17 июля 2011 в 09:17

Белая Ворона

Белая ВоронаНебольшой по продолжительности диалог состоялся на детской площадке. Там, где мамочки выгуливываю своих малышей, делясь не только с последними жизненным опытом, но и друг с другом. С такими же мамочками по счастию (?) декретного отпуска и сопутствующих обязанностях:

  • Вы делаете прививки? А нам приходится делать прививки. Для садика.
  • ???
  • В садик без прививок не возьмут… Сама медик, всё осознаю… Но в тот садик (это ближайший, под окнами) не возьмут, не поднимать же мне скандал? А потом у НАС В СТРАНЕ НЕ ЛЮБЯТ БЕЛЫХ ВОРОН. Зачем выделяться?
  • Хмм… Странно. Всегда полагала, что серой быть не безопасно для жизни…
  • Не, выделяться? Зачем? А ребёнка в садик отдать надо,- там социум. Пусть привыкает. А мне надо карьрой заняться…
    Ну и далее о трудностях быта: небольшой квартире от бабушки, редком транспорте по расписанию и многих других тревогах и невзгодах естественных, потому ОЧЕНЬ ПРИВЫЧНЫХ….

А как полагаете вы, что в жизни проще и выгоднее,- быть белой вороной или как обычно?

930
Комментарии (203)
  • 17 июля 2011 в 15:21 • #
    Сергей Дубинский

    Ворона с функцией "хамелеон" - универсальный вариант со способностью ситуативного реагирования.
    Как вариант - ворона бесцветная,приобретающая окрас контактной группы.

  • 17 июля 2011 в 15:25 • #
    Наталья Голубева

    Браво, Мастер, Браво! :)))
    Тока группу то не проведёшь, она нутром чует,- ДРУГОЕ! Не понять что, но ПОКА другое...

  • 17 июля 2011 в 15:27 • #
    Сергей Дубинский

    Мастер группу не только проведет,но и возглавит....Если захочет...

  • 17 июля 2011 в 15:34 • #
    Наталья Голубева

    Сергей, Вам ли не знать как ленивы Мастера...:))) Они вообще любят созерцать, размышлять, починяя примусы... Надобно ОООчень большой мОтивант для того чтобы оторваться от починкии... И чаще всего не финансовый...)))

  • 17 июля 2011 в 15:43 • #
    Сергей Дубинский

    Натали,Мастера хоть изредка нуждаются в "отрыве" попы от места сидения.Иначе попа прилипнет к месту сидения,и выходной сфинктер сростется.И нет Мастера....

  • 17 июля 2011 в 15:46 • #
    Наталья Голубева

    Да уж, именно поэтому горы перестали ходить к Магомету...

  • 17 июля 2011 в 15:55 • #
    Сергей Дубинский

    А они и не ходили.Это зрители фантазировали.

  • 17 июля 2011 в 16:01 • #
    Наталья Голубева

    ...зрители говАривали: раз гора не идёт к Магомету, то Магомет идёт к горе....)

  • 17 июля 2011 в 16:03 • #
    Сергей Дубинский

    Надо же было как-то оправдать свою приверженность Магомету.

  • 17 июля 2011 в 16:24 • #
    Наталья Голубева

    Оправдание- та ёще ЗАРАЗА!))))

  • 17 июля 2011 в 16:26 • #
    Тайжан Ержанов

    Вы знакомы?

  • 17 июля 2011 в 16:26 • #
    Сергей Дубинский

    Это не зараза,это - защита !
    Натали,Вы с Тайжаном сговорились своими постами обыграть одну тему ?

  • 17 июля 2011 в 16:45 • #
    Наталья Голубева

    Ту тему я прочитала,- обхохоталась, до слёз!)))))

  • 17 июля 2011 в 16:48 • #
    Сергей Дубинский

    А Вы прочитали до написания своей или после ?

  • 17 июля 2011 в 17:14 • #
    Наталья Голубева

    После написания поста, во время нашего диалога...:))))
    Пост читало про рожденных для счастья, об этом речь?

  • 17 июля 2011 в 17:21 • #
    Сергей Дубинский

    ?

  • 17 июля 2011 в 17:26 • #
    Наталья Голубева

    Здрасте! Вот и поговорили!:)))
    Вообщем в диалоге речь шла о любви к власти... Другой какой?:))))))

  • 17 июля 2011 в 17:28 • #
    Сергей Дубинский

    ?

  • 17 июля 2011 в 18:21 • #
    Наталья Голубева

    Поняла кажись: речь идёт об посте Тайжана про эксперимент с двумя картонками?
    Если об этом речь, то раньше... Услышала позавчера осуждение "белых ворон", вот и родилось....
    Не хотят быть "белыми", но хотят карьеру, не хотят быть "воронами" и ездят плачась на общественном транспорте. НЕ ПАРАДОКС?

  • 17 июля 2011 в 18:23 • #
    Сергей Дубинский

    НЕ ПАРАДОКС !:))

  • 17 июля 2011 в 19:32 • #
    Наталья Голубева

    Ваша правда. Так объясните, плз, в чём дело? Почему противоречие так не очевидно? Или попросту нет?

  • 17 июля 2011 в 19:42 • #
    Сергей Дубинский

    Мне удобнее не искать противоречия,а наблюдать процесс.
    За формой не всегда скрывается смысл.

  • 17 июля 2011 в 21:01 • #
    Наталья Голубева

    А в диалоге рождается... недоумение...порой...:)

  • 17 июля 2011 в 21:07 • #
    Сергей Дубинский

    Диалог ради недо - умения ? А могут быть диалоги ради чего-то другого ?

  • 17 июля 2011 в 21:12 • #
    Наталья Голубева

    Хороший вопрос,- подумаю...))

  • 17 июля 2011 в 17:14 • #
    Виктор Доценко

    100%

  • 17 июля 2011 в 15:43 • #
    Тайжан Ержанов

    "что проще и выгоднее - быть белой вороной или как обычно?"

    Проще быть белой вороной - не надо стараться привлечь в себе внимание, оно уже обеспечено. Осталось выгодно это использовать.

  • 17 июля 2011 в 15:46 • #
    Наталья Ивановская

    но сначала нужно выстоять период бесконечного клевания на птичьем дворе....

    как испытание.

  • 17 июля 2011 в 15:50 • #
    Тайжан Ержанов

    Трудно в учении - легко в бою...

  • 17 июля 2011 в 15:57 • #
    Сергей Дубинский

    Трудности в учении вызывают проблемы в лечении...

  • 17 июля 2011 в 16:07 • #
    Наталья Голубева

    ...похоже в момет испытания вам отсчипывают ЭГО...

    Если оно кончается, то вас можно поздравить,- вы подобны яблоку. Очень большому. Укусить - большая проблема. Как в загадке: висит груша нельзя скушать...

  • 17 июля 2011 в 16:13 • #
    Тайжан Ержанов

    Да-да, я помню ответ: тетя Груша повесилась.

  • 17 июля 2011 в 16:22 • #
    Наталья Голубева

    Согласна, но первый ответ был - лампочка:)))

  • 17 июля 2011 в 15:48 • #
    Наталья Голубева

    Использовать окрас в белый для привлечения внимания?

  • 17 июля 2011 в 15:50 • #
    Тайжан Ержанов

    Конечно. Надо использовать все, что нам дано.

  • 17 июля 2011 в 15:56 • #
    Наталья Голубева

    Остаётся только уточнить: ПОШТО? Пошто привлекать внимание?

  • 17 июля 2011 в 15:59 • #
    Тайжан Ержанов

    Ну, предполагается, наверное, что у человека есть какие-то цели, для достижения которых ему понадобятся другие люди, и тут, вместо затрат на рекламу, единственная цель которой привлечь внимание, вы получаете это самое внимание -бесплатно.

  • 17 июля 2011 в 16:11 • #
    Наталья Голубева

    Аха, и они тоже бесплатно на вас обратили внимание. Круг замкнулся. ))
    Если цель у "белой вороны" привлечь внимание, то она этого достигла... Внимание - ипостась любви...))

  • 17 июля 2011 в 16:24 • #
    Тайжан Ержанов

    Привлечь внимание, обычно, первый шаг.. Но - да, "ипостась любви" тоже имеет место быть

  • 17 июля 2011 в 16:49 • #
    Наталья Голубева

    Если цель - привлечь внимание, то это есть достижение цели.

  • 17 июля 2011 в 16:51 • #
    Тайжан Ержанов

    Нет. Внимание привлекают для чего-то, цель - дальше.

  • 17 июля 2011 в 17:16 • #
    Наталья Голубева

    Тогда это средство. В рассматриваемом случае - бесплатное...)))

  • 17 июля 2011 в 17:21 • #
    Тайжан Ержанов

    По-моему, просто первый шаг

  • 17 июля 2011 в 17:28 • #
    Наталья Голубева

    Пусть будет по-Вашему...:))))

  • 17 июля 2011 в 17:31 • #
    Тайжан Ержанов

    Пусть..

  • 19 июля 2011 в 00:21 • #
    А Максаков

    А белой вороной стать просто из личных установок не дозволяете:-)

  • 19 июля 2011 в 07:57 • #
    Тайжан Ержанов

    Отчего же? Хочется стать из личных установок - нет проблем - валяйте. Но это опять будет только первый шаг: вы станете белой вороной для какой конкретно личной кстновки? Ответ на этот вопрос будет уже вторым шагом... ну, и так далее..

  • 19 июля 2011 в 09:56 • #
    Тайжан Ержанов

    установки

  • 19 июля 2011 в 23:43 • #
    А Максаков

    Мы выбираем дороги... А может дороги нас выбирают...Стать белой вороной порой сродни поступку, конечно если становиться ей не для того чтоб выделится из серой массы. Личности всегда белеют на общем фоне

  • 20 июля 2011 в 07:16 • #
    Тайжан Ержанов

    Вообще-то, стать белой вороной - цель любого человека, глубокая, даже глубинная.. Кто не хочет для себя всего самого-самого?... А это и есть быть белой вороной. НО - не пускают страхи.

  • 20 июля 2011 в 18:37 • #
    Наталья Голубева

    СТРАХИ чего?))

  • 20 июля 2011 в 20:20 • #
    А Максаков

    Не согласен Тайжан, есть категория людей просто боящихся выделится, серых обывателей, расплодилось их много , наверное сказался диктат системы, в последнее в ремя диктат спал , так порой в разряд белых ворон стараются пролезть на эпатировании общества, ...

  • 21 июля 2011 в 07:31 • #
    Тайжан Ержанов

    Страхов - тьма. В какой области человек пасует - там страхи.

  • 21 июля 2011 в 07:33 • #
    Тайжан Ержанов

    А по-моему, Александр, Вы-то как раз согласны, утверждая, что "есть категория людей БОЯЩИХСЯ выделиться"..)

  • 21 июля 2011 в 08:52 • #
    Наталья Голубева

    Но ведь в данном диалоге есть именно страх быть, выглядеть как "белая ворона." На каком роде страха это замешено? Почему?

  • 21 июля 2011 в 13:51 • #
    Сергей Дубинский

    Натали,под маской страха часто прячут желание.Чем активнее и расцвеченнее фантазии на тему страхов,тем ярче переживание.

  • 21 июля 2011 в 15:00 • #
    Тайжан Ержанов

    Страх - если я буду "не такая как все" - это может плохо отразиться на ......... (вставьте нужное, например, на карьере)

  • 21 июля 2011 в 15:04 • #
    Наталья Голубева

    ...аха, а пережевывать мы ой как любим...)))

  • 21 июля 2011 в 15:10 • #
    Сергей Дубинский

    "Тщательно пережевывая пищу ты помогаешь себе и обществу"И.Ильф,Е.Петров//

  • 21 июля 2011 в 15:27 • #
    Сергей Дубинский

    Удовольствиях,получаемых мною при балансировании на острие переживаний....

  • 21 июля 2011 в 15:30 • #
    Тайжан Ержанов

    в том числе..)

  • 21 июля 2011 в 15:32 • #
    Сергей Дубинский

    Это,по моим ощущениям,главное.На всегда осознаваемое.Но всегда - скрываемое.

  • 21 июля 2011 в 15:35 • #
    Тайжан Ержанов

    интересно..

  • 21 июля 2011 в 15:36 • #
    Сергей Дубинский

    Наблюдения за собой и другими....

  • 22 июля 2011 в 00:21 • #
    А Максаков

    для определенной категории симпатичнее серая мышка...:-)

  • 22 июля 2011 в 06:09 • #
    Тайжан Ержанов

    Это так, хотя многие все же сказали бы - безопаснее серая мышка..)

  • 23 июля 2011 в 02:28 • #
    А Максаков

    :-)(

  • 17 июля 2011 в 15:47 • #
    Алексей Нефёдов

    Цвета и касты не имеют значения! Будьте Человеком! :-)

  • 17 июля 2011 в 15:52 • #
    Наталья Голубева

    Отлично сказано, Алексей!))
    Насколько с Вашей точки зрения, по-человечески делать прививки ребёнку, осознавая побочные эффекты от них, для того чтобы ПРОСТО не выделяться?

  • 17 июля 2011 в 16:00 • #
    Алексей Нефёдов

    Мы делали все! Если судьба закинет её в Тайланд или ещё куда, больше вероятности, что человек выживет! :-) Побочные эффекты были не значительны, если всё сделать правильно и думать...

  • 17 июля 2011 в 16:17 • #
    Наталья Голубева

    Выживет, выживет.) Женится на тайке, если пол не сменит, игнорируя побочные эффекты:)))

  • 17 июля 2011 в 16:26 • #
    Алексей Нефёдов

    Всякое может быть! :-) Соизмеряйте опасность и безопасность и всё будет хорошо! :-)

  • 17 июля 2011 в 17:23 • #
    Наталья Голубева

    Вообщем из двух зол выбираем то, что короче?:)))

    Только вот вопрос: почто выбирать из опасности?)

  • 17 июля 2011 в 18:03 • #
    Алексей Нефёдов

    Выбор есть всегда! Выбирайте, живите настящим, думайте о будущем! :-) Жизнь, вообще, опасная штука! От неё умирают! :-) Думайте...

  • 17 июля 2011 в 18:29 • #
    Наталья Голубева

    АМИНЬ!:))))))

  • 17 июля 2011 в 18:32 • #
    Алексей Нефёдов

    Прально! И молитесь! :-)

  • 17 июля 2011 в 18:54 • #
    Наталья Голубева

    Это, Алексей, не молитва. Но заклинание.)

  • 17 июля 2011 в 19:01 • #
    Алексей Нефёдов

    Не важно молитва или заклинание, главное, чтоб помогало! :-)

  • 17 июля 2011 в 19:14 • #
    Наталья Голубева

    Все молитвы по сути - заклинания. А это слово особенное, как печать. :)

  • 17 июля 2011 в 19:19 • #
    Алексей Нефёдов

    Ну, многим словам можно придать особый смысл, в зависимости от убеждений...

  • 17 июля 2011 в 19:29 • #
    Наталья Голубева

    от СИЛЫ. СЛОВА.

  • 17 июля 2011 в 19:34 • #
    Алексей Нефёдов

    Псоле слова "СИЛЫ" предложение заканчивается???

  • 17 июля 2011 в 19:45 • #
    Наталья Голубева

    :)))))))))))

  • 17 июля 2011 в 19:54 • #
    Алексей Нефёдов

    Если нет, тогда согласен! :-)

  • 18 июля 2011 в 06:27 • #
    Владимир Doguilev MRACI CChem CPMSIA RSP

    За что же ребенка подвергать риску? Если дворовые_детсадовские_школьные клуши авторитет, то тогда уж травите ребенка непроверенными вакцинами обязательно. Нарколепсия от побочных эффектов наспех слепленной вакцины против свиного гриппа - пример заразительный. Зато мерзавцы из ВОЗ хоть что-то поимели за раздувание истерии.

  • 18 июля 2011 в 10:10 • #
    Наталья Голубева

    Владимир, инфантилизм, однажды посеянный в нашей стране, где власть обещалась однажды позаботиться,- ПРОЦВЕТАЕТ!)))
    БОЛЬШИНСТВО упрямо верует, что о них заботятся. Что вакцинация существует для того чтобы дети были здоровы, садики- для того чтобы создать карьеру, не беспокоясь о ребенке, что в садиках занимаются воспитанием счастливых детей.... и т.д. Вообщем - веруем, потому и живём!)))
    Я подозреваю, что большинство даже охотно верует в пенсию, которую ВДРУГ вздумает платить государств. А как иначе? Отдавая детей в садик на откуп, рассчитывать ли на внимание оного в старости?))))))

  • 17 июля 2011 в 16:55 • #
    Юрий Николаевич Тявин

    И будем как Боги.

  • 17 июля 2011 в 17:01 • #
    Алексей Нефёдов

    О Боге можно говорить долго! :-) Думаю Боги - это просто хорошие Люди! :-)

  • 17 июля 2011 в 21:32 • #
    Юрий Николаевич Тявин

    НЕ о Боге . а о богах.
    О Боге лучше молчать.

  • 18 июля 2011 в 08:57 • #
    Алексей Нефёдов

    Кому как нравится! Я предпочитаю обсуждать, а не молчать! :-)

  • 18 июля 2011 в 14:12 • #
    Юрий Николаевич Тявин

    А диареи не боитесь?

  • 18 июля 2011 в 19:18 • #
    Алексей Нефёдов

    Нафиг жить тогда, если всего бояться... :-)

  • 18 июля 2011 в 21:14 • #
    Юрий Николаевич Тявин

    а мы и не живём (свою жизнь)

  • 18 июля 2011 в 21:17 • #
    Алексей Нефёдов

    А что Вы с ней делаете??? :-)

  • 18 июля 2011 в 22:05 • #
    Юрий Николаевич Тявин

    ПроЖигаю.
    или точнее она со мной это делает.

  • 18 июля 2011 в 22:26 • #
    Алексей Нефёдов

    Зря это, Юрий Николаевич! Вдохните полной грудью, жизнь прекрасна и увлекательна! Пусть не всё так как Вам хочется, но Ваш уникальный путь непременно оставит добрый след в этом мире! :-)

  • 19 июля 2011 в 05:46 • #
    Юрий Николаевич Тявин

    Успокоили. а не лучше сделать выдох и сильно опустить руку.

  • 19 июля 2011 в 09:49 • #
    Алексей Нефёдов

    :-) "...туда тоже можно!..."

  • 17 июля 2011 в 15:54 • #
    Виктор Чес

    Может быть лучше как все - черной вороной, но... с белым пятнышком)))...

  • 17 июля 2011 в 15:59 • #
    Наталья Голубева

    А пятнышко-то, Виктор, зачем?:)))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009