Хочу быть любимой... Президентом России! Бабушка Блондинка
4 февраля 2012 в 00:49

Хочу быть любимой... Президентом России! Бабушка Блондинка

Cегодня в Facebooke прочитала удивительную заметку
Спешу с Вами поделиться.

Открытое письмо
будующему ПРЕЗИДЕНТУ РОССИИ,
ЧЛЕНАМ его ПРАВИТЕЛЬСТВА
и ДЕПУТАТАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

Я, Ангелина Могилевская (Галина Павловна), пенсионерка, предлагаю ввести новый Закон «Доплата за здоровье». Что это означает?
В нашей Конституции – Основном Законе страны – написано, что я, как гражданка России, имею 100-процентное право получать высокоэффективную терапию. Но только, ко-гда заболею. Выходит, болеть выгодно. Глядя на долгожителей из Дагестана или Грузии, становится как-то обидно, что таких долгожителей в Москве, в средней полосе России или на Крайнем Севере значительно меньше. А мы, россияне, хотели бы гордиться своими богатырями и долгожителями,не так ли? Как же это осуществить?
Хочу открыть вам один «секрет»: рано или поздно мы все умрем! Я, может быть, умру завтра, не знаю. А сегодня я могу просить улучшить и продлить мне жизнь всеми мыслимыми и немыслимыми способами, но на меня никто даже не посмотритни муниципалитет, ни мэрия, ни правительство, потому что я здорова! А в Конституции, по-моему, ничего не говорится о поддержке тех людей, кто здоров, кто и в пенсионном возрасте полон сил, оптимизма и радости бытия. Я здорова, и потому преодолеваю присущий всем живым существам страх смерти самостоятельно, своими собственными средствами.
И мне это удается.
Как психолог, я открою еще один секрет: для каждой болезни есть мысленный эквивалент и у каждого больного есть вторичная выгода. Люди не всегда хотят быть здоровыми и не всегда хотят знать, как быть здоровыми. Зато все хотят получать различные пособия и выплаты за нездоровье, получать внимание от окружающих, от государства и поэтому даже слышать не хотят о здоровом образе жизни и мышления, о позитивном отношении к жизни, о других – возможных – способах исцеления, кроме как с помощью лекарств, операций или длительного лечения в больницах и санаториях. А государство с помощью средств массовой информации пропагандируют не то, как надолго оставаться здоровым, или как вернуть утраченное здоровье, а все новые и все более дорогие лекарства.
Нет неизлечимых болезней, есть так называемые неизлечимые лентяи, которые не хотят или не умеют взять ответственность за свою жизнь, за свое здоровье на себя. И это не только их выбор! Это выбор нашего государства, законы которого направлены к людям больным или преступникам, а не на профилактику болезней и преступлений.
Спортивные залы и стадионы закрыты или пришли в упадок, или перепроданы и перестроены в дорогие фитнесс-центры. Спортивные площадки во дворах перестроены под гаражи и т.п. Да бог с ними! Машины тоже ставить негде, и спорту вроде бы уже стали уделять внимания побольше.
Я же предлагаю ввести государственный Закон, поощряющий здоровых людей, стимулирующий и побуждающий всех к здоровому образу жизни, побуждающий людей задуматься о том, что им все-таки выгоднее:

  • Стремиться к получению бесплатных лекарств или пособий и всю оставшуюся жизнь зависеть от государства
  • Или, усвоив один раз науку Здорового Образа Жизни, оставаться активными членами нашего общества.
    Страх безрадостной жизни и бесславной смерти разрушает иммунитет. Когда человек узнает, что серьезно болен, он реагирует сначала неприятием, затем злостью, потом принятием и… желанием или нежеланием что-то сделать для себя, для своего здоровья. Чтобы быть здоровым, надо сначала обрести душевный покой и душевное здоровье. Наше тело есть отражение нашей психики. Душевный покой и равновесие – способствуют укреплению иммунитета и оздоровлению тела. А какое может быть душевное спокойствие у заболевшего человека, если стоимость лекарств порой превышает прожиточный минимум. Значит, чтобы мне получить бесплатное лекарство, я должна стать хронически больной или инвалидом. А это — расходы государственных денежных средств, которые значительно превышают ту сумму, о которой я говорю, так как складываются из оплаты больничных листов, зарплаты врачей, стоимости лекарств и множества других составляющих. Я не экономист и, тем не менее, в здоровье населения вижу явную выгоду для государства и работодателей.
    Я предлагаю ввести Закон о доплате за здоровье на основании моего личного опыта. Я не имею истории болезни в поликлинике, практически никогда туда не обращаюсь, и государство не тратит на меня денег по этой статье, но и не поддерживает меня. Оно поддерживает только больных. А это неправильно и несправедливо.
    Закона о доплате за здоровье нет ни в одной стране, насколько я знаю. А, может, и есть? Вот каким я его вижу: если после начала трудовой деятельности человек не обращается за помощью к бесплатной медицине, не получает никаких пособий от государства на нездоровье и не пропускает ни одного рабочего дня по причине болезни (кроме рождения ребенка), то каждые 5 лет ему нужно доплачивать сумму, заложенную в законодательстве на оплату его бесплатного лечения. И так каждые 5 лет до пенсии.
    В итоге, выходя на пенсию, человек получает сумму с «наработанной» пенсии (т.е. по зарплате) и с доплаты за здоровье. Кроме того, эту доплату необходимо значительно увеличивать за каждые 5 лет, прожитых в здоровье после выхода на пенсию.
    Эти деньги принесут значительный доход в семью пенсионеров. Молодежь, подрастающая в таких семьях, будет видеть пример здорового образа жизни, что значительно увеличит число здоровых и активных людей в нашей стране, а также поднимет авторитет пожилых людей и уважение к старости.
    Болеть станет не выгодно и даже не прилично!
    Если же человек хочет лечиться, то этой суммы ему должно хватить на оплату различного рода обследований и лечения в платных поликлиниках, санаториях и больницах.
    Вот такой наказ я даю будующему Президенту России, членам его Правительства и депутатам Государственной Думы. Я надеюсь, что доживу до того дня, когда буду получать прибавку к своей пенсии «ЗА ЗДОРОВЬЕ».
    Мы должны сделать так, чтобы в нашем государстве было ВЫГОДНО быть здоровым и чтобы наши усилия, прежде всего, были направлены на профилактику заболеваний, пропаганду здорового образа жизни и позитивных мыслей и при этом все нуждающиеся могли получить высоко квалифицированную медицинскую помощь.
    С уважением, Ангелина Могилевская, член Союза Писателей России,
    почти 70 лет (надеюсь, этого Вы не заметите:)
    http://babu6kablondinka.blogspot.com/2012/02/blog-post.html?spref=fb
594
  • Тема закрыта
Комментарии (46)
  • 4 февраля 2012 в 16:40 • #
    Анжелина Смаковская

    боюсь, не поможет этот закон.. моя мама, к примеру, всю жизнь была трудоголиком и на работу шла даже с высокой температурой.. это не сделало ее здоровее..

  • 4 февраля 2012 в 18:28 • #
    Валентина Барейша

    Предлагаю поощрять здоровье, т.е. людей, ведущих здоровый образ жизни . Здравоохранению и врачам выгодно, чтобы болели люди ( взрослые и дети ) , они зарабатывают на нездоровье людей, пичкают лекарствами, в следствии чего, человеку становится ещё хуже. Здравоохранение должно заниматься охраной здоровья, профилактикой.

  • 4 февраля 2012 в 21:12 • #
    Марк Райс

    Восточные халифы в Х-XI вв. платили врачам только когда они были здоровы. За лечение врач денег не получал. А если не мог вылечить - ему отрубали голову.

  • 4 февраля 2012 в 21:56 • #
    Валентина Барейша

    Да, согласна с Вами , Марк . Врачи должны получать деньги, только тогда , когда сам врач здоров физически и духовно и пациент его тоже здоров.

  • 5 февраля 2012 в 18:11 • #
    Ирина Фрейденберг

    Очень логично. И в странах расчетливых (т.е. - дальновидных) это работает. В Германии страхкасса оплачивает не только визиты к врачам - но и спортклубы (сама я только на днях такой курс прошла). Весьма заметные суммы, между прочим...
    ...С горечью добавлю: быть больным - постоянно! - и взывать к сочувствию - советский менталитет. Близкая родственница (в Украине) эмоционально стенает по поводу давления-сердца-бронхов... Но: внимание! - потребляет две пачки сигарет в день несколько десятилетий. Робко добавляю в монолог: "вот курить бросишь - и здоровье пойдет на поправку, да и деньги сэкономишь (замечу деньги для украинской пенсионерки огромные!)., - В ответ: "Аааа!!!! Вот ты, значит, какая жестокая! Тебе, оказывается, и пожаловаться нельзя?!!!"

  • 5 февраля 2012 в 20:33 • #
    Валентина Барейша

    Большое число людей в пост советской стране любят болеть, взывать к соболезнованию. Необходимо вести просветительскую работу каждому, что такое здоровье, как его сохранить. И беречь здоровье надо с молоду, как платье с нову. Посмотрите сайт www/ omskdar.ru
    С 2001 года общественная организация проводит просветительскую работу по здоровому образу. Есть результаты хорошие. Идёт успешно реализация программ " Здоровые дети " , " Сберегаем здоровье педагогов".

  • 4 февраля 2012 в 20:39 • #
    Анатолий Анимица

    Какая прелесть! Я предложил несколько раньше проект, буквально реализующий идею Галины Павловны (Ангелины) Могилевской. Читайте: http://www.gosbook.ru/node/38405 раздел 2, о пенсионной системе, описывает ровно это.
    У меня в проекте пенсионной системы человек, который отработает год сверх пенсионного возраста НЕ ВЫХОДЯ НА ПЕНСИЮ ПО ЕГО ДОСТИЖЕНИИ получает пенсию на 10% больше, два - на 20%, три - на 30%, и так далее, то есть через десять лет - +100%.
    Дальше можно уже на каждый лишний год прибавлять 20%, но эти мелочи надо уже обсуждать детально с пенсионными актуариями.

  • 4 февраля 2012 в 22:32 • #
    Сергей Дубинский

    Довольно часто больные люди занимаются БОЛЕНИЕМ - видом деятельности,в результате которой профессионально БОЛЕЮЩИЕ получают эмоциональный и материальный доход.В реальности это изменить(на сегодняшний день) невозможно : фарминдустрия,медики,чиновники,руководители и организаторы благотворительных организаций,рекламщики категорически против - они с каждым днем только увеличивают свои доходы.

  • 5 февраля 2012 в 04:48 • #
    Юрий Николаевич

    Серёж привет. Тысячу лет с тобой не сталкивался. Рад. и даже очень.
    Согласен - болезненность - одно из свойств Эго-ойропа. и пытаться кого либо (даже меня) без изменения Эго, а кто будет стучать в в интернет? нельзя.
    вот сейчас у меня насморк. пару часов дыхательной гимнастики и всё нормализуется. но это так скучно( скука прекрывает вход в неприятное переживание).а посему пока только мёд с чаем и 50 гр.

  • 5 февраля 2012 в 16:44 • #
    Сергей Дубинский

    Здравствуйте,Юрий Николаевич.Тысяча лет пролетела незаметно,и приятно встретить Вас в добром здравии.
    Вы абсолютно осознанно занимаетесь деятельностью "у меня насморк" и получаете от этого удовлетворяющие Вас дивиденды.При этом Вы полностью контролируете процесс "боления" и не становитесь БОЛЬНЫМ.А теперь вспомните,как медработники обращаются к людям,которые пришли,допустим,пройти медосмотр для устройства на работу,и при этом АБСОЛЮТНО здоровы : "заходите ,БОЛЬНОЙ","на что жалуетесь,БОЛЬНОЙ",и т.д. То есть создают у нас ОБРАЗ СЕБЯ не как образ здорового человека,а как образ БОЛЬНОГО (причем "человек" в этом обращении отсутствует).Как я неоднократно слышал от врачей : НЕТ ЗДОРОВЫХ ЛЮДЕЙ,ЕСТЬ НЕДООБСЛЕДОВАННЫЕ.

  • 5 февраля 2012 в 18:06 • #
    Юрий Николаевич

    Ноги б в горчичке погреть, да жена в командировке. Болезнь - это такой способ покричать МАМА. и снова вернуться в детство.

  • 5 февраля 2012 в 18:16 • #
    Сергей Дубинский

    Вот и я о том же.Просто мы с Вами покричим МАМА с недельку,а затем быренько опять вырастаем.А другим нравится,что за их крики платят.

  • 5 февраля 2012 в 19:45 • #
    Юрий Николаевич

    Конечно. покричал и тебе сразу соску с молоком в рот - ббаббахх. Рефлекс однако.
    Как там рефлекторная дуга проходит.
    Неудовольство - надо вызвать болезнь тогда придёт МаммммА и Бабах .

  • 5 февраля 2012 в 21:25 • #
    Сергей Дубинский

    Так ото ж.....

  • 6 февраля 2012 в 05:34 • #
    Юрий Николаевич

    Заболеть - это такой магический способ "Вызвать МАМА". телефончик такой.
    Думаю существует некая цепочка Якорей которая активизируется при попадании в состояние фрустрации.
    С этой цепью можно работать как с всякими Якорями.
    Но убрать цепь и не дать новых способов выхода???

  • 6 февраля 2012 в 13:17 • #
    Сергей Дубинский

    Юрий Николаевич,работа с "якорями" (из личного опыта и опыта наблюдений) не приводит к глубоким и качественным изменениям в соматопсихическом комплексе.Часто приводит к тому,что клиент превращается "якорно-зависимым" и к нему цепляется вся фигня,мимо которой он проходит и которую слышит.Убрать "цепь" - лишить опоры.А" свято место пусто не бывает".Вы же знаете,что организм отчаянно сопротивляется внедренным в него программам,порожденным чужим умом.

  • 6 февраля 2012 в 14:54 • #
    Юрий Николаевич

    Именно об этом и разговор.
    Нужно выходить на иной уровень адаптационных реакций.
    но но.
    Вернёмся назад. Тревога, включается программа - заболеть.
    вариант первый.
    Вот сегодняшний случай. В доме людей как муравьёв (отчим с женою, сын - недоумок - инвалид по голове, но слишком умный для олигофрена , дочь с 2 детьми и ни один из них не работает - все живут на пенсии и пособия) . + старуха -мать .. но никто не "глава клана".
    все играют в поддавки.
    В общем старуха играет в ХОБЛ (клиника на лицо) и требует отправить её в больницу, показаний - для советского стационара вагон. для капиталистического - мизер. раньше мы их дней на 25 закладывали, ритуально лечили, и они выходили здоровеньким, теперь коек мизер, показания ужесточились, но старуха хочет сменить обстановку и утвердить своё положение в этом бардаке - она мол старшая. полный песец. Утверждение себя в качестве главы клана через болезнь. НОНСЕНС. ладно заложу я её в стационар. иначе не отстанет.
    Другой вариант. Клиент сознателен. Но есть первая рефлекторная схема. Интенсивная тревога - фрустрация привычных активных форм защиты - регрессия на оральный уровень - включение оральных защит - простуда как вытащенный из памяти якорь - мама погрей мне ножки - в общем нетрудоспособность на неделю. но ситуация не разрешилась - хронизация ???
    Что мы можем сделать в этом случае?

  • 6 февраля 2012 в 15:51 • #
    Сергей Дубинский

    Юрий Николаевич,мне сложно представить,как Вы собираетесь приручать зверя породы Полный песец.
    Я могу лишь вкратце описать,как я ЛИЧНО работаю с клиентскими песцами :
    - С первой сессии корректирую высказывания клиента на конкретизацию запроса и упрощение речи - заземление эмоционального окраса при вербализации.
    - Предлагаю перейти к телу.
    - Создаю клиенту условия для разблокирования дыхания и помогаю запустить полное связное дыхание.
    -- Помогаю сделать полное свободное дыхание привычным и естественным.
    - Работаю с телом для получения телом максимального расслабления - тело должно получить ОПЫТ расслабления и интегрировать его.
    - При расслаблении тело вырабатывает эндоморфины ЕСТЕСТВЕННЫМ ПУТЕМ,следовательно,расслабление связывается(якорится) с удовольствием.
    - При каждой сессии (после 3-4) глубина расслабления увеличивается,соответственно увеличивается удовольствие.
    В результате даже крайне конфликтный и неуживчивый человек становится пластичным и спокойным.И если у него возникает ЖЕЛАНИЕ поскандалить,тело говорит ему : "ты чо,дурак ?Это же не кайф ! Давайка я расслаблюсь,а ты покайфуешь.....Начали...."

    Вот так это работает.С соматикой тоже работает,только с оговоркой : терапевт(я) не уделяет внимания тому месту (органу,суставу),на которые клиент жалуется,а контактирует с проекцией(обычно в перекресте). И у болезни пропадает желание напрягаться,а появляется стремление расслабляться.

    Главное ЛИЧНО для меня - уйти от теоретических построений(что это,как оно работает,почему это) и увести от этого клиента .Таким образом его песцовый паттерн перестает получать привычную эмоциональную негативную пищу и переходит на более вкусное и полезное питание - эндоморфиническое,которым сам же и начинает управлять.
    Вот,примерно так.

  • 6 февраля 2012 в 16:48 • #
    Юрий Николаевич

    Кто о чём а я о своём насморке.
    вчера копанулся вглубь, нашел одну весьма холодную и пустую комнату в возрасте лет так3. идентификация с неживым объектом? такое возможно?
    пытаюсь в ней печку затопить. ноги согреть похоже нужно там . а не здесь.

    Эту старуху я лечить п.а. и не собираюсь. просто это типичный пример "управления через болезнь"
    но цель то у неё - стать главой клана. Я не завидую её правнукам. внуков она уже инвалидизировала.

  • 6 февраля 2012 в 19:27 • #
    Сергей Дубинский

    Вспомните Т.Лири : В каждом человеке уживаются две субличности : Думающий и Доказывающий.Что бы ни думал Думающий,Доказывающий это докажет.
    Идентифицировать можно что угодно с чем угодно,как и сравнивать.Например,расхожее сравнение детородного органа с пальцем : визуально похожи,а функционально....
    Попробуйте для начала определиться :
    - Вы обеспокоены насморком , или
    - Насморк Вас беспокоит.
    - Что изменится,если Вам удастся сегодняшними РЕАЛЬНЫМИ выделениями из носа наполнить найденую Вами в глуби пустую и холодную комнату ?
    Насморк ведь у Вас,а не у холодной и пустой комнаты.

  • 6 февраля 2012 в 21:26 • #
    Юрий Николаевич

    Пиём интересен. - заполнить пустоту.

  • 6 февраля 2012 в 21:54 • #
    Сергей Дубинский

    Пустоты нет.Есть привычная модель эмоционально окрашивать объекты.При изменении модели ранее негативный окрас меняется на нейтральный и позитивный.Самовнушение ( самоизнасилование ) даже не рассматривается,как и внушения извне.Изменение знака эмоции происходит изнутри

  • 7 февраля 2012 в 04:30 • #
    Юрий Николаевич

    Но есть ещё рефлекторная цепь. именно цепь привычно отправляющая реакцию по кругу. формирует абъюз - неперживаемое переживание - диссоциирующее переживание.
    мы с тобой подошли к пониманию диссоциции.
    теоретически там кроме слёз (соплей) должна быть бездна гнева. но он подавлен страхом.

  • 7 февраля 2012 в 13:30 • #
    Сергей Дубинский

    Да,и здесь я включаю у клиента связное многоформатное дыхание с акцентуацией на выдохе.ПЕРЕЖИВАНИЯ,которые мы определяем как ГНЕВ и СТРАХ физиологически проявляются как блокированная задержка дыхания после вдоха - спазмирование диафрагмы.Отсюда : инфаркты,инсульты,многое другое,чем любят болеть,и ,кстати,разблокирование диафрагмы и впоследствии блоков тела,замечательно работает с ДЦПшниками.
    Рефлекторная дуга,как и карма ,не безнадежная обреченность.Она обучаема.

  • 7 февраля 2012 в 15:15 • #
    Николай Горшков

    Спасибо, ребята - с удовольствием почитал вашу веточку - прямо свежий ветерок)))

  • 7 февраля 2012 в 16:22 • #
    Юрий Николаевич

    Cергей. можно поподробнее о "многоформатном дыхании".

  • 7 февраля 2012 в 16:29 • #
    Юрий Николаевич

    Есть привычная модель эмоционально окрашивать объекты.
    - модель можно заменить на рефлекторную связь?
    с моделью мы . в общем не знаем . что делать. кроме как - заменить.
    с рефлексом более понятно.
    Рефлексы бывают
    - устойчивыми
    - не устойчивыми
    - самоугасающими.
    мы более менее знаем из НЛП. что одновременная активация рефлексов противознака - разрушает оба рефлекса.
    - мы знаем и то. что разведение противорефлексов по времени формирует феномен "собаки Перлза"

  • 7 февраля 2012 в 17:47 • #
    Сергей Дубинский

    А с каким ароматом ?

  • 7 февраля 2012 в 18:11 • #
    Сергей Дубинский

    Это из личных наработок.Поскольку я в разное время практиковал несколько сотен видов,форматов,нюансов,переходов дыхания : от полной произвольной остановки дыхания,когда НЕЧТО начинает дышать через тебя ( дыхание Бога) до изуверской древнехристианской практики дыхания в веригах(один из форматов исихазма),когда ежедневно вериги затягивают на одну дырочку.
    В результате выделил несколько форм и видов дыхания,которыми удобно и конструктивно дышать в различных жизненных ситуациях.Их около десяти.И клиентов провожу через несколько форматов,хотя чаще больше трех не нужно.
    Тогда эти удобные и подогнанные под конкретного клиента форматы интегрируются и запускаются в виде рефлекса(ответ на Ваш следующий вопрос).Если этот механизм правильно настроен,откалиброван и запущен,психосоматический комплекс способен самостоятельно заботиться о своем здоровье и о социальных взаимодействиях.Ранее травмирующие ситуации перестают быть таковыми и т.д.
    Про НЛП ничего не хочу говорить.Единственно - устойчивых и длительных результатов я не видел.И знаю почему.

  • 7 февраля 2012 в 18:41 • #
    Николай Горшков

    Сначала подумал - мятный, потом повеяло молоком, а сейчас - с моря.

  • 7 февраля 2012 в 19:03 • #
    Сергей Дубинский

    "Кто подсказал? Сам догадался ? Какой умный мальчик ! ( м/ф "В синем море в белой пене"). Точно,Николай. Бессознательное вначале кажется безбрежным океаном,затем сжимается до размеров моря(с берегами),а дальше.....меньше....Не такое уж ОНО непознаваемое и неуправляемое,как описывают в теориях !

  • 7 февраля 2012 в 19:35 • #
    Юрий Николаевич

    Я не об НЛП . я о рефлексах.
    Убрать рефлекс. но сохранить структуру Эго. - рецидив гарантирован.

  • 7 февраля 2012 в 20:17 • #
    Сергей Дубинский

    Пересмотрите мои посты.Я нигде и никогда не пишу о том ,что что-то нужно откуда то УБИРАТЬ.Я за переучивание,трансформацию,настройку,калибровку системы в ЦЕЛОМ,а не почленно.Ну не находится сердце отдельно от носа или задницы.Они - вместе.Они плюс много еще чего - целое,СИСТЕМА ! И положительный эффект в долгосрочной перспективе возможен только при системном подходе.
    Одним словом,при лечении насморка должно быть комфортно и коленям...

  • 7 февраля 2012 в 21:37 • #
    Юрий Николаевич

    Сильно ноют стопы.

  • 8 февраля 2012 в 03:37 • #
    Сергей Дубинский

    Если Вы не можете отстегнуть или отвязать "болящие" стопы от тела и положить куда-нибудь,стоит подумать о системной составляющей болевых ощущений(как симтома).

  • 8 февраля 2012 в 13:37 • #
    Людмила Жаркова

    Так послушайте свой страх, поговорите с ним. От чего он Вас защищает, Юрий Николаевич? От гнева? Почему и зачем? :)

  • 8 февраля 2012 в 14:54 • #
    Юрий Николаевич

    Если рационально. ( в этом я преуспел и даже более чем) . То ребёнка оставили одного в пустом холодном доме. на сколько неизвестно, (По Винникоту - явно на больше чем могла выдержать его психе) т.к. я вижу себя со стороны (вышел из себя - диссоциировал от себя. при этом произошла смена модуса) то это явно абъюз.
    вы предлагаете поговорить с субом (испуганный ребёнок) тут тянутся несколько не публичных вопросов.
    теоретически мы должны получить - дикий страх выражающийся в плаче и крике. а потом гнев выражающийся в отреагировании весьма сильного аффекта. а во мне 80 кг . а не 15.
    и вы думаете. что моё рациональное эго может мне это позволить?

  • 8 февраля 2012 в 14:58 • #
    Юрий Николаевич

    на этом пока прекратим дебаты.

  • 5 февраля 2012 в 07:50 • #
    Анатолий Карпухин

    Одни предлагают быть больными, чтобы быть богатыми. Другие предлагают быть здоровыми, чтобы быть богатыми. Третьи просто богатеют, чтобы быть богатыми. Как вы считаете, кто из них будет счастливыми?

  • 5 февраля 2012 в 13:06 • #
    Инна Шифанова

    Да, вот согласна с Анатолием. И в чем виноват человек от слабый здоровьем, он не только президентские, еще и все свои потратит.
    Что-то я не видела зависти к больным. По-моему это снова вариант "мне все должны", получается даже те, кто болен, но работает и платит налоги.

  • 6 февраля 2012 в 11:51 • #
    Светлана Кучманова

    Мне вообще на понятны Ваши комментарии, Что Вы говорите, кто решил что болеть НРАВИТСЯ!!!!!! Я третий раз за эту зиму заболеваю (простуда) и поверьте мне лезть на работу в такой мороз еще и с температурй удовольствием не назовешь!!!!!!!!!!!!!!!!А сколько денег на лечение уходит!!!!!!!!!!!!!!!!! В наше время большенство работающих людей не могут позволить себе такую роскошь как больничный, что бы как Вы говорить поболеть да пожалеть себя!!!!!!!!!

  • 7 февраля 2012 в 15:21 • #
    Николай Горшков

    Светлана, а что мешало Вам - начиная с весны прошлого года, например, пройти обследование иммунного статуса, получить конкретные рекомендации по иммуномодулирующей терапии, в том числе в период эпидемических подъемов заболеваемости, пройти серьезный курс закаливания, откорректировать свои диетические наклонности, выйти на стабильную программу тренировок и таким образом подойти к нынешнему сезону гриппа вооруженной иммунитетом до зубов?
    Вы бы и не заметили, как прошла зима...
    Так что мне не понятны Ваши простуды)))

  • 7 февраля 2012 в 17:13 • #
    Светлана Кучманова

    Мне ничего не мешало, и не мешеает сейчас (себя привеле просто к примеру), я просто считаю абсурдным предположение что людям нравится болеть!!!!

  • 8 февраля 2012 в 13:35 • #
    Людмила Жаркова

    Светлана, это не абсурд, это процесс бессознательный - "уход в болезнь", как психзащита. "Нравится" - не совсем точное слово.

  • 6 февраля 2012 в 13:40 • #
    Илья Пажильцев

    А чего, здоровье само по себе не является ценностью, если за него нужно "поощрять"? Оно что, кому-то нужно больше, чем тому, кто им обладает?

  • 8 февраля 2012 в 15:00 • #
    Юрий Николаевич

    Здоровье нужно прежде всего Работодателю - оно и есть то. что порождает "прибавочную стоимость".


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009