Top.Mail.Ru
Гостиница и кусочки мыла
20 июня 2011 в 00:55

Гостиница и кусочки мыла

Гостиница и кусочки мылаПредлагаю тему в которой можно улыбнуться и заодно подискутировать о типологии главного героя.
Это реальная история происшедшая в гостинице.

Гостиница решилась опубликовать переписку в газете Sunday Times, чем заслужила всеобщее уважение за самоиронию.

Реальная переписка администрации лондонского отеля с одним из гостей.

*
Уважаемая горничная, пожалуйста, не кладите мне в ванную фирменное мыло вашего отеля. Я привез с собой свое собственное мыло марки Dial. Пожалуйста,унесите шесть неиспользованных кусочков мыла с полочки под шкафчиком итри кусочка из душевой кабины. Они мне мешают.
Спасибо, С. Берман.

*
Уважаемый номер 635, я не ваша обычная горничная. Она сегодня взяла выходной и вернется в четверг. Я забрала три мыла из душевой кабины, как выпросили. Те шесть кусочков я убрала с полочки, чтобы они вам не мешали. Их я положила на коробку с бумажными салфетками, на случай, если вы вдруг передумаете. Туда я положила еще три кусочка, так как по инструкции мы должны класть по три кусочка мыла в каждый номер ежедневно. Надеюсь, что теперь все в порядке.
Кати, горничная.

*
Уважаемая горничная, надеюсь, что вы — моя обычная горничная. Кати вам, наверное, не сообщила о моей просьбе по поводу мыла. Вчера вечером, когда я вернулся в номер, выяснилось, что вы положили три маленьких мыла Camay на полочку под шкафчиком. Я буду в вашем отеле жить 14 дней, поэтому я привез с собой свое собственное мыло марки Dial. То есть, те шесть кусочков мыла на полочке мне не потребуются. Они мне мешают, прошу вас их забрать.
Спасибо, С. Берман.

*
Уважаемый мистер Берман, менеджер отеля мистер Грин сообщил мне сегодня утром, что вы звонили ему вчера вечером и выражали недовольство сервисом в своем номере. Поэтому я определила вам новую горничную. Примите мои извинения за причиненные неудобства. По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь прямо ко мне. Звоните 11 08 с 8:00 до 17:00.
Спасибо. Элен, администратор.

*
Уважаемая Элен, связаться с вами по телефону я не могу, потому что утром я ухожу в 7:45, а возвращаюсь только в 18:00. Именно поэтому я вчера вечером звонил мистеру Грину. Вы к тому времени уже ушли. Я его попросил что-нибудь сделать в отношении этого мыла. Новая горничная, которую вы мне определили, должно быть, посчитала, что я тут первый день, потому что она положила три кусочка мыла в шкафчик и, естественно, три — в душевую кабину. Всего лишь за пять дней пребывания у меня скопилось целых 24 куска вашего мыла. Не понимаю, зачем вы это делаете.
С. Берман.

*
Уважаемый мистер Берман, вашей горничной Кати были даны инструкции, чтобы новое мыло она вам больше не клала, а все лишнее забрала. Со всеми вопросами, пожалуйста, обращайтесь ко мне по телефону 11 08 с 8:00 до 17:00.
Спасибо. Элен, администратор.

*
Уважаемый мистер Грин, пропало мое туалетное мыло марки Dial. Из моего номера исчезло все мыло, включая мое собственное мыло марки Dial! Вчера вечером мне пришлось звонить на reception и просить принести мне мыло. Мне принесли четыре маленьких кусочка мыла Cashmere Bouquet.
С. Берман.

*
Уважаемый мистер Берман, я сообщил нашему администратору Элен о вашей проблеме с мылом. Не могу понять, почему в вашем номере могло не оказаться мыла, потому что горничные должны каждый день класть в каждый номер по три кусочка. Обещаю вам все исправить. Примите мои извинения за причиненные неудобства.
Мартин Грин, менеджер.

*
Уважаемая Элен, кто мог положить в мой номер пятьдесят четыре маленьких мыла Camay? Я обнаружил их там, вернувшись вчера вечером. Мне не нужны пятьдесят четыре куска мыла Camay, я хочу получить обратно свое мыло марки Dial. Вы понимаете, что у меня тут пятьдесят четыре куска вашего мыла? Все, что мне нужно, это мое мыло марки Dial. Пожалуйста, верните мне его.
С. Берман

*
Уважаемый мистер Берман, вы жаловались на излишнее количество мыла в своем номере, поэтому я все унесла. Потом вы жаловались мистеру Грину, что у вас нет мыла. Я вернула все двадцать четыре кусочка, которые уносила, и добавила еще три новых, которые полагаются каждый день. О четырех кусках Cashmere Bouquet я ничего не знаю. Ваша горничная Кати наверное не знала, что я уже вернула вам ваше мыло, и поэтому тоже принесла двадцать четыре мыла Camay плюс три новых. Не знаю, почему вы решили, что наш отель дает клиентам большие кусочки мыла марки Dial. Однако мне удалось найти мыло Ivory, которое я также оставила у вас в номере.
Элен, администратор.

*
Уважаемая госпожа Элен, я хотел бы сообщить вам о состоянии запасов мыла в моем номере на данный момент. На сегодняшний день:

  • на полочке под шкафчиком — восемнадцать кусочков Camay в четырех столбиках по четыре и одном по два;
  • на коробке с бумажными салфетками — одиннадцать кусочков Camay в двух столбиках по четыре и одном по три;
  • на бельевой корзине — один столбик с тремя кусочками Cashmere Bouquet, один столбик с четырьмя кусками Ivory и восемь кусочков Camay в двухстолбиках по четыре;
  • в шкафчике — четырнадцать кусочков Camay в трех столбиках по четыре и одном по два;
  • в душевой кабине — шесть кусочков мыла Camay;
  • на северо-восточном углу ванны — одно мыло Cashmere Bouquet;
  • на северо-западном углу ванны — шесть кусочков Camay двумя столбиками по три штуки.

Когда Кати будет убираться в моем номере, пожалуйста, попросите ее, чтобы все столбики были как следует выровнены. Передайте ей также, что столбики по четыре имеют тенденцию разваливаться. Осмелюсь внести предложение: все будущие поставки мыла осуществлять на пустой подоконник в ванной. Я купил себе большое мыло марки Dial, которое храню в сейфе отеля во избежание недоразумений.

3442
  • Тема закрыта
Комментарии (65)
  • 20 июня 2011 в 05:34 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    гогогогоооооооооооооо......................Браво! и мистеру Грину и горничным!!!!
    Будь я на их месте, я бы еще "нечаянно" в стопочку под подушку положила 10 презервативов! :))))))))))))))))))))))))))))

    дабы такие , как "мистер Берман" более не рождались...

    Отель просто замечательный!

  • 22 июня 2011 в 01:34 • #
    Лев Штернберг

    Да, Наталья, вы аплодируете опростоволосившимся работникам отеля и жаждете еще больше досадить клиенту - только за то, что он посмел высказать свое пожелание. Вот потому мы с вами и живем в такой бардачной стране..

  • 20 июня 2011 в 06:42 • #
    Юрий Николаевич Тявин

    Думаю он прекрасный менеджер по ...
    и классный спец (почти киборг)
    у него всё на месте и всё по порядку.
    но
    любая непредвиденность вгоняет его в транс.

  • 20 июня 2011 в 10:50 • #
    Натали Гуринович

    Среди наших таких нет. Для себя Берман выбирает лучшее из лучших и крепко держит в руках. Он согалашется с существованием ИНОГО, но это ИНОЕ не должно нарушать его представлений о лучшем. Лучшей рекламы для мыла Dial не придумаешь!!!

  • )))) Наталья, точно! Удивительная, качественная рекламная зарисовка с положительным эмоциональным посылом к клиенту.
    Свое мыло, 1, я не поменяю на сотню других кусочков мыла!

    Не удивлюсь, что все марки, отмеченные в контекстной рекламе, принадлежат одному бренду. ))) Респект маркетологу!

  • 20 июня 2011 в 11:50 • #
    Натали Гуринович

    Эльмира! Мне почему-то очень верится реальность этой истории. Хочу заметиь, что марки мыла, отмеченные в контектсе, от разных производителей. Так производитель известной марки Dial является Dial Corporation. Производитель не менее раскрученнго бренда Camay - очень известный Procter and Gamble. Так, что, случай в одной из английских гостинец лично я рассматриваю как изумительный очень достоверный сюжет для рекламы!!

  • Что увидела в этой зарисовке?
    Создание у потенциальных клиентов заякоренныех образов, путем многочисленных повторов и ассоциаций ( имеют тенденцию разваливаться, располагаются в углах или в сейфе отеля, как драгоценность) :
    МАЛЕНЬКОЕ мыло Cashmere Bouquet, Ivory, Camay ( все - P&G)
    и БОЛЬШОЕ МУЖСКОЕ мыло Dial ( Henkel)

  • 20 июня 2011 в 19:26 • #
    Натали Гуринович

    Образно, но с определенным уклоном : НЕ пользоваться ДО....

  • 20 июня 2011 в 11:35 • #
    Людмила Жаркова

    Первое впечатление от читаемого текста: "Блинчики должны быть с кленовым сиропом!". ( "Человек дождя")
    Но, последний текст из переписки все меняет, т.к. мистер Берман умеет шутить.

  • 20 июня 2011 в 13:36 • #
    Юрий Николаевич Тявин

    Вы считаете это не вершиной занудства. а шуткой?

  • 20 июня 2011 в 13:48 • #
    Людмила Жаркова

    Занудство, доведенное до абсурда. Поэтому проблеск шутки мною увиден в "тенденциях" столбиков и пр. :)))))

  • 20 июня 2011 в 13:53 • #
    Тайжан Ержанов

    ++++

  • 22 июня 2011 в 01:04 • #
    Лев Штернберг

    Лично я всю переписку читал как образчик тонкого английского юмора. Поворот в конце на 180 сделал этот анекдот изящно изысканной миниатюрой.
    В данной истории персонал гостиницы проявил себя просто топорно. Для английского менталитета - это очень плохо, когда правая горничная не знает, чего делала левая. Поэтому действительно респект администраторам гостиницы, которые не побоялись уронить имидж отеля, но сохранили воистину художественное произведение.

  • 20 июня 2011 в 12:22 • #
    Татьяна Долгова

    Очень смешно!
    А ведь в коллективе гостиницы очевидная проблема внутренних коммуникаций. Боюсь, что следующий раз мистер Берман у них не остановится...

  • 20 июня 2011 в 15:10 • #
    Татьяна Галыгина

    Берман-шутник-зунуда, а служащие гостиницы-тупые зомби.

  • 20 июня 2011 в 15:44 • #
    Михаил Архангородский

    Какова же типология постояльца гостиницы?
    Посмотрим на это с точки зрения учения об акцентуированных личностях К. Леонгарда.
    Для непсихологов напомню, что По К.Леонгарду акцентуации – это индивидуальные человеческие черты обладающие тенденцией к переходу в патологическое состояние. При большей выраженности этих черт они накладывают отпечаток на личность как таковую и, наконец, могут приобретать патологический характер, разрушая структуру личности. Личности, обозначаемые Леонгардом как акцентуированные, не являются патологическими. При ином толковании можно было бы прийти к выводу, что нормальным следует считать только среднего человека, а всякое отклонение от середины должны были бы признать патологией. Это вынудило бы вывести за пределы нормы тех личностей, которые своим своеобразием отчётливо выделяются на фоне среднего уровня. Однако, в эту рубрику попала бы и та категория людей, о которых говорят "личность" в положительном смысле слова, подчёркивая, что они обладают ярко выраженным оригинальным психическим складом. Если у человека не наблюдается проявления тех свойств, которые в "больших дозах" дают паранойяльную, истерическую, ананкастическую, гипоманиакальную или субдепрессивную картины, то такой средний человек безоговорочно может считаться нормальным. Такого человека не ожидает неровный жизненный путь существа болезненного, со странностями, неудачника, однако маловероятно и то, что он отличится и в положительном отношении. В акцентуированных же личностях потенциально заложены как возможности социально положительных достижений, так и социально отрицательный заряд.

    Акцентуации характера - это крайние варианты нормы, при которых отдельные черты характера чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении определенного рода психогенных воздействий при хорошей и даже повышенной устойчивости к другим (А.Е.Личко).

    Эмпирическое выделение типов акцентуаций не имеет единого критерия. Главным из них остается содержательное сходство индивидуальных наборов черт с определенными психическими заболеваниями, такими как циркулярный психоз, шизофрения, паранойя, эпилепсия, истерия и т.д.

    На мой взгляд мистера Бермана можно отнести к эпилептоидной акцентуации личности

    Эпилептоидный (возбудимый) тип имеет склонность к повторяющимся периодам тоскливо-злобного настроения с накапливающимся раздражением и поиском объекта, на котором можно сорвать злость. Обстоятельность, низкая быстрота мышления, эмоциональная инертность, педантичность и скрупулезность в личной жизни, консервативность, злопамятность,эгоцентризм, отсутствие чувства юмора.
    Такие люди охотно идут в менеджеры, во власть и добиваются на этом поприще немалого (потому что целеустремленность у них выше, чем у остальных). Они легко реализуют личностно-волевую составляющую властного характера, особенно важную при авторитарном правлении.

    А что Вы думаете о типологи Бермана?

  • 20 июня 2011 в 18:38 • #
    Ольга Куранова

    Согласна с Вами - его эпилептоидная акцентуация близка к психопатии (расстройству личности), т.к. легко возникает социальная дезадаптация. И с таким чудом кто-то работает, живет. Представить себе трудно.

  • 20 июня 2011 в 20:57 • #
    Юрий Николаевич Тявин

    Обычный зануда. Обсцессик. робот в моргалами.
    Нашли супер-менеджера - бухгалтер. ну в крае из концлагеря.

  • 22 июня 2011 в 01:14 • #
    Лев Штернберг

    Ребята,
    по-моему это вы демонстрируете занудство, а не Барман.
    То есть вы настолько привыкли к отечественному разгильдяйству, что любого, кто спокойно и вежливо попросит: "Сделайте мне удобно, плиз. Унесите, плиз, из моего номера ненужное мне мыло", - вы его начинаете исчислять как злобного эпилептоидного типа.
    Ну и вдобавок еще за юмор вы принимаете только то, что понятно лично вам. А коль вам не понятно - так это уже "полное отсутствия юмора".

  • 22 июня 2011 в 18:18 • #
    Михаил Архангородский

    Уважаемый Лев, у "ребят" есть имена и воспитанные люди по ним друг к другу обращаются на этом сайте.
    Воспитанные люди не переходят на личности, а обсуждают тему или молчат, если сказать нечего.
    В остальном, например, психологически иллюстрировать тему своим суждением, сколько угодно. Это поможет понять остальным, что типология, которую представляет мист. Берман, проявляет себя и в нашем сообществе.
    Мое почтение Вам, г. Штернберг.

  • 25 июня 2011 в 15:56 • #
    Людмила Жаркова

    Думаю, Лев бросил камушек в мой огород.
    Дело в том, что его пост про "образчик тонкого английского юмора" мне очень понравился. Более того, он изменил мое мнение о мистере Бермане.
    Закидать акцентуациями можно практически каждого, как и огрехами в воспитании.
    Михаил, объясните, пожалуйста Ваши обращения. Даже в Вашем данном сообщении их, три. В последнем Лев превратился в город...

  • 25 июня 2011 в 15:58 • #
    Михаил Архангородский

    не город а господин.Вообще говорить о нем я больше не хочу.

  • 25 июня 2011 в 16:00 • #
    Людмила Жаркова

    Да? А я по наивности, думала, что господин - это г-н....

  • 25 июня 2011 в 16:03 • #
    Михаил Архангородский

    можно и так и так.

  • 25 июня 2011 в 16:05 • #
    Людмила Жаркова

    В Вашей транскрипции встретила впервые. Любопытно. :)

  • 25 июня 2011 в 16:08 • #
    Михаил Архангородский

    Это не моя транскрипция, а литературная. Здесь она к месту.

  • 25 июня 2011 в 16:12 • #
    Людмила Жаркова

    Допускаю, Михаил.
    Интересно, в каких справочниках-словарях я могу получить информацию и ликвидировать свою безграмотность в сокращениях? ( Демонстрирую занудство...)

  • 25 июня 2011 в 16:38 • #
    Михаил Архангородский

    Ну не знаю, я не лингвист. Скорее в дореволюционных...
    Или вот
    http://www.gramota.ru/spravka/letters?rub=rubric_100
    Стандарт
    Как правильно сокращать слова?

    При сокращении слов следует выполнять следующие рекомендации:

    Сокращения должны быть понятны читателю. Большое число необщепринятых сокращений затрудняет чтение текста. При усечении слова оставшаяся часть должна позволять легко и безошибочно восстанавливать полное слово, например: филос., филол., не фил.

    Нежелательны сокращения, совпадающие по написанию с другими. Такие сокращения допустимы только в том случае, если контекст подсказывает, какое именно слово или словосочетание сокращено.

    Сокращения должны быть единообразными. Принцип единообразия выдерживается, когда сокращаются (или не сокращаются) все однотипные слова. Форма сокращения при этом должна быть одинаковой.

    Общеупотребительные сокращения можно найти в словарях:

    Н. Н. Новичков. Словарь современных русских сокращений и аббревиатур. Париж-Москва, 1995;
    Русский орфографический словарь / Под ред. В. В. Лопатина. М., 1999;
    www.sokr.ru — сайт, посвященный сокращениям и аббревиатурам.

    Приводим список некоторых общепринятых сокращений:

    адм.-терр. административно-территориальный

    акад. академик, академия

    а. л. и авт. л. авторский лист

    а / о акционерное общество, автономный округ, автономная область

    б байт

    б-ка библиотека

    в. век, вв. века

    вкз. вокзал

    в/о вечернее отделение

    вост.-европ. восточноевропейский, Восточно-Европейский (в сложных административных географических названиях: Восточно-Европейская равнина)

    г. год, гг. годы

    г грамм

    г. и г-н господин, гг. и г-да господа, г. и г-жа госпожа

    г. и гор. город, гг. города

    гос. государственный

    гос-во государство

    гр. и гр-ка гражданка

    гр. и гр-н гражданин, гр-не граждане

    деп. депутат

    дисс. диссертация

    д. о. и д / о дом отдыха

    д / о дневное отделение

    дол. долина

    долл. доллар

    ежедн. ежедневный

    ж. и жен. женский

    ж. д. и ж / д железная дорога

    ж.-д. и ж / д железнодорожный

    зап. и з. западный

    зап.-европ. западно-европейский

    заруб. зарубежный

    з. к. и з / к заключенный

    з / о заочное отделение

    изд-во издательство

    ин. и иностр. иностранный

    ин-т и инст. институт

    и. о. исполняющий обязанности

    и т. д. и так далее

    и т. п. и тому подобное

    канд. и к. кандидат

    кг килограмм

    кг. кегль

    к.-н. какой-нибудь

    м. и муж. мужской

    м метр

    Мб мегабайт

    мб милибар

    мин. министр,

    мин-во министерство

    мин. и м. минута

    мин. и миним. минимальный

    мм миллиметр

    моск. московский

    нед. неделя

    п. параграф, пункт; пп. параграфы, пункты

    пер. и п. переулок

    п / я почтовый ящик

    просп. и пр. проспект

    р. и руб. рубль

    с. и сек. секунда

    с. и стр. страница

    см сантиметр

    см. смотри

    т. том, тт. тома

    т. и тел. телефон

    т. и тов. товарищ

    т. и тыс. тысяча

    т / к телеканал

    ул. улица

    От себя еще добавлю, что в старой литературе г-н использовалось как уважительное обращение. г. использовалось как сдержанно неуважительное при соблюдении приличий.

  • 25 июня 2011 в 17:11 • #
    Людмила Жаркова

    Михаил, спасибо за подробную информацию, стало понятноее. В более старых словарях распределение понятий более узкое и значение точнее. Например:http://www.sokr.ru/
    г.- господин, госпожа;
    г-н - господин.
    ..........
    Стало быть, Вы, Михаил, предпочитаете сдержанно-неуважительное ?
    О времена... И с ГОСТами та же песня. Что раньше было почти отравой, сегодня допустимо.
    Понимаю Чацкого. Карету мне...

  • 25 июня 2011 в 18:13 • #
    Батыр Суюнбеков

    Черт, сбился... сколько в этой стопке?

  • Мне столько не выпить)))))

  • 25 июня 2011 в 21:07 • #
    Михаил Архангородский

    Я был вынужден так отвечать.

  • 25 июня 2011 в 22:52 • #
    Людмила Жаркова

    Михаил, Ваш ответ меня убил. Наповал. Почти. Два раза.
    Вас можно вынудить? Что для этого надо? (Реанимируйте!)

  • 25 июня 2011 в 23:44 • #
    Сергей Дубинский

    Людмила,если бы применительно к человеку букву "г" (звук : гэ:) использовал представитель любой другой национальности,а не еврей,это могло бы значить все что угодно,но когда это СЛОВО(бранное) использует еврей,это имеет только ОДНО значение.Для того,чтобы объяснить Вам,что это такое,требуется объяснить некоторые особенности еврейского воспитания.Так сказать,кросскультуральный подход.
    Если Вам действительно это интересно,могу объяснить,ибо сам являюсь плодои такого воспитания и вхож во многие семьи,где используется данный паттерн.

  • 26 июня 2011 в 01:23 • #
    Михаил Архангородский

    Вынудил стиль оппонента и демонстрация его негативных качеств. Вы кстати тоже грешите тем же- Вас можно вынудить, Людмила.

  • 26 июня 2011 в 01:26 • #
    Михаил Архангородский

    Там где можно половить рыбку в мутной воде, там Сергей. Что это за дурацкие псевдонациональные изыскания? К чему они. Тема не о том. Нечего сказать?, Хочется поязвить? Сделайте свой пост на эту тему и пусть любители этой тематики вам внимают.

  • 26 июня 2011 в 10:47 • #
    Людмила Жаркова

    Вы абсолютно правы, Михаил. Вынудить можно, практически любого. И меня, грешницу ( спасибо, для меня это коплимент). И даже мистера Бермана! ( Если тонну мыла в номер...?)
    Фишка в том, что реакция на "вынуждение", по сути - форма решения конфликта - разная.
    Кто-то уходит, кто-то приспосабливается, кто-то идет на компромисс, кто-то атакует конфронтацией с обесцениванием, и , последний вариант -сотрудничество через переговоры ( этим вариантом и воспользовался м-р Берман), сами понимаете - высший пилотаж. ( По сетке Томаса).
    А без столкновений - практически, никак. Мы, невзначай, задеваем друг друга психологическими локтями, так как не знаем, "как слово наше отзовется". Я - так точно, потому как не ангел небесный. И если узнаю - приношу извинения. Общество придумало его не зря. И с мистером Бермананом это было: "Примите мои извинения за причиненные неудобства. Мартин Грин, менеджер."
    Если я чем-то задела Вас, Михаил, или участников конференции ( не туда и не то мыло положила :))), то приношу свои извинения.

  • 26 июня 2011 в 13:41 • #
    Михаил Архангородский

    Да что Вы Людмила. Все нормально. С "мылом" порядок . Спасибо за поддержку в конфликте с "политшпаной". Этот конфликт считаю оправданным.

  • 26 июня 2011 в 13:48 • #
    Людмила Жаркова

    Михаил, конфликт с "политшпаной", с мой т.зрения, ужасен. Не все средства хороши, и не любая цена...
    Мне не хотелось бы принимать ни одну из сторон. Поэтому Ваше "спасибо" отношу к вопросу о выяснении методик.

  • 26 июня 2011 в 13:50 • #
    Михаил Архангородский

    Тот кто молчит, Инна -получает в итоге фюрера.

  • 26 июня 2011 в 14:20 • #
    Людмила Жаркова

    И кто дает?

  • 27 июня 2011 в 00:41 • #
    Сергей Дубинский

    Людмила,а Вы уже Инна ?

  • 27 июня 2011 в 14:03 • #
    Михаил Архангородский

    Образчик мерзкого антанисемита - это терпимо на сайте?

  • 23 июня 2011 в 13:26 • #
    Наталья Марунова

    Я думаю, что у мистера Бермана обсессивно-компульсивное расстройство, причём ближе к пограничному (а не невротическому) уровню психического функционирования.
    А администрация гостиницы на высоте!

  • 23 июня 2011 в 13:30 • #
    Михаил Архангородский

    Наталья! А в чем Вы видите навязчивую мысль? Что она мучительна для самого Бермана? Что он пытается с ней бороться? Нет признаков обсессивно-компульсивного расстройства, соалею.

  • 20 июня 2011 в 16:01 • #
    Сергей Рогожин

    А еще говорят,что действует слово написанное,а не написанное не действует:))
    "Точно сформулированная мысль позволяет понять ее суть не искажая ее" (с) Конфуций.
    Достаточно было отложить свое мыло в сторону,а "ненавистное " собрать в кучку и прямо на ней написать записку:
    ДЛЯ ГОРНИЧНОЙ:
    ЭТО МЫЛО УБРАТЬ И БОЛЬШЕ НЕ ПРИНОСИТЬ ,ТАК,КАК ПОЛЬЗУЮСЬ СВОИМ
    и придавить это горсткой чаевой мелочи(чтоб понятней было)

  • 20 июня 2011 в 20:59 • #
    Юрий Николаевич Тявин

    Реальный мен-жер.

  • 20 июня 2011 в 21:17 • #
    Татьяна Молчанова

    В реальность переписки как верится, так и не верится. Верится, поскольку давно интересуюсь особенностями менталитета англичан, а не верится - слишком уж смахивает на, к примеру, Стивена Фрая. В любом случае - улыбнуло. Никакой товарищ не псих. Просто привык к порядку и не любит расточительности. Ну да, акцентуирован маленько, но кто из нас безгрешен... А персонал туповат. Вообще слишком часто в последнее время люди не желают голову прикладывать - чего не коснись...

  • 20 июня 2011 в 22:27 • #
    Натали Гуринович

    А в чем проблема? Каждый участник этой великолепной смешной истории остался при своем:Берман с незаменимым мылом Dial, а горничные со своими служебными обязанностями. Что мы пытаемся обсуждать? Определить тип постояльца гостиницы? А почему не тип горничных? Наши суждения говорят о нас, как об особых типах. А вот Берман - нормальный с очень здоровой и крепкой психикой. Мыло Dial для него как его личная зубная щетка! Кто-нибудь поделится своей личной зубной щеткой?! И какой же он тогда зануда?!!!
    Ах, да, еще ПЕРЕПИСКА.....

  • 20 июня 2011 в 23:30 • #
    Михаил Архангородский

    Как в чем проблема, Натали? Достаточно ли дезинфицировало тело м-ра Бермана мыло Dial ?))))))))))))))

  • 21 июня 2011 в 10:52 • #
    Натали Гуринович

    Михаил!
    Безусловно достаточно! В том-то и секрет антимикробного мыла(Dial- тому яркий, очень хорошего качества представитель), как только мы уничтожаем микробы - пустое место обязательно заполняется вновь. И так до бесконечности.....!!! Предлагают большое разнообразие мыла с подобным действием, однако, надо отметить, что у Бермана отличный вкус-он выбирает ЛУЧШЕЕ. Ради Бога, не сочтите это за рекламу, я как раз являюсь разработчиком рецептур продуктов такого рода, и Dial своего рода мой конкурент. Но я ценю КАЧЕСТВО, и ТЕХ, КТО ВЫБИРАЕТ КАЧЕСТВО!!! Мне очень понравилась история, и я вней увидела прекарсный сюжет для рекламы. В каждом, кто принял участие в обсуждении этой заметки, чувствуется некая нервозность. А жаль! Это мы получили некий STRESS, так как раздражение нас посещает всякий раз как мы встречаемся с очень НОРМАЛЬНОЙ ЗДОРОВОЙ ПСИХИКОЙ.

  • 21 июня 2011 в 11:47 • #
    Михаил Архангородский

    Спасибо Вам, Наталья за профессиональную консультацию. Теперь я спокоен за г. Бермана и его вкус.
    Ну а то, что Вы увидели нервозность в обсуждающих... Знаете работаем от зари до зари, годами не видим хорощего мыла, вот и получили стресс. Знаете, как это трудно - встретиться со здоровой психикой при отсутствии хорошего мыла?. Кстати какое отечественное мыло Вы порекомендуете, что бы мы дали достойный ответ мист. Берману и сняли стресс?

  • 21 июня 2011 в 12:05 • #
    Натали Гуринович

    Михаил!
    А зачем надо было беспокоиться за Бермана?! Зачем тратить свои силы и энергию попусту, работая от зари и до зари ?! С ним как раз все впорядке с нами или без нас.... А что касается хорошего отечественного мыла, то Вы будете долго смеяться ( а это уже ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!), потирая от удовольсвтия руки...:"Так и знал, попалась!!!" Так вот, я лично пользуюсь только своими, собственно разработанными и запатентованными рецептурами мыла, торговой марки СИНОЛ , КОНТИ и КВИНТАЛЬ! " Пожалуйста, пользуйтесь. Отзывы от медиков очень положительные. Кстати, Синол великолепно снимает стресс!

  • 21 июня 2011 в 12:45 • #
    Михаил Архангородский

    Спасибо))))))).

  • 21 июня 2011 в 12:48 • #
    Натали Гуринович

    УЛЫБАЙТЕСЬ!!!
    УЛЫБАЙТЕСЬ ВСЕ!!!

  • 21 июня 2011 в 13:16 • #
    Михаил Архангородский

    По-моему многие так и делают. Я, например, уже давно!

  • 21 июня 2011 в 13:17 • #
    Натали Гуринович

    А к какому типу относится улыбающийся человек?

  • 21 июня 2011 в 14:19 • #
    Михаил Архангородский

    Вид -Смехотун, подвид хохотун.

  • 21 июня 2011 в 14:28 • #
    Натали Гуринович

    Вероятно, это новый термин, введенный Вами в научную работу с практическим применением. Очень даже симпатичный!!!
    Индивид, которого относят к такому виду или подвиду, не становится ИЗГОЕМ нашего общества?! Да, впорчем, лично мне, безразлично к какому типу или подтипу (согласно Вашей профессиональной классификации) я отношусь. Лишь бы было радостно просыпаться и таже радостно засыпать....

  • 22 июня 2011 в 01:23 • #
    Лев Штернберг

    Я вот так и представляю себе, как зав. клиническим психотерапевтическим отделением психиатрической больницы улыбается, общаясь с другими людьми...

  • 22 июня 2011 в 18:29 • #
    Михаил Архангородский

    Лев, а я так живо представляю, как Владелец, ООО "Издательство Штернберг", долго и нудно читает нотации своим сотрудникам, отучая их от отечественного разгильдяйства и очень им сочувствую. И вообще интересно что Вы делаете на психологическом сайте? Не видно, что вы готовы что-то познать или ищите общения? Может быть хотите издать что либо из реальной психологии? Здесь много коллег. которые готовы предоставить свои материалы. Милости просим.

  • 21 июня 2011 в 16:23 • #
    Сергей Петриченко

    Далеко не все проблемы решаемы деловой перепиской.Благо на клавиатуре есть PrintScreen.

  • 23 июня 2011 в 09:47 • #
    Натали Гуринович

    Уважаемый Сергей!
    Появилась Ваша запись Здесь и Сейчас! Меня она очень заинтересовала. Так как я с компьютером на "ВЫ", то пока мне не станет ясно с какой целью надо пользоваться клавишей PrintScreen, я буду долго мучаться. Решилась написать Вам. Пожалуйста, объясните мне.
    Спасибо.

  • 23 июня 2011 в 21:06 • #
    Сергей Петриченко

    Эта волшебная кнопка делает моментальный снимок экрана и помещает в буфер обмена.После этого зайти в любой редактор ( MS Word ,MS Excel, Power Point) и выбрать в Меню Правка-Вставить и сохранить файл .Полученный файл прикрепляют к емайлу и отправляют "кому надо",чтобы долго не обьяснять что там " пишет на экране" .
    Бывает надо помочь человеку срочно.Для этого есть TeamViewer .Скачивает себе на диск и запускает и сообщает по телефону цифры пароля .Я тоже запускаю ,ввожу цифры пароля и вижу на экране все что у него на Рабочем столе и могу полность управлять компьютером.

  • 24 июня 2011 в 10:35 • #
    Натали Гуринович

    Огромное спасибо! Уже работаю! Действительно, очень удобно!


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009