Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Что "жальчее" приобретать или выбрасывать?
13 августа в 22:15

Что "жальчее" приобретать или выбрасывать?

Что "жальчее" приобретать или выбрасывать?

Куда всё это благолепие девать?

Зашел сейчас в сад. (Э\энергию отключили — ненадолго. Перерыв — работаем дома, на удаленке)

И сердце кровью обливается.
Сад благоухает! Нет не цветочками, а «ягодками». Тут и спелая груша висит, как-то вдруг уже готова к сбору. Тут и яблочки одно другого краше, поспевают. А сливы

И что с этим делать? Что-то, конечно, в прохладный подвал — на зиму. Например, яблоки. Заворачиваем каждое в газету и аккуратно в ящик. До весны хранятся. Но, в этом году такой урожай … Как все сохранить?

Уж и варят, и солят, и сушить начнем с сегодняшнего дня, но всего не сбережёшь!

Продавать некогда. Да и на рынках сегодня очень много продавцов. У всех — изобилие в садах и огородах! Как вовремя. Хорошее подспорье в эти времена карантинные, когда доходы граждан резко упали.

Придется все это, созданное своим же трудом — вывозить на свалку.

А выбрасывать всегда жалко. Тем более то, что создано собственным трудом. Или приобретено за деньги. Да и, просто полезную вещь — ужасно совестно выбрасывать.

Как и, например, знания, которые ты создавал всю жизнь, передал сотням учеников, воплотил в удачный бизнес, который работает как на параде: все идут как задумано, к единой цели. И времени на коррекцию — тратишь совсем мало. Куда девать эти знания?

Вам приходилось сожалеть?

о том, что у тебя не используется то, что ты имеешь, а у других этого нет? Что вы в это время испытывали? как выходили из этого душевного раздрая? Еще страшнее выбрасывать на ветер то, за что отдано много времени, душевных сил, переживаний. Избавляться от того, что приносило тебе радость, удовольствие!

Глоссарий:
1. Раздрай — (флотское) Это когда кораблю нужно срочно произвести маневр, на который не хватает времени или фарватера. В этом случае винты корабля работают в противоположном направлении. Один винт тянет вперед, дугой отрабатывает назад.
2. Раздрай — в мореходстве: способ работы судовой машиной (судовыми машинами) на двухвинтовом судне, когда гребные винты вращаются в разных направлениях, обеспечивая разворот с незначительным диаметром циркуляции. В этом случае говорят, что машины или винты работают враздрай.
3. Раздрай — отсутствие ясности, порядка, согласованности; путаница, неразбериха, сумбур.

1391
Комментарии (46)
  • 13 августа в 23:36 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    У меня в Вырице - осталось 30 яблонь. Со старой антоновки корую в 90- привел в порядок - она послевоенная. 10 ведер отличных догоиграющих яблок и езе много зимних сортов. Есть илетние - очень вкусные хоть и старые - но они не лежат - столовые сорта. Типа грушовки. Вырубать - жалко. Так и осыпаются- некому соирать. Моложеж не хочет. Та же история со сливами - те относительно моложе. И обчные и прамидальные - желтые и сладкие. Тоже не лежат. Думаю проблема не только у вас или у меня.

    Купил в 2000=х соковыжималку Бош и фильтром одельно заказывал. Для комточковых. Есть и центрифужная а не шнековая - тоже для сомроды и малины.

    Все рано - собирать некому. Брат раньше приезжал намашине собирал пару мешкоа... дано забил.

  • 14 августа в 07:56 • #
    Герасимов Владимир
    Вырубать - жалко.

    А и не надо вырубать. Пусть растут. Может, когда-нибудь кому-нибудь ещё пригодятся.

    Во время поездок на рыбалку в одно из своих заветных мест на небольшой, но до сих пор очень рыбной лесной речке заезжаю в умершую деревню со всех сторон окружённую лесом. Судя по хорошо сохранившимся добротным домам и надворным постройкам, жители этой деревни жили неплохо, а некоторые очень даже зажиточно, причём, совсем недавно, может, с десяток лет тому назад.
    Отдельно хочу сказать про деревенские сады-огороды. Несмотря на отсутствие хозяев, заброшенные сады продолжают плодоносить, особенно много яблок, причём, в основном хороших ценных пород, а вишняк так разросся, что превратился в непролазные заросли и начал перемещаться из садов на главную деревенскую улицу, разумеется, имени Ленина. На давно некопаных садовых грядках вовсю разрослись укроп, хрен, мелисса и некоторые другие полезные растения.
    За одну поездку можно запросто набрать целый багажник высококачественной экологически чистой сельхозпродукции, благо, что со всех сторон лес, до города и до автодороги достаточно далеко, чернобыльский след и тот обошёл деревню стороной.

    А ведь сколько таких умерших деревень по всей России… Обидно, однако. За державу обидно.

  • 15 августа в 03:43 • #
    Игорь Олегович Цесельский


    Лужский район Ленинградской области. Череменецкое озеро и Череменецкий монастырь. Кроме старинных усадеб и церквей - яблоки с заброшенных совхозных садов.
    Когда-то эти земли принадлежали совхозу Скреблово, известному не только в Ленинградской области, но и на всем Северо-Западе сельхозпредприятию, основной специализацией которого было плодоводство. Под возделывание плодов/ягод здесь была отведена огромная, по меркам нашего региона, площадь – 700 гектаров. Из них почти половина – яблоневые сады.
    Эти сады урожайностью своей, как утверждают документы того времени, не раз показали всей большой стране, что северное яблочко ничуть не хуже южного. В 1986 году они стали натурой для съемок пронзительного фильма «Садовник» с Олегом Борисовым в главной роли.
    А всего в советские времена в Ленобласти было четыре специализированных плодоводческих хозяйства. Кроме Скреблово еще Щеглово во Всеволожском районе, Тайцы в Гатчинском, Плодоягодный в Ломоносовском.
    С перестройками, реорганизациями и прочими перетрясками 1990 – 2000 годов все приказали долго жить...
    Правда, после некоторых остались питомники, ныне успешно реализующие саженцы и рассаду хозяевам дачных и приусадебных участков. А в Скреблово сохранился еще и государственный сортоиспытательный участок.
    Именно сюда прибывают на испытание новые сорта плодовых и ягодных растений, чтобы потом получить (или, увы, не получить) рекомендации для возделывания в нашем регионе. Черенки плодовых растений рекомендованных сортов передаются в плодопитомники. А из питомников саженцы расходятся по садам.
    В Лужском районе возрождают фруктовые сады
    В Лужском районе возрождают фруктовые сады
    На 2 курсе института летом ездили в строй-отряд Термит - за Лугу. ПМК связи. База - дер. Госткино (не от слова госКино, а гость - др. славянский, Госткино упоминается на карте Санкт-Петербургской губернии Ф. Ф. Шуберта 1834 года) - бревенчатый огромный барак, кухня, туалет тпа сортир... на берегу Череменцкого озера. В деревне - обществення бревенчатая баня - свои дрова.
    Центральная усадьба Скреблово в 2 км асфальтированного шоссе.. Огромные яблочные сады на километры, плантации садовой земляники - в народе кулубники. Питомник районированный - на бегу второго оз. Врево. На другом берегу Врево - племенной совхоз Звездочка - телята, жеребята...
    18 км от Луги
    Шаговая доступность - опоздал на автобус и пешком через бор дошел.
    Благословенные места. Сантории, сосновые боры, санатории и турбазы...
    Грибы, рыбалка, фрукты-ягоды на шару...
    Сады реально огромные. Но урожай собирался до яблочка.
    На не препятствовали года вечерами моционили в садах.)
    Ну - ностальжи - в 2006 на машине посетил сии палестины.
    Барака - и следа не осталось. Сады стояли как в фильмах Хичкока - сухие. На месте огромных плантаций клубники - пустошь, так - по мелочи что-то выращивали - для себя а не в товарных количествах. Зачем - из кибуца сети закупают - проще.
    В 1958 году население деревни Госткино составляло 181 человек
    В 2007 году в деревне Госткино Скребловского СП проживали 69 человек
    Массивы на карте - садоводства

    Мыза Скреблово на карте 1863

    Население Госткино
    В Лужском районе возрождают фруктовые сады
    Здесь стоял стройотряд
    В Лужском районе возрождают фруктовые сады
    https://professionali.ru/Soobschestva/blog-tseselskogo-i-o/v-luzhskom-rajone-vozrozhdajut-fruktovye-sady/

  • 15 августа в 03:46 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Заброшенный сад

    Интенсивное яблоко

    В Ленинградской области впервые заложен плодовый сад интенсивного производства
    Большая часть из 12 гектаров многолетних насаждений отдана яблочным плантациям.
    Российское плодоводство представляло собой старые традиционные экстенсивные сады с высокорослыми деревьями, с которых сложнее убирать урожай. Кроме того, яблони в таких садах начинают плодоносить лишь на восьмой – десятый год. Современные сорта на карликовых подвоях начинают давать урожай уже на третий-четвертый год.
    Теоретически у стандартного экстенсивного яблоневого сада в условиях России должна быть средняя урожайность 25 тонн с гектара и рентабельность 105%. Фактическая урожайность – в полтора раза меньше. В то же время суперинтенсивный сад способен давать 50 тонн с гектара при рентабельности 380%. И это далеко не предел: в Китае с каждого яблоневого гектара получают по 100 тонн плодов!
    Сейчас в мире практически не осталось садов экстенсивного типа
    В бору под Скреблово
    В Лужском районе возрождают фруктовые сады
    В Лужском районе возрождают фруктовые сады

  • 15 августа в 08:53 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    К сожалению - фото осталось одно - остальное было на слайдах которые высохли и потрескались(
    Короче - за спиной у меня та самя антоновка

    С яблоками - под ветки ставил гогатины - иначе их ломало у ствола - сто не есть хорошо. Это где-то начало 2000-х - судя по HP коммуникатору на поясе и футболке к 10-летию холдинга Дженеал Сателайт GS
    Подпорки на фото видны

  • 13 августа в 23:49 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Была ранньше ситема ЕООПерации. Принмали все - и грибы и яноды и фрукты - на консервировние на своих заводиках. И все при деле -т сборщики и садоводы и покупатели и пеработчики И покупатели.

    Но - грянула катастройка- и похоронила. Ну, может в глубинке и что то уцелело. А с90-х яблоки польсие, катошка - Израиль (хотя в 90х у нас такю под Сивеской вырашивали... правда траченую проволочником бывало). Ездил дешево брал там - 10 км. Мешков 6-8. И в подвал. Сами выращивали зелень к столу и на сушку, и консанвирования 3 больших парника - огуры - 30-40 3-л банок. гланое улорять навозом и полиать теплоц водоц ничего хитрого. Навоз возили цыгане на телегах - 40 руб
    На год.
    Без химии. Вода - хотьзалейся - в саду 2 довоенный еще колодец- сруб. Верх сгнил, а срут стоит. Хватает - бак напронить для поива сада и огорода второй - для дома Вода отличная. То же и надуш и стиралку - хоть ванну принимай. Ну и для мытья и пр и готовки. С избытком. раз в 10 лет - воду до дна скачать и почистить щебень с песком на дно досыпать.

    Вообще - не много времени занимает когда живешь. Местные вот раньще были - и хрюшкт и куры и козы и коровы - кто постоянно жил. Поумирали - и нет ни-чего... как быф ермерские хозяйства привозят и молоко - снятое, сметана и творог ничего, сыр... не надо. Свиниу продают - нормальную В гороже с этим хуже. Прада у нас на Правобережном рвнке есть отдел - совхоз Приневский. Там тоже неормально. А всякие простоквашины что стоят месяц и более без порчи - tomnt сами. Масло Валио лучне фермерского. Без пальмы и ГМО.

  • 14 августа в 08:04 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    КООПерации

  • 19 августа в 02:08 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Кооперации

  • 14 августа в 09:10 • #
    Геннадий Свешников

    Какой приятный рассказ-притча!Яблоки, категорично,не во что не заворачиваю, сортирую и складываю бочком одно к одному.Гнилое-
    сгнивает само по себе,не затрагивая соседние,сохранность 99/9%.
    С излишков, с бабулькой, делаем вино и для меня хватает,300 грамм
    на ужин без утреннего похмелья.С ягоды-малины,как женский спец.
    заказ,аромат и вкус,любой винодел -отдыхает.
    Раздрай-это когда в соседнем заброшенном саду, деточки, облюбовали
    место для игр и весь урожай не дозревший на полу.
    Хлопаю в ладоши!

  • 28 сентября в 23:03 • #
    Elena Kosonovsky

    Я у нас - профессор переработки фруктов-овощей. Притом никаких закруток. Варенье, повидло, мармелад, сушеные фрукты, наливочки, ликёры - ну куда эту чёртову вишню еще девать? Овощи - и на хранение заложены, и засолены, и заквашены, и малосольных навалом, и сушеных связки целые, и пряных трав банки в холодильнике стоят. А если видим, что не управлюсь, везем в гости к себе друзей с детьми-внуками: ешьте, набирайте, забирайте с собой, сколько хотите, а вот листочки с рецептами.
    Иногда меняемся: я корнеплодами заниматься не любитель. Так пару ведер помидоров на пару ведер картошки - и никто не в обиде.
    Дочкам втолковала насчет удобрений в тех фруктах, что в киосках, и вдохновила. Вот в этом году, жаль, главная ягодница, младшая, не столько собирает, сколько пыхтит - ей рожать скоро. А так - уже и внуки на помощь приходят.
    Ну вот как-то не представляю себе неснятый урожай.

  • 29 сентября в 20:47 • #
    Геннадий Свешников

    Браво!Моё дело техника и тяжёлый рабский труд,а искусство кулинарии, пастилы и всего того, о чём Вы, милая моя рассказали-это кафедра
    бабульки.Мы деточкам,деточки нам,с соседями по соседски,а к следующей
    осени опять приходится закупать посуду.

  • 14 августа в 10:39 • #
    Фома Неверин
    Цитата...Что "жальчее"...

    Жалость Ж. — 1. Сострадание, соболезнование, сочувствие. 2. Печальное чувство; сожаление, грусть. Толковый словарь Ефремовой.
    Жалость – это чувство дискомфорта, которое проявляется в виде снисходительного сострадания, соболезнования, милосердия, печали, сожаления.
    Жалость — Психология человека
    psichel.ru›zhalost
    Как ни крути, жалость - чувство не конструктивное. И не позитивное. А значит, вредное для здоровья.
    В жизни существует много причин для радости. И позитивных эмоций.
    Жалко яблоки?
    Сделайте что-нибудь с этими яблоками. Чтобы радоваться. Или сделайте что-нибудь с чувством жалости. Чтобы радоваться!
    Причин радоваться у автора предостаточно

    Цитата...удачный бизнес, который работает как на параде: все идут как задумано, к единой цели. И времени на коррекцию — тратишь совсем мало.
  • 14 августа в 11:00 • #
    Фома Неверин

    .......................................................................

    Цитата...Раздрай — отсутствие ясности, порядка, согласованности; путаница, неразбериха, сумбур.

    У одного - отсутствие ясности. У другого - всё ясно как божий день. Третьему - всё по барабану. Всё относительно.

    Цитата...у тебя не используется то, что ты имеешь...

    Значит тебе это не нужно. Избавься от ненужного. Подари, продай, утилизируй.

    Цитата... а у других этого нет

    Значит другим это не нужно. Чтобы потом не дарить, не продавать, не утилизировать.
    Так выпьем за то, чтобы наши желания соответствовали нашим возможностям! И потребностям!

  • 15 августа в 00:34 • #
    Жизнь и Дело

    А сейчас представьте, что бабушка приехала из деревни к внуку. Когда утром внук с женой ушли на работу, она принялась делать приборку. Собрала мусор. Несет его к помойному ведру, чтобы вынести мусор на улицу.

    И тут её взор упал на то что лежало в ведре. Она увидела какие-то фотографии. Стала их рассмативать и её охватил ужас. Она увидела свои фотографии, гда они с её, еще живым мужем, дедушкой сына, фотографировались все вместе на свадьбе их дочери. Все были молоды и счастливы!
    =========

    Думаете так не бывает?

    Вот вам фото.

    Скажите, что испытывала в это время бабушка?
    Какие рациональные советы вы дадите этой старушке?

    Неужели из народа вытравили это живительное чувство - сострадание? И почему мы стали такие черствые?

    Даже животные проявляют сострадание к своим сородичам.

    А мы люди, куда запрятали свою природную душу?

  • 15 августа в 14:37 • #
    олег гришаев

    Да скверная история про бабушку с фотографиями.
    Память о своих родственниках надо сохранять по возможности.Мы эту память передаём по наследству.Специально достал старый альбом своей матери и рассказал об многих старинных фото наших родственников,своему сыну.
    Извиняюсь(немного не в тему),но не удержался и выложил самое ценное и старое фото в наших семейных альбомах.
    На фото примерно 1900 года моя прапрабабушка с своим мужем(пара слева на фото).На мордашку очень похожа на мою настоящую дочь.
    Как можно выкинуть или расстаться с этими фото?Не представляю.Ведь это истории реальных событий.У меня дух захватывает когда я перебираю эти
    старые фотки.

  • 16 августа в 20:22 • #
    Жизнь и Дело

    Олег, спасибо за вашу историю и фотографию. Это то что самое ценное в каждом человеке. Конечно, если он осталя все еще личностью.

  • 16 августа в 20:13 • #
    Влада Маро

    Сострадание к сородичам - это совсем другое. Сохранение фото из семейного альбома с давно ушедшими представителями рода или самыми старшими в семье - это память о них, уважение к роду и старикам.

  • 18 августа в 13:26 • #
    Фома Неверин

    Проведём краткое расследование по вашему рассказу:

    Цитата...бабушка приехала из деревни к внуку.

    Предполагаем, что внук живёт отдельно от бабушки. Самостоятельной жизнью.

    Цитата...Она увидела свои фотографии

    Фотографии с изображением членов семьи находятся у внука. Значит они уже не бабушкины.

    Цитата...Все были молоды и счастливы!

    Для внука - владельца семейных фотографий молодость родственников и их эмоции на фото не представляют ценность. Раз они оказались в мусорном ведре.

    Цитата...Скажите, что испытывала в это время бабушка?

    Не знаю. И вы не знаете. Знает только бабушка. Предмета для разговора не вижу.

    Цитата...Какие рациональные советы вы дадите этой старушке?

    Советов давать не буду по причинам:
    1. Не знаю, что испытывала в это время бабушка. Также не знаю о чём она думала?
    2. Бабушка не спросила у меня советов.

    Цитата...Неужели из народа вытравили это живительное чувство - сострадание? И почему мы стали такие черствые?

    Не вижу основания из частного случая делать глобальные выводы.

    Цитата...Даже животные проявляют сострадание к своим сородичам.

    Вы сравниваете несравниваемое. В принципе.

    Цитата...А мы люди, куда запрятали свою природную душу?

    Проведите социологический опрос и узнаете.
    Разговор ни о чём!

  • 19 августа в 00:14 • #
    Жизнь и Дело

    Не знаете и не интересовались, а рицензируете )))
    Знай наших коментаторов!

  • 19 августа в 02:10 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    "Рицезируете" - от озера Рица?))))

  • 19 августа в 09:44 • #
    Фома Неверин
    Цитата...Не знаете и не интересовались, а рицензируете
    • Что не знаю?
    • Чем не интересовался?
    • Что рецензирую?
      Вы ожидали согласия и поддержки вашего мнения?
      Хорошо. Представьте, я согласен и поддерживаю вас во всём! Полегчало? Вам нужны соглашатели? Так напишите об этом!
  • 19 августа в 15:14 • #
    Жизнь и Дело


    если бы я окружал себя - соглашателями, то я и мои организации никогда не выполняли бы планы, при СССР, и никому не нужны были бы при капитализме (как некоторые называют сегодняшний общественно политический строй)

    Но, если вам, на данном ресурсе, так выгоднее себя позицинировать - то, ради бога )))

    кстати, так думает и администрация сайта. фактически убрав функцию блокировки троллей

    чем весьма сократила свой бюджет из-за того что почти все предприниматели и люди дела - покинули сие нелепое собрание всяких непрофессионалов

    посмотрите что творится, с некогда популярным "пси-фатором", на котором мы соизволили сказать друг другу колкости ... его покинули все прф.психологи. остались мы с вами

    "вопрос-ответ" - вообще загнулся, потому как там все ушли, а нелепые авторы пишут вопросы сами себе

    кстати, это наблюдается не только на пр.ру если вы зайдете на профессиональные площадки, там так же люди грызуться между собой.

    то же самое и на телевидении

    а послушайте как говрят мальчишки и девчонки между собой, вне стен школы

    так что, вы тут в самой струе - наслаждайтесь

    видимо стране сегодня не нужны воспттанные и дисциплинированные люди, в таком количесте, как в СССР, и как в других странах, у которых мы покупаем и еду и шмотки за нефтедоллары. и компьютеры, кстати

    сами то очень мало что произвоим
    вполне можно жить и не работая

    ----------
    а признание моего опыта и видения полезным есть кому оценивать. да и тут, в недалеком прошлом я мог получить, и не только я - до 200 и более "нравится" за один день

    да и сегодня я вижу "нравится" за свои мысли и действия - достаточно часто

    надеюсь и вас бывет люди "одобряют"!!! то есть дают вам добро - одабривают свои вниманние и доброжелательностью

    хотя доброта все меньше и меньше становится необходимостью россиян
    ==================

    ну а сейчас, препарируйте мой пост, себе в удовольствие

    вы знаете, иногда задавая нелепые вопросы - человек с улици находит истину, там где проф мыслители никогда бы и не додумались )))

    кому-то выгодно Русь одурачивать. Раньше онечивали, как писал С. Есенин о Петре Первом, а сегодня одурачивают, как видим в наших соцсетях
    -----------------
    Как говаривал мой один интереснейший собеседник, выросший в деревне: без отца, трое сестренок в голодные 20-е, фронтовик, боевой офицер, руководитель больших коллективов. и человек большого творческого пути - один дурак может задать такой вопрос, что на него ни один умный не ответит


  • 19 августа в 15:28 • #
    Фома Неверин
    Цитата...посмотрите что творится, с некогда популярным "пси-фатором", на котором мы соизволили сказать друг другу колкости ... его покинули все прф.психологи. остались мы с вами

    Каждый человек формирует свою реальность. Я вам в этом деле не помощник. Не советчик. Не противник. Не соратник. Будьте здоровы!

  • 19 августа в 15:47 • #
    Жизнь и Дело

    Спасибо. И вам здоровья и хорошего настрония!

  • 14 августа в 11:16 • #
    Анастасия Самарина

    Можно делать, как в Норвегии, предлагать урожай окружающим:

    У меня родители развозят всем родственникам и знакомым, какие только есть.

  • 14 августа в 17:49 • #
    Жизнь и Дело


    А если у них самих сады?

    Речь идет не просто - кому-то отдать какую-то пользу, а о том что вы это что-то ценное для вас вынуждены выбрость!!

  • 18 августа в 13:30 • #
    Фома Неверин
    Цитата...вы это... вынуждены выбрость!!

    Попробуйте слово "выбросить" заменить на "расстаться с этим предметом".
    Избавьтесь в своём сознании от зацепок за материальное. Рано или поздно со всем окружающим нас материальным мы расстанемся.

    Цитата...что-то ценное для вас

    Любая ценность определяется вашим сознанием. И не более.

  • 14 августа в 18:30 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Вопрос в том -кто соберет урожай... знать у норвежцев много сил и времени...
    А раздать - ума не надо.

  • 15 августа в 08:32 • #
    Герасимов Владимир

    Вопрос, пожалуй, даже не только и не столько в том, кто соберёт урожай, сколько в том, что с собранным урожаем делать.
    Вот если Вы вдруг надумаете съездить на свою заброшенную дачу и собрать там всё, что всё ещё растёт и плодоносит без Вашего вмешательства, то наверняка у Вас возникнет проблема, куда всё это девать. У многих моих знакомых дачников такая проблема возникает каждый год, особенно у тех, которые по старой совковой привычке смотрят на дачу не только как на место отдыха.

    Один чувак рассказывал, что творилось в Польше, когда поляки получили обратку в виде ответных санкций, касающихся, в том числе и запрета на ввоз в Россию польских яблок. А в Польше, как известно, ещё с советских времён яблочное садоводство было поставлено на поток, и выращивалось их в не очень большой Польше даже намного-намного больше, чем в России. Главным потребителем польских яблок была, естественно, Россия.
    Мало того, что цены на яблоки на польских рынках моментально упали в разы, даже ниже их себестоимости, так ведь красивые, насквозь пропитанные химией польские еврояблоки даже свиньи есть перестали, видно, тоже пресытились. Европа тоже не помогла с рынками сбыта, там своих яблок хватает. Батька Лукашенко попытался было помочь полякам, поставляя в Россию польские яблоки под видом белорусских, но … это капля в море.
    Тогда разорилось множество успешных фермеров-садоводов. Чуть до Майдана дело не дошло.

  • 15 августа в 08:45 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Так ведь речь не о том чтобы продать, а РАЗДАТЬ. И это - не тованые количеста. Посмотрите мой камент - сколько с Га снимают тонн.

    И к примеру - площадь заброшенных вадов в Скреблово. Пишу о отм сто знаю... видел в 80-х и не так давно - 15 лет назад...

  • 19 августа в 02:12 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    И потом -кто сказал - заброшенная? Младший дано занимается. Но времени и сил собирать урожай - нет

  • 15 августа в 08:59 • #
    Жизнь и Дело

    Психология взаимоотношения поколений - плавно перешла в организацию Плодоводства! С чем я вас и поздравляю!
    ______________________________________________

    Что с нами со всеми? Дети в деревнях перестали здороваться с соседями. Зато в школах - идеально все так, чинно и благопристойно!

    Красивый фассад, а за ним списывание! И лесть родителей пред учителем. Дети все видят и входят во взрослый мир лжи - уже подготовленными - во всеоружии.

    Дать взятку, подтасовать отчетные данные, скрыть налоги, обмануть покупателя, заказчика. Упечь в тюрьму конкурента!!!

    Впихать в продукты вредные для здоовья человека продукты - вместо того чтобы увеличивать поголовье коров - мы все дружно увеличиваем поголовье долларовых миллионеов, наживющхся по закупках, доставке, переработке и продаже пальмового масла.

    Мы хорошо освоили технологию: закупки; транспортировки, переработки и продаже - отравы!!!

    Причем, где вы видите в составе масла описание вредности?

    Но, нет. Маслоделов так же, как и нас с вами (путающих психологию с плодоволством) научили списывать (обманывать) наши учителя. А они прошли отличную школу оглупления народа еще в те - далекие времена приписоск и подтасовок.
    =============================

    "А чо", банкет по случаю пуска новой технологической линии устроил... и все акты подписаны! Еще и в кармане зашуршало.

    35 марок масла 82,5% попали в черный список, много фальсификата

    Многие полагают, что именно масло жирностью 82,5% можно считать действительно натуральным и правильным. Оно дороже, ему больше доверяют, часто люди принципиально выбирают именно эту жирность.
    И, ура! Во всём виноваты проклятые америкосы!!! Но, там люди здороваются с незнакомцами, не только в маленьких гоодках, но и в городах более 200 тысяч населения!

    Что, у кого глаза заклеены долларом? А душа замазана черным обманом? Да у 99% нашего населения. А начинается все это от школы!
    Привет нашим доблесным учителям!

    И нам, с вами, Игорь Олегович, старшему поколению - которое воспитало этих учителей!

    Что вырастили - тем мы и питаемся - отравой!

    Иль я что-то приукрасил? Или мы с вами не обманывали налоговую?

  • 15 августа в 09:32 • #
    олег гришаев
    ...У меня родители развозят всем родственникам и знакомым, какие только есть

    Почему сами развозят?У меня мама приглашает прямо в свой сад,там родственники и знакомые уже сами собирают урожай яблок или ягод и зелени,либо с деревьев,либо с земли.А в особо урожайные годы подавал ей даже объявление на Авито:"Отдам в дар.самовывоз".А то слишком круто получается-вложи свой труд,здоровье,нервы,да потом ещё развози даром.Пусть сами приезжают и помогают собрать урожай.

  • 15 августа в 13:14 • #
    Анастасия Самарина

    Иногда они и приглашают, но чаще сами собирают и развозят. Они любят заботиться о близких, им приятно делать им приятное.

  • 20 августа в 12:12 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Ну - так некоторые и на паперти подают...

  • 15 августа в 09:07 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Или мы с вами не обманывали налоговую?

    Дык - а как же?)

    Обманывали, обманываем - и будем обманывать.
    С волками жить - по волчьи выть!
    И волки-то - позорные...

  • 15 августа в 09:40 • #
    Жизнь и Дело

    Так мы с вами и есть - волки позорные, по отношения к самим себе и своим детям и внукам! Кто выбрасывает память о предках на помойку?
    Не мы ли с вами?

    Скажете- я не выбрасывал, а кто меняет тему памяти о чем-то дорогом для себя на технологию ликвидности яблок?

    Да мы тут все!

    А то что кто-то внешний виноват, это у нас в крови. То проклятый царизм, хотя тогда масло было не фальсифицированное, то фашизм, то агрессивный Запад.

    Ну, окромя - внутренних врагов. Их то уничтожали с особой рьяностью! А как боролись с пережитками прошлого в душах людей? Типа: весть опыт человечества: "до оснований мы разрушим, а затем".

    Скажете - не пели мы с вами? А что - нам же солгать, что два пальца обоссать! Учили в школе - как списывать!!!

    Они же лгут, ну и мы в ответку!

    Вот и жрем пальмовое масло!
    Ну и жрите и помалкивайте - и нехрен бузотерить, тут вам - не там!

    Тут мы все: "женщины должны рожать защитников отечества" а мужики этому способствовать! Хотя, это и солдаты конрактиник - могут. А масло - пальмовое мы вам наменяем на газ и нефть! Вас, кормят за бесплатно, вы же сами ничего не производите - а пипикаете тут в соцсетях!

    Средняя продолжительность жизни увеличилась?
    - Да.
    Ну и не вякайте!
    ==========
    Скажете - вы масло не едит? Но, это же совсем другая тема)))
    Я вот тоже не ем - сливочное.
    И мясо не ем. Кстати - так же нашпигованное.

    Скоро и от рыбы откажешься - такую хрень продают, вот уже четвертый год, в нашем областном городе. Это что? Это кто-то запасает а потом продает неликвиды, которые прлежали в морзилках при t-ре -18 градусов больше не только 6-ти положенных месяцев, а и более года.

    Тоже в школе научились обманывать - ушлые ребята!

    Ну в ыпнимаете, о чем это я.

    Ладно- мы тут мировуб революцию не уоздадим, а вот каждый, хть чуть чуть - посовестливее быть - способен каждый. Мы ж внутри - неплохие парни!!!

  • 20 августа в 12:05 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Прогноз в мире - падение ср. продолжительности жизни до 65 лет.
    Как пел Чиж
    - Добились таки своего

  • 20 августа в 06:06 • #
    Герасимов Владимир
    Обманывали, обманываем - и будем обманывать.

    А мне бабушка говорила, что обманывать нехорошо. Бог накажет.

  • 20 августа в 12:03 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Бога нет. И бабушки.

  • 21 августа в 07:58 • #
    Герасимов Владимир

    Да, бога нет. И бабушки уже нет.
    Но бабушка была, а бога не было...

  • 21 августа в 14:43 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Логино. И нет. Кто тогда накажет?

    Хорошо солипсистам - у них ваащче никого нет...

  • 15 августа в 11:59 • #
    Герасимов Владимир

    Валерию Семёновичу

    Мы ж внутри - неплохие парни!!!

    А почему только внутри? Мы и снаружи хоть куда.

  • 16 августа в 21:29 • #
    Рашид Галимович Гильфанов


    стильно модно молодежно

  • 16 августа в 21:29 • #
    Влада Маро

    Вам бы, Валерий, радоваться тому, что у вас столько добра - еды, свежих витаминов, а вы сожалеете. Может, уже тогда, когда сажали с размахом, стоило бы подумать на перспективу, какой объем фруктов вам понадобится через 10-15 лет и далее. Ведь все люди с годами физически меняются, стареют. А по детям уже в подростковом возрасте видно, будут ли они потом ухаживать за садом. Так зачем строить иллюзии?
    Есть такая вещь, как умение вовремя избавляться от лишнего - идей, действий, вещей, любых их накоплений. Это и есть особенность развивающегося ума. Но мы, пришедшие на землю временно погостить, за годы жизни на ней так прикипаем ко всему, что нам здесь удается получить, и потому нам кажется будто будем владеть всем этим вечно.) Ну, в крайнем случае (а вдруг?)сможем эти запасы (сады, огороды) внукам передать в долгосрочное пользование. А надобно спросить их - того ли им надо? Может, они хотят создать (накопить)своё, отличное от нашего. И необязательно, что оно будет хуже. Мы же, если дети и внуки жили не за тридевять земель от нас, передали им что-то ценное от себя. А свое они наработают сами.
    Поэтому, если лишнее образовалось, стоит уменьшать свои владения, отдавать, дарить, продавать излишки урожая. Никакой проблемы в этом нет. Кто-то дает подзаработать подрастающим внукам (собрать и продать урожай, выручив деньги на что-то им необходимое), кто-то чужим людям предлагает такую работу за процент. Многодетной нуждающейся семье можно сделать хорошую скидку.
    Удивительны ваши рассуждения, когда вокруг вас немало нуждающихся в полноценном питании. Если взрослые дети, к примеру, не хотят собирать урожай и реализовать его - тогда пусть сами найдут, с помощью какого знакомого или незнакомого это сделать. Как вообще старшее поколение с этим справится - вопрос взаимоотношений между родителями и детьми, умение старших договариваться, а не отдавать приказы и нудить, что "теперь это всё придется выбросить". Прописные истины, о которых многие старики забывают.


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009