Если ты выживешь - помни, что я люблю тебя
6 декабря 2011 в 18:01

Если ты выживешь - помни, что я люблю тебя

Не могу не поделиться…

=======

Любовь матери.

После землетрясения в Японии, когда спасатели добрались до развалин дома молодой женщины, они увидели ее тело через трещины. Её поза была очень странной – она опустилась на колени, как молящийся человек, ее тело было наклонено вперед, а руки что-то обхватывали. Рухнувший дом повредил ей спину и голову.

С большим трудом, лидер команды спасателей просунул руку через узкую щель в стене к телу женщины. Он надеялся, что она еще жива. Тем не менее, ее холодное тело, говорило о том, что она скончалась. Вместе с остальной командой он покинул этот дом, чтобы исследовать следующее рухнувшее здание. Но непреодолимая сила звала руководителя группы к дому погибшей женщины. Снова, опустившись на колени, он просунул голову через узкие щели, чтобы исследовать место под телом женщины. Вдруг он вскрикнул от волнения: “Ребенок! Тут ребенок! “.

Вся команда тщательно убирала груды обломков вокруг тела женщины. Под ней лежал 3-месячный мальчик, завернутый в цветастое одеяло. Очевидно, что женщина пожертвовала собой ради спасения сына. Когда дом рушился, она закрыла сына своим телом. Маленький мальчик все еще мирно спал, когда руководитель команды взял его на руки. Врач быстро прибыл, чтобы обследовать мальчика. Развернув одеяло, он увидел сотовый телефон. На экране было текстовое сообщение: “Если ты выживешь – помни, что я люблю тебя. “Этот сотовый телефон переходил из рук в руки. Каждый, кто читал сообщение плакал. “Если ты выживешь – помни, что я люблю тебя”.
Такова любовь матери!

2907
Комментарии (40)
  • 6 декабря 2011 в 21:01 • #
    Ирина Мелехова

    Трогательно! Безмерна материнская любовь, это даже на уровне "животных инстинктов" где то - дав жизнь защитить ее в любом случае!

  • 6 декабря 2011 в 23:43 • #
    МАРГАРИТА ВАГАЙЦЕВА

    зависла... не могу словами... только плакать... высочайшее самоотречение...почему же так грустно?..

  • 7 декабря 2011 в 00:20 • #
    Елена Москвина

    Помню историю из Спитака. Под обломками несколько дней пыталась выжить мать с младенцем, чтобы кормить грудничка, она прокусила себе палец, и малыш сосал кровь матери - они выжили, их откопали, спасли.
    Ещё военная история моей подруги, она рассказала о своём дяде. Это было в Грузии. Дядя родидся в 1941г., когда ему исполнилось только 2 месяца, не стало матери, так его дед кормил "куклой" - хлебом вымоченным в вине и завернутом в марлю. Когда она рассказывала эту историю, дяде было уже много лет - большой красивый грузин 2-метрового роста))

  • 7 декабря 2011 в 00:27 • #
    Ирина Вершинина

    Принять жизнь по такой "цене" - для ребенка это определенный вызов, который будет его сопровождать по жизни. Хочется чтобы грусть была светлой...

  • 7 декабря 2011 в 01:03 • #
    Елена Москвина

    Ну, да. Из той же темы - "как ты можешь быть таким неблагодарным? я из-за тебя столько ночей не спала!" или "ради ребёнка не выходила замуж", или "терпела нелюбимого мужа ради детей". Ответсвенность (груз ответсвенности) переложенная на дитя - неверная родительская позиция.

    Грусть будет светлой, наверное, если такую СМСку ребёнку приподнести, как память о матери, уже взрослому и рассказать всю историю целиком, потому что в детском возрасте он не совсем сможет верно оценить эту жертву или подарок матери - как бы второй шанс на жизнь, который был оплачен ею выбором, если этот выбор она осознавала сама, потому что были слова "если ты выживешь". Было ли у матери время подумать, придумать - как она могла оформить это послание в будущее, именно так, чтобы сын о ней помнил, запомнил, знал, что она была и останется с ним даже, если не выживет? Насколько быстро она сама погибла и как смогла своим телом задержать разваливающийся дом, чтобы сохранить минимальное жизненное пространство для малыша. Это были секунды, минуты или часы? Или не показывать сыну вовсе это послание?

  • 7 декабря 2011 в 01:49 • #
    Ирина Вершинина

    Лена, "как ты можешь быть таким неблагодарным?", мне кажется это "из другой оперы".
    Не в СМСке дело, даже если ребенок никогда её (смску) не увидит и не узнает о ней. Что это меняет? У него была мать. Иначе его не было бы на свете. (И он об этом знает) И теперь её нет, а он остался. (Он это тоже знает) И на то были и есть свои причины. И ничего уже не изменить. А жизнь продолжается... и в этом тоже есть любовь.
    О грусти я о своей...

  • 7 декабря 2011 в 02:58 • #
    Елена Москвина

    Если о своей....
    В этих словах искренность и настоящее переживание момента. Лучше помолчать...

  • 7 декабря 2011 в 21:28 • #
    Галина Рыжакова

    Елена, эта СМска, совсем не из груза .... и не из проблем.... эта СМСка из вечности, безсмертия и божественной любви....
    ...ребенок, тем более если он будет знать об этой СМСке будет гордиться своею матерью, знать о ее безграничной любви к нему, она ГЕРОЙ!!!, она поступила доблестно, благородно и достойно, она поступила безупречно!!!!
    ...он будет всегда равняться на нее, сверять все свои действия, мысли и чувства с ее доблестью и благородством - с божественной мудростью.....
    ...это я знаю на собственном опыте.... мой отец умер когда мне было 10 лет.... он был очень достойным человеком, и я всегда старалась мыслить, действовать так, чтобы мне не было бы стыдно перед ним, перед его мысленным образом...

  • 8 декабря 2011 в 00:43 • #
    Елена Москвина

    Я с Вами спорить не могу. Раз считаете своего отца героем, значит, так оно и есть. .
    Та молодая женщина, что спасла ценой своей жизни крохотного младенца, вряд ли считала себя героиней и только НАДЕЯЛАСЬ, что спасает, предполагая, что они могут погибнуть вместе ("ЕСЛИ ты выживешь.."). И сын её всю жизнь будет горевать о ней. Дай Бог, чтоб виноватых не искал, так можно до безумия добраться от безысходности.

  • 8 декабря 2011 в 00:59 • #
    Галина Рыжакова

    то, на чем мы концентрируемся - это и организовывает нашу жизнь, основная мысль - глубинное знание - убеждение - именно они являются "маяком" к которому нас ведет наша душа, наше подсознание.... если этот "маяк" - высшие ценности, то никакой безысходности не будет, будет гордость за свою мать, уважение к ней и благодарность за подаренную жизнь... да будет не хватать матери, но он будет знать, что она не бросила его, не предала, а наоборот все сделала что могла для его жизни, для его счастья... и он просто обязан быть счастливым и за себя и за нее...
    .. его мать боролась за жизнь для своего сына и конечно ей было не до считаний героиня она или нет... героизм, там, где действуют доблестно, достойно и благородно, без всяких колебаний, а не там, где взвешивают... это потом когда уже все улеглось - тогда можно оценивать....

  • 8 декабря 2011 в 01:15 • #
    Елена Москвина

    Галина, на самом деле, очень непростая тема героизма. Именно как понятия.
    Человек совершает поступок.
    Человек совершает открытие.
    Как феномены они изначально почти неосознанны, делаются буднично, без порывов или обдумывания последствий и потом, как Вы правильно высказались, уже оцениваются, как героизм и гениальность.
    А что такое поступок? Что сподвигает человека на его совершение?
    Наши преподаватели часто задают студентам этот вопрос о поступке. И как мало ответов получают именно в отношении их самих "сколько поступков ты совершил в жизни?"
    Жизнь сама делает проверку-тест на совершение поступка. Тождественны ли понятия поступок и подвиг?

  • 8 декабря 2011 в 01:35 • #
    Галина Рыжакова

    люди вообще не ориентированы и не видят цели своей жизни и не осознают ее.. и очень часто, особенно сейчас, когда люди приняли за цели своей жизни деньги , это приводит к безумию и безысходности... деньги на тонком плане в основном имеют негативную информацию, не жизнеспособную, разрушительную для души , для подсознания - идет энергонасыщение этой энергетикой, этими программами душ людей и отсюда деградация и безысходность, болезни и страдания....в программном обеспечении денег нет программ сотворения жизни и мудрости - там в основном боль и страдания, смерть и разрушение...
    .. все поступки во имя "высшей" (которая часто совсем не высшая, а суррогатная) цели в душе человека - она является "маяком", который заставляет делать поступки и открытия...
    .. гениальность, озарение, открытия - это единство души и высшего разума - единство со своей божественной сутью - доблестью, благородством и прочими параметрами божественного нравственного закона - Святого духа, который дает озарение....

  • 10 декабря 2011 в 01:27 • #
    Елена Рассказова

    спасибо, во мне негативная информация денег на тонком плане отзывается и глубоко трогает. А поступок мамы так естественен и понятен, и так далек от громкого слова "подвиг". У японцев честь и достоинство - национальное достояние, и малыш воспримет факт своего спасения с уважением и без психотравмы, мне кажется, даже если узнает об этом очень юным

  • 7 декабря 2011 в 02:22 • #
    Злата Павлова

    все новое и появившееся только-должно дальше жить,а старое и отжившее-уйти.Так уж дано!Но,если стоит выбор-естественно МАМА(И НИКТО ДРУГОЙ НА СВЕТЕ!)будет жертвовать собой ради своего продолжения,ради жизни на ЗЕМЛЕ.НО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНАЧЕ!!!!!!Она дает ЖИЗНЬ,она ее сохраняет и оберегает во имя продления рода на земле.....

  • 7 декабря 2011 в 03:07 • #
    Елена Москвина

    Вот, не помню точно, кажется у Р.Стаута в одном из его произведениний Арчи увидел на стене картину, на ней изображены сани, которые мчат кони, метель, в санях семья, молодые муж и жена, а сани догоняют волки, женщина протягивает волкам младенца. Душераздирающая сцена для размышления. И другая картина "Избиение младенцев" - насколько дик и неописуем ужас матерей, пытающихся спасти своих детей, они почти безумны в своём всеобщем горе и кажется, по изображённым самостоятельным разным сюжетам, готовы на любой отчаянный поступок.

  • 10 декабря 2011 в 01:28 • #
    Елена Рассказова

    ах, Елена, экий вы поручик Ржевский!

  • 10 декабря 2011 в 01:37 • #
    Елена Москвина

    Вы про интригу? Тема тут всех заворожила... Спорить не хочется. И плакать, и сочувствовать, и сопереживать.
    Однако, если подумать о разноценности человеческой жизни?
    Человека бесконечно трудно и легко лишить жизни. А даруется она только раз. Мамой. И любить её человек может, должен, обязан? Смысл этой любви заключён в благодарности и ненависти одновременно, потому что жизнь имеет начало и конец. Раз дала жизнь, значит обрекаешь и на смерть.

  • 10 декабря 2011 в 02:22 • #
    Елена Рассказова

    я не про интригу, а про способность вставить шпильку, капнуть уксусом на ложку меда, Лена, картинка мамки, которая жертвует волкам младенца чего стоит! вы провокатор еще тот! Должен, обязан любить маму? насчет любить маму - у маленького ребенка любовь к маме безусловно-обожающая. А вот беречь и жалеть маму учит ребенка только отец. Если с любовью более-менее (до поры до времени) благополучно, то беречь маму необходимо УЧИТЬ. Вижу массу примеров того, что жертвенная материнская любовь не ценится взрослеющими детьми, если не было примера бережного и любящего отношения к матери со стороны взрослого мужчины, т.е. у подавляющего большинства матерей, воспитывающих детей в неполной семье. Как раз заботиться о себе, любить себя учат своих детей женщины эгоистические, самовлюбленные, и преуспевают в этом.

  • 10 декабря 2011 в 02:31 • #
    Елена Москвина

    Вы правы бесспорно!

    Про любовь я с налётом философии... Как бы на другом плане сознания. Надсознания, скорее. Просто, наверное, слишком жёстко звучит "должен, обязан"? Я и написала поэтому "ммаа" вместо "мать", чтоб смягчить.

  • 10 декабря 2011 в 02:38 • #
    Елена Рассказова

    я же не в надзидание, Лен, хотела пошутить, но тема очень трогательная, не получается

  • 10 декабря 2011 в 10:12 • #
    Елена Москвина

    Нормально всё! Я ж тоже "оправдалась" в тон! Т.е. подыграла)))

  • 10 декабря 2011 в 10:18 • #
    Елена Москвина

    Картинка вчерашняя. Чтоб улыбнуло.
    Внучке дочь купила к Новому году платье-костюм Снежинки. Красивое! Глаз не отвести. Нарядилась. И сидит, ждёт Принца.
    Уточнения. Принц - это папа. Мама бывает Золушкой, но бывает и Мачехой (когда воспитывает). Сама она - всегда Принцесса. Эти имена она сама раздаёт в течение дня.
    Видно из этого отношение к ней папы? А к маме? Мне кажется, очень красноречиво! ))
    Внучке 3 года.

  • 10 декабря 2011 в 16:59 • #
    Елена Рассказова

    дети так искренни в своих чувствах! а папе пора дочке "давать пинка" - ты для меня маленькая, у меня есть жена, а ты - моя дочка, - а то заиграется в умилении до серьезных проблем

  • 10 декабря 2011 в 18:18 • #
    Ирина Вершинина

    Лена, для коррекции. Простите, что без запроса)

    Подкиньте внучке идею о том, раз она Принцесса, тогда мама - Королева (а не Золушка), а Папа, соответственно,- Король. Принцы вырастают в Королей, и берут себе в жены Королев, которые вырастают из Принцесс.

    А Золушки... из других сказок. Тогда у ребенка, возможно, будет ориентир (другой сценарий).

  • 10 декабря 2011 в 19:21 • #
    Ирина Бочарова

    Не психолог, но увидела эту же проблему.
    ИМХО, и папа заигрался.

  • 10 декабря 2011 в 20:46 • #
    Елена Рассказова

    мне нравится, отличная переориентация

  • 11 декабря 2011 в 11:04 • #
    Елена Москвина

    ОК

  • 11 декабря 2011 в 11:07 • #
    Елена Москвина

    Ирина! Какой запрос? Любой комментарий можно считать им, потому что он прозрачен (мы же не в личке переписываемся). А Ваши вне конкуренции))) Всегда с благодарностью и жадностью их читаю и ищу. Хорошо, что Елена Р. поддерживает и Вас, и меня, как рабочая группа образуется))

  • 11 декабря 2011 в 11:12 • #
    Елена Москвина

    Конечно. Спасибо.

  • 10 декабря 2011 в 14:58 • #
    Ирина Вершинина

    Лена, жизнь даруется не мамой. Она приходит черед мать и отца. Они лишь проводники. Соответственно, чуть больше скромности и в отношении смерти).

  • 10 декабря 2011 в 17:01 • #
    Елена Рассказова

    согласна, и это редко озвучивается, к сожалению

  • 10 декабря 2011 в 18:12 • #
    Ирина Вершинина

    Да, редко. Жаль.

    Думаю, что это следствие слияния личности матерей с Архетипом Великой Богини Матери. Однако, когда человек смертный слепо приписывает себе несвойственное "даровать жизнь.... обрекать на смерть" ни к чему хрошему это не приводит.
    А главное дети, при всем при этом так и не научаются видеть и распознавать в своей матери (впрочем как и в отце) личное, относящееся к конкретному человеку, и архетипическое. И ждут от матерей Материнского, а сами матери, соприкасаясь с Великой Богиней Матерью, упиваются величием Архетипа, приписывая его проявления себе лично, таким образом как личность себя теряя. Такова плата. Увы.

  • 11 декабря 2011 в 02:38 • #
    Елена Москвина

    Согласна.

  • 7 декабря 2011 в 09:37 • #
    Nadjia Sadrieva

    спасибо

  • 7 декабря 2011 в 12:51 • #
    Ольга Николаевна Гордиенко

    Очень трогательно, грустно.... Спасибо!

  • 7 декабря 2011 в 16:58 • #
    Галина Зайцева

    Очень трогательно, но это и есть Судьба. Ребенку не суждено умереть, его спасла мать и его нашли спасатели, причем не с первого раза.

  • 7 декабря 2011 в 23:01 • #
    Лариса Кокорина

    каждая любящая мать так поступила ведь это наше дитя

  • 10 декабря 2011 в 01:32 • #
    Елена Рассказова

    Ольга, спасибо за тему - как глоток свежего воздуха в суете будней отрезвляет и напоминает о главных ценностях жизни, и бесконечно трогательно

  • 10 декабря 2011 в 19:22 • #
    Ирина Бочарова

    Спасибо за горькие слезы.

  • 12 декабря 2011 в 02:22 • #
    Вера Прыткова-Приз

    Читала, смотрела, переживала. Но один конкретный эпизод заставил смотреть на это событие совсем по- другому.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009