13 ненужных вещей в нашей жизни
8 сентября 2013 в 12:02

13 ненужных вещей в нашей жизни

13 ненужных вещей в нашей жизни13 ненужных вещей в нашей жизни

НЕ ПРОСТО ПРОЧТИТЕ — ПОПРОБУЙТЕ!

1. Освободитесь от потребности всегда доказывать свою правоту.
Среди нас так много тех, кто даже под угрозой разрыва прекрасных отношений, причиняя боль и вызывая стресс, не может смириться и принять другую точку зрения. Оно того не стоит.

2. Перестаньте все контролировать.
Будьте готовы отказаться от необходимости постоянно контролировать все, что происходит с Вами: ситуации, события, людей и т.д. Будь то родные, близкие, коллеги или незнакомцы на улице — просто позвольте им быть такими, какие они есть.

3. Перестаньте перекладывать вину.
Освободитесь от потребности обвинять других за то, чем Вы обладаете или не обладаете, за то, что Вы чувствуете или не чувствуете. Перестаньте распылять свою энергию и возьмите полную ответственность за свою жизнь.

4. Остановите негативный разговор с собой.
Как много людей наносят вред себе, только потому, что позволяют негативным мыслям и эмоциям управлять их жизнью. Не доверяйте всему, что говорит Ваш логичный рассудительный ум. Вы лучше, и способны на большее, чем считаете.

5. Прекратите жаловаться.
Освободитесь от постоянной потребности жаловаться на множество вещей: людей, ситуации, события, которые делают Вас несчастными, грустными и подавленными. Никто не может сделать Вас несчастными, никакая ситуация не может Вас огорчить. Не ситуация вызывает у Вас те или иные чувства.

6. Откажитесь от критики.
Перестаньте критиковать людей, которые отличны от Вас, и события, которые не соответствуют Вашим ожиданиям. Все люди разные.

7. Освободитесь от потребности производить впечатление на других.
Перестаньте притворяться и быть тем, кем Вы не являетесь на самом деле. Снимите маску, примите и полюбите свое истинное Я.

8. Перестаньте сопротивляться переменам.
Перемены — это нормально, они необходимы, чтобы двигаться из пункта А в пункт Б. Перемены помогают изменять и нашу жизнь, и жизнь окружающих к лучшему.

9. Не навешивайте ярлыки.
Перестаньте навешивать ярлыки на людей и события, о которых Вы не знаете или просто не понимаете. Постепенно открывайте сознание новому.

10. Отпустите прошлое.
Знаем, это сложно. Особенно, когда прошлое нравится больше, чем настоящее, а будущее немного пугает. Но Вам необходимо принять тот факт, что настоящее — это все, что у Вас есть.

11. Освободитесь от страхов.
Страх — это всего лишь иллюзия, его не существует, Вы его создали. Все это в Вашем уме. Измените свое внутреннее отношение — и внешнее встанет на свои места.

12. Перестаньте оправдываться.
Разоблачите оправдания и отправьте их на пенсию. Чаще всего мы ограничиваем себя из-за множества оправданий.

13. Перестаньте проживать жизнь ожиданиями других людей.
Слишком много людей живут жизнью, которая им не принадлежит. Они живут своей жизнью в соответствии с тем, что другие считают лучшим для них, они делают то, что от них ожидают их родители, друзья, учителя, правительство и общество. Они игнорируют свой внутренний голос, внутреннее призвание.

Они настолько заняты реализацией ожиданий других людей, что теряют контроль над своей жизнью. Они забывают, что приносит им счастье, чего они хотят на самом деле… и в конечном итоге, они забывают о себе

160809
Комментарии (510)
  • 9 сентября 2013 в 09:39 • #
    Ирина Смирнова

    Все 13 можно заменить одним советом

    Примите истину о том, что Господь при сотворении мира наделил человека СВОБОДОЙ ВОЛИ
    Из этого следует - Ответственность за все, что с вами происходит, лежит только на том, кто называет себя человеком

  • 9 сентября 2013 в 19:53 • #
    Дмитрий Урюпин

    Господь, сотроние мира... Профессиональное психологическое сообщество, блин!..

  • 16 сентября 2013 в 17:59 • #
    Марина Осипян

    особенно блин-очень профессионально...А так очень жизненно

  • 17 сентября 2013 в 21:29 • #
    Amir Bahadurov

    ненужных много а нужных мало...

  • 11 ноября 2013 в 14:14 • #
    Фарит Ахметханов

    Создатель посылает нам тех людей в которых мы нуждаемся , а не тех которых мы хотим . " Мудрый ВОСТОК ".

  • 11 ноября 2013 в 22:20 • #
    Света Лозгачева

    Мудрые слова!хочу как можно больше встретить таких людей!

  • 18 ноября 2013 в 20:49 • #
    Нурик Ибраев

    вот взять бы эти слова на вооружение

  • 7 января 2014 в 16:58 • #
    Руслан Вильданович

    Возможно, Вы ищете дополнительный доход, или постоянную работу?
    Занимаюсь серьезным бизнесом, хорошо тема подходит для пенсионеров и мамочек в декрете.
    Работа 100% через интернет. Тема автомобильная.
    Лично в теме заработал за первые 3 месяца 760$ не так много, потому что уделял мало времени Теме. Вот собираюсь примерно через 3-5 дней заняться активно темой, потому что знаю лично людей, которые зарабатывают очень даже приличные деньги, некоторые из них приобрели квартиру и машину, 100% на заработанные в этой теме деньги.
    Приглашаю посмотреть мероприятие, возможно тема Вам подойдёт, а возможно и вашим знакомым!
    Регистрация на сайте: http://pritegenie.prav.ws

    почта #
    С уважением Руслан.

  • 16 января 2014 в 07:33 • #
    иван курдюмов

    извеняюсь леди смотря для чего их встретить и для чего они вам нужны для поддержки для совета и просто для дружеской беседы тогда милости прошу

  • 23 сентября 2013 в 20:01 • #
    Наталья Семенцова

    А ведь ничего в этом нового или революционного нет- и давно все это знают, или пришли к этому....- но вот трагедия- знаем,и соглашаемся, но постоянно отступаем от этих постулатов

  • 26 сентября 2013 в 07:24 • #
    Геннадий Валюженич

    Принципиально сказанное истинно, но приложив это к себе, вряд ли наше внутреннее эго будет согласно. А волевой контроль внутреннего Я - это ведь контроль, как же перестать все контролировать? А доказательство правоты - это ведь стабилизация самооценки, как отказаться? С стальным согласен , нужно. Вот только, существуя среди себе подобных, и отказавшись от всех 13 ненужных вещей, прослывешь "тряпкой", беспринципным трусом, тупицей и в конце концов останешься наедине только с собой. Это надо? Мы все и всегда играем РОЛИ, таково свойство человека, а если быть только самим собой? Не значит ли это быть отверженным?

  • 26 сентября 2013 в 17:00 • #
    Иван Карнаух

    Геннадий,
    Ваша мысль интересна...

    Мы все и всегда играем РОЛИ, таково свойство человека, а если быть только самим собой? Не значит ли это быть отверженным?

    Бывает, что человек долгие годы "гнет" свою линию вопреки всему. И, наконец, его признают гением?

  • 27 сентября 2013 в 13:46 • #
    svetlananik Никишина

    Гнуть свою линию вопреки всему нужно не затрагивая свободы других людей - вот это гений, а навязывание всем своего мнения - это совсем другое.

  • 21 октября 2013 в 15:32 • #
    Вячеслав Ялюхов

    Вы, что серьёзно считаете, что скажем Микеланджело или Леонардо да Винчи были паиньками и никому не навязывали свою волю. Окстситесь, уважаемая. Да и нельзя, живя в обществе, быть свободным от общества. Только при контакте с окружающим Вас миром вы сможете проявить свои личностные качества.

  • 21 октября 2013 в 18:13 • #
    Ольга Шевченко

    Да, Светлана, Вы правы. А как устоять против тех, кто на Вас набрасывает своё мнение, таких так много?!!

  • 21 октября 2013 в 20:52 • #
    РАШИТ КАСИМОВ

    Такие есть. но в конечном и тоге они и виноватые , при нашей системе

  • 22 октября 2013 в 08:53 • #
    Марина Кнышева

    Не в контакте с окружающим миром, а в контакте с творчеством нужно проявлять свои личностные качества. Контакты с людьми, особенно описаные в статье, распыляют человеческие силы. Статья предлагает сберечь себя как личность.

  • 22 октября 2013 в 11:33 • #
    Валентина Карпова

    Есть определенные методики, позволяющие уходить от ненужных взаимодействий... Не угнетая оппонента. будет интерес - пишите, дам ссылку.

  • 4 ноября 2013 в 01:17 • #
    Валерий Попов

    Буду признателен за ссылку. Мне очень интересна эта тема. Спасибо.

  • 11 ноября 2013 в 09:51 • #
    Галина Абакачева

    Валентина, дайте, пожалуйста, ссылку. Благодарю. Галина

  • 11 ноября 2013 в 10:00 • #
    Елена Дудко

    Киньте ссылочку, пожалуйста.Интересно не угнетать оппонента..

  • 11 ноября 2013 в 11:12 • #
    Елена Рябчикова

    Поделитесь, пожалуйста ссылкой, где содержится методика, позволяющая уйти от ненужных взаимодействий?

  • 11 ноября 2013 в 13:17 • #
    Александр Баев

    интересно ознакомиться с этой методикой,
    спасибо

  • 11 ноября 2013 в 14:00 • #
    венера рузанова

    я была бы очень вам признательна за такую ссылочку

  • 11 ноября 2013 в 14:09 • #
    Вадим Дощинский

    Добрый день Валентина!
    Пришлите ссылку. Спасибо

  • 11 ноября 2013 в 16:03 • #
    Аида Кульбаева

    Здравствуйте, Валентина!
    Пришлите ссылку, пожалуйста. Заранее спасибо.

  • 11 ноября 2013 в 16:42 • #
    Валентин Гуров

    Пришлите методику определения ненужных взаимодействий и ухода от них на e-mail:#
    Валентин Г.

  • 11 ноября 2013 в 17:45 • #
    Ольга Нассонова

    Здравствуйте Валентина! буду вам очень признательна за ссылку. Ольга

  • 11 ноября 2013 в 22:24 • #
    Александр Кузнецов

    Буду признателен за ссылку

  • 12 ноября 2013 в 22:57 • #
    Лидия Золотухина

    Поделитесь, пожалуйста ссылкой.Зараннее спасибо!Лидия.

  • 13 ноября 2013 в 17:07 • #
    надежда савелюк

    И мне бы очень хотелось эту ссылку заполучить! Уж очень хочется ознакомиться,буду очень признательна, спасибо!

  • 18 ноября 2013 в 16:37 • #
    kotova КОТОВА

    Валентина, здравствуйте! Буду очень признательна ссылке.

  • 18 ноября 2013 в 20:51 • #
    Нурик Ибраев

    вот взять бы эти слова на вооружение

    Да скорее всего это медитация контроль сознания

  • 19 ноября 2013 в 16:04 • #
    Анохина Алла

    Добрый день,очень хочется изучить эту методику. Пришлите пожалуйста ссылку. С уважением Галина

  • 21 ноября 2013 в 03:40 • #
    Екатерина Бабыкина

    Будьте добры, дайте ссылку

  • 25 ноября 2013 в 10:01 • #
    Октябрина Паркачева

    Добрый день. Очень интересно узнать эти методики. Вышлите пож-та ссылки,если не трудно на электронку
    #. Спасибо.Октябрина Паркачева

  • 25 ноября 2013 в 13:12 • #
    Елизавета Ткачева

    Выразить свои мысли в творчестве,науке,вот что нужно. Самовыражение (творчество) - есть способ существования.Вряд ли это кому-то повредит.Напротив -откроет новые горизонты.

  • 29 ноября 2013 в 18:54 • #
    Ольга Гелетка

    пришлите ссылочку

  • 6 декабря 2013 в 09:05 • #
    Максим Попов

    Нельзя жить, не затрагивая других людей. И не затрагивая их "свободы" - то же нельзя. Свободы в принципе нет. Ницше рассуждал о свободе и доказал, что абсолютная свобода - это самоуничтожение.
    Сильный человек всегда влияет на слабого. Сильные люди ведут остальное человечество вперёд, и, одновременно с этим, ограничивают их свободу.
    И это правильно.
    В одном советском фильме был кадр, в котором грязный обормот выбегает на улицу, кричит "совбода" и кидает камень в голову прохожему: такому человеку максимальный уровень свободы - это свобода четырёх стен одиночной камеры.
    Уровень свободы всегда диктуется уровнем мышления. Умный и сильный человек и на кресте оказавшись будет свободен.

  • 7 декабря 2013 в 16:05 • #
    Светлана Кудряшова

    Привет, Ольга! На ваш вопрос есть очень простой ответ:"Иметь свое мнение"

  • 10 декабря 2013 в 17:50 • #
    Ольга Шевченко

    Валентина, добрый день! Спасибо за ответ, скиньте ссылку ПЖЛ!!!

  • 18 декабря 2013 в 15:42 • #
    Снежана Лихачёва/ Абрамова

    Валентина, хотелось бы узнать подробней об упомянутых методиках. Можно ссылочку?

  • 19 декабря 2013 в 16:36 • #
    larisa votchal

    и мне пожалуйста ссылочку)))

  • 10 января 2014 в 22:58 • #
    Оксаночка К

    что значит навязывание своего мнения? Говорили же, что Земля крутится - это навязывание было?

  • 28 сентября 2013 в 18:46 • #
    Павел Маслов

    Забавно! В одной из школ развития личности приводится следующая методика (по сути, не дословно): "Чтобы достичь совершенства, нужно постичь собственное Я, постепенно осознавая Роли (Маски), которые играет человек в разных ситуациях, разном окружении. В результате этой работы человек понимает, что его Я вообще не обладает никакой Маской, он есть пустота. Потому как только в таком случае он может совершенствоваться, будучи "ничем и никем", то есть совершать истинные поступки "в нужное время, в нужном месте, нужному человеку".
    То есть, все 13, приведенных в статье, пунктов не что иное, как защита своего нынешнего Я, Маски/Роли "надетой" на себя человеком. Снять свои маски! УФФФ...на эту работу уходят десятилетия. Впрочем, надо, надо...

  • 30 сентября 2013 в 11:38 • #
    svetlananik Никишина

    А я считаю: "маска" о которой Вы говорите и есть то, что человек из себя сделал. И так и должно быть. То кем мы рождаемся (гены) - это суть в которой не все далеко идеально. А вот то, что ты из себя сделал постоянным трудом ("маска") - вот это член общества, которого уважает и общество и ты сам. Зачем же снимать такую "маску"?

  • 30 сентября 2013 в 12:53 • #
    Павел Маслов

    Не спорю, "маски" есть, были и будут. Это же и защита человека, и его инструмент для развития. Вопрос только в том, осознает ли человек, что это "маска", не отождествлен ли он с ней? Не является ли она ограничением в его развитии? Если, не ограничивает, то живите так как Вам удобно, постоянно помня о том, чтобы стереотипы поведения, заложенные в "маске" Вас никоим образом не остановили.
    А человек рождается только с предпосылками, остальное получает в процессе своего развития, ну за исключением, может быть, каких-то врожденных заболеваний. Если хотите более подробно, отсылаю Вас к работам Менегетти(по-моему правильно написал фамилию :)) и онтопсихологии.

  • 21 октября 2013 в 17:18 • #
    Олег Кривошеев

    мудрость.....не пытайтесь сгоряча помочь человеку снять маску....вдруг это намордник...

  • 21 октября 2013 в 17:28 • #
    Павел Маслов

    :) ...улыбнуло...это невозможно извне, только самостоятельно, если очень постараться

  • 18 ноября 2013 в 20:56 • #
    Нурик Ибраев

    вот взять бы эти слова на вооружение Да скорее всего это медитация контроль сознания

    Лично я считаю что современные школы в которых припадают методики психологи. это всего лишь сто тысячная доля чего прознали мудрецы востока

  • 30 сентября 2013 в 17:28 • #
    Виктор Астраханцев

    Верно Геннадий!Шивинизмом попахивает.

  • 8 октября 2013 в 18:06 • #
    иван ткачев

    Генадий играя роль приходится притворятся кем либо,а значит врать и постоянно переживать правдоподобно было или нет.А когда
    ты такой как есть врать не приходиться а значит и переживать .
    Когда говоришь правду все ровно ни кто не верит.У меня такой опыт .

  • 21 октября 2013 в 13:14 • #
    Sergey Zykov

    Не надо переживать по этому поводу вы прочтите слово :
    Прав-ДА по своему и всё хорошо!!!

  • 20 октября 2013 в 21:30 • #
    Ольга Науменко

    Если жить по этим принципам,сразу становится легко.Проверено на личном опыте.За 2 года даже здоровье улучшилось.Всем советую обратиться за помощью к этим 13 пунктам.Такой жизни меня научили ,правда,не эти 13 пунктов(о них я прочитала только здесь).Но этому же научила меня звонарь из храма Параскевы Пятницы в Москве

  • 21 октября 2013 в 12:33 • #
    Николай Лыжин

    Живу давно по таким принципам, окружающие стали считать непробиваемым, хорошо или плохо, но мне комфортно.

  • 11 ноября 2013 в 11:40 • #
    Денис Мамаев

    Непробиваемый, высокомерный, не считающийся с другими ... мне совсем некомфортно.

  • 21 октября 2013 в 16:08 • #
    Василий Лукач

    Полностью согласен!
    Вед жизнь дана чтоб самоутверждаться!А как иначе? Фонтан это и есть жизнь!

  • 11 ноября 2013 в 17:38 • #
    Ольга Бруенкова

    самоутверждаться за счет других? а может как раз эти 13 пунктов и делают вас самодостаточным!?...

  • 11 апреля 2014 в 17:18 • #
    Василий Лукач

    Здравствуйте уважаемая Ольга. Мое мнение, у каждого человека должна быть определенная задача жизни, которую он должен решить! Если решение задачи правильны, это и есть самоутверждаться перед самим собой. Разве это плохо? Хотя со стороны зачастую слышу, Куда ему столько богатства, все ровно здохнет! Вот таким людям даже эти 13 пунктов не помогут!!! Сами знаете почему! Никогда за свои 60 лет, не самоутверждаться за счет других и никому этого не желаю! Мне все ровно кто и как обо мне скажет или напишет! Кто протянет руку о любой помощи, стараюсь помочь! Навязывать свое Я, не имею права! Пусть каждый человек решает как ему строить дорогу жизни, при этом не мешая другим!!! А Вам Ольга УДАЧИ и СЧАСТЬЯ на каждый день!!!

  • 21 октября 2013 в 22:22 • #
    Ирина Козлова

    Геннадий,читайте внимательно-не контролировать других!Контролировать только себя!Доказывать свою очевидную правоту будет лишь слабый,не уверенный в себе,с заниженной самооценкой.Самодостаточному человеку,с чёткими жизненными принципами не стоит бояться,что его посчитают тряпкой.РОЛИ играют не все,а только ПОЗЁРЫ!И ещё-помните гадкого утёнка?Прочтите эту гениальную сказку!Быть отвергнутым курами и утками для лебедя-СЧАСТЬЕ!!!

  • 22 октября 2013 в 12:03 • #
    Светлана Петрова

    Браво, Ирина!А вообще нужно стать "ситом" и отсеивать без труда все лишнее, только дырки в сите должны быть достаточно крупными,чтобы осталось все настоящее, а мелочь-да ну ее!

  • 21 октября 2013 в 22:25 • #
    Людмила Матвеенко

    Вы просто не самодостаточный человек-если вы боитесь прослыть тряпкой...

  • 22 октября 2013 в 11:16 • #
    Валентина Карпова

    У каждого свое мнение, и каждый - прав. ))

  • 24 октября 2013 в 01:38 • #
    Сергей Липяцкий

    Нет,не значит.В этом плане правы буддисты,когда говорят о пути дзэн.Это значит,что человек является сам собой,без оглядки на правила и условности и проживает именно свою судьбу.Если вспомнить биографии великих людей,все они достигли чего-то именно потому,что были СОБОЙ,а не играли роль.

  • 11 ноября 2013 в 10:55 • #
    Олег Трескунов

    Отнюдь, оно совсем не истинно. Статья - не более чем бессмысленная и беспощадная пропаганда непонятно чего: никто (и в частности автор) этого не сделал, но выглядит этот вроде как привлекательно.
    На самом же деле статья - лишь глас вопиющего о собственных страхах, критиканстве, и т.д. по списку.
    Но автор не был психологом, он не понимает что в психике все сильно взаимосвязано. Ему кажется что если из себя убрать те черты которые ему не нравятся, то придет к нему счастье.
    Но это не так.

  • 13 ноября 2013 в 09:16 • #
    нина пилар

    (((никто (и в частности автор) этого не сделал, но выглядит этот вроде как привлекательно.

    ))) почему же никто..я так сделала, и жить стало легче и проще.

  • 11 ноября 2013 в 13:35 • #
    Елена Солодянкина

    Геннадий, разрешите себе быть самим собой и разрешите другим это. Каждый сам делает свой выбор. Давайте уважать выбор других. И желать, и разрешать СЕБЕ делать самому выбор в жизни!
    Никто не будет отверженным при уважении друг друга! Давайте будет этому учиться и стремиться к этому! Всем желаю позитивного и радостного настроения КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

  • 11 ноября 2013 в 15:35 • #
    Ирина Ильиных

    Я не понимаю, причем тут «тряпка», «беспринципный трус» и «тупица». По-моему надо иметь недюжинную смелость, чтобы отказаться от контроля любой ситуации, перемывания костей своих друзей и коллег, жалоб на жизнь и правительство, как это принято в обществе. Мне всегда казалось, что люди неординарные всегда вызывали восхищение, кому-то нравились, кому-то нет, но всем ведь и не угодишь. Мне нравятся слова Ю.Визбора: «слава Богу, мой дружище, есть у нас враги, значит есть наверно и друзья». А трусом и тупицей можно назвать того, кто делает все как принято в обществе, при этом зная, что общество не право. А оно довольно часто бывает не право.

  • 13 ноября 2013 в 09:22 • #
    нина пилар
    и отказавшись от всех 13 ненужных вещей, прослывешь "тряпкой", беспринципным трусом, тупицей и в конце концов останешься наедине только с собой.

    ...а что, страшно, что подумают другие о Вас? ...в этом-то вся и "соль" ...

  • 18 ноября 2013 в 19:45 • #
    Наталия Ш

    Не бойтесь быть самим собой, это страшно лишь тем, кто ещё не стал в полной мере человеком. Человек не приспосабливается к окружающим, а создаёт свой стиль и образ жизни, соблюдая при этом законы и следуя этическим нормам, но создавая при всём том собственную философскую парадигму своего существования в той эпохе, в которой он живёт. Почитайте философов-космистов - Николая Фёдорова, Владимира Соловьёва, Вернадского, Павла Флоренского, современного философа Виталия Сердюка (автора продолжения Философии Космизма в наше время), - и станьте тем, кем вам написано на роду, или поменяйте свою судьбу, это возможно. С уважением, Н. Ш.

  • 10 декабря 2013 в 18:10 • #
    Ольга Шевченко

    т.е. Наталия, стоит прочитать литературу Вами перечисленную, и вопросов у человечества уже не будет? Книги хорошие, но философия - это рассуждение конкретного человека, к Вашей - например - судьбе они отношения могут и не иметь. Иные, всю жизнь ищут, что же им на роду написано, да хоть зачитайся... О чем ты мыслишь, то в итоге и имеешь; что сам имеешь, то и предложить можешь близким и детям своим. И через голову не прыгнешь, "стремись к высокому и над собой работай". А читайте лучше классику!

  • 28 ноября 2013 в 01:32 • #
    галина иванова

    Галина Иванова
    Совершенно с Вами не согласна. Попробуйте жить, выбросив эти 13 ненужных вещей и увидите, что все у Вас будет нормально и уважения, если оно по отношению к Вам было, не потеряете.

  • 21 декабря 2013 в 18:14 • #
    Olga Draganiuc

    Ваше рассуждение напоминает мне школьное понимание смысла жизни-в единстве объективации субъекта и субъективации объекта,а под субъектом мы понимаем не восприятие субъекта как объекта,а освоение субъекта объектом-осталось в памяти на всю хизнь

  • 26 сентября 2013 в 22:24 • #
    Ольга Маковская

    я живу в германии здесь другие понятия и другое воспитание

  • 27 сентября 2013 в 09:02 • #
    Ирина Смирнова

    Понятия и законы одни для всех, только люди все время их подправляют

  • 9 ноября 2013 в 23:30 • #
    Петр Рототаев

    "ЗАКОНЫ" и "ПОНЯТИЯ"... Это как-то не из медицины, хотя все люди имеют право на квалифицированную помощь, Вы такой нелёгкий труд несёте? Без лишних комментариев...

  • 11 ноября 2013 в 10:50 • #
    Ирина Смирнова

    Интересно, какие мысли вы хотели донести до аудитории?

  • 6 января 2014 в 18:47 • #
    Имя Демчук

    Это не он... Не обижайтесь. Он на самом деле скачал у Хакамады. Вместе с фото.

  • 23 октября 2013 в 19:24 • #
    Ирина Моисеева

    А что вы здесь против Бога имеете?.Есть даже православная психология.как наука о взаимодействии человека и его творца

  • 11 ноября 2013 в 14:25 • #
    Сергей Тимин

    Я давно пользуюсь этими советами,но что бы к этому прийти потребовалось время.терпение,наработка чувство любви.Без любви не возможно сделать хотя бы один совет.Выбор мы делаем сами,а Господь только направляет через людей,ситуации.

  • 23 сентября 2013 в 20:17 • #
    Сергей Шписс

    Дмитрий неужели вы превзошли Ломоносова, Ньютона, Паскаля, Эйнштейна итд...., и вы метите в проффесионалы? Какие ваши критерии профессионализма? Может в них недостаёт краеугольного камня?

  • 23 сентября 2013 в 20:39 • #
    Дмитрий Урюпин

    Вы, сударь, вообще о чём? Вы что-то такое загнули - втроём не разогнуть. Выражайтесь попроще, что ли. Какой-то краеугольный камень - да ещё в Ломоносове, в Эйнштейне... Представить такое - мало не покажется.

  • 23 сентября 2013 в 21:54 • #
    Сергей Шписс

    я о том Дмитрий, что истина которую открывает Библия,является ключом к освобождению из темницы безосновательных мыслей. И перечисленные мною люди были глубоко , до глубины совести верующими людьми. Им было чуждо сотрясание воздуха словами , они понимали свою ограниченность и зависимость и слабость, но также благодаря этому они нашли гораздо большее, нетленное, и силу и мудрость. В чём и мы все отчаянно нуждаемся. вот я о чём.

  • 23 сентября 2013 в 21:57 • #
    Сергей Шписс

    кстати, проявите ко мне внимание, если не трудно. как аватарку поставить?

  • 23 сентября 2013 в 22:53 • #
    Дмитрий Урюпин

    Библия не является историческим документом, это не более чем сборник легенд и мифов кочевого скотоводческого племени с берегов Иордана – и это племя уверовало в свою исключительность и богоизбранность (полагаю, что в тех диких условиях, в которых ему приходилось жить, другого выхода не было).
    Приведённый Вами список людей некорректен по нескольким причинам. Часть его – учёные, жившие в такое время, когда называть себя не верующим было не просто нельзя, но и опасно для жизни. Вера же Эйнштейна – чей-то дурацкий вымысел, не подтверждённый никакими документами (а вот документов опровергающих это – навалом). Примерно та же история с якобы верой Дарвина и его отказом от своей теории на старости лет. Но дело даже не в этом. Вы и Вам подобные забывают и упускают из вида одну простую вещь: наука держится не на авторитетах и вере, а на экспериментальной базе, проверяемых результатах, а также теориях, которые могут быть не только доказаны, но и допускают опровержение. Ничего подобного ни в одной религии нет.
    Так что сё Вами сказанное – не более чем сотрясание воздуха. Извините…
    Что касается аватарки – странная (если не сказать смешная) просьба после такой проповеди.
    Полагаю, я уделил Вам достаточно внимания. Всего доброго.

  • 26 сентября 2013 в 16:51 • #
    Дмитрий Koдaтeнko

    Хм... В Библии есть истина???? Уж не та ли что Земля плоская, а небо твёрдое?
    Ссылочку на главу и стих не дадите?

    Кстати, цитата из упомянутой Вами книжки - "Что есть истина?"

  • 26 сентября 2013 в 17:27 • #
    Сергей Шписс

    Дмитрий вы похоже хотите приодеться в одежду Пилата? Даю вам стих, адрес вам даю точный , так что недрейфьте открывайте, впредь будете понимать что слова ещё и слышать можно. Библия, Новый Завет, Евангелие от Иоанна, глава 18, стихи 36,37,38,39,40.

  • 26 сентября 2013 в 17:41 • #
    Дмитрий Koдaтeнko

    Из всех указанных вами стихов только один содержит намёк на некую истину - "Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего".

    А где истина-то??? Что это такое? На, хотя бы с точки зрения указанного предмета беллетристики.
    Так что, поищите другой адрес. :-)

  • 13 октября 2013 в 19:24 • #
    Спартак Оюн

    Евангелие от Иоанна, глава 14, стих 6

  • 13 октября 2013 в 20:21 • #
    Дмитрий Koдaтeнko

    Ок.

  • 13 октября 2013 в 20:22 • #
    Дмитрий Koдaтeнko

    Ок. Спасибо за ссылку!
    Хоть она и не бесспорна. Но, на безрыбье, как говорится...

  • 21 октября 2013 в 13:09 • #
    Александр Бирюков

    Сергею Шписс. Очевидно, с перечисленными Вами людьми- Вы были знакомы лично. Как и с автором Библии.

  • 21 октября 2013 в 22:45 • #
    Сергей Шписс

    Я со многими не знаком лично,( но это поправимо!) однако со многими знаком . Вот с Автором Библии я знаком. Так что у вас есть возможность!)) Вы как ?
    Пожалуйста, я для вас .Пока живы можем послужить,а потом всё, не можно.

  • 11 ноября 2013 в 10:00 • #
    Галина Абакачева

    Дмитрий, если сомневаетесь в истинности Библии - советую почитать книгу Виктора Вейника "Почему я верю в Бога"- математические доказательства истинности Библии. ( что она дана нам Богом)

  • 11 ноября 2013 в 10:22 • #
    Дмитрий Урюпин

    Вы мне ещё Фоменко порекомендуйте почитать. Или Чудинова с Задорновым. А я Вам посоветую доктора биологических наук профессора Савельева - который очень наглядно объясняет, что все женщины - ниже мужчин, дуры и принципиально неспособны к интеллектуальной деятельности из-за маленького мозга, их удел это размножение и всё.
    Но штука в том, что наука держится не на вторитетах (тем более авторитетах обезумевших), а на экспериментальной и доказательной базе. Я не знаю, что там в библии Вейник мерил математикой (и читал ли он первоисточники на греческом и арамейском), но вот историеская наука не располагает ни одним документом, подтверждающим, что такая заметная личность, как Иисус из Назарета действительно существовала. Зато прекрасно знает, по каким политическим соображениям греки и римляне приняли христианство, а, например, не митрианство или зороастризм.
    Впрочем, можете верить в то, что небо твёрдое, солнце вращается вокруг земли (которой всего 5,7 тыс лет), кит может проглотить человека и в почие благоглупости - ведь так в библии написано, а она не ошибается :-)

    И кстати, скажите мне, то Вы делаете в сообществе психологов? Ведь на всё воля божья, и ни один волос с головы без его ведома не упадёт, так что какая может быть психология! Только молитесь, молитесь усерднее - и воздастся. А больше и не надо ничего.

  • 11 ноября 2013 в 12:01 • #
    Денис Мамаев

    Чтобы понимать библию необходимо знать что библейский язык очень сильно отличается от мирского. Т.е. слова вроде бы те же, а смысл их совершенно другой. Пара примеров:
    1) "страх Божий" - не имеет никакого отношения к животному рефлексу, включающему программу "драться, бежать или притвориться мертвым" и приводящему к потоотделению, усилению сердцебиения и т.д. Библейское значение заключается в осознании благости для себя божьих заповедей.
    2) "святое причастие" - не имеет никакого отношения к приему пищи, не является поеданием бога в буквальном или переносном смысле слова. Библейское значение в двух словах передать не могу, поскольку это понятие имеет исключительно духовный смысл, который возможно передать только в библейских терминах (которые в свою очередь необходимо перевести с мирского).

    Это к тому что если Вы хотите всерьез рассуждать о библейских темах, перед этим стоит потрудиться над тем чтобы понять их смысл. Вейник и Фоменко конечно в этом не помогут. Можно рекомендовать святых отцов (есть они и в сети), а также мне нравится Осипов - доступностью объяснения как библейского смысла мирских слов, так и духовной логики (совершенно непонятной духовно необразованным людям).

  • 11 ноября 2013 в 12:31 • #
    Невский Александр

    каким богом?

  • 11 ноября 2013 в 12:33 • #
    Дмитрий Урюпин

    Да-да, любую вещь можно назвать трамваем - главное договориться, о чём речь.

  • 11 ноября 2013 в 12:59 • #
    Галина Иванова

    Ну прям как на "патриарших прудах" разговоры...Классика!!!

  • 11 ноября 2013 в 14:48 • #
    Людмила Коновалова

    Дмитрию Урюпину:прям бальзам на душу. Я проголосовала за все ваши высказывания. Спасибо.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009