Чижик-пыжик где ты был?
23 января 2012 в 12:12

Чижик-пыжик где ты был?

Размышлениям на тему дети и алкоголь в современном обществе меня «вдохновил» диалог с детьми на детской площадке.
Детки хлопотливого возраста, когда уже потухли глазки от слов «школа» и «учится», но ещё не сформировалось «своё» мировоззрение и не пробились усики. Вообщем мальчишки резвились, раскачиваясь на качелях, штурмуя горку, обсуждая кого можно пускать в детский городок:

  • Плохих пускать не будем!
  • Не, не будем пускать!,- вторили лидеру мальчишки.
  • Позвольте уточнить у вас, кого вы называете плохими?,- попросила я уточнить у подрастающего поколения.
    Ответ последовал незамедлительно:
  • Плохие это те, кто ПЬЁТ, КУРИТ и всё ломают.
    -Даааа??? ПЬЮТ??? КУРЯТ???,- почти «выпала» в осадок я от удивления…
  • Конечно! Мы же большие! Уже в шестом классе! У нас ВСЕ уже ПЬЮТ!,- бодро рапортовали детки…

Итак детки ПЬЮТ. Детки КУРЯТ. Почему??? Потому что они видят родителей с бутылкой или «культурным» фужером «шампусика». Потому что питиё возведено в ранг «культуры», части культуры… Потому что идёт пропаганда и реклама… и назойливая, на банерах, и посредством СМИ. И даже посредством внедрения в рацион детей кефира…

Беседа о хлебе насущном… и причинах алкоголизма. Профессор Владимир Григорьевич Жданов в гостях у академика В.М. Савелов-Дерябина. Беседа о вреде дрожжевого хлеба и кефира.
«Говоря об алкоголе как наркотике, разрушающем генетический фонд, необходимо сказать правду и о кефире, принимаемом в качестве детского питания и входящем в обязательный рацион беременной женщины и кормящей матери. Ввиду того, что через кефир алкоголь, содержащийся в нём, поступает младенцам, кормящим и беременным женщинам, он особенно опасен в смысле его губительного влияния на генетический фонд народа. И в нем силы зла увидели возможность создать алкогольную зависимость человека с детских лет» — пишет академик Фёдор Григорьевич Углов.

http://www.youtube.com/v/MXcyzgZWo-Y?version=3&hl=ru_RU

А здесь фильм «Чижик-пыжик где ты был?» Жданова В.Г.

http://video.mail.ru/bk/elik_b/_myvideo/167.html

590
  • Тема закрыта
Комментарии (40)
  • 23 января 2012 в 12:36 • #
    Сергей Чупрынин

    Наталья, товарищ Жданов в данном вопросе не является абсолютным авторитетом. По крайней мере для меня. Сам я веду "чистый" образ жизни, совершенно по другим причинам. Вопрос: Конференция является чисто информативной или же есть какой-то вопрос?
    Если вопрос в том почему дети употребляют алкоголь, то вы, поседев пару дней за анализом, поймете, что так называемых причин чрезвычайно много. Скорее уж следует задаться вопросом "Зачем?" дети пьют.
    В принципе тема так или иначе актуальна, хотя расстраиваться на данный момент совершенно не стоит, так уже запущено достаточно много информационных блоков, которые куда эффективней товарища Жданова.

  • 23 января 2012 в 14:29 • #
    Наталья Голубева

    Речь не г-не Жданове. О другом. О том КАК, КАКИМ образом и ПОЧЕМУ алкоголь вошёл в нашу жизнь. И её уничтожает. С самым невинным образом. Лично я не задумывалось как алкоголь легализуется в нашей жизни посредством праздничного фужера, посредством того, что дети видят родителей с фужером, а значит... Значит алкоголь становится чем-то естественным в жизни... Я не задумывалась об этой связке и том, что оказывается у алкоголя нет безобидных доз, но есть не знание об этой "небезобидности"...

    ... приняв вчера "на грудь" вы с утра мочитесь своими мозгами. Факт. Медицинский, между прочим, факт.

    На детской площадке можно встретить не только детей, которые могут похвастаться тем, что не пьют, Но и родителей, сопровождающих своё чадо с сигареткой и бутылочкой чего-нибудь... И они искренне не понимают, когда их просишь не злоупотреблять на детской площадке... Не понимают... У нас же кругом все пьют, чокаются, тостуются... И нам постоянно говорят об этой "национальной" традиции... Это не традиция, но средство ГЕНОЦИДА.

  • 23 января 2012 в 14:59 • #
    Сергей Чупрынин

    Наташ, направь эмоции в дело! Поразилась, удивилась, возмутилась, разозлилась и в бой!
    На этом фронте много людей, к примеру есть одна музыкальная команда, ГРОТ, послушай. Они вытащили из бездны уже много молодых людей и девушек.

  • 23 января 2012 в 16:14 • #
    Наталья Голубева

    :)))
    Знание это та сила, которая растворяет наше невежество. Невежество, которые оказывается было выгодно всем, кроме тебя, твоего организма, твоих детей...

    Где проходит эта граница фронта на твоё уничтожение. В тебе. Только тебе, когда ты вдруг понимаешь, механизм... который под привлекательным предлогом... в праздничной обстановке... совершенно легально и действенно убивает ТЕБЯ.

  • 23 января 2012 в 16:27 • #
    Сергей Чупрынин

    Наташ, для меня отказ от алкоголя пришел после того, как мы с командой разобрались с механизмами его влияния на мозг. Человек просто-напросто перестает учиться новым формам мышления.
    Все остальное конкретно для меня мало важно.
    Радует меня тот факт, что мое окружение ведет совершенно чистый образ жизни, а так же кое-кто из окружения окружения. Так что, начинай с себя и транслируй в окружение.
    Только не через страх, не стоит говорить о том, что алкоголь "убивает", механизмы зависимости напрямую поставлены на базу страха.
    Скорее всего после таких заявлений в адрес выпивающего человека он непременно захочет выпить бутылочку пива.
    Здесь больше подходят такие человеческие переживания как желание жить лучше, стать лучшим, зависть и прочие мотиваторы.
    Демотивация чаще всего срабатывает в обратном направлении.

  • 23 января 2012 в 16:45 • #
    Наталья Голубева

    ...бутылочка пива, та которая превращает мужика в бабу, посредством женского гормона... И делает постепенно женщину неплодной...

    Механизмы. Механизмы вырождения, деградации. Просто геноцида...

    Страх. Интересноя явление. Почему страх может толкнуть на распитие бутылочки? Шоб забыться???

  • 23 января 2012 в 16:53 • #
    Сергей Чупрынин

    Нет, не для того, чтобы забыться.
    Дело в основном в том, что человек попадает в зависимость под воздействием адаптационных возможностей организма. Он стремиться адаптироваться.
    А тут бац, и ему сообщают, что он убивает себя. Процесс адаптации толкает его на увеличение факторов выживания. А самый легкий и удобный способ адаптироваться, который ему известен это употребить алкоголь.
    А все эти "мужика в бабу" и прочее, только усугубляют ситуацию.
    Думай головой, Наташа!
    Первый порыв (крикнуть о том, что кругом геноцид) не всегда самый верный и эффективный.

  • 23 января 2012 в 17:22 • #
    Наталья Голубева

    Геноци́д (от греч. γένος — род, племя и лат. caedo — убиваю) — действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую путём:
    убийства членов этой группы;
    причинения тяжкого вреда их здоровью;
    мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе;
    принудительной передачи детей;
    предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы.
    С 1948 года геноцид признаётся в ООН международным преступлением.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E5%ED%EE%F6%E8%E4

    Алкоголь полностью отвечает этому описанию.

    А потом исторические факты навязывания "культуры пития", начиная от Петра Первого, включая Екатерину Великую со девизом: Пьяным быдлом управлять легче, и сетью кабаков... Ну и так далее до сегодняшнего дня с акцизными ГОСУДАРСТВЕННЫМИ сборами и соответствующими программами СМИ, а значит полном и СОЗНАТЕЛЬНОМ участии в геноциде.

  • 23 января 2012 в 17:42 • #
    Сергей Чупрынин

    Наташ, я знаю что такое геноцид. Более того я хорошо знаком как с работами Жданова, так и с Концепцией Общественной Безопасности. Прочитал и до сих пор читаю все работы внутреннего предиктора.
    А теперь внимание!
    Я призываю тебя, Наталья, проводить агитационные программы более тонко. Сейчас твои заявления больше напоминают удары топора во время операции на головном мозге. Скальпель в руки и вперед.

  • 23 января 2012 в 18:02 • #
    Наталья Голубева

    :)))

    И то верно. А то вдруг все в одночасье пить бросят, убытки будут колоссальные, безработица из граждан, ушедших из пивной отрасли, непополнение казны государства... чего глади здоровые дети народятся и вообще народятся... тщательно спланированное обрушится... БЕСПРЕДЕЛ одним словом, беспредел...

  • 23 января 2012 в 18:11 • #
    Сергей Чупрынин

    Да не в этом дело. А в том, что для реализации поставленной цели нужны определенные методы. Не всегда самое простое решение самое эффективное.

  • 23 января 2012 в 20:25 • #
    Наталья Голубева

    ... возможно. Но я верю, что здесь ПРОФЕССИОНАЛЫ.

  • 24 января 2012 в 14:23 • #
    Вячеслав Озеров

    Абсурд доведеный до абсурда в любой борьбе, только дискредиттирует борьбу. Так и Ваши, как и Жукова, эмоции и вопли только дискредитируют действительную борьбу с алкогализацией населения. Кроме того надо отметить, что в сегодняшних рассуждениях на эту тему много нечистоплотных эмоций и подтасовок. Неужели Вы сможите доказать, что сегодня пьют больше, чем во времена застоя (70- начало 80-х). Я активный свидетель этих времен ( в 1966 мне уже 20 лет). Сегодня нормальная молодежь пьет намного меньше чем пили мы в их возрасте. При этом ни у моих родителей и их друзей (прошедших революцию, гражданскую, ВОВ, блокаду..), ни у меня и моих друзей, ни у моих детей и детей моих друзей, ни у кого нет алкогольной зависимости, ибо было, есть и будет соотвествующее отношение к себе, к окружению, к семье, к работе... и к алкоголю.
    В алкогализме кефир не при чем. Сегодня, когда у нормальных людей появилась возможность самим определять условия жизни, то желание "залить водярой" никчемную жизнь, которое было в условиях каких-то социализмов, исчезло само собой. Как появилось необходимость стоять, а не бегать на красный огонь светофора, ибо резко возросло количество автотранспорта на дорогах. А кто продолжает "бегать", тот и попадает в первую очередь ... Так давайте внедрять в мозги современников понимание того, что нормальный человек алкоголиком быть не должен и не может. Вот это будет профессионально, а то, что Вы вещаете здесь явно с профессионализмом и близко не стоит.

  • 24 января 2012 в 16:38 • #
    Наталья Голубева

    Пожему же? Есть статистика ВОЗа. Есть наука собриология, о закономерностиях пития уровня жизни, возрождения и деградации. Есть дети на площадке, которые относят себя к хорошим, потому как в отличие от одноклассников не пьют и не курят... Есть родители, которые гуляют с детками под пивко или "по пивку"... А известный факт: куда люди туда и обезьяны... Дети всего лишь повторяют нас. В большинстве случаев. Только на другом уровне качества...

    Статистика здесть:

    Ё

  • 24 января 2012 в 20:12 • #
    Вячеслав Озеров

    Так и анализируйте на основании статистики ВОЗ, а не на "науке", придуманой президентом, какой-то общественной организацией - Международной академии трезвости (МАТр), г-ном А.Н. Маюровым, котрый быстренько стал академиком в таких же общественных организациях. Звучит гордо, да толку мало - один звон. Таких мошеннических и блефологических академий сегодня, только в России, штук 40.

  • 24 января 2012 в 20:17 • #
    Наталья Голубева

    ...аха, как и Вячеславов Озеровых...

  • 25 января 2012 в 01:21 • #
    Вячеслав Озеров

    Озеровых, в том числе и Вячеславов, намного больше.

  • 24 января 2012 в 22:58 • #
    Инна Шифанова

    О боже, когда-то наш любимый Жванецкий говорил "За кефир отдельное спасибо", интересно что у нас в генетике изменилось. Или, уж мы как начнем борьбу, тык пошли клочки по закоулочкам.
    Согласна с Сергеем "Зачем?" дети пьют. И взрослые тоже. И кто устраивает геноцид.
    В "проклятые 90-е" люди резко прекращали пить (конечно те, кто мог) по простой причине: 1.открылись новые возможности, 2. больше никто не собирался держать на работе алкоголиков.
    Алкоголики прежде всего люди зависимости. Зависимость можно выбрать любую, от секса, от мамы, трудоголизм, собирание марок.... Нужно чем-то срочно заменить пустоту, образовавшуюся на месте алкоголизма. У нас упадническое стагнирующее государство, которое заражает все вокруг, которое бесперспективно, можно этого не понимать, но нельзя не чувствоывать

  • 23 января 2012 в 14:43 • #
    Анатолий Карпухин

    Было как-то в сообществе обсуждение причин алкоголизма.Насколько я помню, механическое вливание спиртного не приводит к алкоголизму. Хлеб и кефир употребляют все, но никогда лично не видел пустых бутылок и пакетов из-под кефира в квартирах забулдыг.И никто из них не жаловался, что их в детстве развращали дрожжевым хлебом. Вот дети пьяниц зачастую поднимали "знамя борьбы" с легальной и нелегальной алкогольной продукцией , выпавшие из рук погибших в борьбе родителей.

  • 23 января 2012 в 14:53 • #
    Наталья Голубева

    Оказывается не невредной нормы. Нет вообще нормы. И ДУМа не рассматривает закон о том, что пиво есть алкогольный напиток, или не хочет, или не дают...

    Фильм создан архимандритом Тихоном (Шевкуновым) для трансляции по первому каналу. Увы, данный материал не прошел цензуру и не был показан по телевидению. В фильме рассказывается о влиянии алкоголя на рождение детей.
    Стоит ли употреблять алкоголь или следует вести трезвый образ жизни, чтобы не навредить здоровью будущего потомства? Как влияет алкоголь на женские половые клетки? Какое влияние оказывает приём алкоголя на половую сферу мужчин? На эти и другие вопросы есть ответы в данном фильме. Режиссер: Георгий Ананов, Андрей Воскресенский.

  • 25 января 2012 в 15:58 • #
    Анатолий Карпухин

    Наталья, вы не сможете отрицать, что человеком во всех делах (и в вопросе пить или не пить тоже) руководствуется лишь личностными мотивами. Вряд ли влияние государства и общества смогут в большой степени изменить его пристрастия. Алкоголик--это вообще асоциальный тип. И на своих детей существующих и неродившихся ему тоже наплевать. Не алкоголь разрушает мозг человека, а психика человека с нездоровыми ориентирами показывает ложные пути к счастью.

  • 25 января 2012 в 17:27 • #
    Наталья Голубева

    Важнейшим из кино для нас является искусство!,- некогда заявлял Ульянов-Бланк...
    Не подскажите почему???
    Не подскажите почему у нас в стране идёт "ДОМ-2" восемь лет???
    Не подскажите пошто шутки ниже пояса ...???
    Не подскажите ли почему государство так активно участвует в продаже стиртного и табака???
    Не подскажите ли почему ДУМА не принимает закон о том, что пиво есть алкогольный напиток???
    Не подскажители пошто Пётр Первый привёз эту заразу на нашу землю и принуждал к ней???
    Не подскажите ли почему то разрушает нас, делая пристрастными, является зноковой частью праздничного застолья???

    А вот про мозГ:

  • 25 января 2012 в 18:46 • #
    Анатолий Карпухин

    Наташа, всё очень просто!

    Я не знаю, почему для Ульянова-Бланка важнейшим искусством является кино. Клянусь мамой, не знаю.
    Я не смотрю "Дом-2"уже восемь лет. Как незаметно летит время!
    Я не шучу "ниже пояса". Даже стараюсь и не смотреть...
    Я равнодушен к политике государства в отношении спиртного и табака. Меня никто ни к чему не принуждает.
    Я ничем не могу помочь Думе в принятии законов. Если нужно помолится - помолюсь!
    Я не разрешал Петру Первому привозить любую заразу на нашу землю. Никогда.
    Я считаю, что человек сам определяет себе поведение в любой фазе праздничного застолья. Всегда!

  • 25 января 2012 в 19:12 • #
    Наталья Голубева

    Правильно, Вы не разрешали Петру Первому привозить заразу, ничем не можете помочь ДУМе (интересно что ей вообще может помочь...), не смотрите ДОМ, равнодушен к политике государства в отношении табака и спиртного, не шутите "ниже пояса", и после этого Вы считаете, что человек САМ определяет себе поведение в любой фазе праздничного застолья... Кино, СМИ формируют человека, направляют человека в нужное русло и поведения и трат в наше время особенно эффективно.Всё просто! Очень просто! До того просто, что в иных странах легализованы наркотики и проститутки платят налоги... Ну и что? Главное ведь казну пополнить, не так ли Анатолий???

  • 25 января 2012 в 20:49 • #
    Анатолий Карпухин

    Конечно, мы немного отвлекаемся от темы. Что не сделаешь ради дамы! Есть философский взгляд на взаимоотношения Государства и Личности. Государство гарантирует человеку права и требует соблюдение обязанностей. СМИ и искусство не являются органами насилия в выполнении решений государства. Наоборот, они служат гармоничному развитию человека согласно его желаниям. Человек сам выбирает, что ему смотреть и чем заниматься. Никто насильно не загоняет людей ни в кинотеатр, ни к телевизору. Выбор программ превосходит намного спрос личности. Я лично был слушателем диалога на "Маяке", когда один человек жаловался на развращённое влияние телепрограмм. Ведущий спрашивает: -У вас дома есть телевизор?
    Отвечает: --Есть.
    --Смотрите его?
    --Смотрю.
    --Вы сами случайно не развратились от него?
    --Я?? Ещё чего не хватало!!
    Я от хохота стоять не мог.
    Про наркотики и проституток--не было бы спроса, не было бы и предложения. Спрос первичен, он и есть порождение проблем на неофициальном и официальном уровне.

  • 25 января 2012 в 21:28 • #
    Наталья Голубева

    О как! Но ведь есть ТОТ, кто формирует массы и соответственно их спрос? Крысам по началу алкоголь насильно вливают, а потом они сами за ним бегают... Похмелье и просто привыкли...

    Разврат на телевидение. Конечно, можно выкинуть телевизор... Но то что программы строятся под определенного человека, и формируют этого человека... у нас те, кто нанят на должность управленца не в курсе? Или он к доле...? Или он не заинтересован в ином формировании?

    Государство гарантирует права. Это хорошо. Мы его за это кормим, терпим, любим. Управляющего, президента, наняли как УПРАВЛЕНЦА, гарантирующего соблюдения прав... и поэтому как минимум ОБЯЗАННОГО... вникать и осмыслять то, что у нас в государстве происходит. Итак, в нашем государстве пьют дети!

  • 26 января 2012 в 07:47 • #
    Анатолий Карпухин

    Наташа, если мы хотим найти истинные корни проблем нашего общества и пути решения их, мы должны погрузиться на некоторые глубины философии, причем высшей формой философии является богословие. Там находятся "тайные знания" о нашей цивилизации. В нём словом "Тот" обозначено духовное понятие, это не человек. Государство, как явление социальное, изначально не может противопоставить "Ему" никакой преграды, даже иногда является орудием в "Его" руках. Человек - понятие духовное, у него есть средства и возможности духовной борьбы. Даже пьяные дети имеют иммунитет против духовного зла, чтобы стать истинными духовными борцами требуется их свободное желание к этому, о чём они пока, к сожалению, не знают.

  • 26 января 2012 в 09:22 • #
    Наталья Голубева

    ...аха, только позвольте уточнить много ли роз растёт на помойке?

    а именно таким предстает ныне мир, где вУмные мужи в красивых пИджачках снуют по миру, представляя государство, издают законы о детском донорстве, о презумпции на донорство, о сексуальной пропаганде в школе, о воспитании потребителя через школьное образование, ювенальных технологиях, помышляют о лицензии на родительство, другой рукой собиратю акцизы от продажи табака, алкоголя... их крестит и благословляет церковники, ибо "всякая власть от Бога"... родители преспокойненько проходятся "по пивасику" на детской площадке и, выгуляв чадо, тушит сигаретки, аккуратненько кидают бутыли и чапают домой, к телевизору...

    Образ жизни формирует образ мысли. А кто формирует наши мысли и устремления? Конечно МЫ, по мере влияния на нас государственной политики и установок, представите которого в красивых пИджачках.............

  • 27 января 2012 в 07:46 • #
    Дмитрий Боев

    Неужели в наши времена, прошедшие сквозь безоглядную гласность, до Вас в самом деле не довелось добраться ПОЛНОЙ фразы Ульянова (Ленина)? Вы, наверное, шутите! Ну, на всякий случай:

    "При отсутствии в стране бумаги, наиглавнейшими из искусств в деле революционной пропаганды для нас являются кино и цирк"

    Если пользоваться не обстриженной вместе с мясом советскими идеологами (а потому, ставшей нелогичной и непонятной) формулой, то всё совершенно понятно и логично. И зачем и почему. У сына Марии Александровны Ульяновой (вот она-то как раз Бланк) нелогичных высказываний не отмечено.
    А всё остальное - действительно отношенческая вещь. Реально.

  • 23 января 2012 в 15:22 • #
    Николай Горшков

    Если по большому счету, то верно! Но тогда, по большому-то счету, нужно смотреть глобальнее - на современную цивилизацию, как на антиэкологичное, противоестественное существование. Общество тащит за собой много всякого хлама старого - вместе с алкогольными напитками - это и древние способы изготовления еды - например, выдерживание в дыму (копчение), обжаривание до коричневой корочки, привычка солить в избытке, да и длительное вываривание продукта - тоже глупость большая! Давайте добавим еще и современные новинки к этой фигне - в виде разных химических добавок (консерванты, стабилизаторы и прочие Е), газированные напитки, рафинированный сахар, очищенное растительное масло, ну и так далее. Мы продолжаем есть всякую дрянь, да еще изобретаем всяческую новую к той старой!
    Да, касается это любого цивилизованного государства, не только нас!

  • 24 января 2012 в 10:06 • #
    Татьяна Шандрыга

    Алкоголь и кефир - это как небо и земля... Лучше бы говорили о вреде пива, которое 100% может привести к алкоголизму. И потом, если было бы известно о вреде кефира, его еще в советское время не давали бы детям.

  • 24 января 2012 в 10:16 • #
    Наталья Голубева

    ... потому и давали кефир и ПРЕДПИСЫВАЛИ. Чтобы сформировать потребность в алкоголе уже тогда на ГОСУДАРСТВЕННОМ уровне. И в советские времена, посмотрите внимательней первый ролик. Там г-н Жданов приводит простейшие подсчеты. Так посредством "заботливых" ребёнок получает алкоголя вдень не менее 40-50г.

    А что до пива, трудно с Вами не согласиться... Тем более что ДУМа всё оттягивает принятие закона согласно которому пиво есть алкогольный напиток...

  • 24 января 2012 в 11:34 • #
    Татьяна Шандрыга

    Меня тоже с 5 месяцев кормили из детской молочной кухни - кефиром и творожками. Но что-то пока не наблюдаю у себя потребности в спиртном:))

  • 24 января 2012 в 11:47 • #
    Наталья Голубева

    ...гены - вещь великая. Но, увы, преодолимая. Определёнными технологиями. Если не в этом поколении, то другом...

  • 24 января 2012 в 12:01 • #
    Татьяна Шандрыга

    Мне кажется, что здесь все-таки другие причины алкоголизации населения, более глубинные, чем кефир... И нужен научный анализ, чтобы докопаться до сути. Провести опросы населения и т.п. Но непонятно - то ли этим никто не занимается, то ли результаты таких исследований замалчиваются. Вот что интересно....

  • 24 января 2012 в 14:58 • #
    Наталья Голубева

    ...то ли алколизация населения кому-то на руку...

  • 25 января 2012 в 01:26 • #
    Вячеслав Озеров

    Еще раз прошу Вас доказать, что сегодня пьют больше, чем во времена застоя (70- начало 80-х). Только не на эмоциях и разглагольствованиях "академиков" самопровозглашенных академий, а на достоверноподтвержденных Фактах (со ссылками).

  • 24 января 2012 в 21:48 • #
    Veronika D

    Никогда не доверял трезвенникам: это либо законченные подлецы либо больные, что, кстати, не исключает первого фактора. (с)
    :)))

  • 25 января 2012 в 01:55 • #
    Влад Пономарев

    Уважаемая, Наталья, Вы извените, больна.
    Лучше если вы были бывшей пьщей, а теперь завязавшей....,(ведь известно, нет больших трезвенников - чем бывших алкаголиков, и больших моралисток - чем бывших......(сори)).....
    Оставте, все как есть....
    естественный отбор......
    Кому суждено- Вы, уважаемая, его не остановите..
    Но,из многих пьющих-вышли генеальные писатели, инженеры, ученые, АКТЕРЫ......
    я, не за алкоголь...., нет...
    Но, каждый человек определяет для себя сам ( Выбор,норму,меру,необходимость....)
    Не лишайте выбора!

  • 25 января 2012 в 08:41 • #
    Наталья Голубева

    О! Посыпались оскорбления и обвинения. Чудесно!
    Интересно какая мотивация???
    Защитная реакция.
    Чего???
    Себя. Своего образа мысли. Алкогольного рынка...

    Выбор, Влад, это когда знаешь, что принятая чарка/кружка/фужерчик на утро выходит с мочой и погибшими нейронами мозга... Выбор это когда знаешь про кефирчик... Выбор, когда знаешь про женский гармон в пиве... Выбор это когда знаешь историю насаждения алкоголя... Выбор это когда знаешь искусственность культуры потребления алкоголя...

    Вот тогда выбор. А иначе,- следуем как бараны по "следам" "культурного" наследия... А кто свалися??? Те типа лохи, пьяницы, неудачники и т.д. Одним словом - "ЕСТЕСТВЕННЫЙ" ОТБОР. Ещё одно проявление цинично-деловогомышления...


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009