Чей День Победы?

Чей День Победы?Недавно, общаясь с одной знакомой девушкой, мы затронули тему праздника 9 мая. И она прислала мне следующее:

"Я плачу, когда прохожу мимо них…
Я глаза отвожу вниз, и прохожу..
Они идут такие — красивые, такие счастливые, такие родные.
В костюме красивом, нарядном, парадном,
Идут еле-еле..
Так хочется подойти, обнять, сказать, «Спасибо, Дед, тебе» — и поцеловать!!!!
И спросить, почему он один в этот день идёт,
Красивый, в парадном…и одинокий.
Пойти с ним, составить компанию, рассказать как у меня дела, как учусь, про маму.
Он идёт с лентой на груди по проезжей части, у него праздник…
А я тащу пакет из магазина домой. И он не знает, что я в этот момент чувствую угрызения совести, что не сказала ему «Спасибо, Дед»."

И чуть позже еще одно письмо:

"Ты помнишь, ты гордишься, ты надеваешь ленту двухцветную,
Готовишь костюм, гладишь платье,
И за победу бухаешь, бухаешь!!!
Ты за отцов и дедов выпиваешь, ты за победу пьяный под салютом дерёшься!
Ты «спасибо» измеряешь литрами! Ведь это твой праздник, и ты отрываешься!
Ты веселишься до утра, и голова болит от хмеля и от счастья за голубое небо над тобою.
Ты лучше бы сходил на могилу братскую, принёс цветов живых.
Подумал, посидел, а правильно живёшь ты?
И как ведёшь себя, как думаешь…

Не правильно ты делаешь, народ русский.
Не правильно ты помнишь, и гордишься… "
=================
А какое Ваше мнение?
Чей это все таки праздник?
И так ли мы его празднуем?
К тому ли шли наши деды?

563
  • Тема закрыта
Комментарии (88)
  • 10 мая 2011 в 10:35 • #
    Андрей Сафронов

    Это праздник нашего самосознания, как нации.

    Есть знаменитый уже анекдот, когда в День Победы мальчик подбегает к небритому мужику с ленточкой, и не может ответить на вопрос про командующего вторым белорусским фронтом.

    И он очень показателен. С одной стороны знание, с другой - эмоции от этого праздника.

    И для меня День Победы, не цветы, ни слёзы и не ветераны. Для меня это ощущение непоколебимой воли нашего народа. Может я и не кладу цветы у памятников, но если надо будет защищать свою страну буду первым у военкоматов...как было в 41ом.

  • 10 мая 2011 в 22:13 • #
    Инна Шифанова

    Да, только самосознания не видать. Слишком оно смахивает на фашизм, который якобы победили.
    (Только не отвечайте, заранее все правы)

  • 11 мая 2011 в 20:02 • #
    Наталия Никифорова

    Самосознание - личная ответственность. Или у вас лично(или меня лично) это есть, или нет.

  • 11 мая 2011 в 22:50 • #
    Инна Шифанова

    Ответственность за нацию?
    И как это выглядит?

  • 12 мая 2011 в 12:06 • #
    Наталия Никифорова

    Я уже сказала: или это есть, или нет. Как объяснить любовь, преданность, порядочность? Или человек их имеет, или нет.

  • 12 мая 2011 в 12:19 • #
    Инна Шифанова

    Подождите, если я правильно поняла: любовь к нации, преданность нации, порядочность по отношению к нации?

  • 10 мая 2011 в 11:35 • #
    Николай Горшков

    МОЙ праздник.
    НАШ праздник.

  • 10 мая 2011 в 11:43 • #
    Михаил Леонов

    Определённо, некоторым нашим людям стоит поразмыслить над тем, правильно ли они отмечают этот прездник. Ведь он недаром "со солезами на глазах". 9 мая был свидетелем очень некрасивых сцен "праздничного веселья" - пьяные подростки, орущие на всю улицу дурным голосом: "Б..я, с Пабедай, нах, всех!Ура!". Наверное всё-таки этот день нужно проводить по-другому - вспомнить дедов, задуматься о связи времён, посмотреть, в конце-концов, за небольшим праздничным столом кинохронику и доументальные фильмы, послушать песни тех лет... А не нажираться "в доску" и не разъезжать по городу с флагом в пьяном состоянии под непонятно какое "тыц-тыц-тыц"...

  • 10 мая 2011 в 11:59 • #
    Никита Онищук

    Вот именно это я и имел ввиду!!!

  • 10 мая 2011 в 13:53 • #
    Алексей Нефёдов

    Многие не вникают в суть, для них это очередной праздник. Что Новый год, что 8 марта, что 9 мая, был бы повод... Вообще, мало кто из людей делает выводы, многие просто живут ради собственных удовольствий, часто весьма сомнительных...

  • 11 мая 2011 в 23:47 • #
    Михаил Архангородский

    Совершенно с Вами согласен, Алексей! суть отмечающегося события от многих "скрыта". И не в последнюю очередь вижу здесь странную политику государства. Почему до сих пор закрыта большая часть архивов войны? От нас хотят что-то скрыть? Почему теперь Россия становится рассадником фашизма и многим на это наплевать и прежде всего власти озабоченной своими выборами! Сотни фашистских организаций, вооруженных, прекрасно экипированных, кем-то щедро финансируемых, сотни экстремистских сайтов, газет, книг,сотни убитых экстремистами людей. ограбленные или убитые из-за наград или денег ветераны войны! И власть и общество практически равнодушны к этим проблемам. Я не пророк, но убежден, что то, что мы увидели во Львове 9 мая, вскоре мы увидим на улицах наших городов. А власть пока занята организацией театрально-милитаристски-декоративного празднования Дня Победы,(собственный пиар)произношением ритуальных речей к ветеранам, которым дарят по 1000руб на праздник. Через 66 лет После победы ветераны (многие) еще не имеют нормального жилья. Пишу и смотрю по-телевизору репортаж о ветеране, который отправил свои ордена Медведеву в знак протеста, что ему после долгих мытарств власти не улучшили жилищные условия. Давайте делать адекватные выводы иначе размножающающаяся, как грибы после дождя доморощеная фашистская сволочь не сделает выводы за нас. Извините за эмоциональность, но проблема того стоит.Вот о чем я думал в День Победы!

  • 12 мая 2011 в 20:31 • #
    Алексей Нефёдов

    Вы правы! Абсолютно наплевательское отношение к людям, что к ветеранам, что к детям, которые предоставлены сами себе. С такой гос.политикой не построить здорового общества, они думают, что наполним ряды фуболистами-хоккеистами и будет здоровая нация! Анн нет! Здоровая нация прежде всего подразумевает психическое здоровье общества, а откуда оно возьмётся с таким к нему отношением власти???

  • 12 мая 2011 в 20:47 • #
    Михаил Архангородский

    Рад появлению единомышленника. К сожалению в отношении детей продолжает действовать совковый материалистический лозунг : в здоровом теле здоровый дух", который пора изменить:здоровый, гуманный дух и здоровое тело", только власти это не нужно. Появится "больно много умных", а это для них опасно. А "здоровых телом" можно использовать как угодно.

  • 12 мая 2011 в 20:53 • #
    Алексей Нефёдов

    Верно! Слабоумными и ведомыми управлять легче! :-)

  • 12 мая 2011 в 20:54 • #
    Михаил Архангородский

    ++++

  • 10 мая 2011 в 12:03 • #
    Наталия Васильева

    Возникает вопрос. Как и кто воспитывал этих юнцов? К счастью таких не много.

  • 10 мая 2011 в 12:06 • #
    Никита Онищук

    Удивительно, но я заметил, что "этих юнцов" воспитывали те, кто более всего возмущаются на подобные сабытия. Ничего личного т3

  • 10 мая 2011 в 12:30 • #
    Тайжан Ержанов

    ++

  • 10 мая 2011 в 17:45 • #
    Инна Радиновская

    Спасибо Вам, Никита, за живой интерес к событиям
    70-летней давности - Великой Отечественной Войне. Спасибо за Ваше неравнодушие к вопросу, какой должна быть Память о Войне, Память о героическом прошлом Дедов сегодняшней зрелой Молодёжи... Вы спрашиваете:
    Чей это всё-таки праздник?
    И так ли мы его празднуем?
    К тому ли шли наши деды?
    Предлагаю свои ответы, но, увы, не на Ваши, Никита, вопросы. Ведь в наш компьютерный век мы, взрослые люди, должны учиться видеть за формой суть и задавать вопросы, касающиеся именно сути любого явления.
    Итак, мои вопросы:
    Что есть война?
    Неизбежны ли войны в человеческом обществе?
    Война с позиции Теологии...
    Мой ответ - моё стихотворение, которое предваряют эпиграфы - мысли о войне всемирно известных Мудрецов:

    ВОЙНА ПОБЕДИМА!..

    Даже победоносная война - это зло, которое должно быть предотвращено мудростью народов.
    Отто фон Шёнхаузен Бисмарк
    Истребляя друг друга на войнах, мы, как пауки в банке, ни к чему иному не можем прийти, как только к уничтожению друг друга.
    Лев Николаевич Толстой

    Война? – ради Мира.
    А Мир? – ради Жизни.
    А Жизнь? – Ради Счастья
    Познанья Себя...

    В сотворчестве с лирой
    Придёт мудрость мысли,
    И ветер согласье
    Вольёт в паруса
    Земного вращенья…

    О Совесть планеты,
    Чей курс во Вселенной
    Господь начертал!

    С молитвой прощенья
    Пей горечь победы –
    Не даст исцеленья
    Кровавый бокал!..

    Земля - словно рана.
    Живём, будто в тире.
    Но... вместо мишеней
    Находим врагов!..

    Очнитесь, земляне!
    Мир создан для мира,
    А не для сражений...

    Средь вечных снегов
    Ищите гольфстримы
    Любви, как спасенье.
    Постройте дорогу
    В свой собственный храм...

    Война победима
    Добром, и Смиреньем,
    И Верою в БОГА,
    Дарованной нам…

    Жду ответа. С Уважением и Благодарностью -
    Инна Радиновская, поэтесса

  • 10 мая 2011 в 20:34 • #
    Анна Миронова

    Инна, хотите дам Вам повод для вдохновения? Не хотите что-нить написать про это?
    Отшумел праздник великой Победы. Города украсились плакатами и флагами, к вечному огню клались цветы, оставшихся в живых ветеранов поздравляли от души или "для галочки" - кого на что хватало. Для моей семьи праздником 9 мая не стало.
    7 мая мы с мамой поехали на Пенягинское кладбище убирать могилу, где похоронены дедушка и бабушка - ветераны ВОВ, полюбившие друг друга на фронте и вместе прошедшие горнило этого ада. Они были теми самыми "птенцами", со школы бросившимися на фронт. В этой могиле лежит еще одна бабушка - заслуженный труженик тыла.
    Могила оказалась окружена грудой мусора. Метание в администрацию кладбища ничего не дало - 7го был короткий день, а техработник мычал что-то вроде "сами же люди и мусорят". Можно представить наше состояние... 9го мая я специально поехала на кладбище - кучи вокруг стали еще больше - фото здесь прикладываю. Необходимо отметить, что не одна наша могила оказалась в таком состоянии - на аллеях то тут то там наблюдалось ровно такое же безобразие.Сегодняшний день у меня начался с "разборки" с администрацией кладбища. Сказали. что все уберут...Ну ладно, у меня нервы крепкие. А вот каково, интересно, было старикам, пришедшим именно в день Победы на могилы своих однополчан?
    Вот такая вот грустная история. Да, я не дам в обиду своих стариков. Но, ведь за многих покойных ветеранов заступиться некому. Страшно.

  • 10 мая 2011 в 22:56 • #
    Виталий Боград

    жалко, что "победители" так долго муссируют свою победу. Это надругательство над проигравшей страной и её народом.

  • 11 мая 2011 в 20:06 • #
    Наталия Никифорова

    Впервые позволяю себе резкость. Но не буду извиняться.
    Не могу понять: это глупость или серость?

  • 11 мая 2011 в 21:40 • #
    Виталий Боград

    уважать надо проигравших, всего лишь. ведь война была не между народами, а группой фашистов, которые запрягли в эту бойню обычных людей.
    И сможете ли Вы, приехав в Германию, заявить им с легкостью, что мы вас, мол победили. Вас, как минимум, не поймут...
    Ненависть не уничтожается ненавистью, ненависть проходит с добротой и любовью. А любовь и доброта не превозносит себя, даже если она и "победила".

  • 11 мая 2011 в 20:31 • #
    Равил Гайфутдинов

    Что же, среди нас да и найдётся коричневый перевёртыш!

  • 11 мая 2011 в 23:25 • #
    Михаил Архангородский

    Проиграла не современная Германия, а немецкий национал социализм (немецкий фашизм), а современная Германия абсолютно адекватно относится к нашей Победе и к фашистскому периоду истории. Хоть немного соображайте, когда пишите.

  • 11 мая 2011 в 23:46 • #
    Виталий Боград

    сосед вам набъёт по физиономии; со временем все забут, кто первый начал. И родня этого соседа на протяжении 65 лет будет этот день победы над отмечать салютом и сотрясанием воздуха лозунгами. А ваша родня будет смотреть на это ликование...

  • 11 мая 2011 в 23:52 • #
    Михаил Архангородский

    Мне не сосед набил морду. Мой отец прошел этот ужас с 1939 по 1945г. " плена. Побеги. 5 ранений. Чудом остался жив. Многие мои родные погибли, кто защищая Москву, кто Киев. Ваши рассуждения тупоумие быдла с полной атрофией совести.

  • 12 мая 2011 в 21:24 • #
    Равил Гайфутдинов

    Как я вас понимаю и поддерживаю, но диагноз не совсем верный! Этот субьект вполне адекватен и рационален, его интелект выше среднего, истинный ариец и "сверхчеловек"! Но запах исходящий от него, смердит разложившимся трупом третьего рейха и коричневой жижой фикалий!

  • 12 мая 2011 в 21:26 • #
    Михаил Архангородский

    Согласен. Все начинается с малого.

  • 12 мая 2011 в 14:25 • #
    Анна Миронова

    Виталий по поводу всего написанного здесь, итог войны - не победа над Германией. Это победа над ФАШИСТСКОЙ Германией. Разницу увидеть не трудно.
    Никто из здравомыслящих не собирается ведь заявлять немцам ныне живущим: мы, мол, Вас победили. Для справки о соседе - в Берлине знаменитый памятник празднично украшается 9 мая, и никто не протестует. Так что по нервам соседа наше празднование вряд ли бьет. Говорю как очевидец - самолично участвовала в конференции ООН в 2005 году, посвященной победе в ВОВ и 2 мировой - вот не увидела негатива со стороны немецкой делегации. Да его и быть не могло.
    Насчет Ваших рассуждений о насилии. Я их опровергать не буду. Но готова была бы вернуться к этому вопросу, если бы близкого человека (не дай Бог) г-на Бограда, к примеру на глазах г-на Бограда и в настоящее время убили "оппоненты" в военной компании, а он и после этого продолжал говорить о непротивлении злу насилием, вот тогда эксперимент чистый. Как в случае с казачкой, прятавшей от расправы молоденького красноармейца, хотя ее собственного ребенка убили такие же "товарищи". В противном случае - слишком много теоретиков резко меняют свои позиции, когда речь идет о них самих. Причем на практике.
    Считаю изначально брошенную Вами реплику про победителей ошибочной. Но прошу написанное мной выше не считать как высказанную угрозу или пожелание зла Вам и Вашим близким.

  • 12 мая 2011 в 22:14 • #
    Виталий Боград

    "фашистская германия" звучит как "советская россия". Да немцы просто не обращают на это внимания. А тем более делегация ООН - сплошная дипломатия улыбок и доброжелательства.
    Умение сдерживать зло против зла - высшая форма любви. В этом Учение Иисуса. Мне только не ясно, почему все так настроены против этого? У всех желание мстить...

  • 12 мая 2011 в 21:18 • #
    Иван Карнаух

    Виталий!
    Очень интересная мысль! Думаю, что когда-нибудь над ней задумаются многие народы?

  • 12 мая 2011 в 21:28 • #
    Михаил Архангородский

    ++++)))))))

  • 11 мая 2011 в 20:35 • #
    Равил Гайфутдинов

    Это очередной факт, что Россия - щит планеты от коричневой чумы!

  • 11 мая 2011 в 21:42 • #
    Виталий Боград

    знали бы вы факты, что войну развязал Сталин (загодя за несколько лет) со своей сворой коммуняк, которые хотели коммунизма в Финляндии, Монголии, Польше (да и во всем мире), куда они и ринулись с "освободительной" войной.

  • 11 мая 2011 в 23:27 • #
    Михаил Архангородский

    Не путайте кислое с пресным. Это были разные войны.

  • 11 мая 2011 в 23:46 • #
    Виталий Боград

    войны разными не бывают, они все несут смерть.

  • 12 мая 2011 в 00:04 • #
    Михаил Архангородский

    Оказывается вы самозванный член-корреспондент в самозванной Академия медико-технических наук
    ОСНОВАТЕЛЬ И РУКОВОДИТЕЛЬ в самозванной Академии Социальных Технологий, Интеллект Успеха. Есть 2 официальных Акдемии - РАН и РАМН, а это что за самозванство?
    А мышление не академика, а потомка полицая. Какую же дурь вы вкладываете людям в голову.
    Больше мне говорить с вам не о чем. Пусть и другие люди дадут вам оценку.

  • 12 мая 2011 в 00:11 • #
    Виталий Боград

    так в том то и дело, что Вам говорить не о чем, как только о том, что Вы читали.

  • 12 мая 2011 в 13:46 • #
    Тайжан Ержанов

    Не спортивно, Михаил.

  • 12 мая 2011 в 19:48 • #
    Михаил Архангородский

    Никаких компромиссов у меня не может быть к апологетам попыток пересмотреть итоги Победы над фашизмом, величайшим злом истории. С точки зрения народов Советского Союза, многие из которых впервые в истории, было задумано уничтожить полностью, это абсолютно справедливая, священная война. Не будь этой Победы, нас с Вами, Тайжан, не было бы на этой земле. А оценка занятий г. Бограда лишь дополнительный штрих к его личности. С уважением отношусь к солдатам и офицерам афганских и чеченских войн, хотя отношение к этим конфликтам у меня негативное. Многим получившим посттравматическое стрессовое расстройство, именно из-за ощущения неправедности этих войн, где врага часто уважали, а собственное продажное начальство ненавидели, мне приходилось помогать. Допускаю, что г. Боград многое пережил. Но не о сочувствии ему у меня речь, если он высказывает совершенно конкретное суждение о Победе над фашизмом, граничащее с преступным, а потом пытается обобщать все войны, т.е. обсуждать иную тему. Я не собираюсь обсуждать с ним тему "все войны плохи", а резко высказался только по одному вопросу и "спортивность" тут ни при чем. обсуждайте тему, а не давайте мне оценки. По этой теме я в них не нуждаюсь.

  • 12 мая 2011 в 22:26 • #
    Виталий Боград

    Победа над фашизмом - факт. При появлении зла, ему противостоит другое зло: Сталин - Гитлер. Вопрос времени, когда вскроют архивы и мир увидит то, что узнал я, обучаясь в военной академии. А может и не вскроют.
    А на Ваше "Не будь этой Победы, нас с Вами, Тайжан, не было бы на этой земле.", то и небыло бы НКВД с газовыми камерами и концлагерей с политзаключенными, а потом лихих 90-х, и далее - Чубайсов, Березовских, сытых попов и отвязаных мажоров и т.д.
    Но жизнь - существительное. И изменению не подлежит.(((

  • 12 мая 2011 в 23:14 • #
    Михаил Архангородский

    Я думаю, что тема исчерпана и прошу администрацию сайта ее закрыть

  • 12 мая 2011 в 23:35 • #
    Виталий Боград

    думать за всех, выражая свое мнение личной просьбой - не этично. Есть вариант не думать так, и не заходить сюда, раз она исчерпана для Вас.)

  • 12 мая 2011 в 21:42 • #
    Равил Гайфутдинов

    Я уже дал конкретную оценку на основе своих многолетних исследований метареальности! Этот субъект - коричневый перевёртыш. Поясняю! Коричневый перевёртыш - это "демон" пришедший в этот мир, чтобы извращать в сознании людей истину и отношение к ней, а так же, чтобы развязывать войны, создавать конфликты и всё то что приводит к кровопролитию!

  • 12 мая 2011 в 21:47 • #
    Михаил Архангородский

    Это диалектика борьбы Добра и Зла.

  • 12 мая 2011 в 21:55 • #
    Равил Гайфутдинов

    О чём это вы? Я вообще в детские доясельные игры не играю, типа борьбы добра , со злом, света и тьмы! Я вам предоставил конкретный результат моих исследований! Если человек сознательно невоспринимает инфра и ультра излучения, то не значит, что их нет или это типа диалектика! При всём уважении к вам и к вашему опыту!

  • 12 мая 2011 в 22:02 • #
    Михаил Архангородский

    Очень интересные мысли. Нужно обдумать.

  • 12 мая 2011 в 22:10 • #
    Равил Гайфутдинов

    И я почему то так интуитивно уверен, что коричневым перевёртышам скоро придёт конец! Хотя их достаточно много сейчас на планете и они планируют новую глобальную войну!

  • 12 мая 2011 в 22:13 • #
    Михаил Архангородский

    Дай Бог!

  • 12 мая 2011 в 22:16 • #
    Равил Гайфутдинов

    Он уже дал! Осталось только воспользоваться индульгенцией!!!!!! Не сочтите мной написанное, как откровение ваших пациентов.

  • 11 мая 2011 в 23:46 • #
    Сергей Дубинский

    День Победы это символ.Символ победы Добра над Абсолютным Злом.И пусть в этом Добре были свои проблемы,но чудовище персонифицированного Зла было повергнуто.Но не уничтожено.Значит Зло необходимо,чтобы могло проявиться Добро.Значит Зло никогда не будут добивать,сводить к нулю.Иначе не будет шансов проявиться Добру.
    И жертвы не имеют значения - они превращаются в цифры - объект манипуляции и торга,а выжившие становятся обузой.И начинается новая интерпретация истории и ускорение "ухода" обуз,и увуличивается размах и затратность празднеств.

  • 11 мая 2011 в 23:48 • #
    Виталий Боград

    если "добро" победило "зло", тогда что это за "добро"???

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 12 мая 2011 в 00:25 • #
    Виталий Боград

    любое действие проистекает из памяти. Память может быть как сознательной, так и бессознательной. Как и само действие. Если действие сознательное, то оно должно наказываться адекватно. Если действие бессознательное, то ему нужно минимальное наказание, человек как правило потом очень сильно кается. Сегодняшний неофашизм - это сознательное действие меньшинства, группы лиц, которые преследуют переворот для захвата влсти. Но используют они людей, которые действуют бессознательно, на основе эмоций и чувств. Не из холодного расчета.

  • 12 мая 2011 в 00:27 • #
    Виталий Боград

    если сознательно не подстрекать людей ни стой стороны, которая проиграла в конфликте, ни с другой - которая выиграла когда-то конфликт, то воинствующие настроения затихнут.

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • В топике Никиты Онищука нет ни тени подстрекательства. Есть только горечь от того, что жизнь людей, прошедших сквозь смерть и боль, так и не наладилась.
    Может, стоит вернуться к обсуждению по заявленной теме, а не сворачивать к неофашизму?

  • Религиозные темы в Пси-факторе не обсуждаются. Как и экстремистские высказывания. Вынуждена удалить Ваши посты.

    Надеюсб на понимание.
    Админ группы, Э.М.

  • 12 мая 2011 в 00:46 • #
    Виталий Боград

    все "не христиане" имеют настроения подобные Вам, Сергей.
    Вы именно из тех "христиан", что и "Папы", и "Гитлер", что и вели все войны, о которых Вы выше упомянули.
    Лично - нет. Как и Вы ЛИЧНО ничего не знаете о войне 1938 - 1945 гг. Слухи...

  • 12 мая 2011 в 00:50 • #
    Виталий Боград

    я о Никите Онищуке и не думал даже.
    Жизнь здесь - роса на листке. И каждому своя доля уготована. Ничего не изменить. Не волит человек над своей жизнью. Иначе бы всё было бы хорошо.
    Вернемся.)

  • 12 мая 2011 в 00:52 • #
    Виталий Боград

    удаляйте. Понимание полное, Эльмира. Жаль, что люди не живут сердцем... А памятью. Которая зло.

  • 12 мая 2011 в 01:06 • #
    Сергей Дубинский

    Виталий,к доктору бы Вам....Болеете сильно...

  • М-да..... читаю и ничего не могу понять...

    Виталию Бограду. Скажите, Виталий, Ваши родные участвовали в войне?

  • 12 мая 2011 в 00:20 • #
    Виталий Боград

    Эльмира, оба деда. Один погиб в 1941, второй - с самого начала и до победы с Японией воевал. Мама была в окупации с 11 лет под Киевом, село Криница (если не ошибаюсь). Я сам 15 лет службы офицером. Последние годы нач.штаба сводного полка в южном конфликте. Насмотрелся всего. Знаю, что нет правильных войн и нет неправильных войн. Есть обыденная озлобленность и слепая жажда мстить. Это не от большой любви к человеку. Война не пркращается насилием...

  • 12 мая 2011 в 12:11 • #
    Наталия Никифорова

    Еще как прекращается...
    Почитала ваши посты. Теперь просто стало вас жаль.

  • 12 мая 2011 в 13:27 • #
    Виталий Боград

    и мне вас жаль...

  • 12 мая 2011 в 19:59 • #
    Наталия Никифорова

    Ну вот что на неадекват ответить? И зачем?

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 12 мая 2011 в 22:33 • #
    Равил Гайфутдинов

    Вы прозрачны и что бы вы не говорили - это по существу ложь!

  • 12 мая 2011 в 22:42 • #
    Виталий Боград

    ну-ну, это о "прозрачности".
    Может опишите меня с точки зрения "биогенной психотроники", но по-существу. Подробно. Как смотрите сейчас на свою клавиатуру и видите все буквочки.)

  • 12 мая 2011 в 22:29 • #
    Виталий Боград

    специалисту по "биоэнергоинформационным технологиям" виднее.)))

  • 12 мая 2011 в 22:31 • #
    Равил Гайфутдинов

    Не совсем так! Это для клиентов. Для вас ведущий специалист по биогенной психотронике, со стажем в 25 лет.

  • 12 мая 2011 в 22:40 • #
    Виталий Боград

    какой-то набор слов, простите.
    "био" - жизнь.
    "психея" - душа.
    Чтобы быть специалистом в какой-то области, надо этим практиковать, т.е. уметь применять, использовать сознательно.
    Вы управляете душой и жизнью???

  • 12 мая 2011 в 22:49 • #
    Равил Гайфутдинов

    Вы управляете душой и жизнью??? - У вас глубоко в вашей психике есть в наличии "обратный билет" и скоро ваш поезд придёт! Удачи! В дискуссиях не участвую, это бессмысленно и общение с вами претит моему обонянию!

  • 12 мая 2011 в 22:54 • #
    Виталий Боград

    значит стаж в 25 лет - прямая и яркая ложь, человека с амбициями. Всего лишь...
    Удачи, коль вы еще без билета. В кассу нет очереди.)))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009