Интернет - Бизнес (давно обещанная статья)

Интернет - Бизнес (давно обещанная статья)

Интернет - Бизнес (давно обещанная статья)World Wide Web – предполагал ли Тим Бернерс-Ли 20 лет назад выбравший слово «паутина» для обозначения сети, о тех свойствах, которые в ней ценит паук?! Что сегодня Интернет «сеть» или «паутина» или что-то третье?

Интернет – завораживает тех, кто только окунулся в него. Затягивает тех, кто почувствовал вкус. Становится удобным инструментом для людей умеющих организовать свое пространство.

Интернет – пугает тех, кто не любит новое. Находит путь через разум или сердце к каждому, кто все же решился перебороть страх. Высасывает время из жизни тех, кто не может контролировать свои желания.

Интернет – вавилонская башня современного мира завершающая его глобализацию. Инструмент тотального контроля и зона полной свободы. Энциклопедия знаний, заросшая бурьяном бессмысленной иногда даже вредоносной информации.

Интернет – венец компьютеризации сегодняшнего дня. Единое хранилище мультимедийного контента. Сделал компьютер единственным радиоэлектронным устройством в доме, заменившим радио, телевидение, прессу, библиотеку. Стремится стать единственным коммуникационным каналом одновременно широким и очень точным и надежным.

Интернет – новая Золотая лихорадка, давшая миру молодых миллионеров. Поле, в которое кинулись закапывать свои пять золотых доверчивые «Буратино». И конечно же такой наплыв не оставил равнодушными «Джентльменов удачи». И еще миллионы золотоискателей окучивают участки в поисках золотой жилы.

  • Вот с этого момента поподробней, пожалуйста, говорит случайный читатель (господин Иван Карнаух)

Читать полностью: http://angelicgroup.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=54:2010-05-02-22-51-49&catid=35:ideawhere&Itemid=40&lang=ru
P.S. Это не просто размышления, это призыв к действию!

727
  • Тема закрыта
Комментарии (28)
  • 5 мая 2010 в 11:09 • #
    Николай Тупик

    Здравствуйте уважаемый Галим Мухитдинов!

    Прочитал указанный Вами материал, увидел новый инструмент, но не увидел к нему новые способы его использования, опять всё замыкается лишь на рекламе и СМС-оплате.
    С уважением.

  • 5 мая 2010 в 15:51 • #
    Галим Мухитдинов

    Уже несколько тысяч лет существует наша цивилизация и кроме денег или натурального товарообмена ничего нового не придумано. Суть наверное не в новизне способов оплаты, а в привлекательности того или иного способа, для потребителя (СМС - удобство, реклама - халява)

    Существует интернет валюта. Вводят электронные деньги, заменив п-картой кошелек с наличностью. Присоединяйтесь http://angelicgroup.ru/index.php?option=com_phocadownload&view=category&id=1%3Acontracts_dow&Itemid=47&lang=ru Вместе и придумаем)))

  • 5 мая 2010 в 16:46 • #
    Николай Тупик

    Здравствуйте уважаемый Галим Мухитдинов!
    Интернет-кошелёк не качественно отличается от СМС-оплаты, а любая оплата идёт вслед за товаром. А у товара должен быть собственник. В Сети как-то с правами собственности большая напряжёнка. Не подходит этот механизм к сетевым возможностям, плохо на них ложится.
    По указанной ссылке перейти не удалось.
    С уважением.

  • 5 мая 2010 в 17:10 • #
    Галим Мухитдинов

    Есть правило критикуя предлагай) У вас есь интересное предложение я чувствую))) Если нет аворства предлагайте)!

    попробуйте http://angelicgroup.ru/index.php?option=com_phocadownload&view=category&id=1:contracts_dow&download=3:authorsppt&Itemid=47&lang=ru когда выскочет окошко выберите показать там pdf файл

  • 5 мая 2010 в 17:36 • #
    Николай Тупик

    Здравствуйте уважаемый Галим Мухитдинов!
    Есть хорошая фраза "знал бы прикуп - жил бы в Сочи", но увы, есть понимание, но нет пока созревшего решения. Нужна почва и компаньоны для выращивания таких решений.
    Материал прочитал, задумался, но большая часть мною уже озвучена, могу дать ссылки, если интересно.
    С уважением.

  • 5 мая 2010 в 17:45 • #
    Галим Мухитдинов

    Так присоединяйтесь компаньенов собираем, будем готовить почву. ДА ссылки с удовольствием порчитаю) Но хватит ждать, думать и писать, надо делать!

  • 5 мая 2010 в 17:58 • #
    Николай Тупик

    Здравствуйте уважаемый Галим Мухитдинов!
    Вот одна из ссылочек http://www.econ.asu.ru/lib/sborn/misidr2007/pdf/stat10.pdf хотя и не самая маленькая. Есть уплотнённый вариант смыслами наружу, но в сети его нет, нужно пересылать архивом на электронку.
    С уважением.

  • 5 мая 2010 в 18:00 • #
    Галим Мухитдинов

    aoe2(abka)yandex.ru
    stat10.pdf тоже киньте ссылка не открылась ни кликом ни копипастом(

  • 5 мая 2010 в 18:22 • #
    Николай Тупик

    Здравствуйте уважаемый Галим Мухитдинов!
    Материал отправил.
    С уважением.

  • 5 мая 2010 в 18:41 • #
    Галим Мухитдинов

    Получил там Целвый фолиант буду вникать))))

  • 5 мая 2010 в 18:47 • #
    Николай Тупик

    Здравствуйте уважаемый Галим Мухитдинов!
    Через свёрнутый вариант это сделать гораздо проще, хотя и не совсем привычно, но можно начинать с любого уровня вложенности, вплоть до фрагмента исходного текста.
    С уважением.

  • 5 мая 2010 в 19:01 • #
    Галим Мухитдинов

    Если я правильно уловил суть мы не продаем копии а создаем инструмент и приглашаем пользователя платить за доступ к инструментам.

    В кратце я писал ,что по мере накопления материалов будут созданы шаблоны формы. с автозаполнением из профиля пользователся он не скачивает шабло и не работает с ним офлайн. он заходить получает нужный Готовый документ. за право доступа платит абонементскую плату.

    Единственное препятствие сегодня это фининсирование создания такого большого объема оплата работы профессиональных консультантов и программистов. и поддержание его в Актуальном состоянии с этим трудно справится при классическом подходе к созданию информационных порталов. примеры уже есть в сети но либо мало информации. Либо глобальная путанница в которой разберется не каждый профильный специалист.

  • 5 мая 2010 в 19:25 • #
    Николай Тупик

    Здравствуйте уважаемый Галим Мухитдинов!
    Вы правильно уловили суть: копия - это товар и основная его ценообразующая суть в производстве единицы товара. Чтобы его можно было обменять, необходимо иметь права собственности на этот товар, которые и меняются на другой ресурс. В интеллектуальной продукции основные затраты идут на создание, а копии - это практически бесплатно и люди платят не за копии, а за право доступа к ним или право использования их. В этой ситуации летят все прежние экономические отношения, т.к. из под их ног выбивается почва, на которой они стоят - "единица товара" и вместо неё идёт услуга, сопровождаемая практически бесплатным приложение в виде того или иного электронного проигрывателя этой услуги. Вопрос в другом. Как теперь платить тем, кто создаёт интеллектуальную продукцию?
    С уважением.

  • 5 мая 2010 в 19:31 • #
    Галим Мухитдинов

    Да! Если вы ответите на заданный вами же вопрос я помечу 5.+5=10 пятое мая 2010года красным маркером!))))

  • 5 мая 2010 в 19:39 • #
    Николай Тупик

    Здравствуйте уважаемый Галим Мухитдинов!
    Вот поэтому я и сказал, что , одному это уже не по силам. Хотя некоторые до сих пор пытаются идти против течения и накинуть на Интернет сеть исключительного авторского права и при этом ещё говорят об инновациях!
    С уважением.

  • 5 мая 2010 в 19:45 • #
    Галим Мухитдинов

    Я сам сторонник свободы в сети но тут наверное определится с терминами Авторское право, оно неотъемлемое право признания заслуг человека создавшего продукт интелектуальный или другой. Нет большого руда вставить подпись под статьей того кому она принадлежит! Я предложу ваши тексты на прочтение другим участникам группы и будем думать)))

  • 5 мая 2010 в 20:21 • #
    Николай Тупик

    Здравствуйте уважаемый Галим Мухитдинов!
    Необходимо различать авторство, которое принадлежит по праву создания, и авторское право. Это не одно и тоже. Из авторства не вытекает никаких имущественных прав, а из авторского права - они как раз и следуют и становятся "крепостным правом" для идей и их дальнейшей жизни, поскольку даже автора связывают по рукам и ногам.
    Думать - это всегда пожалуйста.
    С уважением.

  • 5 мая 2010 в 20:34 • #
    Галим Мухитдинов

    Не знаю термин Авторство))) Сталкивался с Авторскими правами то есть Копирайт и Инелетуальной собственностью! теримн пошире, вот копирайт АП и есть неотъемлемое право творца)) а ИС это право продавать с которым вы боритесь)))

  • 5 мая 2010 в 20:41 • #
    Николай Тупик

    Здравствуйте уважаемый Галим Мухитдинов!
    Здесь пример передёргивания, и шоу-бизнес даёт тому множество наглядных и шумных примеров, когда автором является один, а авторские права у другого, или у юридической организации и такое положение чётко зафиксировано в IV Части Гражданского кодекса.
    С уважением.

  • 5 мая 2010 в 20:46 • #
    Галим Мухитдинов

    Я просто сейас тесно сотрудничаю с Патентными поверенными и это реальное поожение вещей, то есть факт, как его воспринимать и трактовать не суть важно... он даже мжет перечить закону и конституции)) что у нас не проблема. ПРосто борясь с АП попадем в туик Кто будет писать если не будет его имени в подписи)))) А если объявить сто копирата на нашем сайте нет и Авторского права нет ))) надо ловить и каждому объяснять что мы имели ввиду)

  • 5 мая 2010 в 20:59 • #
    Николай Тупик

    Здравствуйте уважаемый Галим Мухитдинов!
    В присланных Вам материалах и есть предложения по выходу из такой ситуации. А что она будет таковой, если ничего не изменить, было понятно ещё в прошлом тысячелетии. И причина этой ситуации единственна - как платить авторам и при этом не задействовать механизм исключительных имущественных прав на из интеллектуальный труд. Т.к. теперь в обществе их труд уже не "блажь", без которой можно обойтись, а основная составляющая производственных сил и всё больше и больше людей занято именно в этой сфере и именно в ней производит подавляющую массу продукции.
    Но сегодняшнее положение дел в этой области лишь усугубляет ситуацию и подчёркивает насущность конструктивного разрешения данного вопроса. "Вчера" и "завтра" столкнулись "сегодня" и по какому пути идти зависит, что будет "завтра" или "вчера".
    С уважением.

  • 5 мая 2010 в 14:57 • #
    Лариса Валишевская

    Подпишусь под каждым словом любви к инету, к заработку, благодаря ЕМУ!
    Приятно читать строки восхищения к своему бизнесу.
    Успехов и дальше, Галим!

  • 5 мая 2010 в 15:39 • #
    Галим Мухитдинов

    Спасибо! Присоединяйтесь))

  • 5 мая 2010 в 15:48 • #
    Лариса Валишевская

    Да, по-мере своих умственных возможностей, (охушки...!) давно готова с НИМ дружить, НО на своём пути к энтой дружбе встречаю сопротивление (исключительно с ЕГО стороны)!

    Так и работаем всё больше по-старинке: телеграф, иной раз коммутатор, ездовые собаки и прочие "прелести" небыстрого бизнеса.

  • 5 мая 2010 в 15:52 • #
    Галим Мухитдинов

    В нашей группе вы не только сможете быть полезной другим но и найти многое для себя. Я подразумеваю Ангельскую группу. http://angelicgroup.ru/index.php?option=com_phocadownload&view=category&id=1%3Acontracts_dow&Itemid=47&lang=ru

  • 5 мая 2010 в 16:01 • #
    Лариса Валишевская

    Да , я уже заходила по ссылке, мне понравилось; особенно понимание важности, сложности командного бизнес - общения.
    Я именно этот момент всегда ставлю на 1-ое место.
    Всё остальное вторично. Даже связь.

  • 5 мая 2010 в 15:54 • #
    Галим Мухитдинов

    Ксатити, краем глазапочувтвовал несоответствие, вернулся)) и действительно...))) Откуда ездовые собаки В Африке)))))

  • 5 мая 2010 в 15:57 • #
    Лариса Валишевская

    ну не провести профи.. это я пробывала понятно о непонятном..


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009