БАРАК ОБАМА - (Забавные особенности знаменитостей).

БАРАК ОБАМА - (Забавные особенности знаменитостей).

БАРАК ОБАМА - (Забавные особенности знаменитостей).

Барак Обама.

Барак Обама, человек, полностью олицетворяющий американскую мечту и американский принцип – он действительно создал себя сам! Идея, которая вела его к президентскому креслу – была действительно достойной. ПРЕОБРАЖЕНИЕ МИРА. Справедливая Страна Изобилия. Ни много, ни мало. Именно такое государство мечтает построить Обама. И он идет к этой идее – устремлено, сосредоточенно, последовательно – шаг за шагом. Правда, настораживает некая фанатичность, когда изначально благородная идея, при определенных обстоятельствах, превращается в острый меч, рубящий всех тех, кто не хочет идти в эту Страну Благополучия. К сожалению, народ не всегда понимает и не всегда согласен, что-либо менять в своей жизни, даже если это что-то, уже совсем не годно и пора выбросить на помойку. Ну а если еще и методы, которыми осуществляется построение Справедливой Страны Изобилия, не совсем подходят для народа, и народ начинает упираться — вот тогда-то и вступает в игру Острый Меч президента. И именно это качество, присуще Бараку Обаме. Если его идея натыкается на препятствия, то его действия могут поразить не только простых людей, но и его близких родственников.

Еще одна удивительная особенность Обамы – его отношение к религии. Все его поступки и идеи строятся на Библейских законах – но именно так, как он их понимает. Некая патриархальность и, в большинстве своем, внешнее соблюдение христианских заповедей, не вдаваясь в их внутреннее содержание. В итоге, он формально следует религиозным канонам, упуская из виду их глубину и нюансы.

Деньги.
Отношение к деньгам ровное, исключительно прагматическое. Деньги никогда не были для него главной жизненной целью. Он никогда не будет тратить их впустую. Покупает только то, что имеет практическое применение в жизни. Обама не из тех, кто направо-налево разбрасывается деньгами. Прежде чем купить что-либо, несколько раз взвешивает все «за» и «против». И в этом аспекте большой зануда. Конечно же, его стремление к власти не из-за денег.

К слову сказать, к общественным деньгам относится точно также. Пока не удостоверится в том, что вложение принесет реальную практическую отдачу – не будет вкладывать деньги. И в этом смысле – он не игрок. Никогда не пойдет на риск.
Большой плюс – благодаря своей практичной въедливой пунктуальности и правильному распределению не вложится в проигрышные предприятия.
Конечно же, после всех скачкообразных амплитуд, которые испытала Америка, подобные шаги для нее – очень актуальны. Ну и как всегда, в каждом плюсе – есть свой минус. В следствии такого осторожного подхода – не будет всплеска новых нестандартных идей, когда требуется умение рисковать и идти Ва-банк.

Власть.
Не стремится к власти из-за могущества. Но будет стремиться к ней, если власть поможет продвигать ему свои идеи. То есть власть для него – это лишь инструмент, увеличивающий скорость продвижения собственных идей. Нужно сказать, что его голова всегда забита разного рода идеями. И их всех объединяет то, что они глобальные и несут некие трансформации, затрагивающие все аспекты – как духовные, так и материальные. Правда, некоторые из них – уж больно специфичные.

К слову сказать, об его идеях. Зачастую, красивая картинка, в которую он абсолютно верит и с помощью своей фанатичной веры ведет за собой народ, в конечном итоге оказывается утопией, со всеми вытекающими последствиями для страны.

Команда.
Команду подбирает, прежде всего, исходя из того, каковы нравственные качества человека, вернее, то, что он под этим подразумевает. Библейско- христианские ценности в характере человека стоят у него на первом месте, но именно внешнее соблюдение их. Ну, а затем уже, профессиональные качества. То, насколько самоотверженно готов человек помогать ему, следовать его идеям, будет решающим моментом – брать или не брать его в команду. С подчиненными вежлив и старается выслушать каждого. Но, в большинстве своем, не потому, что он ценит то, что они стараются донести, а потому, что следует своим библейским понятиям, как нужно вести себя с людьми – спокойно, вежливо и со смирением. С одной стороны, из такой команды получиться мощная острая стрела, летящая создавать новую Страну Изобилия, но с другой стороны, из-за отсутствия критики и не понимания различных нюансов, стрела может обратиться в опасное оружие.

Женщины.
С женщинами чувствует себя неловко. Особенно с красивыми. В женщинах ценит моральный облик и все те качества, которые относятся к «христианским». Моральный облик – это именно тот пункт, с которого начинается его оценка любой женщины. Красивые женщины и умные женщины – эти качества стоят для него на одном уровне, т.к. считает, что такой тип женщин наиболее подвержен аморальному поведению. В первом случае, красота уже подразумевает распутство. А во втором, ум может привести к отрицанию всех социальных условностей и правил, а значит, к распутству тоже. Поэтому любовные связи на стороне исключены. По этой причине, его ограниченный взгляд, в узких рамках, не позволяет увидеть человека целиком. Соответственно, Обама упускает возможности увидеть интересные, новые, нестандартные идеи, которые человек может нести. То есть, априори, ставит ярлык на необычном человеке: «Красивая-яркая-умная-нестандартная личность», и держится от нее на дистанции.

Семья.
Очень требователен к тому, чтобы в семье были все правила, отражающие его жизненные ценности. То есть – христианская, добродетельная семья. Мужчина должен обеспечивать и решать все организационные вопросы, а женщина находится дома, следить за домом, воспитывать детей, к мужу относится как к человеку, который заботится о семье, с уважением и почтением. Он и сам с большой ответственностью относится к своим обязанностям в семье. Свободное время предпочитает проводить в кругу семьи. Традиционная патриархальность – одним словом.

Итак.

Его главные качества, которые определяют его поступки:

  1. Горячая увлеченность какой-либо идеей, в некоторых случаях, доходящая до бессмысленного упорства.
  2. Огромное, искренне, желание помочь всему человечеству.
  3. Поверхностная, патриархально – библейская мораль.
  4. Не чувствует и не видит различные нюансы, что может привести страну к кризису.
  5. Настороженность ко всему новому, яркому, неординарному, не вписывающееся в его рамки.

Вывод.
Этот человек, при своем правлении, в следствии того, что его идеи могут быть утопичны, а воплотить их очень хочется, может пойти на крайние меры. Если вдруг, какая — то его идея, к которой он шел методично шаг за шагом, не покажет тот результат, на который он надеялся, то может быть некий эмоциональный срыв, и тогда его действия могут быть непредсказуемыми. Его поступки могут пойти вразрез с тем, что он делал и говорил ранее. И хотя его срывы нечасты, но, если это случается, то не только он сам, но и окружающие его люди, не смогут объяснить, почему случилась эта реакция, поскольку она слишком неадекватна и идет вразрез со всеми жизненными положениями Обамы.
Следующая опасность состоит в том, что, привязываясь к воплощению своей идеи, и видя лишь ее конечный результат, он не всегда видит тонкости и нюансы. И именно поэтому, он может попасться в руки манипуляторов, которые будут манить его этими красивыми игрушками – утопичными идеями, направляя все его внимание на них и делая спокойно свои дела за его спиной.
Америка, с огромной радостью и надеждой, поверив Обаме в его прекрасные идеи, ВДРУГ! поймет, что эти идеи не могут реализоваться. Ну а подобные разбитые вдребезги мечты – могут привести к взрыву возмущенных граждан.

Как лучше вести себя с Барак Обамой, чтобы ваши отношения с ним были наиболее гармоничными.

  1. Прочитать Библию и выучить побольше отрывков из нее.
  2. Рассказать о своей семье, и при возможности, пригласить его на тихий семейный обед, показав при этом образец патриархальности.
  3. Рассказать о той церкви, которую вы обычно посещаете всей семьей.
  4. Не выдвигать собственных революционных идей.
  5. С большим вниманием слушать его собственные идеи, неоднократно отмечая, при этом, что они действительно могут помочь всем людям Земли, а не только народу Америки.
  6. Серьезно, несколько удивленно, воскликнуть – «Как Вам удается, совмещать в себе честность, огромное желание помочь людям – и столь высокий пост, который может искусить даже СВЯТОГО?!» …

И Вы будете в этом искренни, потому что это действительно так!

Мечта.
Мечтает, чтобы во всем мире было единое государство. Где все люди будут равны, и будут жить в справедливости и достатке, соблюдая Библейские законы.

805
  • Тема закрыта
Комментарии (103)
  • 10 мая 2010 в 23:55 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    библия... какой-то библейский тоталитаризм прямо. ведь есть же люди, кто строит свою счастливую страну о другим книгам. есть те, кто по науке, например... столкновение неизбежно. да кто такой этот Брак Обама, блин? марионетка не то уоллл-стрита, не то очередного Halliburton-а...

  • 11 мая 2010 в 07:15 • #
    Elena Ushankova

    Тимур.

    Каждый строит свою жизнь исходя из своих внутренних мотиваций, который он имеет в своем подсознании. Причем, этих самых мотиваций может быть большой переплетающийся клубок.

    С ув. Лена

  • 11 мая 2010 в 07:34 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    ага, Лена, змеиный
    )))
    у меня тоже масса проектов, пришла пора отсеивать до одного, видимо.

  • 11 мая 2010 в 10:28 • #
    Elena Ushankova

    Тимур.

    С проектами все очень просто.

    Нужно настроится на каждый и увидеть к чему он приведет. Что он даст Вам и потенциальным клиентам. И затем все будет сразу понятно. Что ведет к успеху, что нужно подкорректировать, а что нужно выкинуть из головы.

    Кстати, я этим тоже занимаюсь.

    С ув. Лена

  • 11 мая 2010 в 11:43 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    мой проект очень непростой.
    это моя судьба.

  • 11 мая 2010 в 12:24 • #
    Elena Ushankova

    Все проекты могут быть непросты, если не знать закон причины и следствия.

    Или - "Что посеешь, то и пожнешь".

    Но вообще - то, из моего опыта работы с людьми, обычно все путаются в трех соснах. На поверку все оказывается намного проще!

  • 11 мая 2010 в 12:33 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    никто кроме меня мой личный проект не реализует.
    помощники быть могут, но их роль ограничена.
    по опыту - от помощников больше помех, чем пользы
    )))

  • 11 мая 2010 в 12:41 • #
    Elena Ushankova

    Конечно же Вы не правы, Тимур.

    Например, только хороший специалист может построить хороший правильный дом для Вас, с учетом всех инженерных технологий, нюансов, и своих профессиональных знаний.

  • 11 мая 2010 в 13:38 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    дом - это не судьба, это часть бытовой инфраструктуры.
    дом в котором живу я сейчас, я же и строил.
    получилось неважно, конечно.
    просто денег не было тогда...

  • 11 мая 2010 в 16:20 • #
    Elena Ushankova

    Тимур.

    Что дом, что судьба, что атом, что вселенная....- все едино и живет по единым законам.

  • 11 мая 2010 в 16:24 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    Елена, лично Вам ни в чём не удастся меня убедить.
    я даже мысли не допускаю, что в чём-либо могу быть не прав.
    тем более - от других.
    когда я в чём-либо не уверен, я молчу.
    спасибо.

  • 11 мая 2010 в 00:39 • #
    Галим Мухитдинов

    А если я мусульманин))) Шансы есть? Его за стол усадить пловом накормить) и ядренной бомбы избежать...

  • 11 мая 2010 в 07:12 • #
    Elena Ushankova

    Галим.

    Для Обамы важны именно ВНЕШНИЕ Приличия. Если Вы будете их соблюдать, не упуская и другие нюансы, то общение с ним для Вас будет вполне результативным.

    С ув. Лена

  • 11 мая 2010 в 03:56 • #
    Татьяна Жилина

    Справедливой Страны Изобилия и чтобы во всем мире было "единое государство. Где все люди будут равны, и будут жить в справедливости и достатке, соблюдая Библейские законы. "

    справедливо и изобилие?
    единый мир с единым государством?
    кто править сей бал будет?

    Сегодня у Америки системообразующая - деньги, сами их рисуют, по миру раздают... уже не справедливо....

    если изменить системообразующую, то на что перейти? Библия, Коран или Толмут - это духовные составляющие, а в социальной среде нужно другое - товар-деньги-товар. Да и позволят ли толстосумы менять? Так, кое-что, возможно уже позволяют, тому же Бараку, т.к. наступает новая парадигма мышления, а значит меняются ценности...

    хотеть - этого мало...

  • 11 мая 2010 в 07:19 • #
    Elena Ushankova

    Татьяна.

    Еще раз повторюсь, что Барак Обама соблюдает и приверженец именно ВНЕШНИХ так называемых библейских законов.

    И вообще, ему присуще это качество- НЕУМЕНИЕ увидеть тончайшие нюансы - из которых и состоит жизнь.

    Именно поэтому, он может впасть в опасные иллюзии и попасть в руки манипуляторов.

    С ув. Лена

  • 11 мая 2010 в 07:24 • #
    Галим Мухитдинов

    Здорово!, как будто интервью у личного психотерапевта Обамы)))) вы в любого президента так можете вселятся?

  • 11 мая 2010 в 07:32 • #
    Elena Ushankova

    Да, конечно!

    Следующий будет Саркози!

  • 11 мая 2010 в 07:35 • #
    Татьяна Жилина

    Лена, Вы полагаете - "попасть в руки манипуляторов"?

    он изначально манипулируемый и все делает не как ему хочется, а как институты управления ему отработают....

    вот только мизерная часть проблем, которые решают эти институты:

    Национальная повестка дня????
    Новый курс????
    Великое общество????

    Какая есть реакция общества на политические и социальные события???? Какую ждать????
    Образ мышления????
    Принятие решений????
    За кого голосовать????
    Как формировать поведение в обществе????
    Области оборонной политики в отношениях с другими странами????
    Старые нации, их стабильность и спокойствие???? Или????
    Аналитический обзор вопросов политики национальной безопасности????

    если цель - только общение с БО, то кому надо на уровне личностном, тот, конечно может воспользоваться Вашим советом или "подкинутым"....:) Где текст взяли?

  • 11 мая 2010 в 07:41 • #
    Elena Ushankova

    Татьяна.

    Это мое видение его личностных характеристик.

    Следующий будет Саркози.

  • 11 мая 2010 в 08:23 • #
    Михаил Матаев

    "Сегодня у Америки системообразующая - деньги, сами их рисуют, по миру раздают... уже не справедливо.... "

    Системообразующая у Штатов самая передовая в мире экономика.

    В чем несправедливость? Все бы хотели, да мозгов нехватает. Штаты добились этого в конкуренции со всем миром. Одна из причин - ФРС частная организация. Чиновники тупей. Только продажа налички приносит 30 млрд. в год.

  • 11 мая 2010 в 13:39 • #
    Татьяна Жилина

    с передовой экономикой и в кризисе как в луже?

    или передовая потому, что впереди по кол-ву не отработанных денег - товар-деньги-товар?

  • 12 мая 2010 в 00:17 • #
    Михаил Матаев

    Благодаря передовой экономике, США наименее пострадавшая страна.

  • 12 мая 2010 в 05:15 • #
    Татьяна Жилина

    вопрос не о менее/более, а о кризисе: сами сели в лужу и всех за собой потянули, т.к. все привязаны к доллару... теперь выкорабкиваются сами с меньшими потерями, когда как те, кого приручили ...:(

    винить Америку в своих бедах, вроде бы, не дело, как бы так... но должны быть в ответе те, кто приручил - читай, обманул в угоду себе, своего великого общества, как они себя мыслят...

    сейчас идет переоценка ценностей, многие глаза раскроют шире...

    читали:
    Согласно нижеприведенной информации лидер рейтинга BROOKINGS INSTITUTION имеет прямые связи з Тавистокским институтом.

    Комитет 300

    ТАВИСТОКСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ

    FLOW LABORATORIES (“Флоу лабораториз”)

    Получают контракты от “Национального института здравоохранения”.

    MERLE THOMAS CORPORATION (“Мерл томас корпорейшн”)

    Получает контракты от Военно-морских сил США; анализирует данные, передаваемые спутниками.

    WALDEN RESEARCH (“Уолден рисерч”, research — исследования, перев.)

    Работает в области контроля за загрязнением окружающей среды.

    PLANNING RESEARCH CORPORATION (“Плэннинг рисерч корпорейшн” — “Корпорация по планированию и исследованиям”), ARTHUR D. LITTLE (компания “Артур Д. Литтл”), “G. E. TEMPO” (компания “Джи И. Темпо”), OPERATIONS RESEARCH INC. (компания “Оперейшнз рисерч инк.”)

    Это часть из приблизительно 350 компаний, которые проводят исследования, составляют обзоры и дают рекомендации правительству.

    Они составляют часть того, что президент Эйзенхауэр называл “возможной опасностью для общественной политики, которая сама может стать пленницей научно-технологической элиты”.

    BROOKINGS INSTITUTION (“Брукингский институт”)

    Посвящает свою работу тому, что называется “национальной повесткой дня”. Составил программу президента Гувера, “Новый курс” президента Рузвельта, программу администрации Кеннеди “Новые рубежи” (отклонение от нее стоило жизни Джону Ф. Кеннеди), а также “Великое общество” президента Джонсона. В течение последних 70 лет Брукингский институт от имени Комитета 300 в значительной степени определяет политику правительства Соединенных Штатов.

    HUDSON INSTITUTE (“Гудзонский институт”)

    Под руководством Германа Хана (Herman Khan) этот институт сделал больше всех, за исключением разве что “БОЛЬШОЙ ПЯТЁРКИ”, для формирования реакции американцев на политические и социальные события, их образа мышления, принятия решений, за кого голосовать, и вообще для формирования их поведения в обществе. Гудзоновский Институт специализируется на исследованиях в области оборонной политики и на отношениях с СССР. Большинство его работ в военной области классифицируются как секретные. (Одной из его идей во время войны во Вьетнаме была идея окружить Сайгон рвом.) Один из его самых ранних документов был озаглавлен “Стабильность и спокойствие среди старых наций”, второй — “Аналитический обзор вопросов политики национальной безопасности США”.

    Гудзоновский Институт гордится разнообразием своей деятельности; он помогал NASA в разработке космических программ и способствовал широкому распространению новой молодежной моды и идей, молодежных бунтов и отчуждения от старшего поколения, что в открытую финансировалось компанией “Кока-Кола”. Гудзоновский институт вполне справедливо можно считать одним из учреждений Комитета 300 по ПРОМЫВАНИЮ МОЗГОВ. Некоторые из его сценариев ядерных войн весьма занятны, и если вы можете их достать, я рекомендовал бы “Шесть основных опасностей термоядерной войны” и “ Возможные последствия термоядерной войны”, а один из самых пугающих документов озаглавлен “Израильско-арабская ядерная война”.

    Гудзоновский институт также консультирует компании Комитета 300: Rank, Xerox, General Electric, IBM и General Motors, если ограничиться названиями некоторых из них, но его действительно большим клиентом считается Министерство обороны США, которое получает консультации по проблемам гражданской обороны, национальной безопасности, военной политики и контроля за вооружением. Период его влияния превосходит “мокрое NASA”, то есть “Национальное океанографическое агентство”.

    NATIONAL TRAINING LABORATORIES (“На

  • 11 мая 2010 в 08:18 • #
    Михаил Матаев

    На чем основано описание? Вам так кажется или есть факты?

    Какая там христианская мораль у мусульманина? :-) А уж про команду это перл.

  • 11 мая 2010 в 09:38 • #
    Elena Ushankova

    Михаил.

    Если бы Ваша фотография была чуток побольше, я бы и Вам дала такую характеристику, причем, со всеми интимными подробностями!

  • 12 мая 2010 в 00:16 • #
    Михаил Матаев

    Елена, хотелось бы с комментариями. Почему именно так, а не иначе.
    Вы наверное хотите меня удивить физиономическим анализом. :-) Я знаком с физиономикой и мне интересно по каким чертам лица вы можете определить, например, как он подбирает команду.

  • 12 мая 2010 в 10:29 • #
    Elena Ushankova

    Михаил.

    Почему Обама именно так подбирает команду?

    Все очень просто!

    Обама человек, который стремится к соблюдению внешних приличий, что и требует от своих подчиненных.

    И второе.
    Обама, человек, который целеустремленно, а в некоторых случаях, фанатично, идет за своей идеей. А это значит, что он отдает предпочтение тем людям, которые поддерживают его идеи.

  • 12 мая 2010 в 11:03 • #
    Михаил Матаев

    Елена!

    Может Обама и рад бы так подбирать команду, но он связан многими обязательствами с руководством Демократов, без чьей поддержки он бы не стал президентом.

  • 12 мая 2010 в 11:21 • #
    Elena Ushankova

    Во-первых, каков Президент, таковы и его избиратели (подобное к подобному). Это я про демократов. Т.е. , по личностным характеристикам они более или менее коррелируют с Обама.

    Во-вторых, имея такую внутреннюю мотивацию, Обама ВСЕГДА! будет следовать ей. Ну а вопрос, насколько это будет выполнимо зависит от многих нюансов.

    Воо-бще, хочу заметить, Михаил, что давая характеристику Обамы, я описывали именно его ПОДСОЗНАТЕЛЬНЫЕ реакции.

  • 11 мая 2010 в 09:17 • #
    Николай Денисенков

    Барак Обама - ЭИИ:
    рациональность доминирует над иррациональностью,
    этика доминирует над логикой,
    интуиция доминирует над сенсорикой,
    интроверсия доминирует над экстраверсией,
    адаптивный уровень принятия решений.

  • 11 мая 2010 в 09:25 • #
    Иван Карнаух

    Николай!

    Мое видение Обамы -
    психотип "Администратор".
    ESTJ (ЛСЭ)

    http://www.tass-ural.ru/psychology/81969.html

  • 11 мая 2010 в 09:28 • #
    Николай Денисенков

    Возможно Инесса Гольдберг даст свое заключение?

  • 12 мая 2010 в 08:54 • #
    Михаил Матаев

    Иван!
    Вот мой анализ Обамы, сделанный в январе 2009 г.

    Несмотря на африканские крови, Барак Обама ближе к нордическому типу. Продолговатое лицо, развитая квадратная челюсть. Человек долга, довольно прямолинейный. Хорошо работает в команде. Прекрасный исполнитель.
    Психо-физическая сфера развита. Из-за этого довольно сильно для норда жестикулирует. Этим он снимает напряжение. Баскетбол приучил его быстро находить решения. А для политика было бы полезней снимать напряжение обдумыванием и просчетом вариантов.

    Выраженные носогубные складки - развитый речевой аппарат и высокая коммуникабельность.
    Бычий нос свидетельствует о напористом, пробивном характере.

    Складки жестокости и интеллекта свидетельствуют о воле, самолюбии, интеллекте, склонности к риску.

    Большой рот говорит об алчности, экспансивности и отваге.

    Толстые губы, не характерные для нордов, достались ему от негроидного отца. Они говорят о самодурстве, сластолюбии. Уголки глаз опущены вниз - сентиментальность.в ше
    С мужиками у него сложней. Приходится сражаться за лидерство, а ему нехватает гибкости (узкий лоб). Как я уже писал, с мусульманами у него сложные отношения. Те кто с ними общался в их среде, знают. Так что Обама прошел хорошую школу выживания в Индонезии, но и вынес недоверие к мусульманам. (Он их хорошо понимает). А также самолюбие и самоуверенность.
    Склонность к упрощенным решениям плюс склонность упрощать борются с осторожностью, приобретенной в детстве. Он уважает интеллектуалов, типа Гейтса, и склонен попадать под их влияние. Также Хиллари будет сильно влиять на него. А уж она отмороженная до предела. Одним словом, с Обамой скучно не будет.
    http://blokh.net/?p=399

  • 12 мая 2010 в 10:34 • #
    Elena Ushankova

    "Он уважает интеллектуалов, типа Гейтса"....

    Уважать то он их уважает, но если их идеи расходятся с его идеями, то Обама держится от них подальше!

  • 12 мая 2010 в 11:09 • #
    Михаил Матаев

    Это сейчас стало видно, а тогда было мало информации.

  • 12 мая 2010 в 11:23 • #
    Elena Ushankova

    Так вот в том и фишка, что для моего анализа время не существует!

    Потому-что я вытаскиваю глубинные слои человека.

  • 12 мая 2010 в 19:41 • #
    Михаил Матаев

    Из каких глубин вы вытащите сделки при назначении членов правительства? :-)

  • 12 мая 2010 в 19:51 • #
    Elena Ushankova

    Из глубин вселенной!

  • 13 мая 2010 в 20:22 • #
    Иван Карнаух

    Михаил!

    Если говорить о практичности типологий, то, конечно типопология Юнга вне конкуренции. Как и многие другие она дает психологический портрет. Но этого мало, т.к. они годятся, разве что, для развлекательного чтива. Самый важный вопрос к типологиям таков: "А что это дает? Как можно сравить данный портрет с другими?" Здесь важна относительность, сравнение с другими. Ну а в бизнесе существует запрос от руководителей: "А какой он управленец?" Или: "Он хороший бухгалтер?"
    Приведенный Вами портрет, по сути, ничем не отличается от астрологических характеристик. Физиогномика не может быть отдельным предметом, она помогает определить психотип и в этом ее заслуга.

  • 13 мая 2010 в 21:32 • #
    Михаил Матаев

    Иван!

    Само стремление втиснуть все человечество в ограниченный набор психотипов это порочный путь. Гораздо точней делать анализ личности по разным отдельным факторам. Не будет нестыковок и все характеристики будут точны.

    Юнг (при всем моем уважении) это уровень науки психологии XIX века. Неужели по-вашему наука не продвинулась с тех пор? Типология Юнга не учитвает многих важнейших характеристик личности, открытых в наше время. Боюсь, что ваше мнение о дедушке Юнге изменилось бы, если бы вы сравнили более современные методы анализа и воздействия на психику.

    Физиономика это такая же точная наука, как математика. Никакого отношения к оккультизму не имеет. Вы наверное путаете с хиромнтией илил френологией. Физиономикой первым в Европе занимался Иоганн Каспар Лафатер. Он оставил труды по физиономике. "Характер вещи определяет характер хозяина и характер хозяина определяет характер вещи."(С)ИКЛ. Есть также медицинская физиономика.

    Зачем изучают психологию? Чттобы повысить свою способность прибыльно заниматься обменом среди людей. Наша практическая психология служит именно этому. Благодаря знанию повадок двуногой дичи и методов охоты на нее, человек может легко зарабатывать приличные доходы и быть независимым. Например, мои ученики свободно продают в интернете ОБЕЩАНИЯ научить веб маркетингу за $1500 (покупатель-то не знает заранее научат или нет). Это когда весь интернет забит статьями о том как разбогатеть в Сети. Правда, учим мы отлично, судя по результатам учеников (опять таки с упором на современную, а не ископаемую психологию).
    Мои ученики получают заказы на создание веб сайтов через нтернет у незнакомых людей по цене от $6400 до $9600. На условиях 100% предоплаты (опять же обещания!). Это притом, что интернет полон объявлениями предлающими как бесплатно, так и за небольшие деньги создание любых вебсайтов. Заказчики-то не знают что получат, хотя действительно у нас выдающиеся результаты.
    Но и это не все. Эти люди способны организовывать и использовать команды. Продвигаться вверх по иерархической лестнице, вербовать, соблазнять, обучать, воспитывать и корректировать поведение. Это гораздо более эффективное применение психологии, чем оказание почасовых услуг разным закомплексованным интравертам.
    При этом основные доходы мы все получаем с собственных прибыльных сайтов. Интернет - золотая жила, рекомендую.

  • 14 мая 2010 в 07:18 • #
    Иван Карнаух

    Михаил!

    1.Я нигде не говорил, что физиогномика не наука. Более того, я активно ее использую при типировании. И начал я это делать еще в 80-е годы после мало кому тогда знакомых работ (закрытых) дальневосточного психолога Кисилева.

    2.Почему я веду с вами давний спор о типологии Юнга? Лишь потому, что ваши взгляды на практическую психологию весьма и весьма практичны. И наконец, потому, что вы – врач. Врачи всегда были ближе к практике, чем академические психологи. Но в вашей «типологии» них нет научной системы, а только поверхностность. Вы вправе сказать, что важнее конечный результат, а не теория. Ваши заключения всегда реалистичны (сужу по топикам и постам).

    3.Юнг сделал величайшее открытие, которое многие так и не поняли. Ему удалось создать «периодическую систему психологических типов личности», которая оказалась пригодной на практике во многих сферах, в бизнес-консультировании в первую очередь. Ни одна из известных типологий не имеет такой серьезной подоплеки. И пришел я к ней не с пустого места, я после того, как изучил массу других технологий работы с личностью, в том числе и физиогномику. Я часто говорю, что классическую психологию еще рано называть наукой. Это только потому, что прогноз в ней сегодня чуть выше, чем в астрологии.

    4.Безусловно, с помощью различных тестов можно описать в человеке все что угодно, но эти описания не более, чем художественное чтиво. Описания в этих «характеристиках» подойдут к любому человеку, равно, как и астрологические. Классическая психология описывает многогранность личности (большое поле для поисков различных комплексов и пр.), а типология – общие группы людей, что на сегодня более практично.
    Любые тесты при исследовании здоровой личности обычно «врут». Они пригодны для работы с невротиками и психотикам, вот тут им цены нет.

    5.Михаил, я не понял связи между вашей типологией и прибыльностью сайтов?

  • 14 мая 2010 в 08:45 • #
    Михаил Матаев

    Иван!

    Оставляю на вашей совести заключение о ненаучности системы, которой я пользуюсь. Но в любом случае применяя свою "ненаучную" психологию, я легко и быстро без капиталовложений вошел в 1% самых богатых людей в 3-х странах по очереди: России, Израиля и США. Где и пребываю поныне. Если бы я пользовался дедушкой Юнгом, то до сих пор бы ишачил врачом в РФ. :-(

    Я не знаю происхождение моей системы. Во многом она опережает современную науку. Многие фундаментальные понятия никому, кроме меня не известны. По крайней мере в интернете.

    Про прибыльные сайты я упомянул, как об одном из успешных результатов применения своей психологии и философии. Рассмотрел интернет, как возможность повысить выживаемость еще в 1997 г.

    Свои заключения о психически уязвимых местах человека, а также заболеваниях, я делаю мгновенно и точно. Какое там художественное чтиво ))))) Также я думаю быстрее обычного человека и могу делать несколько дел одновременно. Есть еще несколько апгрейдов.

    . В практическом применении типология Юнга и соционика это неуклюжие и во многом бесполезные системы. Не зря адепты этих систем не показывают выдающихся результатов в охоте на двуногую дичь.

  • 14 мая 2010 в 20:21 • #
    Анна Левинсон

    Добавлю про связь с прибыльностью сайтов.
    Система знаний, о которой мы говорим, это единая форма мышления. Если вы понимаете этот принцип в жизни, то вы легко увидите его и на сайте.

    Например: Нарциссизм - когда у человека не хватает внутреннего содержания, он занимается внешним украшательством.
    Если вы видите много "рюшечек" и наворотов на сайте, обычно там нет ценного содержания.

    Как определить лживый текст в сети. Так же по цветовой гамме сайта легко понять пристрастия автора и тд.

    Знания нашей практической психологии действительно помогают создать прибыльные сайты, убедились на практике :-)

  • 14 мая 2010 в 20:28 • #
    Иван Карнаух

    Аннна!

    Помогите Михаилу ответить на вопрос: В чем научность его концепции. Если она эмпирическая, то это ответ.

    Мне же типология Юнга помогает в:
    - подборе управляющих команд;
    - в политических выборных кампаниях.

    а вот как типология Михаила позволяет создать прибыльный сайт, я так и не понял
    :-)

  • 14 мая 2010 в 20:44 • #
    Анна Левинсон

    Иван, мне не в чем помогать Михаилу :-)
    Научность подтверждается практикой.

    Делайте выводы:
    1- Михаил далеко не беден, доходы его семьи составляют более полумиллиона в год сегодня. И за все 18 лет, что я его знаю, он бедным никогда не был :-)
    Свое поместье в богатом штате, несколько прибыльных сайтов и успешная школа бизнеса.

    2- Вырастил здоровых, умных и успешных детей, причем вообще без вредных привычек, не пьют, не колются, живут дома и хорошо учатся. Владеют уже несколькими языками, несколькими профессиями и собственным бизнесом :-)

    3- Помог тысячам людей стать свободными и вырастил несколько десятков сильных лидеров в разных областях.
    Его ученики возглавляют крупные бизнесы и компании.

    Что вы хотите объяснить Михаилу? Он на практике доказал полезность своих знаний.

    "Вам шишечки или ехать?" :-)))
    А насчет сайта, как пойдете учиться - сразу все поймете и сделаете очень успешный сайт.

  • 14 мая 2010 в 21:49 • #
    Михаил Матаев

    Иван!

    Любой вид человеческой деятельности есть продукт психики. В том числе и вебсайт. Если правильно учтены особенности восприятия и материал подан психологически правильно, то это отразится на доходах в положительную сторону.

    У нас есть логичная и стройная теория психологии человека и других живых существ. Также есть широкий набор методов анализа и приемов воздействия на человека и других живых существ. По нашим данным наша теория и практика не имеют аналогов в современном мире. По крайней мере в интернете мы их не обнаружили. Также не встретили людей, владеющих этой теорией и практикой (о чем меня предупреждал Учитель). Если под научностью вы имеете в виду написаны ли по этому предмету диссертации и монографии, то в нашем времени точно нет.

    Тем не менее нам известны многие вещи неизвестные современной науке, как анатомический субстрат памяти, как происходят интимные процессы мышления. Хотя замечаем, что есть исследования в эту сторону. Самое главное в наших знаниях это конкретизированная философия, позволяющая принимать в жизни безошибочные решения. Одно это дает колоссальное преимущество в любом виде деятельности.

    В "джентльменский набор сверхчеловека" входят также исключительно эффективное боевое искусство, позвляющее вывести из строя практически любого противника без ущерба для себя. Причем совершенно безответно. Также умение владеть разными видами оружия, в том числе огнестрельным, что косвенно свидетельствует о современности знаний.
    А также "искусство Гименея". Умение общаться с разнополыми духовно и физически..

    Эмпирический фактор у нас очень значим. Все знания и умения доводятся до автоматизма и загоняются на подсознательный уровень.

  • 15 мая 2010 в 06:20 • #
    Иван Карнаух

    Михаил и Анна!

    Спасибо за ответы!

    1. О теории.
    У меня был самый обычный вопрос о наличии стройного теоретического аппарата вашей концепции. Его не оказалось. Но это нисколько не умаляет ваших результатов. Практика- критерий истины.
    То, что ваша типология рабочая я нисколько не сомневаюсь. Но, скорее всего, она работает только в руках автора. Если в ней отсутствует научность, то её невозможно передать другим, т.к. такие концепции являются сплавом личности автора с рядом других концепций. Юнг силен в том, что он отобразил критерии «человеческой психологии», нашел те критерии, по которым обычные люди оценивают друг друга. И попал в точку. Доказательством простоты и практичности его открытия является необычный для психологии факт овладения теории массами – соционика. Конечно в соционике много спекулятивных моментов. Вот почему я использую американское типоведение и соционику вместе.
    Ваши доказательства ничем не хуже доказательств концепции автора данного топика, которые вы так настойчиво от нее просили.

    2. О прямой связи вашей теории типов и поголовной прибыльности сайтов ваших учеников.
    Очень много общих фраз. Кроме «фактов» о том, что все довольны.

  • 15 мая 2010 в 06:22 • #
    Анна Левинсон

    Иван, есть только один способ проверить - на практике.
    Милости прошу :-)

  • 15 мая 2010 в 07:33 • #
    Михаил Матаев

    Иван!

    Повторяю. Научная теория у нас есть и успешные ученики со сверхчеловеческими способностями тоже. Вот передать ее можно не каждому. Нужны незаурядные способности.
    Кстати, знакомая вам Анна Левинсон одна из самых способных моих учениц.

    Юнг нашел верные вещи. Это правильно, но мы ушли далеко вперед. Юнг воспринимается мной, как пионер, открывший верную дорогу, но прошедший по ней совсем недалеко.

    Не встречал среди социоников сверхчеловеков. Все больше закомплексованные интраверты. :-)

    Я говорил о прибыльности собственных сайтов. Если интересуют конкретные цифры, то могу привести. Сайты учеников по-разному. Кто работает, у того получается, а кто мечтает, нет. Но в любом случае выход успешных сайтов у нас беспрецедентный.

  • 15 мая 2010 в 19:44 • #
    Иван Карнаух

    Михаил!

    А вот этого я от вас не ожидал?!
    Сверчеловек... парапсихология. ..и пр.
    Приехали...
    Я вас считал более серьезным человеком...

    Почитайте мои материалы, когда я был экспертом по различным экстрасенсам и т.п.
    Я заклятый материалист :-)

  • 15 мая 2010 в 21:10 • #
    Михаил Матаев

    Иван!

    О каких парапсихологиях вы говорите? Примерещилось? :-)

    Сверхчеловеческими я называю знания и умения, превосходящие то, что человек получил от рождения.

    Я считаю несерьезным провозглашать последним достижением науки типологию XIX века.

  • 15 мая 2010 в 21:30 • #
    Михаил Матаев

    Добавлю, а то время истекло.
    Сверхчеловеческими я называю знания и умения, превосходящие то, что человек получил от рождения и которые он может получить только с помощью специального обучения. Например, чтение мыслей, различные виды скрытого гипноза и внушения, технику продвиженя вверх по иерархической лестнице. Способность мыслить очень быстро и решать одновременно несколько интеллектуальных задач. Все это неизвестно современной науке. При этом высокоэффективное боевое искусство и умение соблазнять разнополых. Чем не набор сверхчеловека? :-)

  • 16 мая 2010 в 07:35 • #
    Иван Карнаух

    Михаил!
    Все стало понятным.

    Ваши подходы (реклама) годятся для бизнеса, который предназначен для широкого охвата потребителя. Здесь все в рамках рентабельности и законов прибыльности.

    Но для научных дискуссий нужен другой стиль...

  • 16 мая 2010 в 09:14 • #
    Михаил Матаев

    Иван!

    Я никого учить не собираюсь, тем более плодить полуфабрикатов. Обучил свое близкое окружение и мне этого достаточно. Жаль, что вы меня не поняли. Я не рекламируюсь, а тщетно пытаюсь объяснить, что есть более высокий уровень знаний о человеке, чем известно современным психологам. :-( По моим достижениям можно догадаться, что люди для меня как глина, из которой я могу лепить все, что угодно.

    На жизнь мне хватает доходов с сайтов и с института.

    Свои диссертации и романы пишу в жизни, а не на бумаге :-)

  • 16 мая 2010 в 14:55 • #
    Elena Ushankova

    Здравствуйте Михаил.
    Вот сегодня зашла на сайт и обнаружила интересную дискусию между Вами и Иваном Карнаухом.

    Эта дискуссия заставила меня вглядеться в Вас пристальнее.

    ИТАК,

    Поскольку Вы горды своими делами, которые Вам довелось совершить в Вашей жизни, то есть смысл понять, а что стоит за всем за этим?

    А стоит там, уважаемый Михаил, следующее.

    Ваша авторитарность и жесткость. Вы смотрите на жизнь как на некий процесс, с которым можно поиграться. Все бы ничего. Да вот при продвижении или осуществлении Ваших бизнес идей некоторые моральные аспекты уходят на задний план. Вы не будет щадить тех, кто не "въехал" в процесс и вылетел в аутсайдеры. И не важно, что там рушатся судьбы! САМИ ВИНОВАТЫ! Хотя, если в этих судьбах задействованы дети, то, возможно Вы их пощадите. К детям у Вас особое отношение.

    Каковы последствия такого жесткого подхода?

    Ну для Вас, прежде всего то, что Вам очень трудно расслабиться, даже если Вы и отдыхаете. Скорее всего Вы используете разные успокоительные средства и снотворные.

    Ваша семья полностью подчинена Вашим правилам. Соответственно, самодостаточность каждого члена Вашей семьи моментально подавляется Вами. Есть конечно нюансы по-поводу Ваших детей, которые стремятся выйти из под Вашего контроля, всеми способами, вплоть до бунта.

    К сожалению, Ваш жизненный подход не приносит истинного счастья ни Вам, ни Вашему окружению.

    Ну а теперь о хорошем.

    У Вас мощный всепроникающий ум. Вас интересуют масштабные проекты, т.к Вы с легкостью можете оперировать большими величинами. И конечно же, Ваша "МАСШТАБИРОВАННОСТЬ" внушает уважение.
    Конечно же, потенциал на лицо!

    А вот теперь мой дружеский совет!

    Если Вы во всех этих процессах увидите людей, со всеми их слабостями, заморочками, желанием стать счастливее. Если Вы вдруг ПОЧУВСТВУЕТЕ всех этих людей и ПОЛЮБИТЕ их.....

    То конечно же, все Ваши действия приобретут совершенно другой окрас, другое наполнение. И уж конечно, засыпая, Вы больше не будете с тревогой думать, удастся Вам быстро уснуть или нет, а лишь коснувшись щекой подушки, будете моментально проваливаться в сладкий уютный сон с довольной улыбкой на лице, от прекрасно прожитого дня.

    Я заранее приношу извинение, если вдруг вторглась в Ваше пространство.

    С ув. Лена

  • 16 мая 2010 в 17:55 • #
    Михаил Матаев

    Лена, если вы проводите такой анализ своим клиентам, то мне их жалко. :-) Займитесь чем-нибудь другим. Надеюсь у вас лучше получится.

  • 16 мая 2010 в 18:19 • #
    Анна Левинсон

    Елена, повеселили :-) Особенно этим...
    "Вам очень трудно расслабиться, даже если Вы и отдыхаете. Скорее всего Вы используете разные успокоительные средства и снотворные."

    Михаил всегда расслаблен, достаточно посмотреть на него в зале
    http://www.youtube.com/mmataev#p/u/68/SjFJ3G17Oxc

    Засыпает мгновенно. Может уснуть в офисе на 10-15 минут, в дороге (ессно, когда не зарулем :-) и тд. Может уснуть даже стоя :-)

    "Есть конечно нюансы по-поводу Ваших детей, которые стремятся выйти из под Вашего контроля, всеми способами, вплоть до бунта."

    Бунтующие дети - с собственными собственными доходами

    http://www.mataevfarm.com/wp-content/dsc_0576_small.jpg
    http://www.youtube.com/mmataev#p/u/0/l-TfBjFWg5Q

  • 16 мая 2010 в 20:26 • #
    Elena Ushankova

    Уважаемый Михаил.

    Ваш ответ, это лишь общие фразы. Я бы с удовольствием послушала мнение Вашей жены. Но скорее всего, она бы не решилась что-либо сказать.

    С ув. Лена.

  • 16 мая 2010 в 20:33 • #
    Elena Ushankova

    Анна.

    Когда человек засыпает мгновенно - это совсем не значит, что он расслаблен. Это лишь значит, что он действительно "выключается". Именно потому, что не может полноценно выспаться.

    По поводу детей:

    Непонятно при чем здесь их собственные доходы???

    Контроль отца и доходы детей?

    Если Вы почитаете более вдумчиво, то возможно увидите, что я имела ввиду.

    С ув. Лена

  • 16 мая 2010 в 20:43 • #
    Михаил Матаев

    Елена, чтобы не было общих фраз.

    Вы сделали мне НЕВЕРНЫЙ анализ. Я вам указал на это, а также Анна, которая сама хороший психолог и меня знает много лет. Вы продолжаете настаивать. Это, как минимум, непрофессионально. Вы даже не допускаете, что можете ошибаться. Это ставит под сомнение вашу профпригодность. Рекомендую поменять методику анализа. А лучше подобрать профессию, где вы не сможете навредить людям.

    С ув. Михаил

  • 16 мая 2010 в 20:57 • #
    Анна Левинсон

    Елена, вы же написали, что по вашему анализу Михаил плохо спит и нуждается в успокоительных :-)
    Отвечаю - на сон не жалуется и в снотворных не нуждается :-)

    Вы написали, что дети стремятся выйти из под контроля... о каком контроле может идти речь, если у них с 15 лет собственный доход и не в Макдональдсе, а в своем деле.

    Вот семейный блог Михаила, ведет как раз супруга
    http://mataevfarm.com/

  • 16 мая 2010 в 21:04 • #
    Elena Ushankova

    Я бы с удовольствием послушала мнение Вашей жены. Но скорее всего, она бы не решилась что-либо сказать.

  • 16 мая 2010 в 21:08 • #
    Elena Ushankova

    Извините Анна.... а что, Вы присутствуете при его вечерних укладываниях ,!

    По поводу детей.

    Пожалуйста! Обратите внимание на ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ фактор. А не на доходы детей. Разве Вам неизвестно, что даже будучи ПРЕЗИДЕНТОМ страны можно быть под каблуком у жены!

    С ув. Лена

  • 16 мая 2010 в 21:25 • #
    Анна Левинсон

    Елена, я понимаю, что вам хочется клубнички :-) Извините, не оправдала...

    Могу напомнить, я писала о засыпании в офисе и в машине. К тому же, я часто бываю в гостях у Михаила в поместье. Если вы много общаетесь с человеком, вам надо обязательно его укладывать, что бы знать - хорошо он спит или нет?
    Есть такие отношения Учитель - Ученик, не знакомы?

  • 16 мая 2010 в 21:36 • #
    Elena Ushankova

    Спасибо Анна.

    Могу только добавить что Вы ПРЕВОСХОДНЫЙ ученик!

    С ув. Елена.

  • 16 мая 2010 в 22:03 • #
    Михаил Матаев

    Я, кстати, тоже.:-) Моя жена далеко не овца и в доме хозяйка. У нас главное в отношениях дома - взаимное уважение. Дети живут с нами и никуда не хотят уезжать. А вы про деспотизм. Мне кажется, что вы на меня примеряете типчного российского бизнесмена. Промахнулись.:-)
    Проконсультируйтесь у Ивана Карнауха. Он самый толковый из местных психологов и занимался физиономикой. Вот вам мое видео, чтобы не говорили, что на "колесах" сижу. http://www.youtube.com/mmataev#p/u/66/RiUFKDo0pXI
    С уважением
    Михаил

  • 16 мая 2010 в 22:25 • #
    Elena Ushankova

    Михаил!

    Очень показательно название Вашей школы- "Школа ВЫЖИВАНИЯ"!!!

    О чем это говорит?

    А это говорит о следующем:

    Вы видите мир вокруг себя, как нечто враждебное, в котором нужно искать методы, чтобы в нем ВЫЖИТЬ,

    К чему приведет такой подход?

    К внутренней настороженности, "полной боевой готовности" дать отпор всякому, к внутреннему конфликту. Т.е, априори Вы видите вокруг себя людей, с которыми нужно быть настороже.

    Скорее всего, эта теория родилась у Вас когда Вы покоряли Америку.

    Ну собственно, это еще раз подтвердило мой анализ относительно Вас.

    С ув. Лена

  • 16 мая 2010 в 23:25 • #
    Михаил Матаев

    Елена!

    Ну нет у меня ни внутренней, ни внешней напряженностей. Я ВСЕГДА спокоен.

    Люди меня окружающие не вызывают настороженностей. Я хорошо разбираюсь в психологии.

    Америка мне нравится, иначе уехал бы в более подходящую страну. Могу себе позволить.

    Наркотиков и антидепрессантов не принимаю и никогда не прнимал.

    Живем большой семьей счастливо.

    Анализ ваш ошибочный. Почему вы на нем настаиваете? Потому что вам так ХОЧЕТСЯ? Это неверный подход. Примерно, если бы вы мне говорили, что у меня болит голова, а она не болит. :-)

    Очень печально, что вы настаиваете на своем ошибочном диагнозе. Напрасно вы выбрали профессию психолога. Это не для вас. Вам не стоит работать с людьми. Это я вам, как врач рекомендую.

    С уважением,

    Михаил
    С уважением

  • 17 мая 2010 в 06:56 • #
    Elena Ushankova

    Михаил!

    Это Ваше ЭГО бунтует.

    С ув. Лена

  • 17 мая 2010 в 20:57 • #
    Михаил Матаев

    То есть все вранье. Это единственное, что вы вычитали в посте? )))))

  • 17 мая 2010 в 21:21 • #
    Elena Ushankova

    Доброе утро Михаил.

    Надеюсь, Вы хорошо выспались.

    Позанимавшись с утра йогой и помедитировав, я пришла к выводу, что должна извиниться перед Вами . Что я и делаю.

    Мне было приятно встретить Вас на просторах интернета и я желаю Вам и Вашей семье счастливой и долгой жизни.

    С ув. Лена

  • 18 мая 2010 в 01:16 • #
    Михаил Матаев

    Принимаю, Елена.
    Рекомендую вам выбрать менее интуитивную психологию. :-)
    С уважением,

    Михаил

  • 11 мая 2010 в 09:40 • #
    Elena Ushankova

    Николай.

    Это значит Вы согласны с описанием Обамы или нет?????

  • 12 мая 2010 в 10:32 • #
    Elena Ushankova

    Николай.

    По поводу : "интуиция доминирует над сенсорикой".

    Я бы не согласилась.

    У Обамы как раз с интуицией не очень хорошо. А вот с идеей, которая для него является самой сильной мотивацией его поступков, как раз таки и все ОК.

    Обама, это человек, попавший в плен своих, зачастую, утопических идей.

  • 11 мая 2010 в 09:44 • #
    Николай Денисенков

    Елена.
    Между доминантами ЭИИ и вашим описанием очень большая корреляция.

  • 11 мая 2010 в 09:53 • #
    Elena Ushankova

    Николай, занимаясь диагностикой людей, я еще никогда не ошибалась!

    Моя интуиция как лазерный луч, точна и безупречна.

    Вижу их насквозь!

  • 11 мая 2010 в 09:54 • #
    Николай Денисенков

    А как вы видете меня и Ивана Карнауха?

  • 11 мая 2010 в 10:13 • #
    Elena Ushankova

    Николай.

    Вот Ваши некоторые штрихи.

    Ваша мягкость доставляет вам больше хлопот, нежели преимуществ. Так как - это излишняя мягкость, которая не позволяет вам быстро принять какое-либо решение. Вы долго сомневаетесь и советуетись с людьми. И это доставляет Вам эмоциональный дискомфорт.

    Почему это происходит?

    Неуверенность в собственном потенциале.

    Что нужно, чтобы эту неуверенность трансформировать?

    Понять и оценить собственную значимость.

    Как ее понять?

    Выписать все Ваши хорошие, достойные характеристики( а их у Вас немало!) и оценить и осознать каждую.

    Но конечно же это только часть Вашей личности. Для более подробной диагностики требуется большее время.

    Про Ивана Карнауха я не уверена, что я должна это делать, т..к он меня об этом не просил. Возможно это будет неэтично.

    С ув. Лена.

  • 11 мая 2010 в 10:18 • #
    Николай Денисенков

    Спасибо Елена.
    С уважением Николай Денисенков.

  • 11 мая 2010 в 10:25 • #
    Elena Ushankova

    Пожалуйста!

    Кореллирует???

  • 11 мая 2010 в 10:28 • #
    Николай Денисенков

    в основном

  • 11 мая 2010 в 10:50 • #
    Elena Ushankova

    Кстати, так можно продиагностировать работников фирмы, чтобы понять их ИСТИННУЮ мотивацию, их Истинные мотивы, их желания, сильные и слабые стороны. Что им можно поручать, а что нет... и т.д.

  • 11 мая 2010 в 11:21 • #
    Николай Денисенков

    Елена.
    Вот мне с моими сильными и слабыми сторонами что можно поручить и в какой фирме (направление деятельности)?

  • 11 мая 2010 в 11:30 • #
    Elena Ushankova

    Николай.

    Я бы поставила вопрос по-другому.

    У Вас есть сильные и слабые стороны.
    Что Вам нужно трансформировать в своем сознании, чтобы гармонизировать Вашу внутреннюю суть?

    Потому как если Вы этого не сделаете, то проблемы будут преследовать Вас где-бы Вы ни были и чем бы Вы не занимались.

    Но если говорить о Вашем потенциале, то Вы можете хорошо улаживать конфликты между людьми. Ваша мягкость и умение понять людей способствует в этом.

    НО.

    Как я уже сказала, у Вас - ИЗЛИШНЯЯ мягкость. И она - то как раз и мешает Вам быть достаточно твердым, там , где это нужно.

  • 11 мая 2010 в 11:35 • #
    Николай Денисенков

    Но если говорить о Вашем потенциале, то Вы можете хорошо улаживать конфликты между людьми. Ваша мягкость и умение понять людей способствует в этом.

    Остановимся на потенциале.
    С таким потенциалом что можно поручить и в какой фирме (направление деятельности)?

  • 11 мая 2010 в 12:21 • #
    Elena Ushankova

    Это могут быть сервисные услуги.

  • 11 мая 2010 в 12:30 • #
    Николай Денисенков

    ок

  • 11 мая 2010 в 11:23 • #
    Олег Кильдюшов

    Чье это произведение?
    Все вроде так и в то же время не так.
    Обама - представитель Демократической партии, которой не так часто удается дойти до президенства Штатами. Поэтому его политика-это политика Дем. партии.

    Просто в качестве примера:
    "В наше время демократы поддерживают социальные реформы, увеличение расходов на "социалку", повышение налогов, наднациональные корпорации, высокотехнологичные отрасли экономики и борьбу с загрязнением окружающей среды; сексуальные, расовые меньшинства. Большинство демократов - сторонники разрешения абортов и запрета смертной казни. Также выступают за ограниченные вмешательства в экономические процессы и общественную жизнь внутри страны. Кроме того, выступают за ограничение свободной торговли огнестрельным оружием в США." (Выписка о Демпартии)

    В США достаточно многочисленный слой религиозного (действительно религиозного, не как в России) населения. Если политик хочет иметь их поддержку, то должен придерживаться в жизни библейских канонов. Демократическая партия не имеет постоянного членства, принадлежность к ней определяется голосованием за её кандидатов на выборах.

  • 11 мая 2010 в 11:33 • #
    Elena Ushankova

    Олег.

    Вы сейчас описали следствия.

    А в моем описании - ПРИЧИНЫ,

    Это моя диагностика. Завтра буде Саркози.

  • 11 мая 2010 в 12:25 • #
    Елена Нечаева

    Хочу поделиться таким наблюдением:

    например, в киноклубах, проводимых в узко-профессиональных тусовках (психологических) нередко присутствует участник, который начинает "анализировать" режиссера. Часто интересуюсь: "А у Вас, коллега, есть контракт с режиссером на его анализ?"

    Как-будто режиссер - это не живой человек, а герой древнегреческого мифа, с которым можно делать все, что угодно и без контракта. Что за мания - анализировать людей без их на то спроса?

    Если есть желание поупражнаться в остроумии, сложить свои проекции и переносы в кого-то - для этого есть герои кино, герои литературных и мифологических источников.

  • 11 мая 2010 в 12:34 • #
    Elena Ushankova

    Уважаемая Елена.

    Напомню Вам, что мы живем в открытом информационном пространстве!

    А еще напомню, что публичные люди всегда находятся под прицелом. Это, можно сказать, их СУДЬБА! И заметьте! Они сами на это пошли, никто их за нос не тянул И они не только пошли, а еще и яростно боролись за это!

    Нужно ли мне кого-либо спрашивать, чтобы высказать свою точку зрения на то или иное событие?
    А ведь Барак Обама - это действительно событие!

    С ув. Лена

  • 11 мая 2010 в 15:39 • #
    Елена Нечаева

    Елена, возможно я не верно изложила: к Вам лично и к Обаме мое сообщение не имеет отношения. Я - о "в целом". Человек не публичный откуда может знать - кто на что "сам идет"? За публичных людей можно только домысливать, т.е. делать то, о чем я сказала выше.

    В чем измерять степень публичности/доступности? Мы с Вами тоже сейчас публичны. Обозначает ли это, что про Вас и про меня кто-то имеет право выкладывать вот такие вот "анализы"? По-моему - не обозначает.

  • 11 мая 2010 в 14:25 • #
    Олег Макаров

    Путина так не анализировали?

  • 11 мая 2010 в 15:40 • #
    Елена Нечаева

    Кто анализировал, за тем выехали уже :)

  • 11 мая 2010 в 15:58 • #
    Олег Макаров

    1978 год. Владивосток. Встреча Брежнева Л.И. с Президентом США Джеральдом Фордом.

    Форд: господин Брежнев, у вас в стране нет демократии!
    Вот например, у нас любой может выйти на площадь перед Белым Домом и заявить, что президент Форд - идиот и ему ничего за это не будет.
    Брежнев: ничего подобного, у нас тоже любой может выйти на Красную Площадь и заявить, что президент Форд - идиот.

  • 11 мая 2010 в 16:30 • #
    Елена Нечаева

    Вот-вот :))

  • 11 мая 2010 в 16:05 • #
    Николай Денисенков

    Психологический Портрет Путина
    http://psyfactor.org/lib/putin3.htm

  • 11 мая 2010 в 16:09 • #
    Олег Макаров

    Я знаю, что были "портреты" и про-путинские и анти, мне было интересно, автор темы начала с Обамы или сначала всё-таки, прошлась по более близким персонажам.
    А так что... ну будем ждать теперь от автора портретов Саакашвили и прочих "Фордов".
    В стиле новогодних частушек и передачи "мульт личности".

  • 12 мая 2010 в 05:29 • #
    Татьяна Жилина

    нормальный психотип, чтобы вершить великие дела. Мягкий и пушистый разве способен на дела народные?

  • 11 мая 2010 в 16:16 • #
    Elena Ushankova

    И до Путина доберемся!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009