Демографическая катастрофа с точки зрения биолога.
8 сентября 2012 в 09:23

Демографическая катастрофа с точки зрения биолога.

Демографическая катастрофа с точки зрения биолога.Проблемы демографии обсуждают демографы, социологи, экономисты, но никто не пытается взглянуть на них с точки зрения биологии, как на проблему вида попавшего в неблагоприятные условия и зоопсихологии, как на проблему возникшей вследствии этого редукции инстинкта.

Демографическая катастрофа, с которой столкнулась Россия, не новость в истории.
Крушение великого Рима закат цивилизации о.Крит, упадок цивилизации Майя, упадок и возрождение Китая, сопровождались сходными феноменами. Если знать, что ищешь, то в анналах истории можно многое найти. Попробуем взглянуть на эти процессы сточки зрения биологии.

Онтогенез повторяет филогенез, это азбука эмбриологии, которую никто пока не посмел опровергнуть. З. Фрейд в своих работах вплотную подошел к другой истине: «Нормальный психогенез повторяет этногенез, а нарушение развития приводит к его задержке — фиксации, формирующей характерные способы адаптации — психоневрозы». Из этих двух истин следует однозначный вывод: «Для нормального развития ребёнка необходимо повторение основных этапов развития наших предков, в условиях их воссоздающих».
Одним из основных условий обеспечивающих нормальное постнеонатальное развитие, является нормальное функционирование «инстинкта материнства» у человека, обеспечивающего уход за младенцем, внутриутробное развитие основано на функционировании «инстинкта развития», который после рождения нуждается в поддержке «инстинктом материнства», с которым они взаимно комплиментарны. Мать и младенец формируют симбиоз с взаимным проникновением функций.
«Симбиоз», сформированный при зачатии, продолжается и после рождения, то есть "мама — это вынесенная за пределы организма ребёнка его часть, продолжающая и после разрыва пуповины выполнять функции поддержания его гомеостаза: питания, удаления отходов жизнедеятельности, защиты и залечивания ран нанесённых средой Но, до каких пор развитие ребенка должно иметь основанную на инстинктах поддержку, об этом никто никогда не задумывается. Родился, значит, стал членом общества; родила, значит, «ты мать»; дееспособна, значит, все взаимоотношения должны быть основаны на разуме, ведь человек-разумный. Но…

Многократно человек выращивал детёнышей приматов, многократно ставились опыты по выращиванию приматов вне стада и контакта с матерью,— результат всегда был один,- выросшая обезьянка хорошо поддавалась дрессуре, но не была способна к воспитанию потомства, она всегда к нему равнодушна, а чаще даже враждебна.
Вывод всегда следовал лишь один – инстинкт материнства у приматов не наследуется, возможно, наследуется какая-то матрица, требующая активации в условиях непосредственного общения с матерью, вывод однозначен и понятен.
Но почему общество создаёт систему внесемейного воспитания? Ответ прост, воспитанник этой системы адаптирован к социуму, легко дрессируется для функционирования, у него подавлены витальные инстинкты, он гиперсоциален и становится способным функционировать как социальный механизм.

Функционализация человека – основной признак всех Великих цивилизаций, именно человек-молоток изваял Пирамиды Египта.
К. Маркс, предложивший тотальное внесемейное воспитание, и И.В. Сталин её воплотивший были гениями! Был сформирован человек – зависимый, человек – функция, после гибели системы именно он дал всплеск смертности, гибель системы его породившей и поддерживавшей стала для многих роковой.
Советский Союз гордился своей системой дошкольного воспитания. Три поколения прошло через эту систему, и инстинкт материнства рухнул. Матери убивают младенцев, бросают в роддомах, там и тут детей воспитывают сохранившие материнский инстинкт бабушки.

Став большинством, нематери сформировали общественную идеологию нематеринства, которая до сих пор препятствует осознанию того, что ребёнок, воспитанный в воспитательном доме, нуждается в постоянном надзоре, а при его отсутствии, находит поддержку в системе пенецитарной. Непрерывность воспитания – идеал коммунистов девятнадцатого века. Именно, «всеобщая десадизация (детсадизмация)», портит наши демографические показатели, в сравнении с Европой.

Возможно ли, имея такой анамнез, возродить Россию,— родить россиянина, конечно же — нет. Мы должны твёрдо уяснить, что женщина, чьи предки трижды пропущены через детскую пенецитарную систему, опасна для своего потомства, т.к. её инстинкт материнства утерян. Ни один национальный проект тут положения не спасёт.
Кто виноват? Тут вроде ясно, но что делать?

Дворянство России столкнулось с этой проблемой ещё в восемнадцатом веке. Пётр, введя женщин в свет, разрушил традиционный патриархальный уклад, и как его итог,— нарастающая тревожность женщин (феминный апассионарный взрыв).
Тревожность и требования света сделали их мало пригодными к выращиванию детей, но проблема была решена весьма успешно,— детей выкармливала крепостная кормилица. Многие русские дворяне оставили о ней и крепостной няне самые лучшие воспоминания. Отмена крепостного права оказалась для дворянства роковой – оральная фиксация, возникающая при выращивании ребёнка «тревожной матерью», лишила его воли, зависимый неспособен к самостоятельным действиям, именно это определило исход руско-японской и первой мировой войн. Дворянство и крестьянство находились в своеобразном симбиозе, распад которого оказался роковым для обоих, лишенное управления зависимое крестьянство нашло для себя нового «хозяина» (одно из прозвищ И.В. Сталина – Хозяин).
Вариант, с кормилицей, вполне пригоден для наших верхних десяти процентов. Требование к кормилице должно быть одним: она должна быть из семьи не знавшей детского сада, иметь традиционный опыт выращивания младших детей в семье (быть старшим ребёнком), а её семья должна быть крепкой, пользующейся уважением среди традиционного окружения. Таких женщин много на бывших окраинах империи. Выбор няни по признаку «нравится родителям ребёнка», опасен, т.к. обычно выбирается своё подобие.
Вторым вариантом может стать реактивация инстинкта материнства путём «погружения» будущей матери в среду «Женского Дома». Не допускать к рождению ребёнка мать не прошедшую университет «Женского Дома». Еще двадцать лет назад эксперименты психологов в Татарстане по «предродовой психологической подготовке женщины» показали, что реактивация инстинкта материнства позволяет снизить количество аномалий в родах в четыре раза и увеличить сроки лактации до года у 80% женщин.
Эксперимент признали успешным и ввели в карту беременной строчку «предродовая психологическая подготовка», не выделив на это ни одного рубля, не организовав подготовку психологов и не введя их должности в штат.
Поручать профилактику, специалистам по лечению, – чистейшей воды профанация.

Волк может быть хорошим пастухом, но ждать от него активности в сплочении овечьего стада, по меньшей мере, наивно. Медицина во всём мире живет от болезней, а сросшись с фармакоиндустрией, кровно не заинтересована в их искоренении. Реабилиталогия находится под её крышей и не получает необходимого развития,- нет общественного заказа.

Круг замыкается: лишенный «хорошего молока» ребёнок будет всю свою жизнь завершать гештальт оральной фиксации и требовать «Птичьего (Духовного) молока», создавая базу потребителей «молочка от Бешенной Коровки». Социум, возникший на базе «оральной фиксации психосексуального развития», очень удобен в управлении и формировании «общества потребления». Именно на его основании формируется «общество потребления» распространяемое Соединёнными Штатами по миру.

Демократия по Американски это свобода быть инфантильным, свобода быть зависимым. Манипуляция, произведенная над ребёнком в период его созревания, формирует незримые узы сплачивающие эту нацию на основе культа Великой Матери, культа единокровия и великих братских жертв.

Инфантильному требуется магический «элексир молодости»,- недодаденное ему «духовное» молоко матери,— ощущение защищенности и спокойствия и он будет всю жизнь его искать и требовать признания его исключительного права на любовь Америки.
Определение здоровья данное ВОЗ в 50е годы: «Состояние физического, психического и сексуального благополучия (получения благ из чьей-то ложечки)»,— насквозь инфантильно и пронизано психологией общества потребления.

Ребёнок и мать образуют своеобразную симбиотическую капсулу, у них возникает взаимокомплиментарная эмоциональная система, и тревога матери естественным образом перетекает к ребёнку.

Ощущение спокойствия и удовлетворённости (найденности) впитываются вместе с материнским молоком, и крайне необходимы для завершения орального периода развития. Человек инстинктивно стремится к завершению орального периода – обретению «хорошей матери», а ему дают суррогат — вещь; он пробует, не получает удовлетворения и ищет снова,— вечный двигатель потребления сформирован. Он – вечный ребёнок и не может принять ответственность за свою жизнь. Инфантильность — неизбежный результат «тревожного материнства».

Третий вариант – возникает сам по себе и не требует затрат и напряжения,— наши просторы, освоенные нашими предками, будут заселены народами менее стойкими к морозам и невзгодам, но сохранившими «инстинкт материнства». Глобальное потепление и «демографический взрыв» в «третьем мире» будут этому способствовать.

Вариант с импортом «носительниц материнского инстинкта», даже не рассматривается, наш мужчина не в состоянии удержать женщину из традиционной семьи в повиновении, неизбежно попадет в зависимость, будет награжден её презрением и сопьётся с тоски, но может быть оставит здоровое потомство. Традиционное общество нуждается не в демократическом словоблудие, а в жестком управлении, стабилизирующем его психику.

У человека выросшего в патриархате очень жесткое «Супер-эго», и он требует жесткости от власти. Человек-европейский диссоциирован в своей психике, его психика – «скопище бушующих интроектов», и ему необходим «бушующий парламент», а вот встреча в одной семье двух культур, весьма проблематична по последствиям. Американцы в Ираке это «Кур во щах», запах страха вытекающий из под брони танков неустраним, и вызывает гиперпродукцию тестостерона, Ирак очень быстро восстановит людские потери.

В решении демографической проблемы, все, решив её экономическую составляющую, согласились на том, что основная проблема России – это проблема Духа. Не решив проблему
«Русского духа» Россия погибнет, тысячи цивилизаций входили в «Цивилизационный кризис», через века прошли лишь две: Индийская и Китайская;

Шестнадцать тысячелетий истории Египта прервали Арабы. В вопросе прохождения цивилизационного кризиса опыт Дальнего Востока неоценим.
Инстинкт, являясь безусловной наследственно детерминированной основой формирования психики, всегда остаётся вне поля зрения, законы его развития игнорируются ввиду их очевидной мощи. Идея «Всё под контролем», и «Бред грандиозности – человек может всё» давлеют над человеком Европы.

Признание своей малости, незащищенности и ранимости невозможно вследствии гиперкомпенсационного утверждения брошенного ребёнка: «Я взрослый, я всё знаю и всё смогу». Мудрость Востока: « Человек творец своего прошлого»; реверсирована в: «Человек творец своего будущего», её парадоксальность сглаживает шутка: «За, что боролись, на то и напоролись».
Возрождение Духа невозможно без восстановления связи времён, духовного подвижничества, монашеского смирения и многообразия поиска.

Но, любой, ведущий к истине путь, неизбежно будет иметь в своей основе самое глубокое уважение к биологической природе человека, ибо Дух проявляется лишь в Жизни.
Спор Ньютона с Гуком о превалировании корпускулярной природы над волновой, или о возможности волновой передачи информации в живой природе, продлиться ещё не одно тысячелетие, а у России этого времени, увы, уже нет.

Или мы выходим из «Цивилизационного кризиса» или наши просторы заселяют люди иной, более приспособленной к новейшей реальности, культуры, а нам уготована судьба ЛАТИНЯН. Есть язык, есть великая культура, но нет народа её наследующего.

Юрий Тявин. http://www.proza.ru/2010/12/25/1457

1527
  • Тема закрыта
Комментарии (319)
  • 8 сентября 2012 в 09:38 • #
    птут птутович

    «Нормальный психогенез повторяет этногенез, а нарушение развития приводит к его задержке - фиксации, формирующей характерные способы адаптации - психоневрозы».З Фрейд. Как в современном мире ребенку повторить этногенез, если подрастающее поколение становится малоподвижным, родители стараются покупать развивающие мозг игрушки, практически дети не играют в игры, где нужна смелость, смекалка, большая подвижность. Некоторые с трех лет начинают осваивать сотовый телефон, компьютер, иностранные языки.

  • 8 сентября 2012 в 10:24 • #
    Валентина Путилина

    В этом вы правы, существует особая чувствительность определенных возрастных периодов к усвоению различных знаний, каждая возрастная стадия вносит свой вклад во все последующее развитие. В раннем возрасте закладывается моторная одаренность - способность к овладению двигательными навыками, с трех лет до шести лет - развитие воображения и образных форм мышления и самое большое значение имеет рисование, лепка, конструирование, эти действия связаны с с построением того или иного предмета - рисунка, фигурки из пластилина, машинки из деталей конструктора, и благодаря этому развивается не только образные формы мышления, но и такие качества как целеустремленность, способность к планированию своих действий и достижению цели, усидчивость, внимание.

  • 8 сентября 2012 в 10:32 • #
    Юрий Николаевич

    Моторика активирует свою зону мозга и развивает оную. Мозжечок?
    - это же отдельно царство.
    А еслимы её развивать не будем?
    Церебрум скомпенсирует ?

  • 8 сентября 2012 в 10:52 • #
    Валентина Путилина

    Много раз - "да"!
    Например упражнения для пальцев рук являются мощным стимулирующим фактором не только для своевременного возникновения речи, но и для дальнейшего её развития и совершенствования.
    Не зря рекомендуют упражнение застегивание пуговиц для маленького ребенка ( проталкивание пуговицы в отверстие петли и наоборот), начиная с того момента, когда он устойчиво и самостоятельно сидит.

  • 14 сентября 2012 в 12:50 • #
    Инесса Гольдберг - Администратор...

    Юрий и Валентина, не могу не согласиться!
    Моторика (психомоторика) намного значимее, чем это кажется обывателю. Развитие мелкой моторики исключительно важно для развития тонких психических, нервных, оптических процессов. Сейчас есть тенденция перестать учить в школе детей... писать от руки!

    Со своей стороны в нашей организации мы начали движение в защиту обучения детей письму. Мы собираем факты, научные работы, сведения, объясняющие опасность этого "безобидного" шага (лишения письма). Компьютеры должны быть вместе, но не вместо мелкой моторики.

    При написании буквы мы в мозге каждый раз воссоздаем ее образ, выстраиваем траекторию написания, рассчитываем размер, наклон и т.д. При печатании мы только тыкаем на предложенные уже готовые буквы. В паре Штатов в США уже отменили письмо, и последствия не заставили себя ждать - снизилась успеваемость, умение читать и общее развитие детей.

  • 13 сентября 2012 в 19:31 • #
    Vladislav Larichev

    Любви в "сотовом телефоне нет". Нормальная психика формируется только Любовью.

  • 13 сентября 2012 в 21:29 • #
    птут птутович

    Да Вы правы. Сейчас многим родителям некогда заниматься своими детьми и они оставляют их один на один с игрушками технологического прогресса.

  • В теме об " Инструментальной детекции лжи" прозвучал вопрос Ю.Н . Тявина: "Есть ли возможность выявлять наличие или отсутствие " активного инстинкта материнства" ?
    Для затравки обсуждения по новой теме разместила в посте статью автора вопроса, а так же первые отклики на нее:

    Марина Ковальская Сегодня в 07:26 • #

    "Шестнадцать тысячелетий истории Египта прервали Арабы."...
    Нифигасе?! Стесняюсь спросить,а кто и как их(тысячелетия)подсчитал?

    Лидия Кузнецова (Частная практика, Кабинет здоровья "Лотос"), Сегодня в 08:05 • #

    Юрий Николаевич, при при предъявлении определённых стимулов можно выявить наличие/отсутствие не только "активного отсутствия материнства", но и так же факторы, его подавляющие на социальном и психологическом уровне.
    Мне кажется, гедонистические тенденции и инфантилизация будет видна в любом исследовании по этой теме, но вот зависимость её от системы детсадиков и раннего отрыва от матери, сомнительна. Вернее, не всё так однозначно.

  • 8 сентября 2012 в 10:31 • #
    Валентина Путилина

    Стимуляция активного инстинкта материнства происходит в родах, родовая боль - самый сильный стимулятор.
    Канадские ученые провели опыт - они обезболили роды нескольким оленихам и все они бросили своих новорожденных оленят, не стали их облизывать.
    Это ли не "биологическое" доказательство "активного отсутствия материнства" изначально.

  • Юрий Николаевич Сегодня в 10:22 • #

    Выявить "факторы подавляющие" - это уже отдельное исследование.
    Убираем фактор - активируется инстинкт.
    А вот само его наличие ???
    ? вообще можно ли детектировать инстинкт?

    Лидия Кузнецова Сегодня в 12:29 • #

    Проще всего, это те реакции, которые совсем не "заблокируешь". Главное правильно подобрать стимул.

    Юрий Николаевич Сегодня в 13:43 • #

    Согласен. Но стимул для "инстинкта материнства" - игра в куклы?
    Запах молока?
    Фото - нарвёмся на педоФилла и не отличим.

    Эльмира Махмудова - Сегодня в 14:39 • #

    Юрий Николаевич! Сейчас возраст первородящих - 29 лет, вот и стимул должен быть обращен не к девочке, а к зрелому индивидууму.
    какие сейчас куклы? Барби? Худосочные модельки. Раньше пупсы олицетворяли младенцев, в крайнем случае - немецкие куклы на пианино - глупых барышень в кружевах.

    Лидия Кузнецова Сегодня в 14:45 • #

    Эльмира, я уже запуталась: стимул для работы на полиграфе или стимул стать матерью?
    На полиграфе понятно - это картины материнства, с учётом имеет ли женщина ребёнка или ещё нет, и вопросы, касающиеся материнства и ухода за беззащитными и маленькими. Я бы ещё несколько направлений стимулов взяла, но это основные ИХМО.

    А стимулы для материнства... не знаю, мне кажется это должно быть осознанно ИХМО.

    Эльмира Махмудова

    ))) Цитата Ю.Н, "стимул для "инстинкта материнства" - игра в куклы?
    Запах молока?"

    Эльмира Махмудова - , Сегодня в 14:35 • #

    Золотые слова, Лидия! Как у собак Павлова : Стимул - реакция! Снова стимул - и снова - реакция! Только у нас почему -то ожидают реакцию женщин безо всякого стимула.

  • 8 сентября 2012 в 16:30 • #
    Лидия Кузнецова

    а продолжение?

  • 9 сентября 2012 в 18:26 • #
    Юрий Николаевич

    Только у нас почему -то ожидают реакцию женщин безо всякого стимула.
    Ответить • Мне нравится (+1000) • Пожаловаться

  • 8 сентября 2012 в 10:05 • #
    Марина Ковальская

    "Возрождение Духа невозможно без восстановления связи времён, духовного подвижничества, монашеского смирения и многообразия поиска."
    ----------------
    Не понятно ,с чем собираются восстанавливать связь? С какими временами...? Неужели с допетровскими...?

  • Марина, не знаю с какими временами необходимо восстанавливать связь и как монашеское смирение коррелирует с воспитанием в ребенке чувства собственного достоинства, но ясно одно - пока матерям не будут платить нормальное пособие, чтобы она не протягивала руку за каждым рублем, то воспроизводиться женщины не будут. А еще лучше - жильем обеспечивать, например, при рождении 3-его ребенка. Если, конечно, государству нужно качественное население ( Да простите меня за цинизм)

  • 8 сентября 2012 в 13:53 • #
    Лидия Кузнецова

    Из моего опыта работы: чем "обеспеченнее" семья, тем меньше материнского инстинкта (любви), и больше подменителя материнской любви - заботы о социальном и материальном благополучии в разных вариациях.

  • Абсолютно не согласна. По опыту женщин из своего окружения видела только 1 семью, в которой мать полностью передала воспитание ребенка 2 круглосуточным няням. Но это уже другая песня, у мамы психотип Администратора. Я же пишу об обычных женщинах.

  • 8 сентября 2012 в 14:17 • #
    Лидия Кузнецова

    Эльмира, если практика расходится, то вопрос территорий или традиций? Иначе - уровень культуры и урбанизированности? Интересно....

  • Не задумывалась об этом - традиции или территория. У нас дети - привлегированный класс, потому было смешно читать о " публичной порке" 5-летней девочки. Обычно лупят ( если лупят) более старших детей - за серьезные проступки. Воровство, наркотики, выпивку, хамство старшим.

  • 9 сентября 2012 в 16:40 • #
    Андрей Медведев

    Что уж говорить рожают детей больше в семьях с низким достатком. То есть дети и материальное благополучие ни как не связаны. Но почему тогда женщины до сих порхотят видеть мужчину в роли добытчика. И главным аргументом отказа ему в любви и сексе- не чем прокормить семью!
    То есть получается так у тех женщин, кто не заморачиваеся проблемой нравственности, не заморачивается на счет денег с детьми (с их рождением все в порядке). А у тех кто обеспокоен тем как их воспитать, прокормить, дать образование- либо их вообще нет, либо рожают одного (для себя) и потом этой любовью его портят.

  • 9 сентября 2012 в 18:33 • #
    Юрий Николаевич

    Андрей вы опять выводите спор к понятию Фарн.
    То есть, кто партнёр по архетипу - "старший сын" или "младший сын".
    В наше время всё смешалось как в Доме Обломских.
    Архетип "старший сын" не поддерживается культурой,
    появилось множество представительниц "младшая дочь" (оторви и выбрось).
    Архетип "младший сын" - заполнил весь Голливуд, Болливуд и НашекИно.
    Откуда детишки ? при таком раскладе?

  • 9 сентября 2012 в 19:01 • #
    Андрей Медведев

    Чем больше государство помогает женщине налаживать жизнь с ребенком, тем меньше женщина хочет иметь отвественность за семью и отношения с мужчиной в семье. В Англии, Германии и некоторых других западных странах женщины скандинавского типа вообще не хотят иметь детей ни одного- он мещает строить карьеру и жить динамично в социуме. Эта тенденция есть и у нас. А рожают кто- все нации кроме русских. Почему? Потому, что на них кроме государства действует еще и религия с ее обычаями.
    Раньше и у русских женщин была религия, а сейчас с тем что творится во круг РПЦ даже говорить не хочется. Получается что традиций жить семейной жизнью у женщин не осталось. Есть только Интернет от которого дети как известно не родятся, а у тех у кого благ цивилизации поменьше они спокойно рожают и по 3 и по 5 детей.
    Да согласен с Вами, что многое смешалось и многое намеренно смешали. Секс связали с грязными синонимами а духовность превратилась в асексуальность. Материнство возвышают, а мужчин с их потребностю в сексе приравнивают к животным. Но про ответсвенность друг за друга, находящихся в семье все молчат. Молчат фильмы, молчат авторы письма, молчат даже наши еврейские сказки, на которых мы все с детсва воспитаны. Вот и получается что поженились. а жить не знают как - фильм на этом кончился!

  • 9 сентября 2012 в 19:06 • #
    Юрий Николаевич

    Андрей не углубляйтесь в рационализацию.
    Отделить зёрна от плевел можно лишь в глубинном анализе (Это к Батыру и Лидии Григорьевне) - если у них есть опыт, может скажут своё слово.
    Мы живём в эпоху слома культуры. Патриархат умер, матриархат только нарождается.

  • Ситуация в западных странах стабилизируется. 3-детные семьи уже не редкость. У них просто возраст первородящих еще более взрослый. 30-35+
    Пока на ноги не встанут - не рожают.

  • 11 сентября 2012 в 11:30 • #
    Александр Макеев

    Эльмира, Вы показали деструктивное действие религии денег, губящее те нации, которые наиболее закабалены денежными фетишами.

    В США, ЕЭС, других "цивилизованных" странах деньги являются единственным средством как в производстве чего угодно, так и в потреблении любых потребительских ценностей!

    При отсутствии достаточного количества неотвратимой "волшебной" силы действия денежных фантиков категорически ничего нельзя производить, совершить, пусть бы даже всё остальное для производства пищи, жилья, одежды, и т.д. имеется и имеются люди, которые умеют и хотят производить и потреблять потребительские ценности и услуги!

    При отсутствии достаточного количества "волшебных" денежных фантиков категорически ничего нельзя приобрести, применить, употребить, совершить, пусть бы даже все склады готовой продукции переполнены, продукты гниют. Но безденежным людям, пусть бы они были трижды гениями и без их научных знаний, изобретений цивилизация погибнет; трижды талантами, сверх гуманными, категорически запрещено кушать, одеваться, жить в жилых помещениях! Всем безденежным людям единственная участь - умереть от голода и (или) холода.

    В этом денежном садистском мракобесии люди постоянно в стрессе: хапать деньги, как можно больше денег любыми средствами и путями, любыми преступлениями. Боязнь потерять источник денег. Боязнь, что накопленные горы денег мгновенно обесценятся в очередном дефолте, очередной грабительской денежной реформе! Или просто потерять все свои денежные накопления вследствие воровства, грабежа!

    Ну и как при таком денежном сумасшествии заводить детей? Это очень дорогое дело. Это и риск, что Ваши дети будут жить в тех же самых мракобесных условиях погони за деньгами, охраны денег, потери всех денег! Нет уж, лучше пусть дети не родятся! Пусть своим не существованием не рождённые дети избегут денежного садизма!

  • Добавлю реальную историю.
    Небольшая западная фармкомпания открыла в Баку офис, пригласила на работу 3 незамужних женщин, возраст 30,37 и 40 лет. Обеспечила нормальной зарплатой, соцпакетом и служебным авто. В течении 2 лет дамы вышли замуж, одна уже родила, остальные - на подходе. То есть благодаря работе данной компании в гос-ве появится пополнение, как минимум, 3 малышей. И в компании продажи выросли ( дамы очень ответственны) и государству прирост.

  • 8 сентября 2012 в 13:47 • #
    Юрий Николаевич

    Эльмира. В "Выборе Ахилла" поднимается вопрос о Фарне (был такой семейный божок - архетип).
    Но фарн (в смысле "семейная удача") всегда связан с Предками.
    ? культ предков - как основа благополучия Рода.

  • Помню, Вы писали о возрождении Культа Семейного очага. Времена изменились, и современная женщина не знает и не помнит, как "хорошо" ей было при царе Горохе.
    Сейчас перед женщиной стоит другая задача - родить, накормить, дать крышу над головой, обучить и выпустить в мир человека, способного быть востребованным в обществе.
    Ведь интеллект передается с материнскими генами. А значит, мать тоже должна быть не с горы спустившейся.
    Раньше такой задачи не стояло. Главной задачей было - нарожать, а дальше - кто выживет, тому и флаг в руки. Простите, если очень эмоциональна (((((

  • 8 сентября 2012 в 16:45 • #
    Лидия Кузнецова

    Эльмира, извините, не могу сдержаться: "Сейчас перед женщиной стоит другая задача - родить, накормить, дать крышу над головой, обучить и выпустить в мир человека, способного быть востребованным в обществе. " - да пусть живёт в общаге, пусть носит вещи простые, пусть ходит пешком, пусть тройки в дневнике, только пусть будет ЗДОРОВ и СЧАСТЛИВ! Денег не должно быть много - их должно хватать, а с милыми можно жить и в шалаше, главное что бы с милыми, и работа может быть не престижная, но любимая....
    Кто поставил перед женщиной эти задачи - ИДИОТ!!!! Единственное, что должна мать дать своим детям - это чувство любви, преданности и безопасности (объясню, что бы не было трактовок). Преданность - это значит - Я ВСЕГДА НА ТВОЕЙ СТОРОНЕ, я всегда с тобой. Безопасность - Я ВСЕГДА СТАНУ НА ТВОЮ ЗАЩИТУ. Это БЕЗУСЛОВНАЯ любовь и безусловные действия - если хотите, это и есть инстинкт. И в этом есть ещё один великий смысл - это показывает ребёнку, что есть на свете человек, который всегда принимает его таким, какой он есть (не его поступки, а его). В этом смысл и мудрость научения любить другого как личность. И это начинается с момента рождения и продолжается всю жизнь. Это даёт силы, уверенность, поддержку, это избавляет он неврозов "соответствия" ради того что бы тебя приняли и "полюбили" или востребовали... (слово то какое.. как к вещи...)

    А вот остальным пусть занимаются мужчины, не отнимайте их реализацию в семье и детях, а то они начнут детей люлюкать, а женщины за отбойный молоток возьмутся.. )))) И будет много работы психологам - с неврозами )))

    Извините что эмоционально.

  • 9 сентября 2012 в 12:20 • #
    Александр Макеев

    Уважаемая Лидия, я не согласен с Вами в том, чтобы родители потакали детям во всём, чтобы "стояли за детей горой" в любых ситуациях, безотносительно того, почему их чадо попало в ситуацию гонимого, осуждаемого другими людьми! Например, сынок садистски мучает и калечит других детей, отнимает и (или) рвёт, сжигает у них мобильники, ранцы, книги и т.д. и тут этого живоглота хватает полиция или за обижаемых вступаются более сильные дети и лупят этого садиста вандала. Что, родители садиста-вандала обязаны защищать своего отпрыска и убивать тех, кто "обижает" их чадо за его садизм-вандализм?

    Нет, я считаю, что должна во всём быть объективность, строгая соотносимость дел и следствий! Виноват- должен нести ответственность по сути сделанного и последствиям сделанного!

    Всем людям надо быть Гражданами Мира, а не тупыми рабами-телохранителями своих чад, "гуманными" только к своим чадам!

  • 9 сентября 2012 в 14:10 • #
    Лидия Кузнецова

    1. Принимает его таким, какой он есть (НЕ ПОСТУПКИ, А ЕГО) - разница очень большая.
    2. В этом и есть материнский инстинкт и материнская любовь, каким бы вандалом и садистом не был бы ребёнок - мать его любит.
    3. Ни одного слова о защите ребёнка-преступника я не написала, речь шла о психологической составляющей отношений. Если ребёнок совершил преступление, он должен быть наказан, но не отвергнут, прежде всего матерью.
    4. Мать это любовь и преданность, отец - порядок и дисциплина. ИХМО

  • 9 сентября 2012 в 14:16 • #
    Александр Макеев

    Каждый должен быть ответствен за себя и за всё человечество, но не за кого-то конкретного другого! Иначе это будет рабством!

    Любить изувера, будь то отец, мать, прадед, сын, правнук, земляк, коллега и т.д. есть глупость, фанатизм-раболепие, иррациональное поведение поклонения идолу! Выводить из под ответственности изуверов - преступление!

  • 9 сентября 2012 в 14:38 • #
    Марина Ковальская

    Отцам тоже оставим возможность любить (ну, хоть капельку...)...?!

  • Здравствуйте, Александр.
    А может быть такое, что изувер стал изувером именно из-за того, что его никто не любил? Может быть такое, что у ребенка не формируется чувства сострадания к другим людям из-за того, что он с детства ощущает со стороны внешнего мира враждебность по отношению к себе и выживает в безжалостном по отношению к нему мире только потому, что сам безжалостен к нему?

  • 9 сентября 2012 в 18:15 • #
    Александр Макеев

    Анастасия, конечно, изуверство воспитателей может воспитать в воспитаннике изуверство. Но может в воспитаннике вызвать отторжение изуверства. И воспитанник самовоспитает в себе гуманиста!

    Не считайте ребёнка полностью зависящей от посторонних куклой-марионеткой!

    Всё во вселенной есть частично то, что в нём и то, что вне его. И типы взаимодействия объектов (в том числе отдельных людей) и полей из множества объектов (в том числе коллективов из людей) могут быть сонаправленными в направлении импульса действия и (или) направления "вращения" своего бытия-жизни, либо противоположного направления движения и (или) "вращения", либо перпендикулярно (или под иным углом) направленного движения и (или) "вращения"

    То есть, реальное бытие людей и коллективов людей не однозначно запрограммированные автоматизмыс трого в одном и том же наперёд заданном направлении, а сочетание смена множества автоматизмов с некоторым полем степеней свободы творчества бытия! С самообучением, самовоспитанием, взаимным обучением, взаимным воспитанием...

  • 9 сентября 2012 в 18:34 • #
    Юрий Николаевич

    Любить изувера, будь то отец, мать, прадед, сын, правнук, земляк, коллега и т.д. есть глупость.
    а что тогда Умность?

  • 9 сентября 2012 в 18:48 • #
    Александр Макеев

    Умность - сотрудничество для взаимной пользы и для пользы человечеству, природе, вселенной.

  • 9 сентября 2012 в 18:55 • #
    Юрий Николаевич

    Глупые не могут быть добрыми?

  • Ну вот и разобрались, Александр! Изуверство может взрастить изуверство. Хотя я склоняюсь к мысли, что неспособность проникать во внутренний мир ребенка, понимать его изнутри, понимать когда нужно снять страх, вместо того, чтобы нагнетать страх, понимать, когда ребенку нужно дать надежду и уверенность, вместо того, чтобы его унижать и ругать, неспособность проникать во внутренний мир ребенка и своей любовью формировать его, именно эта неспособность ломает нежную, только зарождающуюся душу. Но Вы правы, наверное, среди тех, кого не пытались понять и не любили вдруг могли возникнуть и гуманисты, не подверженные страху, с сильной нервной системой. Они черпают свою силу в том, что помогают более слабым, они знают, что нужны.

  • 9 сентября 2012 в 20:06 • #
    Александр Макеев

    Глупые могут быть НЕ АГРЕССИВНЫМИ, домистистированными (одомашненными), открытыми к не агрессивному, не враждебному общению. А могут быть и агрессивными. Зависит от уровня и сочетания нейрогормонов, гормонов надпочечников и т.д. И зависит от установившихся связей между полями нейронов коры и подкорки. И т.д.

  • 9 сентября 2012 в 22:10 • #
    Лидия Кузнецова

    "Многие глупости покрываются искренностью и добротой" (особенно у "прелесть каких глупеньких")

  • 9 сентября 2012 в 22:11 • #
    Лидия Кузнецова

    Ага, но иначе, как мужчинам, без материнских инстинктов, только на отцовских...

  • 10 сентября 2012 в 05:23 • #
    Юрий Николаевич

    Агрессия - одна из базовых эмоций.
    Кастрация однако.

  • 10 сентября 2012 в 14:49 • #
    Юрий Николаевич

    Отцовский обычно выглядит менее привлекательным.

  • 9 сентября 2012 в 17:32 • #
    Геннадий Поспехов

    Я согласен с Вами , Лидия. Да , основная роль женщины заключается в том, чтобы на первом этапе развития дать ребенку чувство безопасности,внушить чувство УВАЖЕНИЯ К ЖЕНЩИНЕ ( не страха, не дай Бог) , только тогда из девочки может вырасти ЖЕНЩИНА, а из мальчика - МУЖЧИНА. Но , в дальнейшем у человека все большую роль в воспитании , надо постепенно уступать мужчине, особенно это касается воспитания мальчиков. То, что мы видим сегодня не только в России , но и во многих других странах Мира - результат "однобокого " воспитания , особенно в неполных семьях,а также в дальнейшем - периоде полового созревания и становления личности. Мы видим, что начиная с младенческого возраста ребенка в основном воспитывают женщина - в семье, в детском саду , в школе .Нарушено нормальное развитие - пока что в сторону феминизации, Но и в другом случае , когда ребенка воспитывает только отец , ситуация не намного лучше. Пока будет "перекос" в сторону феминизации , или маскулинизации - ничего хорошего ждать не приходится. Я не говорю уже о детях , которые выросли в детских домах. И дети интуитивно понимают это, но они не в силах что-то изменить. Изменить могут взрослые , и тема Ваша очень актуальна сегодня.

  • 9 сентября 2012 в 22:34 • #
    Лидия Кузнецова

    Согласна с Вам, Геннадий. Полноценное воспитание = папа+мама. Только не думаю, что здесь есть этапы мамы и папы. Мне кажется, это одновременно должно быть. Ребёнок социализируется - необходима дисциплина, умение подчиняться и лидировать -это папа, но при этом снимает тревожность дома - мама.

  • 8 сентября 2012 в 17:15 • #
    Алексей Еремин

    "ведь интеллект передается с материнскими генами!" - ?

    "Заинтригованный Дин Хамер решает установить, какие гены влияют на склонность к гомосексуализму. Он со своими коллегами опрашивает 110 семей, где есть хотя бы один гомосексуалист, и обнаруживает весьма интересный факт. Похоже, что мужской гомосексуализм передается по ма­теринской линии. Оказалось, что у гомосексуалистов, как правило, был не отец с такими же наклонностями, а брат матери." - Мэтт Ридли. Геном http://lib.rus.ec/b/266679/read

  • 9 сентября 2012 в 18:36 • #
    Юрий Николаевич

    А Вы думали "кастрирующая мать" передаётся по мужской линии?
    Второе. Дин Хамер исследовал "пассивных" или "активных" гомосеков?

  • 9 сентября 2012 в 22:12 • #
    Алексей Еремин

    Глубокоуважаемая г-жа Махмудова,
    написали "ведь интеллект передается с материнскими генами"...

    По моим скромным наблюдениями,.. да еще есть известные высказывания: "мужчина любит глазами"... что в объяснениях, с точки зрения закономерностей полового отбора (кажется даже у фантаста Ефремова в "Часе Быка" имеется), звучит логично: "пышные волосы - значит сможет укрыть от холодов ребенка; значительная грудь - может вскормить; наличие талии - не беременна; выраженные бедра - родовые пути готовы к репродукции"...

    Если же принять логику, что мужчины выбирают по генетическим качества выраженным в фенотипе, проще говоря - по внешнему виду (без учета интеллекта), а интеллект передается как раз через женщин и их генотип = потомство "красивое", но "дебильное"...

    Не все конечно однозначно в половом отборе...
    Но некоторые изыскания, о том, что выбирают женщины и стремятся выбрать "интеллектуальных" мужчин:
    http://a-eremin.ru/rus/themes/physiology/anthropology/?id=14

  • 10 сентября 2012 в 12:33 • #
    Татьяна Павлова

    Алексей, ваша логика работала бы , если бы было верным тождество : красивая женщина = низкий уровень интеллекта.

  • 10 сентября 2012 в 22:43 • #
    Алексей Еремин

    Глубокоуважаемая г-жа Павлова,
    "Моя логика" основана на моих исследованиях: "женщины стремятся выбирать "интеллектуальных" мужчин".
    Исследования "кого предпочитают выбирать мужчины" - не проводил.

    Ну Вы и задачку для биологов (антропологов, социологов...) задали, и, одновременно высокую планку для мужчин поставили:
    Амуры выбирайте Психей! (которые как минимум три задания Афродиты смогут исполнить:
    1. Рассортировать зерна; 2. Добыть Золотое руно; 3. Наполнить хрустальный флакон)...
    - высокий и красивый полет... мы его немного касались на обсуждении "Мировая Психея"
    https://professionali.ru/Soobschestva/psi-faktorvzglyad/mirovaya_psixeya_vashe_mnenie/

    Ф.Жерар "Эрос (Амур) и Психея"

  • 11 сентября 2012 в 07:17 • #
    Татьяна Павлова

    "на моих исследованиях: "женщины стремятся выбирать "интеллектуальных" мужчин"
    Глубокоуважаемый Алексей, специальных исследований на эту тему не проводила.
    Была убеждена, что это мои личные особенности выбора, а в основном женщины предпочитают богатых интеллектуальным .

    "В античном искусстве Психея изображается в виде бабочки или крылатой девочки" ->

    "Женщина, по сути своей, ангел.. Но если ей обломать крылья, она летает на метле "

  • 13 сентября 2012 в 18:13 • #
    Геннадий Поспехов

    У мужчин тоже есть интуиция, не токмо у женщин...Обычно они выбирают женщину , которая по своему характеру похожа на ту , которую он любил в детстве - маму,или бабушку, добрую к нему соседку...Это не зависит от национальности, это зависит от многих других причин. Без такой любви - будет только желание ,кратковременная страсть, плавно переходящая в нежелание любить. Но мушчина должон быть главой семьи,а женчина токмо шеей иначе низзя воспитать мужчину , вот так ...

  • 13 сентября 2012 в 21:54 • #
    Алексей Еремин

    "...в основном женщины предпочитают богатых интеллектуальным..."
    Глубокоуважаемая г-жа Павлова,
    Вы ж математик,
    ну и где статистика?

  • 14 сентября 2012 в 07:21 • #
    Татьяна Павлова

    Глубокоуважаемый Алексей, если Вам нужно организовать учет и контроль затрат в 1С по бюджетам,статьям,фирмам,периодам - "их есть у меня" :-))

  • 9 сентября 2012 в 22:43 • #
    Алексей Еремин

    ...кстати, "...женщины любят ушами"... А может они слушают, насколько разумно вербально изъясняется потенциальный сексуальный партнер? Проверяют его генетически обусловленный и приобретенный интеллект, перед тем как сделать решающий выбор?... - навеяло

  • Алексей, женщины любят ушами если они аудиалы. Если же визуалы или кинестетики - то западают на внешность или ощущения. Запах, например, или глаза.
    А уж как мужчины на голос и шепот западают даже рассказывать не буду.
    То, что женщины выбирают интеллектуалов - согласна. Самый сексуальный орган у мужчины - это его мозг. имхо

  • 9 сентября 2012 в 23:17 • #
    Алексей Еремин

    учитывая что "по запаху или по глазам" "интеллекта" не почувствовать...
    Похоже, для продолжения полового отбора по "разумному" признаку, остается уповать на женщин-"аудиалов"?...

    "...В настоящее время численность населения России - 145 млн. человек. РФ занимает седьмое место в мире по количеству жителей. К 2050 году, по данным Бюро Переписи Населения США\US Census Bureau, наиболее густонаселенной страной мира станет Индия. В первую десятку стран, обладающих наибольшим населением также войдут: Китай, США, Индонезия, Нигерия, Бангладеш, Пакистан, Бразилия, Конго и Мексика. Россия займет 11-е место (26 Марта 2004 Washington ProFile).Что делать, чтобы опровергнуть неблагоприятные прогнозы и России выйти на среднемировые уровни плотности населения (в России в среднем 12 чел на кв.км, в ряде европейских стран 200-250, до 300 чел на кв.км)?
    Очевидно, при сохранении ряда идей, корнями идущих еще к труду М.В.Ломоносова (1761) «О сохранении и размножении российского народа», необходима современная государственная приоритетная стратегия в сферах улучшения здоровья нации, увеличения рождаемости и продолжительности жизни, миграционной политики, освоения малонаселенных земель, организации новых мегаполисов, интеллектуальных, культурных центров..."
    СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ И ПУТИ МОБИЛИЗАЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА РОССИИ
    http://a-eremin.ru/rus/works/show/?itemid=150

  • Алексей, наверху я написала - единственный путь стимулировать женщину к деторождению - обеспечить ее собственной крышей над головой и нормальным пособием.
    100 домов для 3 -хдетных семей в отдельно взятом мегаполисе в разы повысят рождаемость.
    Возможно, Вы помните, в СССР была программа помощи молодым семьям? Когда государство выдавало ссуду и уменьшало ее размер в зависимости от количества рожденных детей? При рождении 2-го ребенка на 25 %, при рождении 3-его на 50. Эта программа работала очень хорошо, до тех пор, пока Союз не развалился.
    Понимаю, что мыслю утопически. Но ... помечтать не запрещено.

  • 10 сентября 2012 в 01:43 • #
    Геннадий Поспехов

    Уважаемый Алексей.Я думаю , Вы согласитесь , что дело не только в количестве. Дело не только в том , сколько миллионов человек населяют определенную территорию. ДЕЛО В КАЧЕСТВЕ. Талантливые люди, творцы ,обладающие высоким интеллектом , чувством патриотизма и ответственности...или безликое первобытное стадо , которое признает только закон силы, не бережет природу земли , ест, пьет и размножается , является бездумным потребителем - пока не кончатся природные ресурсы...Вот в чем вопрос .Россия сегодня все больше сталкивается с таким выбором и нельзя сказать, что даже понимая , что происходит, мы движемся к прогрессу, как общество.Да, мы пытаемся играть по правилам , принятым в большинстве ведущих стран Мира, но пока это не очень получается, к сожалению. И САМОЕ ГЛАВНОЕ , О ЧЕМ Я ПЫТАЮСЬ БОЛЬШЕ ГОДА СКАЗАТЬ НА РАЗНЫХ САЙТАХ - ЭТО ТО , ЧТО МЫ МОЖЕМ "ПОТЕРЯТЬ" СЛЕДУЮЩИЕ ПОКОЛЕНИЯ. СУДЯ ПО ТОМУ , ЧТО ПРОИСХОДИТ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРАВОВОЙ СФЕРЕ И МНОГИХ ДРУГИХ. МЫ СЕГОДНЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВИДИМ РЕЗУЛЬТАТЫ КРИЗИСА ДОВЕРИЯ К ВЛАСТИ, СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ , ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И. Т .Д. Допущены очень серьезные ошибки и в обществе появляется то, что называется равнодушием, а это путь в тупик прежде всего будущего страны...Это своего рода "пассивная революция" , когда дети перестают верить в ценности, которые были для нас основой.Разумеется к этому приложили усилия и западные психологи , для постепенного разрушения и последующего уничтожения России, но МЫ , МЫ ВСЕ, РАЗВЕ МОЖЕМ СКАЗАТЬ , ЧТО ОБЩЕСТВО СОХРАНИТ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ, ПРИ ТАКОМ СЕРЬЕЗНОМ "КРИЗИСЕ ДОВЕРИЯ ". Я думаю , что и многие люди и старшего поколения не доверяют почти никому и ничему, тем более обещаниям и словам. Вместо того , чтобы последовательно проводить понятный всем курс развития, нас , как подопытных кроликов постоянно подвергают все новым и новым "экспериментам" , НЕ ПОНИМАЯ, КАК ЭТО ВСЕМ НАДОЕЛО. ЧЕМ ЧАЩЕ МЕНЯЮТСЯ "ПРАВИЛА ИГРЫ", ТЕМ МЕНЬШЕ СТАБИЛЬНОСТЬ ОБЩЕСТВА, А УЖ ЕСЛИ ИХ МЕНЯТЬ ,ТО НАДО ДОВОДИТЬ ДЕЛО ДО ЛОГИЧЕСКОГО КОНЦА.

  • 10 сентября 2012 в 10:47 • #
    Лидия Кузнецова

    Эльмира, а можно мужей обеспечить АДЕКВАТНО оплачиваемой работой или адекватной зарплатой, что бы у них после работы оставались силы на .. то, что после конфет? Тут же смысл сложный и глубокий: семью должен обеспечивать мужчина, а не государство... ИХМО. И для повышения рождаемости не только женщина должна быть здорова.

  • Вопрос риторический... Как тема для новой конференции - эта уже глючит при загрузке.
    Круговорот денег в семейном бюджете )))
    Отделим мух от котлет: У кого демографический кризис? У страны. Кому люди нужны? ))) Кто девушку заказывает, а (государство пытается это сделать), тот ее и танцует, то бишь обеспечивает. Возможно, я опять заблуждаюсь.
    Спросим любого мужчину на улице - нужны ли ему в данный момент 3 детей? На какие подвиги он готов, чтобы прокормить многочисленную семью, ( не забудем, что в семью еще могут входить неработающие бабушки-дедушки)
    И подождем ответ... ))))))))

  • 11 сентября 2012 в 11:48 • #
    Марина Ковальская

    "Что же Вы так убиваетесь...?! Вы ж так не убьетесь....!" ("Русское радио")
    ----------------------

    Геннадий,да что Вы так переживаете...? Когда в России было по-другому? Когда не было "КРИЗИСА ДОВЕРИЯ К ВЛАСТИ"...? Ну, может при Сталине "в хозяйстве" бардака было поменьше,так другой жесткий перекос был - в отношении "инакомыслия".
    У меня иной раз ощущение,что люди очень неглЫбоко историю своего государства знают,от того и оперируют какими-то надуманными и навязанными кем-то стереотипами?!

    ..."когда дети перестают верить в ценности, которые были для нас основой."
    -------------------
    - Какие, например...? А может это ложные ценности были... или поверхностные(глубинно не понятые и не принятые народом),если их так быстро "раскачали"?
    ------------------------
    Вот стащила для Вас из соседней конференции в "Пси-факторе" афоризмы Салтыкова-Щедрина.

    "• Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения.
    • Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду.
    • Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления.
    • Есть легионы сорванцов, у которых на языке "государство", а в мыслях - пирог с казенной начинкою.
    • У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.
    • Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.
    • Ничто в такой степени не возбуждает умственную деятельность, не заставляет открывать новые стороны предметов и явлений, как сознательные симпатии или антипатии.
    • Система очень проста: никогда ничего прямо не дозволять и никогда ничего прямо не запрещать.
    • Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.
    • Разбудите меня лет через сто, и спросите, что сейчас делается в России. И я отвечу — пьют и воруют."
    -----------------
    Ну, и что сейчас в России не так?

  • 11 сентября 2012 в 12:11 • #
    Геннадий Поспехов

    Я вовсе не переживаю Марина, я спокойно смотрю на то, что происходит. Ценности , которые теряются - институт семьи , уважение к обычаям своих предков и замена их обычаями чужих народов, наряду с неконтролируемой миграцией," бандитские девяностые" сменились тотальной коррупцией чиновников и переводом денег в оффшоры,коренное население России за годы "перестройки" сократилось более , чем на 20 миллионов и продолжает сокращаться по миллиону в год...Да Бог с вами , чтобы я переживал из-за таких пустяков, что Вы Марина ! Проблема только в том, что еще никогда , Россия не была так слаба и беззащитна , перед многочисленными врагами, которые спят и видят, как бы нас уничтожить," не мытьем, так катаньем". А в остальном, прекрасная маркиза...

  • 11 сентября 2012 в 12:37 • #
    Марина Ковальская

    А кто у нас сейчас относится к "коренному населению" России? Неужели "чисто русские" остались? Сколько их там нонче...? Отчего сокращаются,если не скрет?

  • 11 сентября 2012 в 23:08 • #
    Алексей Еремин

    По формулировке Международной организации труда (МОТ) к "коренному" населению (нации, этносу) относятся те, которые прожили на данной территории более 400 лет... (простой пример про индейцев в США).

    Россия - УНИКАЛЬНАЯ СТРАНА, не только по величине своей территории, а потому что на ее территории коренными являются ДВЕ РАССЫ - желтая и белая...

    "Да - скифы мы, да - азиаты мы, с раскосыми и жадными глазами" Александр Блок.
    Между тем, сторонников западно-европейской культуры было больше - от Петра I до настоящих дней... Считается, что двуглавый орел на гербе, - символ взгляда на запад и на восток, на Европу и на Азию...

    Возможно в этом есть и проблемы, но есть и выигрыши...

  • 12 сентября 2012 в 06:08 • #
    Марина Ковальская

    Спасибо,Николай ! Пождем версии Геннадия Поспехова... Что-то мне подсказывает,что он говорит именно о белой расе (или якобы белой, после монголо-татар то...?)

  • 12 сентября 2012 в 09:26 • #
    Марина Ковальская

    Ой,прошу прощения... Спасибо,Алексей!
    И ...подождем Геннадия ...
    Ну ,как всегда : "Поспешишь - людей насмешишь..."

  • 13 сентября 2012 в 02:24 • #
    Геннадий Поспехов

    Я к сожалению не могу Вам ответить на этот вопрос, сколько процентов осталось "чисто русских". Вы понимаете ...русский , это даже не национальность, это какой-то особенный характер , который несмотря на долгие века ига, а потом крепостного рабства остался почти в каждом . Я не имел в виду расу , или этнос. Почему на западе нас всех называют русскими, независимо от национальности ? Наш менталитет отличается от западного и от восточного и в этом смысле мы уникальны . Я считаю, что это скорее хорошо , чем плохо. А почему нас становится меньше - да неужели Вы не знали ? Мы не адаптированы к наркотикам, суррогатному алкоголю, новым болезням , которые принесла нам "развитая демократия" и неконтролируемая миграция . Мы пока не адаптировались и с трудом воспринимаем другой менталитет, например западный, а они не могут понять нас. Свой менталитет - а это подразумевало, что каждый чувствовал себя членом общины ( раньше его называли - мир), считались с мнением этого" малого мира" мы почти потеряли , а западный менталитет - индивидуализма пока не приняли. А русские конечно остались и надеюсь останутся , все же не этносом , расой , а народом , нам - больше тысячи лет.

  • 13 сентября 2012 в 03:00 • #
    Геннадий Поспехов

    Попробую ответить:
    . Законы в России строго исполняются для небогатых людей и "смягчаются " для богатых. Так и будет , пока они не будут одинаковы для всех.
    .Наш рубль нонеча , совсем не то, что давеча, он стал валютой.
    . Российская власть - дура.
    .Это не сорванцы , а следствие того. что у нас "имеют место отдельные случаи коррупции" чиновников. НО , ЕСЛИ РАНЬШЕ НАВОРОВАННЫЕ ДЕНЬГИ , В ОСНОВНОМ ОСТАВАЛИСЬ В РОССИИ , ТО СЕГОДНЯ ОНИ УХОДЯТ В ОФФШОРЫ , ЗА РУБЕЖ.
    . Согласен , это наша беда, которая уже постепенно проходит. Вот , если раньше называли врагами народа правителей только после того , как они умрут, то сегодня ...и при жизни.
    . Это мода тоже проходит - решено ободрать кого-нибудь и есть севрюжину с хреном, а конституция ...а это что такое ?
    . Ежели насчет политики , так есть изменения . Эмоций и иллюзий стало меньше - смотрят на то , что делает политик ,а то , что он говорит , до лампочки.
    . Система постепенно меняется - начали работать деньги. Но система еще не сдает своих позиций, А пока , как и раньше- нельзя, но если очень хочется - то можно.
    .У нас пока не только железные дороги служат для воровства - у нас все дороги для этого служат.
    . Пить и воровать становится чуть сложнее - убить могут.

  • 13 сентября 2012 в 05:46 • #
    Марина Ковальская

    Мы не адаптированы к наркотикам, суррогатному алкоголю, новым болезням , которые принесла нам "развитая демократия" и неконтролируемая миграция .
    ----------------
    А кто адаптирован?
    =============================
    . Согласен , это наша беда, которая уже постепенно проходит. Вот , если раньше называли врагами народа правителей только после того , как они умрут, то сегодня ...и при жизни.
    ----------------
    Возможно этому и поспособствовал в чем то западный менталитет?
    ==============================
    Насчет всего остального... Раз есть изменения - стало быть все-таки Прогресс,хоть и трудный...? А когда он легким был , особенно в России... (с ее то отсутствием "золотой середины")?

  • 13 сентября 2012 в 19:56 • #
    Геннадий Поспехов

    Да, прогресс в России - трудный и долгий процесс. ВРЕМЕНИ У НАС ОЧЕНЬ МАЛО, к сожалению. К алкоголю адаптированы "южные" народы, а у народов Севера нет гена устойчивости к алкоголю, к сожалению. В какой-то степени "южане" адаптированы и к наркотикам. Но,несмотря на это, в Китае например предусмотрена смертная казнь за распространение наркотиков - очень эффективный способ борьбы. А мы, прикидываясь "нежными овечками " нянчимся" с наркоторговцами. " Ах , это нехорошо, не надо так делать," у нас уже 5 (пять) миллионов наркоманов, причем это в основном молодые люди. а тем временем наши дети "садятся на иглу" и погибают . Ну конечно это пустяк , что в России пять миллионов наркоманов, а сколько искалеченных жизней сегодня - их кто -то считал ?

  • 13 сентября 2012 в 20:42 • #
    Геннадий Поспехов

    Китайцы адаптированы к наркотикам - у них предусмотрена смертная казнь за торговлю наркотиками, а мы - ну не надо торговать смертью , это нехорошо...У нас сегодня 5 (пять) миллионов наркоманов( официальные данные) , а сколько загубленных молодых жизней - кто их считал ? О правителях и говорить не хочу.Единственное ,что немного ободряет - эти ... наконец -то додумались поднять зарплату учителям.
    Вы приходите на сайт "Мой Мир", на мою страничку - я на ней больше года уже, интересной, умной, резкой страницей стала, и без грубостев и порнухи.

  • 13 сентября 2012 в 20:53 • #
    Марина Ковальская

    А -ааа, ... ну ясно ,про какую Вы адаптацию.Сколько там невинных казнят-обсуждать не будем,это долго ...
    За приглашение спасибо ! Но ,я в Моем Мире почти не бываю ,увы...

  • 14 сентября 2012 в 00:28 • #
    Геннадий Поспехов

    Зато там почти нет наркотиков. А для китайцев - десятком тысяч больше или меньше - как комариный укус. А вот если миллионы "подсядут" на наркотики... А Вы , как хотели ? Если бы Ваш сын , или дочка стали наркоманами ? Что бы Вы сказали тогда ? Меня и мою семью , слава Богу, эта участь минула - скоро., возможно появится второй внук, или внучка. А сколько несчастных молодых - уже на том свете из-за наркоты, сколько горя , слез материнских - да Кремль бы затопило , а не только Крымск. А на страничку все же загляните - два раза я обычно не предлагаю , у меня там есть немало друзей - самых разных, но они патриоты, любят Россию. Случайных людей почти нет.

  • 10 сентября 2012 в 02:03 • #
    Геннадий Поспехов

    Вчера по REN TV, если не ошибаюсь,прошла замечательная передача , с участием специалистов, ученых - биологов, посвященная как раз правилам полового отбора , особенностям такого отбора у женщин и мужчин , поведения партнеров разного пола. К сожалению она началась ночью и закончилась ранним утром . Я , в общем - то немного знаю эту тему , но то , как разумно и понятно была изложена информация вызвало глубокое уважение к авторам. Я узнал много нового и интересного , даже то, что такое "женская логика" и почему она именно такая , какую роль играет обоняние пр выборе партнера и почему женщина интуитивно использует при этом чувство обоняния и многое другое. Интеллект мужчины играет важную, но не доминантную роль.

  • 10 сентября 2012 в 10:20 • #
    Геннадий Поспехов

    Кстати, мне очень понравилось то, что сделана попытка определить причины , так называемой "женской логики. Принято считать , что у мужчин доминирует правое полушарие мозга , а у женщин - левое . Авторы доказывают , что это далеко не так , в отношении женщин. У женщины , как они утверждают , НЕТ доминирующего полушария мозга. Именно поэтому так различаются женская и мужская логика. Например , если мужчина говорит любимой - давай пообедаем, это значит только ,что он проголодался.Если женщина говорит ему - а не пора ли нам пообедать ? Это означает , что она уже думает - а в какой ресторан ,или кафе мы пойдем ? Что мне одеть ? А хорошо ли там готовят ? Что скажут подруги ? В общем , если мозг мужчины напоминает сегодняшнее правительство ( мы тут посовещались ...И Я РЕШИЛ ), то мозг женщины напоминает работу Государственной Думы - много разных мнений , много шума, а решение не принято ... Зависимость от чужого мнения, при отсутствии своего Я , мешает большинству женщин принимать четкие и однозначные решения и выполнять их, кроме того женщина легко меняет свое мнение. Стоит привить мальчикам с детства подобный тип мышления - И ОНИ НИКОГДА НЕ СТАНУТ МУЖЧИНАМИ, СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ. ТАКОЕ БУДЕТ И ГОСУДАРСТВО.Вот такое интересное объяснение и оправдание "женской логики". И все вопросы в этом научно-популярном фильме представлены в такой же доступной форме , с приправой юмора. Одно объяснение причин мужской неверности и женских измен чего стоит !

  • 10 сентября 2012 в 19:09 • #
    Иван Карнаух

    Геннадий,
    у "логики" нет пола. Она либо есть, либо она "кривая".
    То же самое относится и к другим качествам, например см. нашу старую конференцию:
    27.05.09г. - "У лидера нет пола!"
    https://professionali.ru/Topic/13842052

  • 10 сентября 2012 в 21:43 • #
    Геннадий Поспехов

    Выражение "женская логика" , это образное выражение отсутствия логики в поступках, и только.Такая "логика" может быть и у мужчин , воспитанных женщинами и у женщин , воспитанных по мужски. Эти женщины обладают мужской логикой, но исключения только подтверждают правило. Я сказал только то, что понял из полученной информации. А то,что у логики нет пола - очевидно, так же,как и то, что у лидера нет пола. Вопрос в другом - лидер , далеко не всегда обладает способностью мыслить логично - не надо даже искать примеры - на свете много таких "лидеров". Не так ли ?

  • 10 сентября 2012 в 22:05 • #
    Геннадий Поспехов

    Я хотел бы пояснить свою точку зрения. Предположим ребенок имеет генетическую установку - "левша". Но если его с детства учить так, чтобы правая рука выполняла функции левой руки - то человек будет считать себя "правшой". Если мальчика воспитывать с детства , как девочку, а девочку - как мальчика, то они "поменяются местами" и будут выполнять не свойственные им функции . Именно это пытаются сделать явные и " скрытые" феминистки. Вопрос - ЗАЧЕМ И КОМУ ЭТО НАДО ?

  • 10 сентября 2012 в 22:24 • #
    Геннадий Поспехов

    Есть даже такой анекдот. Сколько волка ни корми....все равно "уши" больше , чем у слона не вырастут...

  • 11 сентября 2012 в 08:47 • #
    Лидия Кузнецова

    Геннадий, феминистки боролись за равенство в своих правах. А те, кого Вы называете "феминистками" - это невротические личности. И исследования по этому поводу есть. Наиболее успешны и социально адаптированны андрогенийные личности (те, у кого и маскулинность и фемининность на высоком уровне). Соглашусь с Вами, что перекос ролевого поведения присутствует больше чем у половины населения страны, но это имеет исторические корни, не связанные с феминизмом (как движением женщин за равноправие).

  • 11 сентября 2012 в 10:25 • #
    Геннадий Поспехов

    Лидия , я ничего не имею против равенства в правах мужчин и женщин , но американские феминистки вызывают у меня неприятие. Как сказал кто -то из великих драматургов, кажется Бернард Шоу - "феминизм - теория, лесбиянство- практика" . Но меня совершенно не волнует какой ориентации придерживается любой человек, меня раздражает агрессивный феминизм и гомосексуализм , который во все своей "красе" проявляется сегодня - гей-парады, уничтожение памятных крестов, оргии в храмах и. т.п. Распространение однополой "любви" и соответственно такого-же института "брака" , в какой -то степени связано и с тем, что жить с однополым партнером намного легче и проще. Но люди женятся для того, чтобы иметь детей, желательно нормальной ориентации и здоровых , продолжить свой род, а не только наслаждаться. Ведь этих гомосексуалистов и лесби кто-то родил и вырастил , или они из пробирки появились ? Феминизация общества сегодня - это агрессия против природы человека, а не движение за равноправие , к сожалению. Очень многие люди, также , по своей природе бисексуальны,но из этого не следует , что они не должны иметь СВОИХ детей ,а жить только для себя, любимых. Проблемы однополых отношений была известна и в самые древние времена, но , тем не менее она никогда не играла серьезной роли в обществе. Сегодня ее просто заставляют принять , как норму. Феминизация общества не принесет ничего хорошего, для любой страны, для любой социальной системы, так же как и полное доминирование мужчин.

  • 11 сентября 2012 в 10:40 • #
    Лидия Кузнецова

    Ой, ой, куда Вас повернуло? Феминистки только хотели наравне с мужчинами принимать участие в выборах. А то что вы говорите - это лесбиянки. Все требования феминисток всегда носили лишь экономический и социальный характер. И лозунг современных феминисток "Равенство в различии" - о том, что именно различия (способность к деторождению) необходимо учитывать, при разработке законов и социальной политики. Ну физиологически женщине нельзя давать нагрузки, которые можно мужчине, нельзя беременным и кормящим создавать условия работы наравне с мужчинами. Вы это сейчас считаете нормой, естественным, но ведь это заслуга феминисток, что у нас сейчас существует отпуск по уходу за ребёнком до 3-х лет, а не как у наших мам - 2 месяца. И что теперь законодательно беременные женщины защищены от увольнений и тяжёлого труда - это заслуга феминистского движения.
    А вот сексуальные перверзии к феминизму не примешивайте, пжста....
    И гендерная психология - лишь раздел психологии, а не "феминистские выдумки".

  • 11 сентября 2012 в 12:13 • #
    Иван Карнаух

    Геннадий,

    не трогайте тему феминизма :-)

    Однажды она стала в нашем сообществе самой длинной - почти 800 комментариев (!)
    см. https://professionali.ru/Soobschestva/psi-faktorvzglyad/feminizm_zapretnaya_tema/
    "ФЕМИНИЗМ.Запретная тема".

  • 13 сентября 2012 в 01:55 • #
    Геннадий Поспехов

    Мне эта тема почти безразлична, и уж конечно я не собираюсь дискутировать в этом плане ни с кем. Я лишь высказал свою точку зрения , изменить ее невозможно. Мне повезло - пришлось, как и многим из нашего поколения понять , что такое настоящая русская , славянская женщина. При этом я ни в коей мере не хочу сказать , что женщины других национальностей хуже. или лучше. Просто русские женщины , уверен в этом , заслуживают понимания и доброго отношения, а не вечной войны с мужчинами. У меня никогда не было проблем в том ,чтобы понять их и объяснить свою точку зрения. Единственная проблема - я не всегда отвечал им взаимностью , но и это они понимали и не очень злились. Ну не любил я иметь несколько любовниц одновременно... Если я упомянул об этой теме, то только потому, что она имеет отношению к тому, что происходит с нашими детьми и внуками и не буду ее трогать. Меня она не очень волнует .

  • 13 сентября 2012 в 20:07 • #
    Геннадий Поспехов

    Да ладно, не смешите меня и других - посмотрите американские фильмы , посмотрите на то, что происходит в Европе - если это не агрессия , а даже "толерантность" теперь называется. А не пошли бы они - знаете куда...? Что касается женщин , настоящих женщин - так я за них и за наших детей жизнь отдам не задумываясь о "последствиях". За что и любят...(смайл).

  • 14 сентября 2012 в 10:26 • #
    Геннадий Поспехов

    Я не против такого предложения . В первых строках моего сообщения я хочу сказать о мысли( даже трех) которые я "сейчас думаю". Первая - на конференциях высказывают свое мнение умные люди, представители среднего класса, за которыми будущее России. НО , ОНИ ГОВОРЯТ, ГОВОРЯТ...А ВЫВОДОВ ПРОСТЫХ И ПОНЯТНЫХ ДАЖЕ ПОЛИТИКАМ НЕТ ! Я мог бы попробовать работать "переводчиком" - на простой и понятный язык. Уверен, что прислушаются , А ЗНАЧИМОСТЬ САЙТА ВОЗРАСТЕТ НА ПОРЯДОК. Вторая - СЕГОДНЯ НЕЛЬЗЯ ЗАНИМАТЬСЯ ТОЛЬКО УМНЫМИ РАССУЖДЕНИЯМИ, В ОТРЫВЕ ОТ СОЦИУМА ,ПОЛИТИКИ- иначе это и будут только...рассуждения. И третья ...а зачем мне все это надо ?

  • Второй пример ( наблюдаю за работой компании лет 8. Компания российская, франшиза в секторе моды)
    Штат сотрудников около 30 человек, подавляющий процент - молодые незамужние женщины до 32 лет.
    На содержание местного офиса, ( сюда входят все расходы) отводится 11-14 процентов от прибыли, остальное отправляется в голову. В компании постоянная чехарда с кадрами, больше 1.5 лет работники не задерживаются. Замуж вышли за это время - 8 девушек, родили и того меньше.
    Можно сколько угодно сотрясать воздух разговорами о необходимости исправлять демографическую ситуацию, но пока Руководитель не проникнется идеей помогать стране, воз останется на месте.

  • 8 сентября 2012 в 13:55 • #
    Лидия Кузнецова

    Эльмира, родить - не проблема, вопрос воспитания потом. Любят ли этих деток или они рождены для социального статуса матерей? Тут важно разделить мотивы рождения до и материнские инстинкты после.

  • Лидия, социальный статус человека моментально падает, как только он переходит в разряд " сидящих дома", но мне кажется, если мать уверена в своем завтрашнем дне, не тревожна и не озлоблена, то в положительных эмоциях она ребенку не откажет.

  • 8 сентября 2012 в 14:20 • #
    Лидия Кузнецова

    Это её карьерный статус падает :))) А вот с т.з. социума в целом, она состоялась как женщина и нормальный (не больной) человек: дом, семья, ребёнок. Женщина без семьи, как и семья без ребёнка принимаются обществом не однозначно, согласитесь? (или это особенность провинции?)

  • 8 сентября 2012 в 14:23 • #
    Лидия Кузнецова

    Положительная эмоция=материнская любовь?

  • На мой взгляд, да.
    Анекдот в тему: До 5 лет малыш думал, что зовут его Нельзя.
    Не только материнская, вообще любовь. Те же объятия, ласковый голос, смех. Но что мы видим в реале? О проявлениях материнской любви говорю. Сумасшедшая мамаша с горящими глазами и злобным голосом никого не удивляет.
    Рассказ моего супруга - они с сыном отдыхали в аквапарке:
    "Там был малыш, который упал и расцарапал голову. Его мать так кричала, так кричала и царапала себе лицо, что я удивился. Никогда не видел, чтобы так сильно любили ребенка. (((

  • 8 сентября 2012 в 16:23 • #
    Лидия Кузнецова

    Эльмира, мне кажется, здесь есть подводный камушек. Любить, не значит всегда радовать и вызывать положительные эмоции. Любить - иногда и приносить боль и страдание. Например, говорить правду, когда она не совсем приятна или причинять физическую боль во время лечения или лишать чего-то, дабы воспитать характер и волю или отдать ответственность со всеми вытекающими, что бы сделать социально жизнеспособным. Для меня критерий правильности "нельзя" и прочих запретов, ограничений и иных негативов прост - если это приводит к тому, что ребёнок становится более самостоятельным, начинает осознавать свои поступки, нести за них ответственность, или у него побуждаются мотивы для собственного развития, то этот негатив во благо. Нужно только иметь мудрость преподнести это с искренней любовью и заботой.

  • 9 сентября 2012 в 12:39 • #
    Александр Макеев

    " ...мать так кричала, так кричала и царапала себе лицо, что я удивился. Никогда не видел, чтобы так сильно любили ребенка".

    Чему умиляться? Это не проявление любви, а болезненное проявление истерии инфантильной или тупой мамаши-самки, ничего не смыслящей в анатомии и физиологии человека! Рациональная реакция интегрально междисциплинарно образованной матери - не крики и царапанье себя, а реальная помощь пострадавшему ребёнку!

  • 9 сентября 2012 в 14:45 • #
    Лидия Кузнецова

    :)) Ну не понять Вам то, мужчина! Нет у Вас тех гормонов и голова не той стороной думает. И уровень мамаши-самки - естественен в критической ситуации. Это нормально с т.з. психофизиологии. А вот рациональное - это у мужчин. Это они в критической ситуации должны рационально реагировать.
    Так что муж Эльмиры увидел естественную реакцию ЖЕНЩИНЫ к своему ребёнку, потому и идентифицировал её как ЛЮБОВЬ.
    Кстати, из личного опыта, такая реакция только к своим детям, других может быть жалко, к другим срабатывает рационализм.
    Ещё один пример: когда-то слышала интервью Шойгу, после какого-то землетрясение. Он рассказывал как разбирая завалы, обнаружили ещё живого мальчика. Что бы его вытащить, нужно поднять плиту. А это смерть. Его матери спасатели сказали, что пока он жив, можно с ним поговорить, попрощаться, осталось 15 минут. А мать не слышала их и просто умоляла спасти сына. Все 15 минут...
    Не понять это мужчине... извините....

  • 9 сентября 2012 в 19:42 • #
    Андрей Медведев

    То что у женщин во время беременности и кормления ребенка реально уменьшается серое вещество, это разве открытие какое? Да остается то что им заложила природа- эмоциональность. Но когда чувство гармонировало с логикой или здрвым смыслом- ни когда!

  • Андрей, это защитная реакция женской психики, так говорят психологи.
    Хотя в бытность работы главбухом во время беременности ошибок делала меньше, чем во время активного поиска партнера .))))

  • 9 сентября 2012 в 22:05 • #
    Лидия Кузнецова

    Для меня открытие. Это кудай-то нервные клетки убегают?
    Гормоны изменяют работу мозга, соглашусь, но вот нейронные связи никуда не исчезают и не рассыпаются.

  • 9 сентября 2012 в 22:10 • #
    Людмила Жаркова

    Какое горько-эмоциональное суждение, однако... Все не гармонично...
    Вот любопытствую, что случится, Андрей, если гармония случайно случится? Демографической катастрофы не будет? Может, и правда, не надо ее, гармонию?


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009