
2011
2010