-Грипп? Какой ещё грипп!
18 ноября 2009 в 09:28

-Грипп? Какой ещё грипп!

-Грипп?  Какой ещё грипп!Почему наш народ игнорирует антигриппозные маски?

В давние времена гриппом болели так же, как и сейчас. Болели, но на работу приходили. Больничный выдавали только тем, у кого была температура под 40. Принято было считать, что если ты явился на рабочую смену, несмотря на легкое недомогание, значит ты ответственный человек.
Сейчас в стране «свирепствует» свиной грипп, о котором было столько написано…
Правительство экстренно обратилось к населению: «Просьба всем надеть маски!» Население молча проигнорировало этот призыв, продолжая демонстрировать закалку прошлых времен…
Почему?

333
  • Тема закрыта
Комментарии (55)
  • 18 ноября 2009 в 09:44 • #
    Давид Ш Гройсман

    Знаете, Иван, в наших краях увидеть человека в маске -- тоже крайне редкое явление. А вот на просьбу правительства "всем надеть маски" что может ответить народ, если само правительство пример тому не подаёт? У самого правительства что, стойкий иммунитет к заразным болезням...не пристаёт?

  • 18 ноября 2009 в 09:52 • #
    Иван Карнаух

    Давид!
    А почему в Японии каждый второй по улице идет в маске?
    А в Израиле каждый второй наш человек!

  • 18 ноября 2009 в 10:32 • #
    Алла Ершова

    Средства массовой информации решили помочь нашей "бедной" медицинской элите...))

  • 18 ноября 2009 в 11:05 • #
    Наталия Бутенко

    У нас уже народ маски надевает. Немногие, правда, но уже не удивительно встретить на улице и в транспорте человека в маске.

  • 18 ноября 2009 в 11:58 • #
    Сергей Ушаков

    Доброго Здравия, Иван.
    А меня это радует, что на любую, заведомо спланированую ложь, у русских людей,я повторяю у русских, а не у доброй половины в Израиле, имеется свое мнение. Взгляните на фото вверху. Там не маска, там женские трусы... Вы нам предлагаете их надеть? Странно как то. А тот кто боится свиного грипв, те пусть едут туда, где носят маски, и их дергают за нитки... Прошу прощения за столь нелицеприятное сравнение... Мне за Державу обидно.

  • 18 ноября 2009 в 12:18 • #
    Давид Ш Гройсман

    Сергей, а можно поподробнее насчёт дергания за нитки? От этого есть какой-то лечебный эффект?

  • 18 ноября 2009 в 15:37 • #
    Сергей Ушаков

    Доброго Здравия Давид!
    Эффект есть. У каждого свой. Кому то нравится "идти вперед, не вырываясь из общего ряда", а кто-то создает себя... Для первых норма делать, то что говорят ... вплодь до надевания всевозможных масок, а для вторых, самозанятых лиц, ..., живущих по принципу: Перед тем, как исполнить намерение, следует понять, в какой мере оно действительно твое... это не актуально, т.е. следовать чьему-то мнению. Отсюда и лечебный эффект... Вы сами то, надеваете маску? ... Извините за прямоту... А что касается грипа, то он всегда был, называли его только по разному... И профилактика его совершенно другая...

  • 18 ноября 2009 в 16:22 • #
    Давид Ш Гройсман

    Сергей, я, признаться, тоже маску не ношу. Думаю, господа психологи могли бы нас просветить в нашем легкомысленном отношении к отнюдь не шуточной проблеме. Когда, на каком этапе или уровне опасности у нас внутри начинает мигать лампочка, сигнализирующая о ПДК заразной зоны, предупреждающей, что креститься уже поздно и меры принимать можно не успеть? Может быть, зная корни такой психологии, нам легче будет справиться с нажитым ментальным довеском "Авось пронесёт"?

  • 18 ноября 2009 в 18:19 • #
    Александр волковский

    Вы знаете Давид , в Киеве очень многие носят маски, и поверьте это не самое веселое зрелище. Грустно, что наш народ так подвержен панике. Вы же знаете, что одна маска защищает в течении двух часов, дальше - сама может стать источником инфекции. К тому же , носить ее имеет смысл при постоянной температуре. Маска затрудняет дыхание, поэтому человек, одевший данное средство защиты, начинает дышать в том числе ртом, что есть прямой путь к пневмонии. Так что Давид не поддавайтесь панике , пейте вино , ешьте фрукты и, как советовал проф. Преображенский, "не читайте до обеда советских газет" ;-)

  • 18 ноября 2009 в 19:36 • #
    Давид Ш Гройсман

    Ну, что ж, Александр, приму Ваши пожелания к сведению. Надеюсь, Вы знаете, что говорите. Панике не поддаюсь, фрукты ем, газет, правду сказать, давно в руках не держал, спиртного не употребляю, обхожусь как-то... Спасибо за инструктаж.

  • 18 ноября 2009 в 19:56 • #
    Александр волковский

    Этот инструктаж сам получил от знакомого эпидемиолога, как говорится, за что купил за то и продаю. Хотя нет, совет Преображенского приписал по собственной инициативе :-) Здоровья вам.

  • 18 ноября 2009 в 20:09 • #
    Давид Ш Гройсман

    Александр, думаю, в нашей ситуации авторство дело десятое. Главное взаимная доброжелательность и стойкость духа супротив происков империализма на ниве международных проблем здравоохранения.
    Ну, как? Хорошо сказал? ;-))

  • 18 ноября 2009 в 22:04 • #
    Александр волковский

    К мандатам доверия нету? Сказано действительно хорошо, как раз в стиле Маяковского или Ильича. Право Давид , может вам в политику податься?

  • 19 ноября 2009 в 02:26 • #
    Давид Ш Гройсман

    Ага, чтобы потом кто-нибудь отыгрался на мне в мемуарах:

    Мой дядя... в пользу Лиги Наций --
    Видать не в шутку занемог --
    Решил в политику податься.
    И лучше выдумать не мог...

    (Да простит меня Ваш гениальный тёзка)

  • 19 ноября 2009 в 17:06 • #
    Александр волковский

    Однако, Давид, а вы перфекционист. Вам мало просто войти в историю, нужно наследить там по полной, чтобы благодарные ( или неблагодарные ) потомки , наделенные поэтическим даром посвящали свои стихи анализу вашей деятельности. Так что окончатьно утвердился я в убежденности, что зарываете вы свой талант в землю абсоютно напрастно :-)))

  • 19 ноября 2009 в 19:47 • #
    Давид Ш Гройсман

    Александр! Так я ж его зарываю не в простую землю, а в обетованную ;-)) Авось прорастёт... нашими молитвами...

  • 19 ноября 2009 в 20:06 • #
    Александр волковский

    Отлично, значит первый шаг сделан ;-) Не забуду о вас в своих воззваниях , хотя о чем это я? От вас к Нему гораздо ближе. Нужно только согласовать формат молитвы, вы же наверное "Shema Israel" читаете, а мне как быть ?

  • 19 ноября 2009 в 21:43 • #
    Давид Ш Гройсман

    Ах, Александр! Так на каждом клочке земли думают: что все москвичи уже все картинные галереи пересмотрели... что все парижане уже побывали на Эйфелевой башне,... хоть единожды поглядевшие высокомерно на копошащееся внизу человечество, так якобы и сохранившие в душе эту национальную гордыню на нескончаемые времена... Всё пустое! Не стоит позволять себе думать, что там хорошо, где нас нет. В душе каждого человека есть и должна бы работать своя незанятая линия связи типа "Шма Исраэль", если её не загружать посторонними переговорами ;-))

  • 19 ноября 2009 в 22:49 • #
    Александр волковский

    Намек понял, разговор прекращаю .

  • 19 ноября 2009 в 23:00 • #
    Давид Ш Гройсман

    Что Вы, Что Вы? Зачем же так превратно? Это вовсе не относилось к нашей беседе. А слабо было допустить просто нашу общую замороченность в по сути ненужной суете?
    Кстати, взгляните на картинку. Не правда ли, чем-то Киев напоминает? А кому-то, может, и Москву...

  • 20 ноября 2009 в 00:21 • #
    Александр волковский

    По поводу беседы , у меня возникали мысли, что с точки зрения Ивана или Инессы, наш диалог может показаться флудом. Конечно, " всё суета и томление духа..." , но ведь и наш разговор, по сути, ни к чему не обязывает. Просто вся эта ситуация с гриппом, вначале меня забавляла, а после , честно говоря, стала напрягать. Конечно, приятно гулять по почти пустому городу, в Киеве это редкость, но когда знакомые и друзья стали впадать в панику -это конечно не может не огорчать. Вот я и попытался предостеречь по мере сил от , как вы правильно выразились , "по сути ненужной суеты". А вот по поводу картинки не понял, вы имеете в виду ту которая в начале топика?

  • 20 ноября 2009 в 01:05 • #
    Давид Ш Гройсман

    Во-первых, Александр, весь наш флуд, как Вы говорите, имеет, если не прямое отношение к теме, то косвенное: ради этой красоты, которая, как мы надеемся, спасёт мир (а кому её созерцать, если не позаботиться о нашем общечеловеческом здоровье) мы и ломаем здесь копья.
    Ну, а во-вторых... вроде бы обе по-своему уместны, но если Вам верхняя напоминает Киев или Москву больше, чем мной приведённая, то -- чем же?

  • 20 ноября 2009 в 02:19 • #
    Александр волковский

    Был я слеп, но прозрел!!! Нижняя картинка у меня не загрузилась, потому смотрел на верхнюю и был в недоумении ... Вы знаете, вид действительно красивый, но сравнивать не могу. На Москву , по моему, не похоже, а в Киеве я живу. То есть когда в городе живешь, многое не видишь из того, что очевидно любому туристу. Недостатки как бы превалируют над достоинствами, может действительно быт сьедает любовь?

  • 20 ноября 2009 в 09:34 • #
    Давид Ш Гройсман

    Александр, я не сказал "похоже". Я потому и предложил ночной вид города, когда определённые его участки или общий вид в его фонарном освещении "чем-то напоминают" тот или иной город. Особенно, непредвзятым взглядом наблюдателя (хотя бы догадываетесь, что за город?)

  • 20 ноября 2009 в 18:06 • #
    Александр волковский

    Иерусалим? По моему старый город, фографии всегда похожи т.к. город на них выглядит очень выигрышно. Вот смотрю на ваше фото ( в смысле на фото города ) с восхищением и думаю : " все таки хорошо там где нас нет". Потом решил выложить в ответ фото ночного Киева и с изумлением обнаружил не менее восхитительные пейзажи. Может быть прав был Кастанеда, когда писал что сумерки меняют привычный облик вещей?

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 18 ноября 2009 в 13:03 • #
    Екатерина Кривцова

    ношение масок помогает не тому, кто здоров и носит, чтобы не заболеть,
    а тому, кто уже заражен - не распространить свою заразу.

    Единственный положительный эффект от масок: на людей, ослабленных лечением всяческих действительно ужасных болезней - типа лейкемии, уже не так будут смотреть на улице, когда они выйдут с масками.

    а к этим - "санитарам бизнеса", - действительно не пристанет

  • 18 ноября 2009 в 13:46 • #
    Руслан Миронов

    На каждый роток - не накинешь платок! )))

  • 18 ноября 2009 в 14:15 • #
    Светлана Беруашвили

    А мне очень интересно, откуда растут ноги у такого мнения, что эпидемия гриппа - это такая "утка", которую "выбросили" в народ с какой-то целью: например, поддержать фармокологические компании или отвлечь народ от кризиса?

  • 18 ноября 2009 в 14:33 • #
    Елена Дворянчикова

    Прежде чем изучать спрос, надо изучить предложения...
    Говорят, в аптеках маски днем с огнем не найдешь!
    Мы бы и рады купить, да нет их...

  • 18 ноября 2009 в 14:42 • #
    Татьяна Павлова

    Призывы правительства сейчас не всегда доходят до населения.

  • 18 ноября 2009 в 16:05 • #
    Сергеева Ольга

    Люди болеют потому, что хотят заболеть. А если вы оптимист, абсолютно уверенный, что "зараза к заразе не пристанет", то зачем вам маска? У нас маски носят только личности с неуравновешенной психикой и от них народ в транспорте шарахается.
    А если вам хочется носить маску, то купите марлю и сшейте себе её. Дело-то проще простого.

  • 18 ноября 2009 в 16:13 • #
    Иван Карнаух

    Ольга!
    Наблюдение верное, но трактовка должна быть иной:
    1. Не болеют люди с мощным иммунитетом, а это, как правило, холерики, имеющие огромную внутреннюю энергию(АЭ). "Предприниматель", "Администратор" , "Энтузиаст" в их числе.
    2. Ослабленные люди, вынуждены носить маски. У них мало этой самой энергии (они не виноваты, что таковы от природы!). Вот и кажется вам, что они "чудные люди".

  • 18 ноября 2009 в 17:16 • #
    Сергеева Ольга

    Я не могу ставить диагнозы, но есть "паранойя" по поводу любых опасностей, в том числе и гриппа.
    Но с точки зрения медицины, маска не спасает от заболевания. Она, наоборот, не дает распространяться инфекции от больного человека. То есть, если в семье есть грудничок, то взрослые должны носить маски, а не натягивать её на малыша. Таким образом, если человек на улице надел маску, то он носитель инфекции, и от него надо держаться подальше.

  • 18 ноября 2009 в 17:28 • #
    Иван Карнаух

    Ольга!
    А может это метка-показатель, что его надо пристрелить!
    :-)

  • 18 ноября 2009 в 17:50 • #
    Сергеева Ольга

    Может, чтоб не мучился! :-))

  • 18 ноября 2009 в 17:50 • #
    Инна Черкасова

    Сразу приношу свои извинения за возможно, чрезмерную резкость, но как человек, выросший "в медицинской среде" (родители - медики) и сама имеющая базовое медицинское образование, не могу больше слышать про очередную страшную эпидемию гриппа и ажиотаж вокруг гиппозных тем.
    Дорогие мои, "эпидемии" гриппа случаются каждый год! И по мере развития фарм.индустрии и "иже с ними" будут появляться все более причудливые "мутации". Что, успокоились по поводу атипичной пневмонии, нате вам свиной грипп... На вопрос "А мне очень интересно, откуда растут ноги у такого мнения, что эпидемия гриппа - это такая "утка", которую "выбросили" в народ с какой-то целью: например, поддержать фармокологические компании или отвлечь народ от кризиса?" могу ответить, что моя мама - врач-эпидемиолог. Поэтому не думаю, а точно знаю. Не верите - поговорите с людьми, которые "в теме". В следующем сезоне или чуть позже посмотрите кому отомстит "свинина" ...
    если рассматривать это явление безотносительно конкретного названия, то иммунитет здесь, за редким исключением, действиетльно ни при чем. К нашему счастью, иммунитет человека - штука мощная и ее "голыми руками" (или каплями эхинацеи) не возьмешь. В своем высказывании вы, Иван, приравниваете иммунитет к некой внутренней энергии (о которой все знают, что она существует, но мало кто может внятно объяснить что же это конкретно за зверь такой ресурсный внутри нас). Если рассматривать это так, то я согласна - болеть гриппом или не болеть можно рассматривать как личный выбор каждого. И если человек регулярно болеет каждый сезон (или в течение всего сезона), то надо бы задуматься - а что "в консерватории-то" подправить надо? Подсказка: и это не имммунитет. .... Вот сколько читала всякого на профессиональные темы - сдерживалась от коментариев. А вот грипп и маски как-то "вскрыли" :( Товарищи дорогие, ну когда же? когда? мы перестанем быть марионетками хотя бы в вопросах собственного здоровья! ну давайте образовыватся, слушать свое тело и здравый смысл, хотя бы базово анализировать хотя бы общедоступную информацию и откажемся быть стадом безропотных безграмотных подопытных кроликов?... ну правда уже "за державу обидно"!

  • 18 ноября 2009 в 17:53 • #
    Татьяна Павлова

    Инна, браво!

  • 18 ноября 2009 в 18:25 • #
    Инна Черкасова

    Татьяна, добрый вечер! я не поняла вы согласны или нет? :):):) я понимаю, что "здравый смысл" тоже спекулятивная тема, но подобные обсуждения уже очень сильно становятся похожи на "комсомольскую правду" (не к ночи будет помянуто сие уважаемое издание:)

  • 18 ноября 2009 в 20:24 • #
    Татьяна Павлова

    Согласна :-)

  • 18 ноября 2009 в 17:28 • #
    Алена Губаревич

    Добрый день, Иван!
    Говорить о том, что народ игнорирует лишен смысла в условиях отсутствия масок и оксолиновой мази в аптеках. К тому же никто почему-то не говорит о том, что маску надо менять чуть ли не каждые 2 часа, иначе гораздо больше шансов заболеть чем-нибудь у человека в маске...

  • 18 ноября 2009 в 17:31 • #
    Екатерина Смирнова

    Я всегда воевала с теми, кто приходил на работу явно в гриппозном состоянии, поскольку считаю это безответственным поступком. И посему просто "выгоняла" больных на больничный, на отгул-прогул-загул (кому как заблагорассудится). Обижались... хотя толку от больного - одни микробы в воздухе.
    Не приветствую и массовую вакцинацию, которая выглядит как госзаказ для иркутского фармзавода. Поддержать отечественное производство за счет собственного здоровья я не готова. Но вот маску бы нацепила, особенно в транспорте, где бОльшая часть народу выглядит не вполне здоровой. Но маски той ни в одной аптеке не нашла. Сижу думаю, может самой сшить, вспомнить юность и патриотическую игру Зарница.

  • 19 ноября 2009 в 00:42 • #
    Михаил Матаев

    Полностью разделяю. Не нужно поддаваться политпиару. Похоже, что с помощью мифического "свиного" гриппа нас хотят отвлечь от более насущных проблем, а также помочь фармкомпаниям.

  • 18 ноября 2009 в 19:38 • #
    Елена Филатова

    Всавлю свои пять, как медик:
    1) Маска от гриппа не спасает, как уже писалось выше, это поможет тем, кто не болеет, не заразиться от того, кто болен.
    2) Маска должна меняться каждые 2 часа, ииначе вы будете дышать собственными токсинами; маски должны с этой же целью стерилизоваться (в домашних условиях - хотя бы кипятиться!). Алена Губаревич права на все 100%!
    3) Вакцинироваться прививкой, не прошедшей лонгитюдного (длительного) исследования/апробирования, это шаг к издевательству над своим иммунитетом, к-рый может иметь самые плачевные последствия (примеров этому тысячи)
    4) Масок действительно не найти в аптеках, всё скуплено (по крайней мере в Москве). Я очень часто на улицах людей в масках наблюдаю, уже никто им и не удивляется по-моему.
    5) Знакомая врач-стоматолог привилась этой новой вакциной, на работе её нет уже 2 недели, валяется с температурой под 40, жутко мучаясь.....
    6) при мне в ГКБ №7 пациент погиб от пресловутого гриппа-мутанта (то бишь "свиного")
    грустно, но правда....

  • 18 ноября 2009 в 20:34 • #
    Иван Карнаух

    А как же в войну наши солдаты практически не болели ?
    Когда вокруг общий настрой против невзгод, то он принимает эффект "всеобщего заражения" - массового индуцирования (всеобщий гипноз) .
    И когда наши люди ходят сейчас по улицам, как ни в чем ни бывало, они этим показвают, что к ним зараза не пристанет.
    Может при таком всеобщем настрое меньше болеют гриппом?

  • 19 ноября 2009 в 21:07 • #
    Дмитрий Соколенко

    Да, где-то читал про это.
    Сдается мне, с "всеобщим гипнозом" , Вы малость палку
    перегнули :)

    Есть у меня смутное ощущение того, что практически не болели тогда люди
    потому, что намно-о-го меньше думали и мнили о себе,
    любимых.

  • 19 ноября 2009 в 20:59 • #
    Дмитрий Соколенко

    Да в крови уже, наверное, молча игнорировать призывы правительства.

    Да, кстати, почему? ;)

  • 21 ноября 2009 в 00:36 • #
    Татьяна Долгова

    Иван, я знаю что наш народ использует вместо масок - в Питере, к примеру, в магазинах это средство уже исчезло, за ним охотятся. Я еще с детства помню, как тётенька-доктор говорила: "Оксолиновая мазь - ваша защита от вирусных заболеваний!"
    А вообще: Кушай лук, чеснок и хрен - будешь как Софи Лорен! ;)

  • 21 ноября 2009 в 21:22 • #
    Давид Ш Гройсман

    Есть и такое официальное мнение.
    Шансы умереть от гриппа и пореза пальца равны
    http://top.rbc.ru/society/21/11/2009/347658.shtml


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009