А ТЫ - хотел бы стать Богом!?
30 марта 2011 в 17:49

А ТЫ - хотел бы стать Богом!?

А ТЫ - хотел бы стать Богом!?Интересно узнать Ваше мнение о следующем. Предположим Вам предложили стать Богом. Но не так просто, а путём длительного довольно времени и занятий. Никто не диктует Вам правил, кроме как делать то или иное «божественное» упражнение. Никто не навязывает своих верований. Просьба только одна — пойми себя и познай. Силы — дадут.
А теперь сам вопрос:)))
Вы бы стали этим заниматься или бы сделали самоотвод?
Каковы были бы Ваши движущие мотивы?

P.S. Хотел бы обратить внимание высокоуважаемых Профи. Дайте ответы и спрашивайте. Иначе это просто не культурно и бессмысленно.

380
  • Тема закрыта
Комментарии (223)
  • Сложновато ответить на вопрос о предмете, постичь который у меня не хватает возможностей в силу ограниченности тем, что я человек, субъект.

    Мне подумалось, что Богом может быть тот, кто сможет вообразить и постичь божественность сполна. А для этого необходимо не просто воображение, а полная оторванность от своего Я, конкретики мышления, умение представить бесконечность. Это невозможно и даже по-настоящему пугающе:).

  • 30 марта 2011 в 21:06 • #
    А А

    Возможно и несложно. Самое тяжкое не оторваться от Я, а осознать его :)) Вот это... очень тяжело. Перейти границы штампов и обыденности.

  • 31 марта 2011 в 09:57 • #
    Марк Райс

    Бесконечность-то представить не сложно, а вот всемогущество... Впрочем, как я понимаю, вопрос провокативный - просто АА поставил целью узнать, что каждый из нас вкладывает в понятие "Бог"

  • 30 марта 2011 в 20:44 • #
    Кирилл Голиченков

    Я думаю к этому надо прийти. Может посредством каких либо умозаключений, жизненных ситуаций и др. Да и само понятие "Бог" и "божественное" у каждого свое. Йоги, буддисты, суфии и иные просветленные личности, выполняя "божественные" упраждения, достигают определенного уровня, а кто то совсем уходит в нирвану и тому подобные....хм...места, измерения, кому как нравится. С одной точки зрения они занимаются фигней, а с другой они стали богами.

  • 30 марта 2011 в 20:46 • #
    Виктор Доценко

    А я понял так, что обращение к человеку, а слово бог, образное определение для тех людей, которые самодостаточны в жизни.

    Никто не диктует Вам правил, кроме как делать то или иное "божественное" упражнение. Никто не навязывает своих верований. Просьба только одна - пойми себя и познай. Силы - дадут.

    Если это о самодостаточных людях, то таких много.

  • 30 марта 2011 в 20:56 • #
    Юрий Николаевич Тявин

    Вопрос можно сформулировать иначе.
    На сколько ты чувствуешь себя ничтожным. что только Божественность может ее скомпенсировать.

  • 30 марта 2011 в 21:06 • #
    Виктор Доценко

    Вообще не чувствую.

  • 30 марта 2011 в 21:09 • #
    А А

    Вам знакомо понятие - Бесконечная Конечность :) это отсюда. Но вопрос не в ничтожности и компенсациях, а в том, как мало наших слов - реальны. Все хотят халявы - как Брюс Всемогущий :)) и мало кто понимает как это тяжко в реале - быть Богом. У человека потрясающий потенциал, но он его тратит на - жрать и ржать, как не прискорбно.

  • 30 марта 2011 в 23:57 • #
    Михаил Муллагалеев

    а бесконечность всех чисел больше бесконечности только нечетных чисел?

  • 31 марта 2011 в 10:07 • #
    Марк Райс

    Изучайте математику, не повредит. Существует понятие "мощность множества": http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C (строго говоря, нужно говорить не "бесконечность всех чисел", а "множество всех чисел")

  • 31 марта 2011 в 10:46 • #
    Михаил Муллагалеев

    "учитесь, учитесь и учитесь" :-)
    а "невообразимо большое" - это и есть бесконечная конечность? :-)

  • 31 марта 2011 в 16:38 • #
    Марк Райс

    Невообразимо большого не бывает. Если Вы чего-то не можете вообразить, то это Ваши проблемы. Бесконечное множество вообразить в принципе очень легко, что здесь такого?

  • 30 марта 2011 в 21:12 • #
    А А

    Самодостаточный человек - это труп. И то с массой оговорок, ведь он - разлагается, трансформируется...

    Я так понял тут все в самоотводе :))

  • 30 марта 2011 в 21:30 • #
    Виктор Доценко

    Самодостаточный человек-это человек, который сумел найти себя, своё дело, построил свой мир вокруг себя и умеет радоваться жизни ни от кого не зависить и радовать близких людей. ИМХО
    О каких трупах говорите Вы?

  • 30 марта 2011 в 22:05 • #
    А А

    Самодостаточность вещь красиво нарисованная, но глупая. Можно быть довольным жизнью, можно создать вокруг приятное тебе окружение. Но самодостаточность, для меня ассоциируется с ано...мом. Вроде процесс есть, а вроде и нету.
    Извините.
    Я по роду деятельности часто встречаю людей, которых для себя окрестил "живые мертвецы". Вроде всё у них супер - тачки, деньги, хаты и прочее, но как-то наиграно. Неестественно. Как сказал бы Станиславский.... "Не верю!" Как правило при детальном рассмотрении так и оказывается.

  • 30 марта 2011 в 22:12 • #
    Виктор Доценко

    А во что Вы не верите, глядя на них? И для кого простите она (жизнь самодостаточного человека), глупая?

  • 30 марта 2011 в 22:18 • #
    А А

    Не верю в их достижение самодостаточности. Уж больно они жадно всё хватают, причём всё подряд и цепляются ко всему. А глупая - для них же самих. Толку то обманывать себя? Ведь это рисовки. Мне например почти всё равно - что с ними. Это их выбор.
    Слово Бог - точно не о самодостаточных. Если Вы себя таковым считаете. Вы сами исключаете себя из жизни, "консервируетесь и застываете". В общем ни туда - ни сюда. А природа не терпит стагнации, она просто убивает самоотделившихся он неё.

  • 30 марта 2011 в 22:20 • #
    Виктор Доценко

    А отделяет от природы, простите кто? И в чём это отделение от природы выражается?

  • 30 марта 2011 в 22:47 • #
    А А

    Сам человек и отделяет себя от Природы, это и есть - самоотвод. Когда человек решает что он чего-то значит, тут и начинается самое интересное. Взгляните на Японию - оплот высоких технологий, а это только начало.
    Взгляните на миллиардеров - они не похожи на счастливых людей. Скорее на озадаченных и озабоченных, растерянных людей, чем на столпов силы и могущества, какими их часто рисуют СМИ.

  • 30 марта 2011 в 22:59 • #
    Виктор Доценко

    Люди изменяют мир к лучшему, развивают индустрию, дают рабочие места другим людям. В чём отделение от мира? Почему Вы так решили, что все отделены и несчастны? А по моему они живут полноценной жизнью и в гармонии с природой..

  • 30 марта 2011 в 23:06 • #
    А А

    Мы создали совершенный мир :)) В котором, ещё немного, и не будет места человеку.
    Я не решил что все отделены и несчастны. У каждого своё виденье счастья. Мазохист любит чтобы его пороли, а садист с удовольствием это делает. Каждому своё.
    Как можно жить в гармонии с Природой, постоянно гадя в неё?
    Например - я хожу к Вам домой и постоянно тырю из холодильника, забираю самое интересное, гажу Вам на ковёр и так далее... Вы заявляете, что я Вас раздражаю и граблю, а я - "Но мы живём в гармонии!" :))

  • 30 марта 2011 в 23:12 • #
    Виктор Доценко

    Вы глобальные проблемы жизнедеятельности цивилизации обсуждаете, или отдельного индивидума?

  • 30 марта 2011 в 23:17 • #
    А А

    Это для меня неразрывно.

  • 30 марта 2011 в 23:29 • #
    А А

    Например индивид при желании может угробить половину Европы, а то и всю Евразию... За 72 часа. Так как же его не учитывать?!
    И ещё - коллективная ответственность - это полная безответственность, как мы все понимаем. Удобно? Да! Перспективно? Нет. У каждого действия есть свой стартовый механизм.

  • 30 марта 2011 в 23:30 • #
    Виктор Доценко

    Понятно.

  • 30 марта 2011 в 23:35 • #
    Виктор Доценко

    Я вообще непривык беспокоиться за то, что лично я изменить не в состоянии.Проблем на земле очень много согласен, но не вижу конструктива в беспокоится лично мне, о космосе к примеру. Сори.

  • 30 марта 2011 в 23:43 • #
    А А

    Так уж получилось. что из-за любопытства наверное, я много чего видел и знаю. Если начну описывать - многие обвинят во лжи или ещё чём. Человек почти всесилен, но удовольствуется ролью даже не раба, а чего-то ещё более жалкого.
    Космос тут не причём. Что будем делать когда начнутся тектонические изменения по всему миру? Начнут изменяться глобальные структуры. Техногенные катастрофы дополнят картину. И... По моему, ЭТО не космос, а личное раздолбайство человека. Его полная безответственность и дурь.
    Sorry.

  • 31 марта 2011 в 00:05 • #
    Михаил Муллагалеев

    вы в споре под самодостаточностью понимаете разные вещи. Андрей как конец развития данной личности. Я понимаю под точку начала развития личности без ложных (так назовем) представлений, взомбированных в человека определенными структурами (власть предержащих) с вполне понятной целью...

  • 1 апреля 2011 в 12:35 • #
    Виктор Доценко

    Бог тем и отличается от человека, что он не думает, что он человек.))

  • 1 апреля 2011 в 12:53 • #
    А А

    Буду на его уровне :)) смогу ответить. А пока не знаю :))

  • 1 апреля 2011 в 13:00 • #
    Виктор Доценко

    Когда будете, позовёте нас ок?))))))

  • 1 апреля 2011 в 13:25 • #
    А А

    А куда я денусь :)

  • 1 апреля 2011 в 13:43 • #
    Виктор Доценко

    То-то и оно, что без нас, никуда.

  • 1 апреля 2011 в 16:59 • #
    Михаил Муллагалеев

    :-)

  • 30 марта 2011 в 23:59 • #
    Михаил Муллагалеев

    Виктор прав однако!

  • 30 марта 2011 в 21:47 • #
    Марина Маурер

    А Вы предлагаете что-то конкретное? Стать богом предполагает служение людям? Чем должен заняться бог, после того как им станет? А в процессе самопознания что требуется от человека?

  • 30 марта 2011 в 22:00 • #
    А А

    Конкретное есть - но это не в теме темы :)
    Бог - не служит людям. это заблуждение.
    Стать Богом нельзя не понимая того - чем будешь заниматься.
    В процессе самопознания требуется - самопознание :))
    Может несколько некорректно, но честно пытался ответить на Ваши вопросы. А Вы на мои? Просто надо :)) очень.

  • 30 марта 2011 в 22:24 • #
    Марина Маурер

    Можете дать определение что такое БОГ в Вашем понимании. Вот уже несколько лет я пытаюсь познать себя. Моя бабушка вложила в мои мозги ещё в детстве, что бог внутри каждого. Значит я познаю бога через свою сущность.

  • 30 марта 2011 в 22:58 • #
    А А

    Если кратко - то Бог это Природа. Если длинно, то иерархия сил, в которую входим и мы, каждый более высокий уровень проникает в низлежащий... Каждый низлежащий обязан стремиться подняться выше. Так растёт вся система.
    Познать же Бога можно познавая только себя :) ведь мы - это он :) в отражениях.

  • 31 марта 2011 в 00:15 • #
    Михаил Муллагалеев

    краткая формула - Бог во мне и Я в Боге. может сразу не совсем понятно, но рано или поздно каждый поймет. К сожалению, некоторые только с последним вздохом...

  • 31 марта 2011 в 00:30 • #
    Михаил Муллагалеев

    Марина, вот в науке присутствует такая сущность как Наблюдатель. Это типа физический процесс может идти так, но если на него глянет Наблюдатель, то он будет идти уже не так.
    Так вот, кто же этот Наблюдатель (который глызит через наши глаза) ?
    Глаза это типа просто датчик, он не перерабатывает информацию. Может быть мозг, но не все с этим согласны (хотя бы в силу его ограниченности в размерах и пр.).
    Вот например, почему женщины не могут парковаться? глаза вроде такие же, как у мужчин, и даже больше.
    А потому что нужно построить модель (типа вроде 3-хмерной математической), но оперативки меньше, чем у мужчин (да и кэш тоже меньше).
    Это я не к тому, что бабы дуры, а это просто природная целесообразность исходя из биологической роли.
    Зы. Наши женщины самые лучшие в мире :-)

  • 31 марта 2011 в 21:32 • #
    Марина Маурер

    Андрей. Бог - не служит людям. Самопознание ради самопознания. Бог это Природа. Природа объединяет в себе понятие всего живого на Земном шаре?. Человек часть природы? Природа помогает выжить. Значит чтоб выжить надо ужиться с Природой. Научится пользоваться её благами. Научится ей (природе) помогать. Человек "приручил " космос, и космос работает на человека. Выходить природа служит человеку, а через это Бог служит человеку.

  • 1 апреля 2011 в 13:46 • #
    А А

    Не вижу противоречий с тем, что сказал я. Но есть поправки :) куды же без них то :))
    1. Природа НЕ помогает выжить. Она жёсткая. Или живи или сдохни.
    2. Ужиться с Природой - не удастся. Надо просто жить по её Этике.
    3. Научиться пользоваться её благами - тырить? Даст по рукам. А вот если отдавать ей себя то и она щедро поделится всем.
    4. Космос НЕ работает на человека. Он угорает с него :)) это как учёные заявляющие что знают структуру Земли, и постоянно её пересматривают... Мы у себя дома, на Земле мало что понимаем, а лезем в Космос!
    5. Не Природа служит человеку, а наоборот. А то получается прямо как в 70-х 80-х - "слуги народа" чихать на него хотели...
    Так, по моему, вернее. :)

  • 1 апреля 2011 в 17:02 • #
    Михаил Муллагалеев

    Андрей,
    по сути - почему она "жесткая?
    Ваша версия.

  • 1 апреля 2011 в 19:44 • #
    А А

    Многие привыкли играть в "добреньких" или "блаженненьких". Это от непонимания даже основ Этики Природы. В ней нет места добру или злу, там нет даже места этой категории. Всё это от желания оправдаться, мол я не виноват...

    Это не жёсткая, это нормальная позиция - если что-то делаешь, должен нести ответственность. Но общество развращает размытием понятия ответственность. Даже Законы по которым в нём судят - призваны защитить преступника, а не жертву.

  • 31 марта 2011 в 00:12 • #
    Михаил Муллагалеев

    "Стать богом предполагает служение людям" - откудова этот бред, милая Марина? :-)

  • 31 марта 2011 в 21:42 • #
    Марина Маурер

    А бог зачем? И что это за сущность такая - Наблюдатель? Физические процессы от простого созерцания идти по другому не могут. Кто сказал что женщины не могут парковаться? Если мало опыта, то паркуется плохо. Но Вы, милые мужчины, для научения нас, женщин, прикладываете массу сил: не упускаете случая оскорбить, впритык ставить свою машину. Это очень способствует нашему прогрессу. А уж если сам БОГ - мужского рода, то как же я, со своим слабеньким умишком ограниченном в размере смогу стать Богом? Андрей А.обещал меня научить!

  • 1 апреля 2011 в 00:43 • #
    Михаил Муллагалеев

    1. Я не виноват :-) это ученые выдумали Наблюдателя и какой-то там принцип неопределенности...
    2. Женщины тоже достают мужчин, да еще как! Можно посмотреть Ошо, недавно видел его запись на эту тему.
    Меня мало что раздражает, но вот когда сильные обижают слабых - очень.
    3. Это надменные мужчины назвали его мужским родом. Называйте его Божей или Божиной, Он не обидится :-)
    4. Если захотите стать Божей, то станете, но это большая обуза ... :-(((
    а до того времени - здоровья Вам и женского счастья.

  • 1 апреля 2011 в 13:38 • #
    А А

    И даже ни разу не обещал :)) Но предложил :) попробовать. Думаю что на уровне Бога - пол второстепенен, ну или триста тридцати шести ступенен... :))
    Никогда не считал женщин - вторсырьём :) Каждый сам определяет своё место, а потом приходит соответствование ему.

  • 1 апреля 2011 в 19:42 • #
    Михаил Муллагалеев

    :-) не помню из какого фильма
    еще во времена строительства социализма (и у зрителей, и в сюжете)
    героиня: А я хочу стать игрушкой в руках мужчин!
    подруга: Как! Какой еще игрушкой?
    героиня: Любимой!

  • 1 апреля 2011 в 20:37 • #
    Михаил Муллагалеев

    Андрей, обещали так обещали.
    Но теперь как честный человек Вы просто обязаны жениться на Марине :-)

  • 1 апреля 2011 в 20:40 • #
    А А

    Подумаю :)

  • 2 апреля 2011 в 15:56 • #
    Михаил Муллагалеев

    Паоло Коэльо о другом говорил в Дневнике Мага:
    Когда мы отрекаемся от мечты
    то убитые мечты начинают разлагаться внутри нас
    тогда-то и возникают у людей болезни душевные и телесные
    а потом в один прекрасный день смрад гниющих мечтаний становится просто нестерпимым
    мы убиваем свои мечты, потому что боимся

  • 30 марта 2011 в 21:14 • #
    В К

    .
    так чего же проще!!!??? и для чего утомляться представлять, если ...
    такое каждый раз предлагается каждой душе каждого будущего человека, перед выбором двух людей, в качестве будущих родителей, и своим очередным воплощением, рождением в плотном теле, на очередном этапе движения своего развития в сторону реализации себя в роли студента - будущего дипломированного специалиста - Бога

    обучение, конечно, в течение длительного времени, для успешного преодоления сложностей в теоретических и практических занятиях,
    и никто не диктует когда и что делать, а только дается план занятий и путеводитель с указанием желаемого в изучении,

    ну и список подсказок о лучших способах преодоления и графиков по времени, когда это все проще. легче и быстрее можно выполнить, да еще и ресурсов для всех заданий в достаточном количестве, только учись! пробуй! ищи себя! развивайся!

    и никто, кроме таких же студентов со старших курсов, в своих практических занятиях, в ролях родителей, учителей, врачей, психологов и начальников, не будут морали навязывать своих традиций и верований, а так, полная свобода - пойми себя и познай!!

    так многие ухитряются взять самоотвод, стараются прикинуться выкидышами, или чтобы не утомлять себя практикой, навязывают сделать кесаревку, а то и чтобы меньше напрягаться, и побольше иметь халявной заботы и внимания, изображают проблемы в здоровье, типа церебралки, глухими или даунишками прикидываются, или чего придумывают насчет каких физ.недостатков,

    а то или уже в процессе обучения, стараются доводить своих однокурсников психозами, истериками, убегают в кому и не вылезают, пока не дождутся более выгодно-благоприятных для себя моментов, а то и как это придумала Анна блин Каренина, а что, мудрое решение, сбежать и все дела!

    а так, насчет движущих мотивов, чтобы заниматься саморазвитием. так почти никаких. все больше про бабло думают, денно и нощно, наркотой балуются. чтобы откосить от утомления себя мышлением,

    и редко кто еще думает, чтобы и в религию не скатиться и в бабле не погрязнуть, а чтобы все по золотому острию пройтись, успеть и делов важных успеть натворить и грубых ошибок поменьше наделать в решениях и результатах...
    .

  • 30 марта 2011 в 22:07 • #
    А А

    Тонуть всегда легче, чем плавать. А взлететь... :)))

  • 30 марта 2011 в 23:03 • #
    В К

    .
    взлететь, как и ходить по воде, немного сложнее и дольше учиться, но все возможно, тем более, если на Бога учиться, так по вере и дано будет )))
    .

  • 30 марта 2011 в 23:06 • #
    А А

    Вариант :))

  • 31 марта 2011 в 00:17 • #
    Михаил Муллагалеев

    как-то непонятно и путано слишком. А вот с тем, что ребенок выбирает своих родителей согласен.

  • 31 марта 2011 в 09:45 • #
    Алена Артамонова

    5+

  • 1 апреля 2011 в 16:10 • #
    Михаил Муллагалеев

    Таки появилось время спокойно дочитать до конца.
    Таки этот человек мыслит и мыслит мысляще.
    Владимир, поддерживаю.
    Морально с Вами и прочая прочая
    :-)

  • 1 апреля 2011 в 16:18 • #
    В К

    .
    таки я рад, что время нашлось дочитать... значит было таки что интересное
    так и я уже тоже так думаю ))))
    .

  • 30 марта 2011 в 21:16 • #
    Наталья Ивановская

    мммм...так в каждом и так уже природа будды))
    и никакой самоотвод сделать не возможно))

  • 30 марта 2011 в 22:13 • #
    А А

    Но ведь ухитряются :) И не единицы - миллиарды...

  • 30 марта 2011 в 22:34 • #
    Наталья Ивановская

    ну то есть я угадала с трех нот?)))

  • 30 марта 2011 в 22:43 • #
    А А

    Не знаю :)) Но Вы не ответили на вопросы :))

  • 30 марта 2011 в 22:39 • #
    Гульнара Халиуллина

    ***
    Рождение
    Я отчетливо помню, как по сферам катился вниз. Становился все плотнее и плотнее, а вокруг становилось все темнее и темнее. Твердо знал, что через опрделенный срок поднимусь по чашам вверх, разуплотнюсь и освобожусь от тьмы.
    Каждая сфера подо мною переворачивалась и выбрасывала вниз на следующую. Скольжение по сферам напоминало катание на санках. Когда сферы все кончились, я понял, что вниз меня тащила воронка, созданная вибрациями двух тел: мужского и женского. На дне воронки меня поделили на две части. Внутри воронки я оказался на "лыжах" из генетичесих кодов. Мужская половина активно размещала полученную часть меня внутрь ожидающей пассивно женской половины. Так я почувствовал свою двойственность, но не успел запомнить, где меня больше.
    Вдруг мне стало мучительно больно, меня вытаскивали в узкое отверстие с твердыми краями. Снаружи грохотало, ослепляло. Я закричал от обиды и страха. Окружающие громко сотрясали воздух, растягивали губы и обнажая зубы. Так они радовались, заполучив меня к себе. Я стал чьим-то, перестав быть своим собственным. Смыли последнюю защитную смазку, перерезали пуповину, дали сосок, за который я держался и наполнялся молоком. Так я понял, что нахожусь в Галактике Млечный Путь и являюсь млекопитающим."
    Е,Д,М.
    ***
    Никто не видел Бога. О нем говорят служители церкви (мечети). Они придают какие-то личностные качества БОГу, который по БИБЛИИ создал человека, а все остальное для него.
    АБСОЛЮТ или СУЩЕЕ пронизывает все и находится в состоянии вечного и бесконечного эволюционирования.
    Я думаю, мы все часть бесконечно эволюционирующего СУЩЕГО.
    И БОГа, который управляет, заботится, карает и награждает просто не существует.
    А как стать тем, кого нет?
    Это мое мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.

  • 30 марта 2011 в 22:42 • #
    А А

    Высший класс - быть всеми и никем конкретно :) Это и есть Бог. Природа. По моему.

  • 30 марта 2011 в 22:57 • #
    Гульнара Халиуллина

    Природа - это здесь на планете Земля. И кем-то конкретным мы являемся именно здесь, на земле. Придумали ПЛОХО, ХОРОШО, вместо ЦЕЛЕСООБРАЗНО.
    Здесь о состоянии будды говорили, это как раз то состояние, когда отходит на задний план ИМЯ, ТЕЛО, Я (как отдельная личность) и остается только СУТЬ, или НАБЛЮДАТЕЛЬ.
    АБСОЛЮТ - это НИЧТО в прявленной вселенной.

  • 30 марта 2011 в 23:01 • #
    А А

    Природа везде. Я не вкладываю в это слово узкое понятие биосферы.
    Я не утверждал принципов Плохо и Хорошо :) Это очень относительно. Есть принципы соответствующие целям Природы и противоречащие.
    Абсолют - это Всё и Ничто. :))
    Так мне кажется правильнее.

  • 30 марта 2011 в 23:07 • #
    Гульнара Халиуллина

    Хорошо. Каждый имеет право на свое мнение.
    Так ВЫ хотите стать БОГом?
    И что Вы будете тогда делать? :-)

  • 30 марта 2011 в 23:08 • #
    А А

    А ответ я жду от Вас :)) Ради этого всё и писал :))

  • 30 марта 2011 в 23:10 • #
    Гульнара Халиуллина

    У Вас же тоже есть свое мнение, мне очень интересно узнать.
    Этот вопрос у Вас возник не просто так, Вы об этом думали.:)))

  • 30 марта 2011 в 23:13 • #
    Гульнара Халиуллина

    Хотела еще добавить о природе. Я это понятие воспринимаю как планету Земля со всеми ее сферами. Мне понятнее, когда я оперирую такими понятиями как ПРОЯВЛЕННАЯ и НЕПРОЯВЛЕННАЯ ВСЕЛЕННАЯ.

  • 30 марта 2011 в 23:24 • #
    А А

    Для меня эти понятия едины, не вижу разницы - одно продолжает другое.
    Стать Богом - наверное нет. Хотя занимаюсь упорно :)
    Движущие мотивы - это очень тяжело и ответственно. Наверное поучусь ещё. Да и интересно же! Чем тут всё кончится или только начнётся. Думаю стоит ли вмешиваться? или просто посмотреть :))

  • 31 марта 2011 в 16:42 • #
    Марк Райс

    Я попрошу прибавку к зарплате. На основании того, что я буду делать всё божественно хорошо.

  • 31 марта 2011 в 16:44 • #
    Марк Райс

    Ну да. ЧТО-ТО может появиться только из НИЧЕГО.

  • 31 марта 2011 в 17:34 • #
    Гульнара Халиуллина

    У кого? :))

  • 31 марта 2011 в 17:55 • #
    Марк Райс

    У начальства. Ведь если Бог что-то делает, над ним должен быть другой Бог, повыше. Властная вертикаль, ткскзать.

  • 1 апреля 2011 в 00:24 • #
    Евгения Камынина

    Давным -давно, теперь уже кажется, что в другой жизни, на первом тренинге по саморазвитию я получила домашнее задание: "что вы будете делать, если узнаете, что ровно через месяц вас не будет?" В состоянии оторопения листалась моя жизнь... Шёл выбор самого высшего состояния, пережитого мною. Ответ, родившийся во мне, оказался удивительно простым : "Долюблю своих близких - детей, мужа, родителей... отдам свою любовь, чтобы она всегда оставалась с ними, грела и вела вперёд..." Я думаю, это и есть частица бога в каждом из нас. Только семья у всевышнего большая...

  • 1 апреля 2011 в 00:49 • #
    Михаил Муллагалеев

    :-)
    ну ... примерно так...
    Вот только момент ухода из данной ммм... "вещественности" выбираете только Вы и никто другой (включая Бога).
    Именно Вы.

  • 1 апреля 2011 в 00:56 • #
    Михаил Муллагалеев

    ну да
    Много говорят про эгрегоры и их иерархии, и что Бог это эгрегор самого верхнего уровня.
    Какой-то смысл в этом несомненно есть, но думается все как-то поинтереснее устроено

  • 1 апреля 2011 в 00:59 • #
    Михаил Муллагалеев

    как только станете делать божественно хорошо

    то ничего просить уже не надо будет

    это за вами будут бегать с мешками денег

    :-)))

  • 1 апреля 2011 в 09:24 • #
    Марк Райс

    Анекдот в тему.
    Когда врач говорит русскому, что ему осталось жить месяц, русский этот месяц пьянствует.
    Когда врач говорит французу, что ему осталось жить месяц, француз этот месяц занимается любовью.
    Когда врач говорит еврею, что ему осталось жить месяц, еврей идёт к другому врачу.

  • 1 апреля 2011 в 10:40 • #
    Михаил Муллагалеев

    :-)

  • 2 апреля 2011 в 15:09 • #
    Михаил Муллагалеев

    ну, если обсуждается таки "Ничего", то значит это "Ничего" есть таки "Что-то"
    :-)

  • 31 марта 2011 в 00:22 • #
    Михаил Муллагалеев

    Все посредники между человеком и Богом от князя мира сего.
    И еще, несколько наивные представления, что Богу нужно молиться и чего-том у него просить... Типа Бог сидит там и решает - этому дам, а вот этому ... и этому тоже не дам :-)))))))
    Благодарить же Бога за каждой мгновение удовольствия и счастья - дело нужное и приятное.

  • 31 марта 2011 в 12:22 • #
    А А

    И я бы дополнил - не просто нужное и приятное, но и благодарное :)

  • 1 апреля 2011 в 01:51 • #
    Михаил Муллагалеев

    а я постоянно его благодарю
    просто за то, что Он
    не побоялся создать этот Мир
    тем самым взвалив на себя тяжкий груз
    и постоянно слыша в свой адрес
    поношения и проклятия...

  • 1 апреля 2011 в 17:09 • #
    Михаил Муллагалеев

    Значит так надо ибо во всем есть Божий смысл...
    Согласны?

  • 1 апреля 2011 в 19:49 • #
    А А

    Система отбора работает без сбоев и осечек.

  • 30 марта 2011 в 23:24 • #
    Михаил Муллагалеев

    сначала нужно прожить все земные жизни
    испытать и счастье и горе
    а потом пож-ста
    кто сам хочет
    пожалте в Боги

  • 30 марта 2011 в 23:26 • #
    А А

    Что значит ВСЕ?! И пожалте в Боги? :))
    А сами не хотите ли? Попробовать?

    Все упорно манкируют ответить на вопросы :)) стесняются?

  • 30 марта 2011 в 23:53 • #
    Михаил Муллагалеев

    я стану
    кто-то нет
    каждый сам для себя решает...
    зы. Я не воспринимаю Бога как добренького дедушку на облачке

  • 31 марта 2011 в 16:46 • #
    Марк Райс

    Я лично не хочу в Боги. Бог уже есть, зачем создавать конкуренцию?

  • 31 марта 2011 в 17:43 • #
    А А

    :)

  • 1 апреля 2011 в 01:03 • #
    Михаил Муллагалеев

    а как же бесконечность сущего?

  • 1 апреля 2011 в 09:27 • #
    Марк Райс

    Она не исчезнет, если я не стану Богом.

  • 1 апреля 2011 в 09:35 • #
    Михаил Муллагалеев

    тогда и богов может быть бесконечное количество
    вы ж сами и писали о множественности богов
    тогда о какой конкуренции может идти речь в бесконечном множестве богов
    ибо конкуренция подразумевает борьбу на ограниченной площадке
    сами себе же и противоречите Марк :-)

  • 1 апреля 2011 в 09:44 • #
    Марк Райс

    Я не писал о множественности богов. Их может быть много (у язычников), но не бесконечное множество. Сущность конкретна, Бог абстрактен, бесконечность сущностей=Бог.

    А насчёт конкуренции с Богом - Вы не знаете, не пробовали; попробуете - зайдите снова сюда и опишите, будет очень интересно прочитать.

  • 1 апреля 2011 в 09:57 • #
    Михаил Муллагалеев

    "богов может быть много, но не бесконечное множество" - поражаюсь абсолютности вашей логики. Киньте ссылку на первоисточник плиз.
    "Марксизм всесилен, потому что он верен» утверждал Ленин. Да Вы у нас убежденный коммунософист уважаемый :-)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009