Уважаемые сетевики, прошу прощения за свою ошибку

Уважаемые сетевики, прошу прощения за свою ошибку

Уважаемые сетевики, прощения за то, что, видимо, не очень чётко излагаю свои мысли. Или, может быть, вы не внимательно читаете то, что я написал, что вызвало у нас некоторое недопонимание.

У комментаторов сложилось впечатление, что я покинул сетевой бизнес из-за неудач или каких-то подобных проблем. И также сложилось впечатление, будто я считаю МЛМ плохим бизнесом, в котором невозможно заработать деньги.

Напротив, я считаю сетевой маркетинг очень успешным бизнесом, очень эффективным способом распространения товаров и услуг.

Я являюсь противником сетевого маркетинга по другой причине: я считаю его аморальным или, может быть, даже антибожественным. Т.е. как бизнес сетевой маркетинг хорош и исключительно высокоприбылен (как и продажа алкоголя и наркотиков, например). Но то, какой ценой это достигается, я считаю неприемлемым!

Основатели сетевых компаний свято следуют завету Рона Хаббарда «Хочешь заработать миллион — изобрети религию». Владельцы сетевых компаний умудряются искусно держать большинство дистрибьютеров в иллюзии, затуманивая их мозг несуществующими привилегиями, миссиями, корпоративной религией… Это иллюзии владения собственным бизнесом, иллюзии уникальности товаров, иллюзии признания, иллюзии самореализации и др… Чем лично вы себя тешите?

Конечно, ко всем этим методикам обращаются и компании традиционного бизнеса, но мастерство затуманивания мозгов сетевыми компаниями — превыше всех похвал!

Ещё раз для сетевиков повторюсь: я НЕ считаю сетевой маркетинг безденежным или безнадёжным бизнесом, я считаю его неприемлемым с моральной точки зрения, и именно поэтому я им не занимаюсь. Добавлю, что мне кажется логичным, что уж если кто-то вдруг твердо решил заняться сетевым маркетингом, то уж лучше создать свою сетевую компанию, а не присоединятся к армии зомби-дистрибьюторов-бизнесменов.

Возможно, вам станет более понятна моя точка зрения, если вы попытаетесь посмотреть на ваш же сетевой бизнес не с точки зрения звена сети, а с позиции основателя компании. Представьте себя на его месте! Что бы вы сделали, чтобы построить компанию, в которой с замиранием сердца будут работать сотни тысяч людей, отдавая всю свою энергию на достижение ваших целей?
Хотя если вам нравится, что вас используют… Тогда, вероятно, я пишу не для вас.

187
Комментарии (13)
  • 9 июля 2010 в 08:58 • #
    Михаил Морозов

    Добрый День!
    прочел с интересом Ваш блог. ..
    Интересно согласен, что МЛМ - "БИЗНЕС" и бизнес не безнадежный...

    А вот далее еще интереснее:

    1. Основатели сетевых компаний свято следуют завету Рона Хаббарда "Хочешь заработать миллион - изобрети религию". - да? подтверждение можно показать? (абзац выше построен на принципе "я + неоспоримые факты" (техника 3-х соглашений из НЛП), что делает вес указанной цитаты очень высоким).

    2. Аморальность бизнеса... Тут мне сложно, что либо сказать т.к. я не занимался МЛМ на прямую, ограничившись изучением психологии малых групп. Так вот МЛМ действительно не отличается от религии, т.к. религия и МЛМ используют одни и теже инструменты... К примеру Христинаская религия развилась из 12-ти "дистрибьютеров перового уровня", а мусульманская насколько я осведомлен позволяет вести проповеди любому приверженцу данного теологического течения. Вопрос не в морали, а в том что люди ищут "халяву" и решение своих проблем в МЛМ. Люди желают слышать только то, что ХОТЯТ СЛЫШАТЬ. И основа МЛМ, т.е. "рафинированная суть" не несет мораль вообще. Там есть принципы распрастранения продуктов/услуг и все... Без моральной стороны дела. Да сверху накладывают "миссии" и много много шелухи. Только вот МЛМ не причем, как модель бизнеса...

    3. Цена товара.... представте себе на секунду, что завтра компания "Х" объявляет о выпуске нового двигателя основанного на кремнеевом топливе для автомобилей. Цена 1 км движения будет к примеру 30% от стоимости бензиновго аналога. Стоимость двигателя ровно столько же. Вопрос, сколько продержаться биржы? .... Или к примеру Вы считаете, что цена газа вдействительно 240-280 у.е за 1000 кубов? Нет! Есть "обоснованная стоимость" и зависит она от стоимости нефти... Так что цены в МЛМ определяются рынком, а не "умножаются от себестоимости в n раз". Я думаю если бы легендарный орифлейм, сейчас сборисл бы цены раза в два (для компании сие было бы не смертельно) то многие бы ушли с рынка...

    P.S. Любой бизнес -это бизнес - тяжелая работа в котором нет места большому числу эмоций и МЛМ не исключение.... И давайте "моральность" бизнеса перенесем не только на "красную тряпку" Алексея (сиреч МЛМ), но и на другие аспекты... Может тогда ЖКХ станет дешевле и обмана в целом поменьше???

  • 12 июля 2010 в 14:44 • #
    Алексей Переведенцев

    Спасибо за комментарий, Михаил!

    Всё о чём Вы здесь спрашиваете, требует подробного, развёрнутого ответа. Как будет время обязательно напишу!

  • 9 июля 2010 в 10:03 • #
    Александр Молярук

    А по моему безнравственно и аморально обсирать индустрию, которая сделала из Вас человека! А еще и Хаббарда - этого сектанта сюда приплетать.

    Ссылайтесь на Каленча иди Гейджа!

  • 9 июля 2010 в 11:46 • #
    Алексей Переведенцев

    Не могу отрицать того, что сетевой маркетинг сыграл какую-то роль в моей жизни.

    А что вы хотите предложить?
    Для образного примера: если кто-то был алкоголиком, а потом бросил пить, разве должен он молчать о том зле которое несёт в себе алкоголь? Или подросток употреблявший и прекративший этим заниматься, разве он не должен говорить об этом своим друзьям? (Любой проходит через множество таких "испытаний", которые делают его человеком).

  • 9 июля 2010 в 16:18 • #
    Александр Молярук

    Алексей, фамилия Ваша "Переведенцев" говорит сама за себя - Бог шельму метит :))) Я Вам предлагаю? А Вы что сделаете то, что я хочу предложить? Хорошо! Алексей, верните все чеки, которые Вам выплатили Цептер и Вижн. Откреститесь от этих компаний публично и перестаньте публично ругать МЛМ.

  • 12 июля 2010 в 14:38 • #
    Алексей Переведенцев

    Александр, не нашел в Вашей Мастерской Тренерских Технологий тренинга по этикету и культурному общению. Очень полезный тренинг.

  • 10 июля 2010 в 00:09 • #
    Елена Семенюк

    Алексею Переведенцеву.
    Отличная позиция, Алексей. Думаю, когда Вы работали в сетевом маркетинге, тоже самое для вас было плюсами при аргументации тем, кого рекрутировали.
    Хороший пример со спиртным. Один может всю жизнь пить коньяк и так и не стать алкоголиком, а другой глушит водку и становится алкоголиком. Тут Вы правы, кто на что гаразд или куда попал. Могу только посочувствовать.
    Что касается миссии или идеи. Все страны, государства на этом держатся. Помните социализм? А перестройка? А демократия? Все держится на идеи.
    А крупные корпорации.... (не сетевые компании) они сегодня все имеют миссию, концепцию, идею, вокруг чего собираются люди. Что будете делать, Алексей?

  • 12 июля 2010 в 14:36 • #
    Алексей Переведенцев

    Елена, будем духовно совершенствоваться.

    Мы уже затрагиваем вопросы смысла жизни. Если у человека его нет, то ему можно идти туда, где его ему дадут, а таких мест не мало. Большие, высокоорганизованные структуры как правило пытаются навязать свои цели работникам - это то, что мне не нравится в МЛМ. В тоже время это и привлекает многих людей в сетевой маркетинг - им дают новую жизнь...

  • 17 июля 2010 в 21:58 • #
    Максим Сундеев

    Интересная позиция, но я не согласен.
    Не компании затуманивают мозги, а люди озволяют это делать с собой.
    Навязывание своих целей? Чушь. Никому эти цели не нужны на практике, т.к. человеком движут свои цели
    Религия тогда по-вашему тоже аморальна, причем любая?
    "Добавлю, что мне кажется логичным, что уж если кто-то вдруг твердо решил заняться сетевым маркетингом, то уж лучше создать свою сетевую компанию, а не присоединятся к армии зомби-дистрибьюторов-бизнесменов." Это всё равно что создать сво

  • 24 ноября 2010 в 00:45 • #
    Алексей Переведенцев

    Я бы с радостью обсудил с вами вопрос религий, но это очень глубокая тема большей частью не имеющая никакого отношения к Богу...

  • 17 июля 2010 в 22:31 • #
    Максим Сундеев

    Добрый вечер, Алексей.
    Вы говорите что это аморально? То что людей есть возможность работать по графику который они сами хотят и нормально воспитывать своих детей и жить полноценной жизнью, получая за свой труд достойное вознаграждение.
    Это аморально что люди имеют возможность воплощать свои мечты, причем не хождением по головам других людей, а содействием с ними?
    Поддержка людей, которые итак сильно задавлены комплексами, рутиной, неудачами? Да, придумали цель, миссию. Только для кого она? По-моему не для сетевиков, а для работников компании. Т.к. сетевой маркетинг довольно трудная вещь, то тут на чужих целях, на чужой миссии не создашь ничего. Движущие силу у людей, как вы сами знаете это страх и желание.

    В компаниях обычных мотивируют страхом (уволю на, если работать нормально не будешь) и желанием (получай свою зарплату и живи как хочешь дальше). В сетевом маркетинге мотивации страхом нет, который пагубно влияет на людей психологически. Есть мотивация желанием, шансом осуществить СВОИ цели, а не миссию компании.

    А иллюзиями вся наша жизнь полна. Иллюзия того что смысл в жизни человека (человечества) есть, иллюзия что это и есть жизнь - ходить на работу, с работы домой отдохнуть и ждать выходных и отпуска....

    Что для вас тогда признание, если не признание людьми ваших успехов, каковы бы они ни были? Это тогда тоже иллюзия жизни а не сетевого маркетинга.

    Что для вас самореализация если не достижение своих целей, занятием тем, что ты любишь?

    И ГЛАВНОЕ: что тогда для вас не аморально?

    С уважением, Сундеев Максим.

    P.S. По секрету: смысла в жизни нету. Это тоже иллюзия что он есть и каждый себе придумывает смысл в жизни сам.

  • 24 ноября 2010 в 00:57 • #
    Алексей Переведенцев

    Все религии в той или иной форме считают, что смысл жизни стать единым с Богом, стать единым с той энергией, которая создала нас.

    Все материальные цели не могут приносить удовлетворения, разве что на короткий период времени.

    Вера должна быть в Бога, а не в продукт или компанию.

  • 20 июля 2010 в 00:26 • #
    Елена Полунова

    Что-то вы сами себе иногда противоречите..Зачем вам все это?Ваши высказывания..И почему работать" с замиранием сердца"? Мое сердце бьется ровно и тем не менее я стараюсь расчетливо работать в партнерстве с сетевой компанией, заключая сделки с юр.лицами тоже.


Выберите из списка
2011
2011
2010