23 января 2016 в 21:28

а у вас?

Веселухи ради, и для участника Пси-фактора посвящается тема.
Идея давно колобродит в одном месте, но вот все повода не было…
А тут, как говорится, на ловца и зверь бежит.

Но, предупреждаю, если Сергей Зеленин еще раз приедет в наш город и пройдет мимо, будет как на картинке….


а у вас?

1370
Комментарии (175)
  • 23 января 2016 в 21:31 • #
    Валерий Ягонин

    "Веселухи ради", точно, не про доллар же говорить(((

  • 23 января 2016 в 21:37 • #
    Алиса Шахова админ ПСИ-фактор

    В психологии применяют термин - актуальное переживание.
    Это то, что с нами произошло сегодня.

    В этой теме можно просто писать, по принципу известного детского стишка.

    И так - я начинаю, вы - продолжаете.

  • 23 января 2016 в 21:39 • #
    Алиса Шахова админ ПСИ-фактор

    А у нас "-8" на градуснике, и я два раза сегодня упала...скользско.
    А у вас?

  • 23 января 2016 в 21:48 • #
    Сергей Зеленин
    А у вас?

    А у меня в организме порядка 200 гр самогонки тверской
    А у Вас?

  • 23 января 2016 в 21:54 • #
    Алиса Шахова админ ПСИ-фактор

    А у нас Балуся, на батарее грустный...хозяйка уехала.
    А у вас?


  • 24 января 2016 в 10:20 • #
    Герасимов Владимир

    - А у нас сегодня кошка
    Родила вчера котят.
    Котята выросли немножко,
    А есть из блюдца не хотят!

  • 24 января 2016 в 17:53 • #
    Алиса Шахова админ ПСИ-фактор

    А у нас в авоське битые яйца и банка икры баклажанной...таки тетя Алиса подскользнулась, упала...но не гипс.
    А у вас?

  • Опять??? Вы же вчера два раза падали. И сегодня не повезло?
    У нас тоже скользко. Ходила, почти не отрывая ног от льда, а то бы тоже навернулась.

  • 24 января 2016 в 20:49 • #
    Герасимов Владимир
    А у нас в авоське битые яйца...

    Яичница в авоське - это хорошо, потому что прикольно.
    Только вот радости нет, потому что тётю Алису жалко...

  • 24 января 2016 в 21:06 • #
    Алиса Шахова админ ПСИ-фактор

    Почему как к орова на льду?
    П.что лед, снег и холод - редкое состояние погоды...ходить не отрывая ног от земли...это прямо искусство хождения...респект вам.

    А мы елку новогоднюю выбросили.
    А у вас?

  • 24 января 2016 в 21:24 • #
    Герасимов Владимир

    А мы ёлку никогда не выбрасываем.

  • 7 февраля 2016 в 20:44 • #
    Алиса Шахова админ ПСИ-фактор

    А у нас

    Позитивной новостью порадовало сегодня руководство управления земельного контроля города Севастополя. В посёлке Любимовка собственник участка, который отгородил забором часть общественного пространства и лишил соседей возможности безопасного прохода, согласился "отодвинуться" от проезжей части и даже обустраивает дорожку для удобства пешеходов.



    А у вас?

  • 24 января 2016 в 19:38 • #
    Геннадий Свешников

    К вечеру у нас прибило -18, МЧС прислало смс об аномалиях свыше -30 по области. Припоминаю в Севастополе -25 в конце января 1977.

  • 23 января 2016 в 22:02 • #
    Андрей Носенко

    Игорь Растеряев. Дядя Вова Слышкин.

  • 23 января 2016 в 22:12 • #
    Сергей Зеленин

    Это у Вас так? Пометьте плз свою территорию -хоть собачьим способом испорожняйтесь плз только в ее пределах. А у дяди Вовы -в реале все норм. И будет так всегда.

  • 23 января 2016 в 23:45 • #
    Андрей Носенко

    Автор и исполнитель российский.Пора уже отходить от праздников,прекращать бухать сверх меры,и все станет понятней Вам...)))Почти что шутка..)))Спасибо.

  • 24 января 2016 в 00:39 • #
    Александр Гранд

    Мог бы - поставил бы 100 лайков :)

  • 24 января 2016 в 08:13 • #
    Алиса Шахова админ ПСИ-фактор

    Самое то, Настя!
    Хорошие волгоградские комбайнеры.

  • 24 января 2016 в 10:22 • #
    Герасимов Владимир

    Наши ульяновские ничуть не хуже!

  • 24 января 2016 в 17:54 • #
    Алиса Шахова админ ПСИ-фактор

    А у нас крымские комбайнеры летом в гости ездили на Кубань, приглашали их...подружились.

  • 24 января 2016 в 21:44 • #
    Герасимов Владимир

    А у нас ульяновские комбайнеры на Кубань в гости не ездили, а сидели дома. Потому что их на Кубань в гости не приглашали...

  • 25 января 2016 в 09:15 • #
    Алиса Шахова админ ПСИ-фактор

    А наши отметили сбор урожая.

  • 25 января 2016 в 10:22 • #
    Герасимов Владимир

    А наши тоже наотмечались.

  • 23 января 2016 в 22:17 • #
    Алиса Шахова админ ПСИ-фактор

    Андрей, смешной дядька...
    Привет ему, то у него, ...а что у вас?

  • 23 января 2016 в 23:46 • #
    Андрей Носенко

    А у нас все хорошо,Алиса,все у нас нормально...)))Спасибо.

  • 23 января 2016 в 22:44 • #
    Наталья Зайцева

    А у нас помидоры по 600руб./кг.
    А у Вас?

  • 23 января 2016 в 23:06 • #
    Николай Рябов

    А кулубника?...Январь на дворе!
    Ем ананасы из банки и гречку! Купленные по позапрошлой цене:)

  • 24 января 2016 в 02:00 • #
    Наталья Зайцева

    Не знаю на счёт клубники, но таких рыночных цен на помидоры я не видела ни когда, отдать за 4 помидора 600 р. И кстати, не только помидоры. Контрабанда, наверное, дешевле. И это всё наши "друзья" южане( Я в последнее время, охреневаю от цен, и это всё что у нас импортозамещение. Прям даже собственного производителя и поддерживать то "перехочивается")))) Год назад на одну и туже сумму покупалась в раз больше.

  • 24 января 2016 в 02:06 • #
    Николай Рябов

    Наталья, а что это за цены в ссылке Рашида Галимовича Гильфанова?
    От них тоже можно охренеть (особенно от картошки и сахара:)
    http://tknarodniy.ru/catalog/
    Кстати, помидоров там нет...

  • 24 января 2016 в 02:39 • #
    Наталья Зайцева

    Да)) картошка, может это за штучку)).
    У нас таких магазинов нет, да Вы и сами знаете. Я ж говорю контрабанда дешевле))) Ну вот как в городе ещё севернее продукты дешевле. Надо в Ашан съездить посмотреть, может там более менее приемлемые цены.

  • 24 января 2016 в 10:09 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    нет , за 1 кг.

  • 27 января 2016 в 17:05 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    был в ашане сегодня помидоры - 70 руб., картофель 4 р 66 коп за 1 кг.

  • 24 января 2016 в 10:10 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    там ежедневное обновление, когда вставлял были, но сегодня на ближайшем рынке посмотрю и напишу тут их цены.

  • 24 января 2016 в 15:27 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    Там всё интересно))))))http://amacumara.livejournal.com/524059.html

  • 24 января 2016 в 17:04 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    вернулся с рынка с помидорами на ветке, такие веточки с помидорами на них, купил 4 кг по 25 руб за 1 кг, на 100 рублей, цены на рынке на помидоры от 15 до 69 руб за 1 кг. Рынок на Московском пр. д.6. Рядом магазин, в нём два вида помидоров - по 60 и по 65 руб за 1 кг.

  • 24 января 2016 в 18:26 • #
    Николай Рябов

    Да, и у нас, в Пятёрочке - по 60! Какие 600?...

  • 24 января 2016 в 22:38 • #
    Наталья Зайцева

    Я же написала, "друзья" южане, на рынке подошли к одному и он нам взвесил 3 помидора на 400р. это даже не кг., ну ладно это на рынке. Ну другой пример 2 огурца длиноплодных в Авоське 150р. тоже по-моему не дёшево.

  • 24 января 2016 в 23:11 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    Мы в Волгограде-ГОРОДЕ ПОМИДОРОВ!!!А у нас помидорчики....за 160р.."на веточке",даже не смотрю...Да я вообще зимой на помидоры не смотрю-через мясорубку летом свежие "вжик"- по пакетам и в морозилку..Намариновала целиковые в банки...Наделала зимних салатов где 50%-жареный помидор,а остальное лучёк,морковка,баклажан,болгарский перчик-кубиком..И "для яичницы" нарезала просто кусками промышленный(мясистый) помидор-и так же заморозила кучу пакетов..Сейчас сын достал,обжарил,сделал пасту и со спагетти сточил..Летом я помидоры по 15 рублей брала..-Мешками..

  • 24 января 2016 в 13:33 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    А у нас по ходу "свиной грипп"(((Дети быстро справились-бабушка,пропитаная лекарствами-вообще не чихнула,а мы с мужем уморились-5 день на антибиотиках и противовирусных...Помереть легче-факт!(в поликлиннике,кстати....сыну диагноз поставили-"свд"(вегетососудистая дистония.....!!!!брееед!),а прописали антивирусные и иммуноповышающие...При всех гриппозных симптомах...(думаю чтобы не ухудшать показатели гриппозности в области...И даже не запретили в гимназию ходить!!!мы-запретили,благо-дело в семье несколько врачей ишо с советского прошлого!!)А гимназия из-за того что в классе народ и без нас так же заболел на карантин весь класс отправила и тех кто припирался на учёбу-выгоняли домой.....Кстати про госпитализацию нам и не заикались..Херово-жуть..Сейчас поприличнее..
    А у Вас?!(((

  • А у нас дочка заболела на выходных, температура 39, в понедельник температура уже 37.8, врача на дом вызываем, они говорят, что "слишком много вызовов, приходите сами на прием, у вас температура небольшая".
    Мы пришли на прием в среду, когда уже все совсем прошло. Врач посмотрела, сказала, что все нормально и за справкой нужно приходить через неделю, можно без ребенка. Хорошо, что я медик, сама лечу детей. В наше время быть медиком - это не роскошь, а способ выживания.

  • 24 января 2016 в 17:57 • #
    Алиса Шахова админ ПСИ-фактор

    не болейте!!
    ****
    А у нас в ПФ с ностальгией вспоминают ваших хороших специалистов...ждут. но, пока увы... кстати, установили терминалы наконец-то!!!, теперь очередь приобретет человеческий вид - без визгу и ругани, спокойно можно будет отстоять и попасть на прием.

    А у вас?

  • 24 января 2016 в 22:22 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    Блин!!!Мать,в своё время,меня замордовала учением!!"Наденька,знать надо абсолютно всё и больше,да в развёрнутом виде так-чтобы могла ответить на то что знаешь с любого ракурса!!"...Когда я спрашивала и возмущалась-"Зачем???!Мы же к комунизму идём!!!В магазинах же всё бесплатно будет и ты обещала с учителями что все будут равны и т.п..."-она отвечала смазанно-переключаясь на другие страны,что,де там за медицину платят огромные деньжищи,за обучение платят,за всё-платят...А получают они деньжищи ТОЛЬКО ЗА ЗНАНИЯ И ХОРОШИЕ...А кто мало знает-тот голодный и беззубый сидит под мостом-капитализьм такое существование называется....Я офигивала-не то слово..Как страшилки "оттедава",но корячилась училась(аж мать стала ругаться-"иди погуляй!!!замучила сидеть читать!!!!слепой станешь!!!")..Потом практика-всевозможная...ИИИИ..Спасибо знаниям!!!!!Такая сказочная помощь от них!!!!!Такая экономия и такое выживание!!!!..Все воют-"цены поднялись-жрать не купишь",а у меня подвал набит такими вкусняшками-сделанными ещё летом-по халявной цене..Лечимся-сами знаем чем(только консультироваться ходим-подтверждаем диагноз)...И тому подобное...Так много "при капитализме" перекупщиков и аферюг с корками стало-куда ни плюнь-"специалист с красными корками и гладким мозгом.."...Как выжить без умений знаний????(((НИКАК...

  • 24 января 2016 в 22:55 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    К чему это?????Фармакология-самое закрытое сообщество из-за "сферы таинств"))))Не все хотят и могут физически(мозгов не хватит...да и желание отсутствует)изучать несколько дисциплин-химию,физику организма,человека,биологию,травоведение......и кучу других...А всё это необходимо только для того чтобы САМОМУ ТВЁРДО ЗНАТЬ чем лечиться "коли что"....А если не учился,нехочешь учиться или просто не понимаешь о чём речь-есть один выход-читать инструкцию и ВЕРИТЬ тому кто это написал и одобрил...Смахивает сильно на веру в бога-правда?)))"верь,да исполнится тебе"-плацебо....Но весь конфуз в том что ЛЮДИ изменились со времён СССР и "всеобщего равенства и братства" в капиталлистический рай...где каждый "сам за себя"..
    Мне в магазине гонят туфту за огромные бабки,продают дермантин под видом кожи с феноловым амбре за 20 тысяч и машину по цене элитного коттеджа...Я должен же как врач что-то жрать???и детей растить???Вот вам,дорогие продавцы,портнихи и механники-зуб по цене бриллианта и лечение гриппа-либо по цене "воскрешения Христа",либо подорожником..Кто на что наработал-заработал...Врач без машины и без куртки кожанной проходит-даже в старье проходит,а вот мы все к нему придём...Был бы смайлик"реву"-прицепила б...Есть 3 "вечных" профессии-сельскохозяйственник-повар(закрутки-консервация,колбасы,жиры..)..,врач(пожизненное наблюдение-лечение роды/смерть)..и гробовщик-могильщик(постоянная клиентура..)
    ((((

  • 25 января 2016 в 03:36 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    учитель ещё есть.

  • 25 января 2016 в 14:19 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    Нет..Как показывает общество,образование это ЭЛИТАРНЫЙ продукт..Не всем повезёт родится царём или удачливо стать им.."учитель"-не входит в 3 вечно востребованных профессии..Его могут заменить и с успехом родители,соседское общество,просто общество и ВРЕМЯ..(со временем даже идиотина и тот приобретёт те или иные навыки выживаемости и выполнения той или иной работы).Следовательно без отдельной ветки профессии"учитель"-человек прожить сможет..Я перечислила выше только те специальности-без которых реально что одной персоне-кирдык,что массе народу-кирдык..И вот в них "текучка" заменяема,а остальных-мульон профессий-"прикладные".Упрощающие нашу жизнь индивидов в социуме.Заметьте 1 семье президент,министры,жкх,продавцы,портнихи,строители... внутри семьи не нужны-при нормальном воспитании и передаче данных от поколения к поколению-каждый член семьи выполняет ту или иную функцию-профессию..А сэкономленные средства идут на развитие семьи и её благополучие.И только социум требует постоянного "контакта" между множеством семей,а объединённые 3 профессии соединяют индивидов в общество- врачевание(чем больше людей-тем выше вероятность различных заболеваний),чем меньше гробовщиков-тем выше возможность заражения и инфицирования множества народа..Чем меньше сельскохозяйственников,да с опытом сохранять на несколько лет то что они произвели за 1-2 сезона-тем выше смертность от голода.
    Увы..

  • 25 января 2016 в 14:22 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    есть "мальчик вытаскивающий занозу", то есть и врач тоже элитарен, как и учитель? Я сам себе могу приготовить еду, то есть и повар элитарен?

  • 25 января 2016 в 14:37 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    Элитарное-не для всех..."Мальчик вытаскивающий занозу"-это не врач..То что вы можете приготовить себе еду-не показатель того что вы повар-сельскохозяйственник(вам нужно уметь вырастить разнообразной еды столько чтобы хватило на всю вашу семью с рассчётом хотя бы на 1,5 года,далее не складировать скинув её в кучу,а переготовить так чтобы она сохраняла и полезные качества и была достаточно вкусной-ДЛЯ ВСЕХ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ,а вкусы у всех "скачут" и не всем можно то что необходимо вам..Грудничкам,например,маринады-страшны-им пюрешки из фруктов овощей подавай,да пастеризованные-без консервантов...Мясо-тухнет,как и жиры-без обработки,молоко портится максимум за неделю(уже квашёнкой)..Минимум-за несколько часов..)Итак просто повар-приготовил-не съели и в помойку...Перевод еды..Разовая профессия.А вот повар-производитель еды-это разные вещи..
    А про учителя повторюсь-знания могут передать родители и родственники,как и научить первой проф. пригодности,а с опытом придут навыки..Ведь,по чесноку,у любой профессии просто есть маленькие нюансы-секретики без знания которых ты будешь плохим профессионалом,но дело в том что учитель-это обобщённое понятие..А многие настоящие профессионалы(да в капиталлистическое время-"денег дай!")-знают что их уровень дохода напрямую зависит от того что они знают "секретики",а другие-такие же как они-нет...И делиться-учительствовать такие по настоящему спецы будут только с кем?)))))Правильно-с роднёй-детьми.....!А нафига им в этом купи-продажном мире множить таких же как они-увеличивать конкуренцию себе любимому?....от как оно...

  • 25 января 2016 в 16:17 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    ну так и сестра не преподаватель. А почему у Вас две профессии уже слились в одну? Были раньше у Вас отдельно повар, отдельно сельскохозяйственник? Почему две профессии стали одной? Одна лишняя стала? Почему?
    Ну и про передачу опыта - есть, например, охотник ... . И как передать опыт?

  • 25 января 2016 в 21:09 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    У меня изначально был акцент не просто на сельскохозяйственника,а именно с опытом повара..Заготовка и сохранение ЕДЫ это в принципе одно направление..Их часто разделяют,но и управленец-управленцу тоже бывает-рознь..Один управленец-президент,а второй управленец-шашлычной у дороги..Разница сильная,хоть и название профессии одно!Обычный повар (в столовке/ресторане)-переработчик ГОТОВЫХ харчей-кем-то уже выращеных...И из-за этого цены скачут как кузнечики..Когда же производитель сам и растит и консервирует-продукция дешевле для потребителя-факт..Деньги идут строго производителю в карман-ему выгодно делать бизнес на еде..Сельхозугодья РФ-огромны и развиваются-Страна имеет свой стабильный РУПЬ!)))А не перекупщики,сетевики,маркетологи,менеджеры,управленцы всех звеньев и Банкиры......с долларом вместо короны!Страна-нищает,площади-нищие,люди-нищие,что-то делать желания не имеющие.Стабильности 0-одна реклама и прогнозы..

  • 25 января 2016 в 21:17 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    вы за то,чтобы мы стали аграрной страной? Развивать то есть что - у нас 50% мировых чернозёмов и от экспорта продуктов питания мы уже получаем столько же, сколько и от экспорта оружия.

  • 25 января 2016 в 21:36 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    Newsweek Продовольственные санкции сделали Москву кулинарной столицей В условиях ограничений на импорт западных продуктов питания русская кухня переживает «удивительный и дивный ренессанс», сообщает Newsweek. Импортные продукты на полках магазинов сменили фермерские товары со всей России, а заграничные блюда в меню ресторанов – исконно русские лакомства. В результате, русская кухня вновь обрела свою неповторимую эстетику, что превратило Москву в одну из главных гастрономических столиц Европы.

  • 25 января 2016 в 23:38 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    ))))Естественно...Зачем изобретать снова и снова нанотехнологии,ой простите-велосипед!)))))Зачем нам пальмовое масло-когда для подсолнечников целые поля стоят пустые и люди не работают в селе-там труд самый тяжёлый,а оплата самая минимальная У НАС в государстве!!Бегут в города.
    Я не знаю КТО именно получает от экспорта продуктов питания у нас в стране прибыль равную прибыли с оружия....Народ-как приоритетный хозяин земель сие не ощущает-факт..Или как мы меняем наш экологически чистый 1 кг морковки на 10 кило помытой гмошной из-за бугра/с доплатой???Мало на много и в карман достанется???А то что у внуков будет или бесплодие потом,али как у Циклопа 3 глаз во лбу-ничего???Зато семья владельца агрокомплекса на Багамах отдыхает и почёт имеет-как трудяги сельские-так?...((У нас так пред работал..Точнее 3 последних преда..(до полного развала спк))))Жили агроном,механик и выдвиженец-в обратной очереди становились предами..И как становились переселялись из гнилой избушонки в отстроенные куттеджи 2х этажные,а бабёнки их-тяжелее ручки в руках не державшие,сразу "первыми ледями" колхоза становились...С манерами и "взглядом цариц"...У нас все селяне знали-оооо-коров машину на бойню повезли-после обеда стройматериал подвезут на предовский коттедж!И на тебе...подвезли..Селянам же рабочим-по 0,5 зарплаты не выплаченой ишо с лета..."Пусть радуется алкашня и нищеброды что хоть это дали!"...А как строительство затихало-знали что скоро ещё одна машина с дойным стадом поедет на бойню и мобуть ещё дадут вторую задолженную половину зарплаты....в 3-5 тысяч рублей!(((ТЬФУ..Вспоминать страшно...страшно мерзко..Ещё удивляемся-"почему люди из села бегут,не хотят растить еду и обживать площади!"..Ага!!Кто поумнее и бабки есть-смываются-всё бросают-пока сам копыта от голода и рабского труда не двинул,под улюлюканье начищеных городских-"быдло деревенское"..Сколько раз я видела лица тех кто в самом деле вкалывал в спк-механики,комбайнёры,доярки,телятники...На собраниях-сразу после работы-в перерыве между ней-сидят в дальнем углу-грязные,измождёные,худые лица.Обречённость-та ещё.И главный шушукающий вопрос(денег дадут после собрания?а то жрать дома нечего-хлеб и сахар кончились!)...А бухгалтерия,библиотекари,клубные и администрация восседают в первых рядах-чистенькие,с маникюром,все такие интеллигентно вежливые,знающие законы и шушукающие на "быдло" в конце зала-"не материтесь!!вы же в люди вышли!!это вам не с коровами общаться!!".....У бухгалтерских есть и выходные-стабильные,и зарплаты в разы выше чем у тех кто им деньгу заколачивает и рабочий день с 9-17.00 с обедом-обязательным(жопу не сдвинут в обед поработать,хоть ты к ним за 10 км пешком припёрлась-дабы что-то оформить и тебе опять через час надо работать!)....
    Короче-ТЬФУ..ТЬФУ....
    Кто похитрее из производителей-плюнул на всех и предов-счетоводов и стал сам на себя работать-вплоть до производства из своего молока сыров и сметаны!А спиногрызы пусть дальше ищут "где б ишо коров на коттедж спустить???"....

  • 26 января 2016 в 11:36 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    то есть Вы за фермеров? Но они же не всегда эффективны, именно поэтому то и с зарплатами плохо, а вот как раз в крупных то сельхозгигантам рабочим платят хорошо.

  • 26 января 2016 в 13:33 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    Хи...хи...фермерство -для человека,намного эффективнее чем огромный агрокомплекс с кучей непонятно зачем работающих там "специалистов"..Глава,директор,владелец,замдиректора,замзама-у всех по 2-минимум 1 секретарше+ пресс секретарь колмплекса.Бухгалтерия тоже пропорциональна величине производства+ куча "вспомогающих" людишек при ней(курьеры,уборщицы,охранники....)))))))))Глядите-сколько уже спиногрызов набралось!!Да не абы-каких...,а подкованных юридически,с напором..Таких которые де факто ничего не производят,но как раз получают наличку и распределяют ея"соглассно своему усмотрению и совести".......А совесть нонче не в модах...Совесть на шею не наденешь,в колечко не вставишь,совесть не довезёт тебя"с ветерком",да с понтом в престижное место,не за совесть приучают нонче баб мужиков любить,а за возможность содержать потомство и достойно...А достойно в современном понятии-это ...короче достойно живёт в РФ всего 1% населения,но другие-то стремятся к этому...А совесть не лучший попутчик в этом модном устремлении..((
    А фермер..он сам и директор и секретарша и охранник и ...И коли что семья-поможет-зато ВСЯ деньга-прибыль строго себе в карман минус налоги..Может миллиардером и не станет,зато горб забесплатно работая на халявщиков не заимеет..И жизнь спокойнее..И не забывайте-миллионы заработать "по совести" можно только если ты гений и изобрёл что-то новое и ну оччень нужное людям(а таких 1 на 2 поколения...)и второй вариант...Ты-хитрозадый и умеешь крутить чужими деньгами и трудом.Тогда да...Но в сельхозпроизводстве не бывает живых и здоровых миллионеров которые действительно могут и делали всё то что делается в их хозяйстве...Вкалывают трудяги-как и раньше..И вот про них я и веду речь.Хитрые и так устроятся..А трудяге и обычному горожанину легче фермером стать-чем на комплекс работать,так и спокойнее и выгоднее и спрос только с тебя и конкуренция "живая" и ЖИТЬ ХОЧЕТСЯ,а главное народ на тебя,засранца успешного смотрит...и завидует..Вроде-просто..Вроде и не "на дядю",и с едой и с новым доминой,и морда красная-здоровая...АААААА может и впрямь-ну его на фиг-этот менеджмееент?Шмотьё и коол центры??К чёрту квартиру на 8 м этаже со сломаным вечно лифтом и грабительскими жкх"услугами"???Пусть сидят сами и облизывают асфальт или гмо продукты-либо покупают наши чистые харчи-ПО НАШИМ ценам...))))
    Это изменения В ГОЛОВАХ народонаселения,для обживания российских площадей в реалии,а не гепотетически в мечтах-как сейчас!!Человек-завистливая зверушка-увидит что "васька" хорошо устроился и сам себе голова-рванут толпой "такое же хочуууууу!")))))))))))))А это прогресс в освоении и удержании своих земель!!!!!

  • 26 января 2016 в 14:03 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    пока что эффективность крупных агрохозяйств существенно выше фермерских. Разве не так?

  • 26 января 2016 в 16:31 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    "пока что"-да)))))))Потому как фермерских хозяйств-мизер и прав у них по сравнению с агрохозяйствами-шишь и маленькая тележка..Ваше сравнение равно тому что б сравнивать огромный продуктовый мегамолл с палаткой "фермера Пети" на углу у рынка"""....У кого больше прав-хоть оба и официально и продают и производители известны...?))))))))))По факту-загнобят-Петро момэнтом....и по закону и бээээз!((Реалии,а пока Петро гнобят-народ смотрит и не чешется сам еду производить!((

  • 26 января 2016 в 16:40 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    может все заняты на работе? Некогда самим еду производить?

  • 26 января 2016 в 21:12 • #
    Надежда Большакова-Козловская

    угу)))))))30% работающего населения оф "безработные",а остальные 68%-мечтают бросить малооплачиваемый рабский труд...)))Зато серебрянные 2% всем довольны и счастливы..Только дело в том,что не у всей страны сватья,братья и дядьки в начальниках и властях...Вы только мне..не рассказывайте как можно красные корки и должность получить...Я красивая девушка была...но не дура-наверное от того не закончила-таки халявное отделение академии управления)))))-отказалась от ТАКОГО блата..(иронизирую...)Подобное мне тогда казалось официальной проституцией-за учёбу в престижном вузе...(да без экзаменов...да без...)...Бред-на ниточке...а сейчас,оказывается,ничего.....Многие так живут..и даже входят в серебрянные 2%)))))))))))

  • 2 февраля 2018 в 11:48 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    фермеры вечно недовольны и ценами и снижением государственного софинансирования. Только фермерство держится на государственной поддержке, а фермеры практически ни в одной стране не могут накормить население - продукты же завозят из соседних стран. Оно и понятно, корпорации легче получить государственную поддержку, кредит в банке, техника то стоит немало. Рациональность использования данной техники зависит от активности ее использования. Площади для возделывания у фермера всегда будут несоизмеримо меньше, чем у любой корпорации. Как следствие, данная техника у фермера будет простаивать дольше .
    Поэтому можно сохранить фермерство, но с активным развитием сервисов аграрного-аутсорсинга на уровне МТС при СССР. МТС осуществляли обслуживание и ремонт тракторов, комбайнов и другой сельскохозяйственной техники и давали её в аренду. К примеру, та же техника для возделывания земли приобретается компанией и оказывает услуги ее используя на разных участках у разных фермеров. Как следствие, стоимость услуги окажется приемлемой для фермера, а качество и скорость выполняемых работ позволит обеспечить высокий уровень КПД фермерства и вновь возникла потребность в машинно-тракторных станциях. В результате ряд фирм и компаний, занимающихся поставкой сельхозтехники, начали предлагать хозяйствам услуги по сезонной аренде сельхозтехники, прежде всего дорогостоящей.

  • 24 января 2016 в 16:30 • #
    Сергей Баженов

    А у нас 250 на рынке.

  • 24 января 2016 в 09:54 • #
    Сергей Баженов

    А у нас снега навалило, так приятно скрипит под валенками...

    А в одном городе живет дворник. И каждое утро после снегопада рисует на местной автостоянке картины. Метлой. Город Ижевск, а дворника зовут Семен Викторович.




  • 24 января 2016 в 13:54 • #
    Светлана Фёдоровна Татарова

    Верю, среди дворников встречаются креативщики. У нас в школе, например, работала дворничиха, пожилая (около 70) - стихи писала. А намедни ( в программе " Наедине со всеми") узнала, что Серёжа Пенкин по приезде в Москву из Пензы тоже работал дворником. Улицу ему мели и Егор Кончаловский, и Ирина Отиева, и мн. др. артисты. Позже, уже устроившись в варьете, он стал нанимать трактор: денег хватало.

  • 24 января 2016 в 14:08 • #
    Сергей Баженов

    Андрей Платонов тоже дворником был.

  • 24 января 2016 в 16:34 • #
    Светлана Фёдоровна Татарова

    Это молва, не факт. Но что-то в этом есть.
    Сейчас,правда, дворники, по большей части узбеки или таджики. Один такой не справился со снего-уборочной машиной: поцарапал машинку;хозяином счёт был выставлен жилконторе. Людей сначала надо обучить, а потом спрашивать.

  • 24 января 2016 в 20:59 • #
    Герасимов Владимир
    среди дворников встречаются...Серёжа Пенкин...Егор Кончаловский...Ирина Отиева...

    А я вот тоже парень не промах, а дворником почему-то ни разу не работал.
    А может, ещё не поздно?

  • 25 января 2016 в 06:21 • #
    Светлана Фёдоровна Татарова

    После инфаркта, говорят, хорошо помахать метлой. Один знакомый нач.цеха практиковал. Потом, правда, ушёл на пенсию.

  • 25 января 2016 в 08:53 • #
    Герасимов Владимир
    После инфаркта, говорят, хорошо помахать метлой.

    И что же мне теперь делать? Ждать когда инфаркт придёт? А если ждать придётся до второго пришествия?

  • 25 января 2016 в 10:53 • #
    Светлана Фёдоровна Татарова

    Не расстраивайтесь, ведь в сущности - это женское "орудие")

  • 25 января 2016 в 10:32 • #
    Дмитрий Koдaтeнko

    Я тоже по молодости дворником подрабатывал. А ещё дубликаты ключей делал.

  • 25 января 2016 в 10:39 • #
    Герасимов Владимир

    В дальнейшей жизни пригодились приобретённые навыки?

  • 25 января 2016 в 10:44 • #
    Дмитрий Koдaтeнko
    В дальнейшей жизни пригодились приобретённые навыки?

    Навыки... Хм... Нет.
    Но это позволило:
    1. выжить мне и моей семье в непростые 90-е;
    2. научиться делать любое дело.

  • 25 января 2016 в 10:55 • #
    Герасимов Владимир
    Но это позволило...научиться делать любое дело.

    В том числе и открыть любую дверь?

  • 25 января 2016 в 10:57 • #
    Дмитрий Koдaтeнko

    Делать ключи и вскрывать замки это разные вещи. :-)
    Но при необходимости, я найду способ попасть в помещение. :-)

  • 24 января 2016 в 18:00 • #
    Алиса Шахова админ ПСИ-фактор

    Очень красиво...а художник то - талант имеет, так метлой управлять...
    В нашем доме жена работает дворником, а муж ей помогает, каждое утро.

    А у вас?

  • 24 января 2016 в 18:43 • #
    Сергей Баженов

    А у нас я даже не знаю кто дворники - они или поздно ночью или ранним утром убирают.

  • 24 января 2016 в 20:36 • #
    Алиса Шахова админ ПСИ-фактор

    А у нас третий день холод, гололёд, снег...и наконец то дорожные службы посыпали дороги песком.
    А у вас?

  • 25 января 2016 в 15:32 • #
    Сергей Баженов

    Житель Волгоградской области получил огнестрельное ранение позвоночника, когда вез на продажу собтсвенного барана. Животное умудрилось выстрелить в него из ружья.

    По данным Breaking Mad, ЧП произошло в Кировском райне. Мужчину доставили в больницу с острова Сарпинский. Мужчина пояснил, что вез барана в автомобиле на продажу, животное стало метаться и случайно задело ружье, лежавшее на заднем сиденье.

    Как сообщает пресс-служба МВД по Волгоградской области, в настоящее время устанавливаются детали произошедшего.

  • 25 января 2016 в 18:43 • #
    Алиса Шахова админ ПСИ-фактор

    А у нас...
    К нам собирался приехать Пьер Ришар, но актер отменил спектакли из-за натиска про-украинских доброжелателей...

    А у вас?

  • 25 января 2016 в 18:52 • #
    Сергей Баженов

    А ко мне он похоже заезжать и не собирался(

    )))

    Зато москвичам опять подфортило)))

    Не расстраивайтесь, и на нашей улице будет праздник - было бы к кому приезжать)))

  • 25 января 2016 в 19:51 • #
    Герасимов Владимир

    А у нас...
    А у нас Пьер Ришар свои выступления не отменял. Вот!
    А у Вас?

  • 25 января 2016 в 20:53 • #
    Алиса Шахова админ ПСИ-фактор

    А у нас новый зам.губернатора из Калининграда, на баяне играет- Сергей Булычев. Обещают новый Севастополь строить по образцу и подобию...

  • 25 января 2016 в 21:06 • #
    Герасимов Владимир

    А нам на замов губернатора не везёт. И на баяне они играть не могут.

    А у нас Ульяновск строят не по образу и подобию, а по генеральному плану застройки.

  • 24 января 2016 в 14:02 • #
    Алена Грудницкая

    А у нас периодически в новостях объявляют режим черного неба... Советуют жителям Красноярска выходить на улицу в респираторах. Действительно, зачем очистные сооружения строить? Надели на граждан противогазы, и всего делов. Написали мы петицию губернатору, он ответил, что количество выбросов в Красноярске уменьшилось на 40% по сравнению с 2013-м годом. Программы реализуются. Всё круто. Чего нам надо-то?

  • 24 января 2016 в 14:27 • #
    Марина Ковальская

    И у нас ,Алена ,смог - это пока обычное дело! Увы...((
    Слишком много автотранспорта в городе. Но есть кое-какие подвижки ... По проекту какого-то голландского архитектора пытаются внедрить велосипедные дорожки и пешеходные зоны. Посмотрим...)

    И еще радость. Активисты движения "Защитим Алматы" добились таки в администрации запрета на застройку частным сектором урочища Кок-Жайлау. Там что-то типа Рублевки хотели сделать... :(

    Нереальная красота ...Природа, нетронутая цивилизацией!

  • 24 января 2016 в 15:48 • #
    Алена Грудницкая

    Молодцы, что добились - такую красоту портить!
    А у нас, к сожалению, выбросы от автотранспорта - это только 30%. Главное то, что заводы пытаются экономить на очистных сооружениях, а чиновники смотрят на это сквозь пальцы(

  • 24 января 2016 в 16:06 • #
    Марина Ковальская

    Козлы...! (которые экономят). (((
    Извините за неполиткорректность.

  • 24 января 2016 в 18:01 • #
    Алиса Шахова админ ПСИ-фактор

    Такие козлы от администрации и у нас есть, извините и меня....

  • 24 января 2016 в 18:07 • #
    Алена Грудницкая

    Алиса, согласна, такие везде водятся)
    Вообще я крайне редко возмущаюсь и жалуюсь. Понятно, кризисы-шмизисы, коррупция, некачественные продукты и все такое прочее. Но когда с экрана предлагают выходить из дома в респираторе, будто сталкерам опосля Апокалипсиса - это уже ни в какие ворота не лезет.

  • 24 января 2016 в 18:40 • #
    Марина Ковальская

    Респираторы - это жесть! Но в Китае ,похоже,что это - уже норма для многих промышленных городов... ((
    Может наши и ваши чиновники теперь с них пример берут?! (
    -------------------------
    Я сейчас у подруги-журналистки посмотрела фотки с велосипедными дорожками в Копенгагене и Нью-Йорке.
    Какой -то прям экстрим !!! (((

    В Красноярске подобные ноу-хау не планируют вводить?)

  • 24 января 2016 в 18:49 • #
    Алена Грудницкая

    Марина, про Китай слышала, не хочу так(( В Копенгагене и вправду многие на велосипедах ездят. Я помню, как наш экскурсовод с нами попрощалась после экскурсии, вышла из автобуса, села на велик и покатила)) И в Нью-Йорке тоже лисапедное движение ввели? :) Ну не знаю, с их автомобильным движением... У нас тоже планируют сделать велосипедные дорожки, но пока кататься по-прежнему трудно, потому что в Красноярске живет японский бог Тояма Токанава)) В честь него еще бордюры возводят без съездов)

  • 24 января 2016 в 19:49 • #
    Светлана Фёдоровна Татарова

    Восток США парализован из-за сильнейшей снежной бури, отменены сотни авиарейсов, на всех магистралях гололедица, заносы и нулевая видимость. Все это стало причиной многочисленных ДТП, на дорогах, по последним данным, погибли 19 человек. Синоптики дают неутешительные прогнозы и на воскресенье.

    "Джонас", а именно так называется самый сильный за несколько десятилетий снежный шторм, буквально парализовал жизнь на восточном побережье США. Чрезвычайное положение в связи с непогодой объявлено в столице и сразу 11 штатах страны, в том числе, Кентукки, Нью-Джерси, Мэриленд и Пенсильвания. Знаменитую Таймс-сквер в Нью-Йорке с каждым часом заметает всё сильнее. По данным синоптиков, за сутки в городе выпало более 30 сантиметров осадков. Снегопад сопровождается сильным ветром, порывы которого достигают 12 метров в секунду. И, как предупреждают местные власти, в ближайшие сутки ситуация будет становиться только хуже.

    Из-за неблагоприятных погодных условий жителям Нью-Йорка запретили пользоваться личным автотранспортом. Там же, где власти этого не сделали, – многокилометровые пробки и многочисленные ДТП. С большими перебоями работает железнодорожный транспорт, не ходят автобусы. А в Вашингтоне из-за снегопада закрыто метро. Большая его часть проходит по поверхности.
    Число жертв в США от снежного шторма достигло уже 19 человекСнежный шторм в США 24.01.15
    В магазинах - пустые полки. Все продукты и воду, которые были в наличии, скупили, и новых поставок как минимум до начала следующей недели не предвидится. Из-за обрывов на линиях электропередачи без света остались более 70 тысяч человек. В аэропортах Восточного побережья с пятницы по воскресенье отменены почти 10 тысяч рейсов, в том числе, четыре в нашу страну. Ждать лётной погоды в воздушных гаванях остались десятки тысяч людей.http://http://cdn.tvc.ru/pictures/o/137/105.jpg

  • 24 января 2016 в 20:27 • #
    Алиса Шахова админ ПСИ-фактор

    Эта тема называется
    "А у них?"

    А у вас что?

  • 25 января 2016 в 06:24 • #
    Светлана Фёдоровна Татарова
    Эта тема называется "А у них?"

    Не-не, Алиса. Узко мыслите:) Так что второй вопрос лишний.

  • 25 января 2016 в 06:49 • #
    Марина Ковальская
    И в Нью-Йорке тоже лисапедное движение ввели? :) Ну не знаю, с их автомобильным движением...

    Я так поняла,что -аха, ввели! :)
    Из данных с пресс-конференции этого архитектора Яна Гейла .
    Он оказывается датский архитектор,а не голландский.))

    Перепроектировал пешеходные улицы и вело-дорожки для Копенгагена,Нью-Йорка и Мельбурна.
    И его как-бы даже не смутило ,что журналисты задали вопрос про разницу температур в зимние месяцы ...
    Оказывается в Алматы она гораздо ниже,чем в Копенгагене и Нью-Йорке.

    Для сравнения...

    .......декабрь.....январь...февраль
    Нью-Йорк 3,1 ... 0,3 ... 1,8
    Копенгаген 2,5 ... 1,3 ... 1,2
    Алматы -2,8 ... -4,7 ... -3

    Ян предложил алматинским велосипедистам просто прикупить для зимы вместе с лисапедом и "термотрусы"...)))
    Это он, конечно - оптимист! ...Или приколист (?!) ))

  • 25 января 2016 в 06:52 • #
    Марина Ковальская

    Мои сочувствия американцам...
    Такие стихийные бедствия - это КОШМАР! :(((


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009