Японская психологическая игра (тест)
17 июня 2016 в 18:32

Японская психологическая игра (тест)

Короткий тест по реляционной психологии расскажет все о вашей личности!

https://www.facebook.com/videolifter/videos/vb.1695733554049077/1737363176552781/?type=2&theater

Ну,и как результаты? Все совпало?!:)

———————————

Вот здесь,более полный вариант теста и расшифровок!

Японская психологическая игра (тест)

2886
Комментарии (131)
  • Довольно любопытно.
    У меня куб какой-то серебристо-зеркальный с небольшой домик, невысоко так над землей расположен, только непонятно, можно ли под ним стоять в полный рост или нужно нагибаться, а лестница приставлена к нему справа, и лошадь дикая, цветов целая клумба подле куба и лошади.
    Гроза ассоциируется с ливнем, от которого можно укрыться под кубом. Гроза - это хорошо, это свежесть и прохлада, которые в пустыне как блаженство.

  • 17 июня 2016 в 18:54 • #
    Марина Ковальская

    Анастасия, я добавила ссылку с ютуба...- там поподробнее.)

    Ну что ...? "Зеркально-серебристое" Эго ,размером с небольшой дом и парит себе над землей ?! Так это ж - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!
    Пусть там наверху тоже знают - как мы тут живем! И не расслабляются...)))

  • Марина, а у Вас, если не секрет, какая картина получилась?

  • 17 июня 2016 в 19:10 • #
    Марина Ковальская

    Секрет! )))
    А угадайте,Анастасия! ;)

  • Пусть остается секретом :-)))

  • 17 июня 2016 в 19:42 • #
    Марина Ковальская

    У меня тоже неслабое ЭГО,оказывается... Причем стальное!
    Я удивлена ,если честно...))) Учитывая все свои периодические внутренние сомнения и рефлексию.)

    Но лестница порадовала - металлическая,светлая ,ровная сверкающая... И лошадь с цветами - свободные и чудесные!(тьфу-тьфу,чтоб не сглазить)

  • 18 июня 2016 в 09:40 • #
    Артём Черкашин
    Цитата...У меня тоже неслабое ЭГО, оказывается...

    А какое должно быть? Или с чего вы взяли, что оно неслабое. Без обид, просто интересно?

  • 18 июня 2016 в 09:49 • #
    Марина Ковальская

    Размеры большие... Не с дом ,конечно!))) Но тоже так -масштабненько,больше среднего! Куб из стали,стоит прочно на земле,бури и грозы ему НИПАЧОМ ,хотя вроде рядом грохотали...)

    Странно даже!)))

    Ах,да ...- когда второй тест проходила..., куб почему то уже был не из стали и все как-то так полегче и поизящнее! Наверное, цветовая палитра и звук тоже влияют на ассоциативный ряд?! :)
    А может уже настроение изменилось?)))

  • 18 июня 2016 в 10:34 • #
    Артём Черкашин

    Куб прозрачный из стекла этажей 7 на каждом есть сад с деревьями(т.е. этаж высотой с дерево). Как то так. И мое мнение это нормальный размер.

  • 18 июня 2016 в 10:39 • #
    Марина Ковальская

    Действительно..., для хорошего(нормального)самомнения - самое и оно!!! :)

  • 20 июня 2016 в 00:43 • #
    Сергей Мищук

    Марина, а где у Вас лестница находится?

  • 20 июня 2016 в 04:41 • #
    Марина Ковальская

    Справа,приставлена к кубу! )

  • 20 июня 2016 в 04:45 • #
    Сергей Мищук

    Марина, странно. И у меня тоже. И у Насти. С чего бы???
    (У меня лестница деревянная)

  • 20 июня 2016 в 05:36 • #
    Марина Ковальская

    Деревянная - это, по-моему,хорошо. Надежно! Гораздо лучше, чем веревочная или воздушная. :))

    А насчет того,что лестница справа -скорее всего ,мы все трое - правши (с очень ведущей правой рукой).
    Но у меня и сам куб был вдалеке ...и справа, а у Вас ?

  • (У меня лестница деревянная)

    У меня лестница тоже деревянная, очень прочная с надежными ступенями. Лично мне лестницы с металлическими ступенями не нравятся, они немного продавливаются, чувствуешь себя на такой ступеньке неуверенно. А вот на деревянной - самое то!

    Справа лестница... Если я иду вместе с человеком, то мне удобнее, чтобы он был справа. Ведь приходится разговаривать, а правым ухом слушать удобнее :-)))))))))))))))

  • 20 июня 2016 в 13:35 • #
    Сергей Мищук

    Марина, на самом деле, у меня было желание не испортить пейзажа и обеспечить хоть какую-то связность и функциональность предметов. Поэтому лестница приставилась к кубу, и поэтому деревянная (металлическая приставная у меня есть на даче и она мне не нравится), цветы было никак в пейзаж не всунуть и пришлось сперва сделать клумбу, потом я вспомнил про цветы на песке на Куршской косе в Калининграде и воткнул туда их прямо в песок, а потом разрешил коню их щипать. :-)
    Ну, а куб с четкими ребрами тоже портил пейзаж и я скруглил углы и ребра.

  • 20 июня 2016 в 13:40 • #
    Сергей Мищук

    Настя, я уже тут кое-что Марине написал, но отвечая Вам, скажу, что у меня и цветы (пока были в клумбе) и лестница сперва появлялись справа, а конь почему-то слева. Но потом цветы я рассадил спереди и вокруг куба. Но сейчас у меня сомнения, что цветы все же придется посадить в клумбу, иначе они слишком мелкие и редкие получаются.
    В общем, хрень какая-то, а не тест.

  • Я вижу, Вы прям-таки активный творец своей психологической реальности. НЛП в действии! Вам многое хочется менять и усовершенствовать.
    =================================
    Марина, Вы загрузили Сергея по самые "небалуйся" :-))) Теперь будет цветы рассаживать и о лошади думать, как она там... в пустыне... хорошо ли ей, комфортно..., хватает ли ей цветочков пощипать :-)))
    Отличный тест получился :-)))

  • 20 июня 2016 в 14:02 • #
    Сергей Мищук

    Да я уж и забыл про интерпретацию теста. Так, болтаем ни о чем и все. :-)
    Ну, я пошел уже.

  • Удачного дня!
    Вы отпишите, когда Вам эта картинка приснится :-)))

    А то Алисе сегодня такое приснилось...! Она целое стихотворение с утра написала :-)))

  • 19 июня 2016 в 20:07 • #
    Сергей Мищук

    У меня похоже, только куб на земле, а цветов мало и они ждут этой грозы с дождем, чтобы не завять. А, еще лошадь не дикая, но и не под седлом. Только уздечка. От ливня укрываться не нужно, поскольку он жару сбросит и цветы польет, которые лошадь будет щипать. И куб у меня где-то 2.5 метра и похож на игральную кость по форме (скругленный), но не серебристый, а из непонятного пластика полупрозрачного. Пустой.
    В общем, все довольно похоже в интерпретации.

  • 17 июня 2016 в 21:58 • #
    Александр Субботин

    Интересно только, какими соображениями руководствовались авторы теста при сопоставлении образов с жизненными обстоятельствами?... :))

    Не слишком то доверяю результатам теста, так что напишу свой результат так, как на листе бумаге перед собой.

    Результаты

    Пустыня - туча посреди пустыни воспринимается как дерево. Жарко, но терпимо. Порывы горячего воздуха даже доставляют наслаждение. Песок от ветра не мешает, т.к. закутан соответственно обычаям пустынных народов. (Туча - в дальнейшем дерево)

    Куб - золотой, пульсирующий, маленький, расположен справа от "ствола дерева", на уголке, где ствол переходит в корень. Удобно, прочно.
    Окутан какой-то непонятной тёмной туманной вуалью.

    Лестница - прямая, серебристая, ровная, прочная. Как бы прислонена к стволу дерева и теряется в глубине его "кроны".

    Цветы - самые простые (ромашки, незабудки и т.п.), расположены полянкой вокруг "корня дерева". Много. Все доступные для цветов яркие расцветки.

    Конь - гнедой, здоровый, блестящий... замечательный, в общем. На полпути к "дереву". Размер - соответствует перспективе от наблюдателя до дерева.

    Буря - между деревом и наблюдателем. Как раз по коню, с острым градом. Почему-то коня сносит вправо, но он стойко держится, хоть ноги и заплетаются.

  • Возможно, у Вас прочная связь с родителями.

  • 17 июня 2016 в 22:08 • #
    Александр Субботин

    Пожалуй, можно согласиться...
    Хоть и были варианты попутешествовать, но жизнь не слишком приятным образом сложилась так, что я теперь от них ни на шаг...

    Подсознание шалит? :)

    ЗЫ. Я бы даже сказал - крайне неприятным образом, в котором никого и не обвинишь...

  • Бывает, что и шалит.
    Напишите первые три пришедшие на ум двузначные числа

  • 17 июня 2016 в 23:03 • #
    Александр Субботин

    28 33 48 А что? :)

  • Эти числа имеют для Вас значение.

  • 17 июня 2016 в 23:18 • #
    Александр Субботин

    Ох уж эта женская склонность к гаданиям... *наигранное раздражение*... :)
    Ну логикой же мужчины оперируют.
    А у меня пока под боком нет женщины, которая хотела бы заморачиваться моими спонтанными выкладками...

    Вы, думаю, точно на эту роль не претендуете. :)))

  • Эти числа выдало Ваше подсознание. Для него они имеют значение.
    Мне неинтересно что они для Вас значат, держите эту информацию при себе.

  • 17 июня 2016 в 23:46 • #
    Александр Субботин

    А вот мне и интересно бы, но совершенно непонятно. :)
    Скорее всего, получится как обычно - осознАю уже только после прохождения связанного события. :)

    К чему веду - была бы рядом действительно близкая женщина - может и смогла бы истолковать как-то эти числа. Но никакой логикой невозможно хоть сколько-нить значительно сузить диапазон применимости этих чисел. А интуиция у меня пока не настолько чётко работает. :)

    Так что благодарю, Анастасия, за вашу с большой буквы Женскую попытку дать мне "волшебного пенделя", чтобы всё заколосилось, но у вас слишком мало информации обо мне, чтобы пендель попал хоть близко к цели. :) Самое примечательное - нужную для этого информацию женщина обычно может воспринять только при личном контакте. Интернет - царство логики. И никакие смайлики не способны раскрасить постные слова радугой эмоций. :)

    И это не ирония, не сарказм и не прочая иная попытка подколоть. Я действительно думаю так, как написал и действительно вами, как Женщиной, восхищён. :)

  • А вот мне и интересно бы, но совершенно непонятно. :)

    Будете ложиться спать, попросите самого себя объяснить то, что Вам интересно. Может, ответ приснится, может, ночью придет, может, наутро. Там видно будет...

    Когда я прошу свое подсознание о чем-нибудь, оно мне делает все, что в его силе.

    Недавно в маршрутке слышала песню очень знакомую. Когда приехала домой, то решила найти и послушать еще раз. Вспоминала-вспоминала, но так и не могла вспомнить, т.к. прошло уже несколько часов. Тогда дала задание подсознанию вытащить из себя эту мелодию в течение 10 мин. И опа! Через 10 мин. она уже была у меня в голове!

    Я действительно думаю так, как написал и действительно вами
    восхищён

    Если хотите, восхищайтесь мной, как человеком, это безвредно.

  • 18 июня 2016 в 00:56 • #
    Александр Субботин
    Когда я прошу свое подсознание о чем-нибудь, оно мне делает все, что в его силе.

    У меня покруче бывает... :)
    Просыпаюсь поутру. Нужно за час собраться и доехать на место. Сборы полчаса и на маршрутку остаётся столько же. А разные маршруты по разному ездят - могу и не успеть. Пока собираюсь - мусолю в голове номер самого быстрого маршрута...
    В какой-то определённый момент резко закругляю сборы, выхожу на остановку... И опа! Я ещё подхожу, а маршрутка выруливает из-за угла.
    Правда, работает только тогда, когда действительно нужно.
    Вот с цифрами не дружу. Но, попробую...

    А к определению вы зря придрались. Люди, которые не то, что осознавать, а хотя бы грамотно пользоваться своими особенностями умеют - крайне редки.

  • У меня покруче бывает... :)

    А внутренние часы у Вас есть? Допустим, просыпаетесь ночью, говорите себе время, сверяетесь с часами и выходит с точностью до неск. минут, max плюс-минус 5 мин.

    А к определению вы зря придрались.

    Не поняла, вроде, ни к чему не придиралась.

  • 18 июня 2016 в 10:08 • #
    Александр Субботин
    А внутренние часы у Вас есть?

    Да, но снова же - когда необходимо.
    И никак не получается пока этим пользоваться произвольно.
    Маршрутки у нас, кстати не по графику ходят.
    Некоторое подобие есть, но раброс может быть до получаса.

  • 28 июня 2016 в 23:09 • #
    Марина Волегова

    Это просто Симорон, иногда помогает, некоторым всегда.

  • 18 июня 2016 в 07:38 • #
    Марина Ковальская

    Интересное подсознание... На драгоценные металлы заточено,прям?!
    Золото,серебро... Хорошо! :)

  • 17 июня 2016 в 21:59 • #
    Александр Субботин

    Хотя некоторые интерпретации и совпадают с текущими реалиями... :)

  • 18 июня 2016 в 01:07 • #
    Давид Ш Гройсман

    Не скажу, что тест понравился, но в ФБ всё же поделился.

  • 18 июня 2016 в 01:13 • #
    Александр Субботин

    Дык, он и не заточен на мужскую логику... :)
    Составитель - женщина, наверное. Или их коллектив.

  • 18 июня 2016 в 01:40 • #
    Давид Ш Гройсман

    "он и не заточен на мужскую логику"

    Александр! Вряд ли японцы с позиций своей древней культуры стали бы его затачивать на одну лишь половину (а пусть бы и лучшую) человечества.
    Я предпочел короткий вариант и отвечал прямо на поставленные вопросы.
    В принципе, эффект неопределенности, свойственный абстрактным тестам,
    добросовестно сослужил свою службу, позволив согласиться с его результатами процентов на 90. Расшифровка же оставляет желать лучшего
    хотя бы потому, что, при той условности, с которой были заданы вопросы,
    вряд ли можно понять, что значит "большой" и что такое "много".
    Прослушав полную версию теста, отвечать на его подробности уже не стал.

  • 18 июня 2016 в 07:45 • #
    Марина Ковальская

    Давид,насколько я поняла из трактовок ...,реляционные (ассоциативные) тесты можно проходить хоть каждый день и даже час (как тест Люшера).
    Они отражают сиюминутные какие-то настроения и соотношения в психике!:)
    Так что ,развернутый тест можете через недельку пройтиТЬ. Хотя мне кажется,что там чистый подсознательный эффект будет уже смазан! Потому, что знаешь заранее трактовки теста...)))

    С тестом Люшера получше дела обстоят! (ИМХО)

  • 18 июня 2016 в 02:34 • #
    Давид Ш Гройсман

    А вот на что тест по полной версии заточен, так это на подписку не канал.

  • 18 июня 2016 в 07:46 • #
    Марина Ковальская

    Им (в полной версии) надо ведущую поменять - голос немного противненький...(сорри!)
    На таких мало подписываются! ;)

  • Жаль, что не понравился, а то бы с нами поделились. Может, поделитесь?

  • 18 июня 2016 в 11:29 • #
    Давид Ш Гройсман

    Отчего ж не поделиться, коли просите? Ничего особенного.
    На предложение представить себе куб, к которому предъявлялись только размер, материал и местонахождение, представил себе куб белого цвета,
    размером где-то метр на метр (возможно, полый со стенками из прочного
    материала, а возможно, монолит), ровно стоящий на песке (пустыня же).
    Лестница - дюралевая, какие продаются в хозтоварах, рядом с кубом, к которому можно и прислонить ее.
    Цветы - здесь же вблизи в виде клумбы (микрооазис в пустыне :)
    Лошадь - обыкновенная гнедая, в естественном виде, заполняющая
    свободное место в композиции рисуемой воображением бредовой картины,
    в сюжет которой резко врывается гроза (в пустыне-то!), которая не то что
    напугать способна, но, напротив - вызвать бурю позитивных эмоций -
    т.ск., Ну, слава тебе, Господи! Наконец-то повеяло свежестью и, дай Б-г, переменами к лучшему!

    Вот, пожалуй, и всё.

  • Гроза у меня тоже вызвала позитивное ощущение. А в другом варианте предлагалась буря. Вот тут оказалось не комфортно, ведь это буря в пустыне! Я первым делом подумала, что лошади нужно морду обвязать тряпкой, чтобы могла дышать и в глаза не попал песок, а потом себе голову чем-нибудь обмотать.
    А Вы бурю воспримите иначе, чем грозу?

    По поводу куба любопытно вышло. Он ведь у Вас белый. Поэтому поделюсь к месту своей ассоциацией - я иногда думаю о Вас именно так: "Давид весь в белом!" Совпало, однако.

  • 18 июня 2016 в 18:04 • #
    Александр Субботин

    Развитая у вас восприимчивость, Анастасия. :)

    А по тесту - принципиально непригоден к использованию в детерминированном варианте.

    Только с опытным психоаналитиком, способным увидеть несогласованности и задать наводящие вопросы.

    Если и использовать, то только в качестве крайне грубого наброска нынешних реалий.

  • Это как сообщение из бессознательного, оно рассказывает о себе: какое оно, как себя чувствует, что его пугает и т.д. Мы можем не знать, что оно существует, но оно все равно есть.

  • 18 июня 2016 в 18:37 • #
    Александр Субботин

    Я знаю, что оно есть и действительно стараюсь с ним подружиться.
    Но с мужской психологией это крайне трудно. :)

  • 18 июня 2016 в 19:07 • #
    Давид Ш Гройсман

    "весь в белом"

    Ну да: белый и пушистый.

  • "Пушистый" - это уже шутка.

    Поэтому белый и шутливый

  • 18 июня 2016 в 20:56 • #
    Александр Субботин

    Наверное - таки подколола... :))))))))))

  • Констатировала

  • 19 июня 2016 в 00:42 • #
    Александр Субботин

    Почти тролляля, аднака... :)

  • Проявила внимание и уважение к человеку. Уж как смогла.

  • Давид,душка!
    У меня тоже куб на земле. И оазис рядом.
    :-)

  • 19 июня 2016 в 00:35 • #
    Давид Ш Гройсман

    Родственные душки.

  • 18 июня 2016 в 02:10 • #
    Артём Черкашин

    Интересный тест. Нет цветов, но дети есть. Есть лестница, но друзей нет. Что то не сходится в подсознании.

  • 18 июня 2016 в 07:47 • #
    Марина Ковальская

    А Вы попозже еще раз пройдите! Вдруг сойдется...?! )

  • 18 июня 2016 в 09:35 • #
    Артём Черкашин

    нет, не сходится.

  • Марина, спасибо!
    Давно не радовались подобным тестам.
    А чему там огорчаться?
    А лошадь кстати, все время у меня из головы не выходит- помните, вы картинку бросали?
    Вот так и живем на Пси...без вас никуда.

  • Алиса, а у тебя какое эго получилось?

  • Настя....поверишь?
    Огромное, железное и прозрачное.
    Ну что тут скажешь?... настоящая... Алиса из Страны чудес...
    Сама в шоке, ведь такого не бывает.
    А вообще у меня злое-презлое настроение.
    Сын решил податься в модЕЕли... уже и кастинг прошел. Но я то ведь всю подноготную этих модельных агенств знаю...
    Печальтоска меня съедает!


  • Сочувствую, Алиса, по поводу выбора сына. Я тебя понимаю. Сколько сыну лет? Может, еще передумает? А, может, это его призвание, и он достигнет больших профессиональных успехов на этом поприще. Тут ведь не угадаешь с ходу.
    А я поделюсь своей радостью: третьего дня мой сын наконец-то получил предписание прибыть в часть, где будет проходить армейскую службу по контракту. Мы 5 месяцев оформляли документы, мне казалось, что этот кошмар никогда не кончится! Но все теперь позади, и он начинает служить в ракетных войсках на полигоне Капустин Яр(вздох облегчения).

  • 18 июня 2016 в 18:19 • #
    Марина Ковальская

    Сорри,а в чем тут радость то ...- что сын опять служить будет и даже не в Волгоградской области? )

  • а в чем тут радость то ...- что сын опять служить будет и даже не в Волгоградской области? )

    А что плохого в службе?

  • 18 июня 2016 в 22:15 • #
    Марина Ковальская

    Не знаю...
    Обычно родители рады-радешеньки ,что сын живой-здоровый из армии вернулся и теперь ненаглядный будет рядом! :)

  • Марина, а Вы - против призыва, за - наёмников?

  • 19 июня 2016 в 08:37 • #
    Марина Ковальская

    Сложно однозначно сказать... Больше - за наемников!)
    А это важно? :)

  • Обычно родители рады-радешеньки ,что сын живой-здоровый из армии вернулся и теперь ненаглядный будет рядом! :)

    Армия - это не война.

  • 19 июня 2016 в 08:43 • #
    Марина Ковальская

    Я в курсе... И тем не менее - это опаснее мирных профессий! Да и на учениях тоже погибают,увы! (

  • А уж сколько в автокатастрофах погибает!!! Не сравнить! И что ж теперь, каждый раз, когда сыночка возвращается бросаться к нему на шею и кричать "Никуда тебя больше не пущу-у-у-у! будешь дома сидеть, а то вдруг машина задавит!!!" :-))) (шучу)

  • 19 июня 2016 в 08:50 • #
    Марина Ковальская

    Да - дело хозяйское...)
    А в институт учиться - даже не пробовал поступать?
    ------------
    P.S. Если человек идет служить в армию - это ж от автокатастроф его не спасает. Скорее,добавляет новые риски...(ИМХО)

  • Ответить определённо не берусь, так как вопрос не однозначный. Был такой фильм с говорящим названием ( сам фильм не смотрела): "Следствие ведёт дилетант"... Или тот, кто под него "косит". Типа я - молодой, зелёный; ну, что с меня взять. Профессионал ведётся и попадает в западню: Булгаков это тоже подметил...
    Я, когда была молодой и умной, видимо, была слишком послушной. Нынче молодые дүже б0рзые. Хорошо это или плохо - не знаю. Нас учили, что карьера - это пережиток капитализма, так как надо отдавать себя делу социализма целиком.Видимо, это тот случай, что как бы ты не поступил, всё равно сделаешь ошибку ( как с вопросом юноши некоему философу: жениться или не жениться). Это вопрос выбора. И за него всем придётся платить или... расплачиваться.

  • В институт? Зачем?
    У меня после школы и мысли не было в институт поступать. А в 26 лет не могла от учебников оторваться.

    Мой брат окончил школу и тоже не нужна ему была эта учеба, никуда не собирался поступать! Теперь второе высшее заканчивает, работает на Ямале.

    Нет, учеба в ВУЗе - она не для родителей, человек должен созреть, чтобы определиться. Для этого часто нужно, чтобы несколько лет прошло после школы.

  • 19 июня 2016 в 09:52 • #
    Марина Ковальская

    Если честно..., про дилетанта,социализм и Булгакова - не оч. поняла. ) (если этот коммент был мне ?!)

    Но за выбор - да, платят все! Это я согласна!!! :)

  • 19 июня 2016 в 09:59 • #
    Марина Ковальская

    Ну,Анастасия... Вы -это Вы! И брат -это брат!
    У сына же - вроде отдельная частная судьба?!
    Не факт,что он должен повторять ваши шаги. )

    У некоторых людей случается,что призвание еще в детстве выбрали - и ждут/не дождутся... школу закончить! :)

  • про дилетанта,социализм и Булгакова - не оч
    Про дилетанта: Наёмник - априори профессионал. Но может совершить ошибку там, где незамыленный дилетантский взгляд подсказал бы иное решение.
    Про социализм: Учиться, учиться и ещё раз учиться и всё равно никогда не достигнешь высот, так как место Ленина пока ещё не на небе, а в мавзолее...
    Про Булгакова:"Террором ничего поделать нельзя с животным, на какой бы ступени развития оно ни стояло. Это я утверждал, утверждаю и буду утверждать. Они напрасно думают, что террор им поможет. Нет-с, нет-с, не поможет, какой бы он ни был: белый, красный и даже коричневый!"

  • 19 июня 2016 в 10:12 • #
    Марина Ковальская

    Спасибо,Светлана. )
    Теперь более-менее все понятно,кроме террора/животных и снова Булгакова... К чему они там,сорри? )

  • Ну,Анастасия... Вы -это Вы! И брат -это брат!

    И поэтому я должна пихать его в институт, как это видится Вам правильным? :-)))))))))))))
    Может, еще выберете институт за него? :-))))))))))

  • "Террором ничего поделать нельзя с животным, на какой бы ступени развития оно ни стояло. Это я утверждал, утверждаю и буду утверждать. Они напрасно думают, что террор им поможет. Нет-с, нет-с, не поможет, какой бы он ни был: белый, красный и даже коричневый!"

    Так профессор думал вначале повести, но он отказался от этой точки зрения, когда окунулся в реальную жизнь с Шариковым, где "либо ты его, либо он тебя". Тогда он насильно, против воли Шарикова уничтожил его личность.

  • 19 июня 2016 в 10:30 • #
    Марина Ковальская

    "Пихать" , "мне видится правильным" ?
    О чем Вы,Анастасия?!
    Я же просто спросила...:

    "А в институт учиться - даже не пробовал поступать?"

    Кстати,есть еще колледжи (типа техникумы),всякие курсы и даже дистанционное обучение. Там тоже приобретают разные мирные специальности.

    Может, еще выберете институт за него? :-))))))))))

    А зачем ? :)))

  • Он уже отучился и приобрел специальность, которая ему пригодилась в армии, по ней он и работал там. Вполне мирная специальность.

  • Нельзя убить свободную научную мысль, но Шарикова можно обратить в животное состояние. Мой папа часто повторял мне в детстве, если мой поступок был некорректным: : Я тебя породил, Я тебя и убил ( что-то вроде из Тараса Бульбы - похоже очень).

  • Нельзя, об этом мой коммент Марине в 11:01.

  • За некорректный проступок убивать? Это неадекватно.
    Этим только пугать ребенка зазря.

    Быть родителем - большая ответственность. Нужно не только за своей речью следить, но и за своими чувствами к ребенку.

  • :) Стили воспитания могут быть разные. Мой отец, видимо, предпочитал спартанский. Может, потому я и жива сейчас.

  • 19 июня 2016 в 12:43 • #
    Александр Субботин

    Re: Анастасия от 11:40

    Анастасия, есть такое мнение - "каждому даются дети, как минимум способные пережить недостатки родителя. А то и отучить его от них." :)

  • Да, стили бывают разными.

    Моя мама недавно восхитилась стилем воспитания одной молодой девушки. Она с таким олимпийским спокойствием относилась к своему непоседливому малышу, который старался облазить все вокруг! Она оценила это сказав, что сама бы с таким спокойствием не смогла в свое время относиться к нам, своим детям.

  • Когда моя мама, узнав, что я пошла на горку в только что купленной шубке ( каталась прям в беленькой шубке без салазок и картонок), отлупила меня, ничего не объясняя. Я оч. долго не могла понять, за что. Шубка была очень мягонькая. Жаль, что не объяснила. Только не знаю, поняла бы я, если б она всё-таки попыталась объяснить.

  • 19 июня 2016 в 13:54 • #
    Марина Ковальская

    Усё понятно! Спасибо!)

  • 19 июня 2016 в 13:55 • #
    Марина Ковальская

    Н-да,папа говорил сурово...! )

  • :)

  • Я тоже Вас поняла. Вы, наверное, подумали, что он хочет быть военным, типа бегать с автоматом наперевес, как на картинках:

    Но все гораздо проще, у него будет тихая спокойная работа. Он по специальности машинист крана автомобильного.

  • 19 июня 2016 в 15:19 • #
    Марина Ковальская

    Нет,Анастасия ... Я про другое!
    У нас тут в Актюбинске недавно теракт был. Террористы (или бандиты) напали на оружейные магазины и военную часть. Но военные дали отпор...Если бы захватили там автоматы и т.д. - вообще ужас,что могло бы быть! (((
    Хотя все равно погибли и срочники, и контрактники, и гражданские ...
    Короче ,в сложное время живем!(

  • отлупила меня, ничего не объясняя. Я оч. долго не могла понять, за что.

    Я научилась не мстить своим детям за испорченные вещи. Повздыхаю и успокоюсь. Однажды дочка порвала мое любимое ожерелье, я расстроилась, даже плакала. А сын, когда был маленький, бесился и разбил плафон раритетного светильника:

    Злишься, конечно, когда такое происходит, но поднимать руку на ребенка из мести - это ни в какие ворота не лезет!

  • Молодцы ребята, дали отпор!

  • поднимать руку на ребенка из мести
    Это не месть, это старая русская мудрость: бей чадо, пока поперёк лавки лежит. Я думаю, это русская традиция имеет очень древние корни. Думаю, так их воспитывали. Чем строже, тем лучше. Да, страх был, было и неприятие этих методов. Но я понимала, что родители так поступали не из ненависти, а по разумению. Другого взгляда на воспитание им никто не вложил. Я их никогда не осуждала,они старались изо всех сил, чтобы дать мне все виды образования ( и даже платного: музыкального), одеть-обуть...Я была для отца - " барышня", для мамы - " не хитрая". И ошибок мне избежать не удалось. Но как ни крути, а всё же образование мне и помогало по жизни.
    :)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009