Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
КАК ПОБЕДИТЬ СВОЮ АГРЕССИЮ ИЛИ ОБИДУ/ САМОРЕГУЛЯЦИЯ И...
11 августа в 10:16

КАК ПОБЕДИТЬ СВОЮ АГРЕССИЮ ИЛИ ОБИДУ/ САМОРЕГУЛЯЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ СОБОЙ

Все мы регулярно переживаем стресс. Иногда он становится настолько интенсивным, что накопленное нами напряжение берет верх и начинает управлять нашим поведением. Тогда мы чувствуем, что сами себе больше не принадлежим и не в состоянии себя контролировать. Все мы испытываем эти состояния по-разному в зависимости от нашего воспитания и особенностей нервной деятельности.
 — Некоторые из нас переживают вспышки агрессии чаще или считают, что весь мир настроен против них.
 — У некоторых такие состояния сопровождаются бурным всплеском эмоций.
 — Некоторых из нас эти состояния побуждают к словам и поступкам, о которых мы горько сожалеем впоследствии.
Чтобы помочь нам взять контроль над своим поведением в такие минуты, американский психолог Маршей Линехан в конце 80-х гг. разрабатывает правила диалектической поведенческой терапии (англ. Dialectical behavior therapy или DBT). Познакомлю Вас с самыми интересными из этих правил. Необходимо выполнять их ежедневно до тех пор, пока они не станут Вашими привычками, и тогда все в Вашей жизни кардинально изменится!

Во-первых, если Вы чувствуете слишком интенсивные негативные эмоции – отвлекитесь:
 — активно займитесь тем, что доставляет вам удовольствие так, чтобы отвлечься от проблемы хотя бы на время;
 — сравните себя с теми, кому сейчас намного труднее, чем Вам;
 — помогите кому-нибудь, научитесь это делать регулярно, особенно тем, кому хуже, чем Вам, но только не тем, кто злоупотребляет Вашей помощью и пытается управлять Вашим поведением.
 — шутите;
 — займитесь тем, что заставит Вас испытать еще более интенсивные ощущения (например, примите холодный душ);
 — расслабьтесь и представьте себя в приятной ситуации – фантазируйте и воображайте;
 — представьте, что проблема уже разрешилась благополучно для Вас – воображайте и фантазируйте;.
 — как можно чаще, особенно в напряженной ситуации, задавайте себе вопросы «что я сейчас чувствую?», «чего я сейчас хочу на самом деле?» и давайте себе подробный ответ;
 — придумайте и проговаривайте «личную мантру», если Вы человек верующий – молитесь;
 — используйте любые приемы саморегуляции, в т.ч. мышечную релаксацию и дыхательную гимнастику;
 — отдохните!
 — скажите себе уверенным голосом: «Я способен (на) справиться с этой проблемой».

Во-вторых, если Вы чувствуете приближение заболевания или Вам не удается использовать описанные приемы, дополнительно используйте правила:
 — придерживайтесь только здоровой диеты и умеренности в еде;
 — не принимайте лекарства и наркотические средства, если они не были выписаны врачом;
 — спите 8 часов в суткине больше и не меньше;
 — занимайтесь спортом – физические упражнения помогут выработке эндорфинов (гормонов радости) и Вы сможете испытать положительные эмоции;
 — при плохом самочувствии обращайтесь к врачу и выполняйте все его рекомендации.

В-третьих, если в ситуации конфликта Вы чувствуете сильную агрессию или обиду, но хотите от собеседника, чтобы он выполнил Вашу просьбу:
 — подробно опишите собеседнику Вашу проблему;
 — подробно опишите собеседнику, что Вы сейчас чувствуете и по какой причине Вам необходима его помощь;
 — ведите себя уверенно и как можно конкретнее сообщите, чего именно Вы от него хотите;
 — перечислите все положительные последствия выполнения Вашей просьбы для него и для Вас;
 — игнорируйте все, что может отвлечь Вас от решения проблемы – не обращайте на это внимания;
 — сохраняйте видимость уверенности в себе, даже если это не так;
 — добивайтесь компромисса, для этого в чем-то будьте готовы уступить и чем-то пожертвовать ради интересов другого человека так, чтобы добиться главной для себя цели. Если вы предъявляете друг другу целый перечень требований, то в результате переговоров каждый должен пожертвовать половиной своего списка (50/50) или просьба за просьбу – «торгуйтесь» и договаривайтесь.

В-четвертых, что необходимо сделать, чтобы постоянно поддерживать с людьми хорошие отношения:
 — всегда будьте вежливы, исключите любые проявления агрессии в словах и поведении, мимике и жестах. Никогда не позволяйте себе осуждать или оценивать других людей «не суди – да не судим будешь»;
 — учитесь всегда слушать собеседника с искренним интересом – смотрите ему в глаза и задавайте больше вопросов;
 — сочувствуйте собеседнику и покажите, что Вы его понимаете, словами, мимикой и жестами;
 — оставайтесь спокойны в присутствии других людей – чаще улыбайтесь и шутите.

В-пятых, никогда не теряйте самоуважения:
 — будьте справедливы к себе и к собеседнику;
 — если Вы допустили ошибку и осознаете свою вину перед собеседником – принесите ему свои извинения, но не более одного раза;
 — помните, никто и никогда не вправе покушаться на Вашу систему ценностей и на то, во что Вы верите. Не позволяйте другим людям заставлять вас делать то, что не соответствует вашим моральным ценностям;
 — не лгите – ложь вредит взаимоотношениям. Если ложь войдет у нас в привычку, мы быстро перестанем себя уважать.

И, наконец, последнее – перечитывайте эти правила каждый день до тех пор, пока не запомните их.
Если же у Вас возникают трудности с выполнением какого-то правила – обратитесь к психологу.
Удачи Вам, света и любви!

Лариса Дубовикова – дипломированный психолог, сертифицированный тренер.http://dubovikovalara.ru/kak-pobedit-svoju-agressiju-ili-obidu-samoreguljacija-i-upravlenie-soboj/

3856
Комментарии (302)
  • 11 августа в 23:44 • #
    Вакула Бакулев

    "КАК ПОБЕДИТЬ СВОЮ АГРЕССИЮ ИЛИ ОБИДУ"

    Как минимум-не обижаться и не впадать в агрессию..;-)

  • 12 августа в 09:35 • #
    Герасимов Владимир
    Как минимум-не обижаться и не впадать в агрессию..;-)

    Правильно. Не надо обижаться, надо брать пример с нашего президента - когда ему плюют в лицо разные хмыри типа Лукашенко, он, вместо того, чтобы дать обидчику по морде или хотя бы поставить негодяя на место, молча утирается и делает вид, что ничего страшного не случилось.

  • 12 августа в 09:47 • #
    Анастасия Самарина

    А зачем Путину ставить Лукашенко на место? Бог ему (Лукашенко) судья. Обидел Россию - пусть отвечает перед Ним.

  • 12 августа в 11:09 • #
    Лариса Дубовикова

    Добрый день, Анастасия! Рада Вас слышать

  • 13 августа в 08:14 • #
    Герасимов Владимир
    А зачем Путину ставить Лукашенко на место?

    Как это зачем? Чтобы знал своё место.

    Бог ему (Лукашенко) судья. Обидел Россию - пусть отвечает перед Ним.

    Ну уж нетушки! Кого обидел, перед тем и отвечай. Бог, даже если он и есть, то далеко, а Россия – вот она, совсем рядышком. А Россию, как известно, никому обижать нельзя.

  • 13 августа в 16:05 • #
    Анастасия Самарина

    Есть еще знаменитое: "Не плюй в колодец, пригодится..."

  • 13 августа в 19:14 • #
    Dombrovsky Vjacheslav

    "Не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь!"

  • 13 августа в 19:53 • #
    Герасимов Владимир

    Да, есть такая народная мудрость. Только мне кажется, Лукашенко уже все колодцы вокруг себя заплевал.

  • 14 августа в 18:11 • #
    Василий Комокопов

    Дааа ладно..
    Анастасия, речь начинается о Майдане...
    Вам это нужно?
    Вы с выворкой (простите за тавтологию - юмор у меня такой)

    Не такие вещи на Майдане..
    Не те вопросы РЕШАТ...
    Решат, а потом оскорблеют.....

  • 14 августа в 18:13 • #
    Василий Комокопов

    Ого!
    Вы не вразумели нашего Майдана?

  • 16 августа в 11:00 • #
    Александр Бирюков

    А без Вас не разберутся?

  • 17 августа в 07:50 • #
    Герасимов Владимир

    А кто их знает... Может, разберутся, а может, и не разберутся.

  • 16 августа в 20:59 • #
    Марк Райс

    Вороне как-то Бог послал кусочек сыра...
    Читатель скажет: "Бога нет!"
    Да, Бога нет.
    Но нет и сыра.
    (Н. Эрдман)

  • 17 августа в 07:47 • #
    Герасимов Владимир
    Да, Бога нет. Но нет и сыра.

    Если бога нет, это не значит, что сыра тоже нет.

  • 17 августа в 07:52 • #
    Марк Райс

    Эрдман написал свою басню в 1920 г. Теперь считают, что Бог есть - вот и сыр появился.

  • 17 августа в 07:57 • #
    Герасимов Владимир

    Ну и что? В 1920 году сыр уже был, а бога не было.

  • 17 августа в 08:13 • #
    Марк Райс

    М.б. Эрдману было лучше знать насчёт сыра? Нас с Вами тогда не было даже в проекте.

  • 17 августа в 08:32 • #
    Герасимов Владимир

    Да бог с ним, с вашим Эрдманом. Дался вам этот Эрдман со своим сыром...

  • 17 августа в 12:53 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    а он запоминает тех, кто не смеялся.

  • 22 августа в 17:31 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    Лукашенко не ответил на звонки Меркель . Лукашенко в телефонном разговоре с президентом России попросил его передать канцлеру Германии Ангеле Меркель и другим странам Западной Европы просьбу не звонить ему.

  • 26 августа в 14:18 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    Пресс-секретарь президента Белоруссии уточнила подробности разговора Лукашенко с российским коллегой, Минск не хочет, чтобы Запад поддерживал людей, дестабилизирующих ситуацию в республике. В связи с этим Лукашенко попросил Путина, чтобы тот передал канцлеру Германии Ангеле Меркель просьбу не вмешиваться во внутренние дела Белоруссии, как это происходит сейчас, вот и вся конспирология", — рассказала Наталья Эйсмонт.

  • 12 августа в 10:57 • #
    Вакула Бакулев

    Вообще то я к этому театру абсурда(политике)отношусь ровно но.. мне даже интересно стало.. а чем это Лукашенко,Вас с Анастасией, так обидел что захотелось ему по морде дать???

  • 13 августа в 08:18 • #
    Герасимов Владимир
    ... а чем это Лукашенко,Вас с Анастасией, так обидел что захотелось ему по морде дать???

    Он не только нас с Анастасией обидел, он всю Россию обидел. А, как показывает практика, всяк, кто вздумает Россию обижать, должен получить по морде.

  • 13 августа в 11:32 • #
    Олег Андреев

    Выглядит очень странно столь быстрое переключение образа Лукашенко с позитивно уважительного на какого-то монстра, обижающего сразу два народа.

    Получается, что в течении более 20 лет мудрый прозорливый Запад был прав в том, что он жестокий обидчик, диктатор и обманщик?

    А мы, значит, все это время были обмануты, наивно полагая, что он руководствуется здравым смыслом для построения здоровой экономики и социально ориентированного государства?

  • 13 августа в 19:11 • #
    Dombrovsky Vjacheslav
    А мы, значит, все это время были обмануты,

    Олег, что-то мне подсказывает, что Вы-то к этим "мы" явно не относитесь:)

  • 14 августа в 11:07 • #
    Олег Андреев

    Ну, это так, сарказм.
    Не думаю, что арест взвода ЧВК был случайным.
    Полагаю, это была оперативная комбинация вроде: "бей своих, чтобы чужие боялись".
    Этот громкий арест должен был, и скорее всего привел к предотвращению задействования не выявленных снайперов-майданщиков: поднятый шум-гам вынудил отменить планы тех, кто планировал открыть провокационный огонь по толпе.

    Комбинация так себе, "особым изыском не блещет", но очень эффективная. Подобная практика применялась, и не раз, доказав свою эффективность: суть в том, что громкие аресты всегда сопровождаются волнами тщательных проверок, мобилизуют бдительность, что всегда вынуждает злоумышленников затаится, будь то или воры, или насильники, или иностранная агентура.

    Во всяком случае те, кто реально планировал вооруженные провокации оружие точно попрятали подальше.
    ________________________-
    С другой стороны, наличие паспорта РФ не гарантирует дружественных намерений.
    Стрелками вполне могут оказаться кто угодно, в т.ч. граждане РФ.

  • 17 августа в 11:17 • #
    Виктор Чес

    вполне возможная комбинация. Конечно - не вся, а лишь фрагмент. Обывателю даже в голову не придет реальная изощренность реалий.

  • 22 августа в 17:33 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    реальная изощренность реалий в том, что Лукашенко не отвечает на телефонные звонки Меркель и в телефонном разговоре с президентом России попросил его передать канцлеру Германии Ангеле Меркель и другим странам Западной Европы его им просьбу не звонить им ему.

  • 22 августа в 19:00 • #
    Виктор Чес

    что бы это значило?

  • 22 августа в 19:48 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    что Лукашенко не отвечает на телефонные звонки Меркель и в телефонном разговоре с президентом России попросил его передать, канцлеру Германии Ангеле Меркель и другим странам Западной Европы, его им просьбу не звонить ему.

  • 23 августа в 14:10 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    почему это Лукашенко так часто звонит Путину

    Официальный представитель Кремля назвал нормальным, когда главы государств постоянно поддерживают контакт .

    "Это совершенно нормально, когда главы государств находятся в процессе постоянного, регулярного обмена мнениями".

  • 23 августа в 17:16 • #
    Виктор Чес

    дело в том, что я, вы узнаем все из СМИ. Раньше мы точно знали, что напечатанное - правда.
    Сейчас мы знаем, что СМИ врут, манипулируют самым безсовестным образом. Но... другой инфы нет.
    И приходится учиться читать между строк, сталкивать различные мнения, сопоставлять с другими аналогичными событиями. И вырабатывать свое мнение, не имея практически никакой точной информации.

  • 23 августа в 17:24 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    приходится учиться читать между строк, сталкивать различные мнения, сопоставлять с другими аналогичными событиями и вырабатывать свое мнение, не имея практически никакой точной информации для многочленного образа жизни?

  • 23 августа в 17:48 • #
    Виктор Чес

    образ жизни - это все же несколько иное,
    о чем мнение о чем-либо.

  • 23 августа в 17:51 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    а зачем собственное мнение? Вы историк?

    мальчик нашел "морские ракушки" во время своей первой в жизни поездки на пляж. У матери не нашлось сил рассказать ему правду.

  • 23 августа в 18:07 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    Президенты Литвы, Латвии и Эстонии хотят приехать в Белоруссию. Известие о готовящемся визите в Белоруссию президентов Латвии, Литвы и Эстонии вызвало у многих недоумение.

  • 23 августа в 18:20 • #
    Виктор Чес
    а зачем собственное мнение?

    да вот имею-с...
    а вы... не имеете что ли собственного мнения?

  • 23 августа в 18:22 • #
    Виктор Чес

    так же некоторые просто послали этих "доброжелателей" куда подальше

  • 23 августа в 19:31 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    ну и послали , а Президенты Литвы, Латвии и Эстонии всё равно хотят приехать в Белоруссию, хотя известие о готовящемся визите в Белоруссию президентов Латвии, Литвы, Эстонии и вызвало у многих недоумение. А они хотят.

  • 23 августа в 19:32 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    по колоссальному количеству вещей у меня и нет и не появится моего собственного мнения.

  • 24 августа в 06:12 • #
    Виктор Чес
    ну и послали , а Президенты Литвы, Латвии и Эстонии всё равно хотят приехать в Белоруссию, хотя известие о готовящемся визите в Белоруссию президентов Латвии, Литвы, Эстонии и вызвало у многих недоумение. А они хотят.

    а у вас, как я понял из вашего коммента:

    по колоссальному количеству вещей у меня и нет и не появится моего собственного мнения.

    нет никакого вашего собственного мнения?
    ну... это нормально, однако

  • 24 августа в 10:53 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    да - это нормально. Человек не обязан и не в состоянии по любому поводу иметь своё собственное мнение, мне как то мама четверых детей с удивлением рассказывала о мужчине объясняющего ей, как рожать детей. Не всё следует всем объяснять , например, если любимый сын, впервые попавший на море , приносит "ракушки" , не обязательно демонстрировать своё знание, можно и помолчать, а Президенты Литвы, Латвии и Эстонии всё равно хотят приехать в Белоруссию, независимо от нашего с Вами мнения по этому поводу, хотя известие о готовящемся визите в Белоруссию президентов Латвии, Литвы, Эстонии и вызвало у многих недоумение. А они хотят. Им на мнения глубоко ... . Они хотят и сделают. И вопрос не в том, как к этому относится, а в том , какие действия нам следует планировать в этой связи. И о своих планах во всеуслышание объявляют только круглые идиоты. Человек и человек в толпе - это разные состояния. Толпа организуема общим объектом внимания, традициями, событием нахождения в сходном эмоциональном состоянии. Поэтому так обожают в СМИ какую нибудь собчак обсуждать - напрочь забывая о ней уже завтра, непрерывно меняют общий объект внимания - организуют толпу, ведя её и непрерывно контролируя её движение, функционирование и проявление психических явлений у членов толпы, например: конформность, социальную фасилитацию, социальную ингибицию, социальное давление, диффузию ответственности , групповую поляризацию, эмоциональное заражение, социальную леность, ослабление самосознания, конфликт социальных ролей и так далее и тому подобное ... Но каждый выбирает сам - растворять индивидуальность или не подавлять ответственность за собственное поведение. И зачем нам обсуждать то, что предлагаете обсуждать нам Вы?

  • 24 августа в 16:46 • #
    Виктор Чес

    согласен с вашим комментарием - все путем, кроме последнего предложения:

    И зачем нам обсуждать то, что предлагаете обсуждать нам Вы?

    вам реально незачем обсуждать то, что вам не интересно... даже если это мое мнение. Но я имею мнение, и об этом прямо написал:

    да вот имею-с...

    как ответ на ваш коммент:

    а зачем собственное мнение? Вы историк?

    вот собственно и все)))) и добавить мне нечего, так что откланиваюсь. вам всего хорошего, спасибо за отклик

  • 24 августа в 17:27 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    ну да - предлагаемое Вами "обсуждение" - это окно Овертона. Сначала обсуждаем немыслимое , потом это же как маргинальное, потом как приемлемое, но с ограничениями, потом как разумную альтернативу, потом как стандартное с выбором из других альтернатив, потом это станет нормой и нам придётся с этим жить. Вот, например,
    и туполевцам, и илюшинцам, и другим нашим разработчикам, пришлось столкнуться с административным ресурсом, который использовала американская администрация, стремясь продвинуть собственного производителя. Американцы, под страхом санкций, запрещали покупать советские самолеты своим союзникам, и тем странам, которые хоть в какой-то мере от них зависели. К примеру, японская компания , совместно с Аэрофлотом владевшая Ту-114ми, едва не обанкротилась из-за санкций со стороны США. Отечественным лайнерам запрещали летать из-за якобы повышенной шумности, хотя она абсолютно не превышала показатели однотипных западных самолетов. Советских летчиков необоснованно обвиняли в контрабанде и даже наличии оружия на борту, имея в виду пистолет у командира воздушного судна. При этом, под разными, порой смехотворными поводами пытались воспрепятствовать даже обычным рейсовым полетам советских авиалайнеров. В начале 70тых годов Госдепартамент США употребил все свое влияние, чтобы не допустить совместного производства американской фирмы Боинг и КБ Яковлева перспективного бизнес-джета на основе самолета Як-40. Все это лишь отдельные примеры целой системы грязных махинаций, которые применялись американскими государственными и торговыми представителями. Но наша гражданская авиация шаг за шагом завоевывала свой сектор рынка и одно их присутствие на рынке авиаперевозок являлось не только мощным экономическим фактором, но и актом нарастающей конкуренции. Всего в послевоенную эпоху СССР поставил на экспорт 5696 экземпляров гражданских самолетов и вертолётов в 68 стран мира. А потом мы потеряли 40% завоёванного с таким трудом мирового рынка гражданской авиации. Вот такова цена обсуждений.

  • 24 августа в 17:52 • #
    Виктор Чес

    очень интересно мне стало, что же такое я предложил обсуждать, что вызвало у вас такой громоздкий коммент, в котором есть много тем, нигде мной не поднимавшихся?
    Напомните, пожалуйста, будьте добры.
    Содержание вашего комментария никак, на мой взгляд, не стыкуется с моим мнением, которое я высказал. Может быть вы сами с собой тут беседуете?
    Постройте логическую связь с тем моим комментом, который вас так возбудил

  • 24 августа в 18:01 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    вполне возможная комбинация, что это была оперативная комбинация : "бей своих, чтобы чужие боялись".
    Этот громкий арест должен был, и скорее всего привел к предотвращению задействования не выявленных снайперов-майданщиков: поднятый шум-гам вынудил отменить планы тех, кто планировал открыть провокационный огонь по толпе. Подобная практика применялась, и не раз, доказав свою эффективность: суть в том, что громкие аресты всегда сопровождаются волнами тщательных проверок, мобилизуют бдительность, что всегда вынуждает злоумышленников затаится, будь то или воры, или насильники, или иностранная агентура. Конечно - не вся, а лишь фрагмент. Обывателю даже и в голову не придет реальная изощренность реалий. А тем временем Лукашенко не отвечает на телефонные звонки Меркель и в телефонном разговоре с президентом России попросил его передать, канцлеру Германии Ангеле Меркель и другим странам Западной Европы, его им просьбу не звонить ему.

  • 24 августа в 18:23 • #
    Виктор Чес

    а где хоть одно слово из моего комментария?
    я же об этом попросил.
    Вы привели написанное Андреевым и свой собственный коммент. Пишите мне, а реально среагировали на коммент Андреева. Написали бы ему.

    не понимаю я вас, однако...

  • 24 августа в 18:35 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    ну тут всё проще простого :
    вот комментарий поддержанный Вами от 14 августа в 11:07 , это была оперативная комбинация вроде: "бей своих, чтобы чужие боялись".
    Этот громкий арест должен был, и скорее всего привел к предотвращению задействования не выявленных снайперов-майданщиков: поднятый шум-гам вынудил отменить планы тех, кто планировал открыть провокационный огонь по толпе.
    : суть в том, что громкие аресты всегда сопровождаются волнами тщательных проверок, мобилизуют бдительность, что всегда вынуждает злоумышленников затаится, будь то или воры, или насильники, или иностранная агентура.

    а вот и Ваше Виктора Ч.
    17 августа в 11:17 в
    ответ на комментарий от 14 августа в 11:07
    вполне возможная комбинация. Конечно - не вся, а лишь фрагмент. Обывателю даже в голову не придет реальная изощренность реалий.

    а вот и мой ответ Рашида Галимовича Гильфанова
    22 августа в 17:33
    на Ваш комментарий
    реальная изощренность реалий в том, что Лукашенко не отвечает на телефонные звонки Меркель и в телефонном разговоре с президентом России попросил его передать канцлеру Германии Ангеле Меркель и другим странам Западной Европы его им просьбу не звонить им ему.

    вот опять Вы
    22 августа в 19:00
    ответ на комментарий Рашида Галимовича Гильфанова
    что бы это значило?

    Рашид Галимович Гильфанов
    22 августа в 19:48
    в ответ на комментарий Виктора Ч.
    что Лукашенко не отвечает на телефонные звонки Меркель и в телефонном разговоре с президентом России попросил его передать, канцлеру Германии Ангеле Меркель и другим странам Западной Европы, его им просьбу не звонить ему.

  • 24 августа в 19:06 • #
    Виктор Чес

    мой вопрос остается без ответа:

    что бы это значило?

    вы на него не ответили...
    просто повторили написанное ранее.
    У меня вопрос остался. Если вы не хотите на него ответить как-то иначе, то можно и закончить переписку.
    Я останусь в неведении в чем по вашему мнению изощренность того, что Лукашенко не отвечает на звонки Меркель... и т.д.

    ладно, переживу как-нибудь)))

  • 24 августа в 19:27 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    а откуда взялась мысль про изощренность? Если Лукашенко не отвечает на телефонные звонки Меркель и в телефонном разговоре с президентом России попросил его передать, канцлеру Германии Ангеле Меркель и другим странам Западной Европы, его им просьбу не звонить ему, это означает изощренность Лукашенко? Разве ? Нет естественно. А то, что Лукашенко не отвечает на телефонные звонки Меркель и в телефонном разговоре с президентом России попросил его передать, канцлеру Германии Ангеле Меркель и другим странам Западной Европы, его им просьбу не звонить ему, означает только то, что Лукашенко не отвечает на телефонные звонки Меркель и в телефонном разговоре с президентом России попросил его передать, канцлеру Германии Ангеле Меркель и другим странам Западной Европы, его им просьбу не звонить ему. Откуда берутся мысли про изощренность? Я как раз против поиска изощренности. Все, что я тут Вам пишу - про простоту происходящего. Всё как раз незатейливо. Вот в 1991 мы потеряли 40% завоёванного с таким трудом мирового рынка гражданской авиации. Вот такова цена обсуждений конспирологических теорий. И зачем нам обсуждать то, что предлагаете обсуждать нам Вы?

  • 24 августа в 19:54 • #
    Виктор Чес

    кажется разобрался. Вот мой коммент на коммент Андреева, от 14 августа в 11:07:
    вполне возможная комбинация. Конечно - не вся, а лишь фрагмент. Обывателю даже в голову не придет реальная изощренность реалий.

    Ваш коммент от 22 августа в 17:33 на этот мой коммент:

    реальная изощренность реалий в том, что Лукашенко не отвечает на телефонные звонки Меркель...

    как видите это именно вы составили вместе мои
    "изощренность реалий" с "Лукашенко". Я сразу и не обратил внимание

  • 24 августа в 23:10 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    а я обратил. Всё просто и очень просто - Лукашенко не отвечает на телефонные звонки Меркель и в телефонном разговоре с президентом России попросил его передать, канцлеру Германии Ангеле Меркель и другим странам Западной Европы, его им просьбу не звонить ему. Всё на поверхности. Никто не изощряется.
    вот и Ваше Виктора Ч.
    17 августа в 11:17 в
    ответ на комментарий от 14 августа в 11:07 вполне возможная комбинация, что это была оперативная комбинация : "бей своих, чтобы чужие боялись". Этот громкий арест должен был, и скорее всего привел к предотвращению задействования не выявленных снайперов-майданщиков: поднятый шум-гам вынудил отменить планы тех, кто планировал открыть провокационный огонь по толпе. Подобная практика применялась, и не раз, доказав свою эффективность: суть в том, что громкие аресты всегда сопровождаются волнами тщательных проверок, мобилизуют бдительность, что всегда вынуждает злоумышленников затаится, будь то или воры, или насильники, или иностранная агентура. Конечно - не вся, а лишь фрагмент. Обывателю даже и в голову не придет реальная изощренность реалий.
    А их нет. Всё на поверхности. Никто не изощряется.

  • 25 августа в 06:35 • #
    Виктор Чес

    вы сами запутались и меня пытаетесь запутать. Читайте более внимательно. Констатирую - вы все это время слушали только себя, но при этом приписывали свои измышления мне. Мне это неинтересно.

  • 25 августа в 08:14 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    естественно. Зато мне интересно. Есть совершенно очевидное и лежащее прямо на поверхности, например Ваше утверждение, что 17 августа в 11:17 в
    ответ на комментарий от 14 августа в 11:07 вполне возможная комбинация, что это была оперативная комбинация : "бей своих, чтобы чужие боялись". Этот громкий арест должен был, и скорее всего привел к предотвращению задействования не выявленных снайперов-майданщиков: поднятый шум-гам вынудил отменить планы тех, кто планировал открыть провокационный огонь по толпе. Подобная практика применялась, и не раз, доказав свою эффективность: суть в том, что громкие аресты всегда сопровождаются волнами тщательных проверок, мобилизуют бдительность, что всегда вынуждает злоумышленников затаится, будь то или воры, или насильники, или иностранная агентура. Конечно - не вся, а лишь фрагмент. Обывателю даже и в голову не придет реальная изощренность реалий.
    А их нет. Всё на поверхности. Никто не изощряется. Кстати реальность тоже создается, как и мифы, просто мифы поддерживают сильные и люди предпочитают жить в мифах - им так гораздо удобнее, а реальность создают слабые и требуют ото всех, чтобы все сами все делали, а людям это неудобно. Совмесная деятельность и разделение труда показали своё преимущество, а возможность все делать самому остается, но не используется - хлопотно это.

  • 27 августа в 15:13 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    Президент России сообщил, что задержанных перед выборами в Белоруссии россиян использовали «в темную», чтобы представить как ударную силу для раскачивания ситуации, что абсолютно не соответствовало действительности и российские пограничники их не выпускали, но «по поддельным документам их фактически ввезли» - «это операция украинских спецслужб совместно с американскими. Сейчас это достоверно известно».

  • 13 августа в 11:57 • #
    Вакула Бакулев

    Так Вы,Владимир,вместе с Анастасией,и есть часть России.. и не маленькая.. это то понятно.Вопрос остается-ЧЕМ он вас обидел.. паршивец эдакий??

  • 13 августа в 20:15 • #
    Герасимов Владимир
    Так Вы,Владимир,вместе с Анастасией,и есть часть России.. и не маленькая..

    Совершенно верно. Именно так дела и обстоят.

    Вопрос остается-ЧЕМ он вас обидел.. паршивец эдакий??

    Этот злыдень нас много чем обидел, если всё перечислять, места в интернете не хватит.
    Вот на хрена, спрашивается, он заарестовал 33-х наших ЧОПовцев, которые решили малость подшабашить за пределами нашей бескрайней Родины? Они же супротив него ничего плохого не замышляли… А он их взял … и всех в тюрьму. Не то украинские и некоторые другие спецслужбы развели его, как последнего лоха, не то сам развёлся, так сказать, по собственной инициативе. И хоть наши спецы быстренько объяснили этому придурку, что он сильно лоханулся, он наших ЧОПовцев почему-то до сих пор не выпускает. То ли Западу хочет ещё лизнуть, то ли нам что-то доказать…

  • 14 августа в 09:42 • #
    Вакула Бакулев

    Нууу..ЧВК это далеко не ЧОП.Владимир,а Вы в курсе сколько стоят услуги ЧВК? И при этом экономить на переброске 33х богатырей на Ближний Восток переправляя их (для экономии)через Белоруссию? Которые,наверно из экономии,опаздывают на свой рейс..;-)
    Ну давайте..завалим "узурпатора и вражину".. организуем еще одну Ливию.. нууу.. или что-то типа Украины.. под боком у России.. а то скучно как-то становиться..;-))

  • 13 августа в 11:57 • #
    Геннадий Луференко
    всяк, кто вздумает Россию обижать, должен получить по морде.

    - про по морде за Россию - сомневаюсь но, за Беларусь и Лукашенко, кто-нибудь, Беларусского происхождения, что-нибудь прокомментировать может, и как раз в тему.

  • 13 августа в 19:13 • #
    Dombrovsky Vjacheslav

    Владимир, мне трудно представить, что Вы бросаете свою фирму на замов, покупаете билет в Минск и там, добравшись до Лукашенко, оставляете след на его морде. Причём охрана сочувственно смотрит в сторону...
    Не смешите!

  • 13 августа в 19:50 • #
    Герасимов Владимир
    Владимир, мне трудно представить, что Вы бросаете свою фирму на замов…

    А я уже давно … ну, не то чтобы бросил, а, скажем так: с целью воплощения в жизнь известного лозунга "Молодым везде у нас дорога!" предоставил возможность своим замам порулить фирмой самостоятельно. И надо отдать им должное, пока у них неплохо получается. Настолько неплохо, что мне даже время от времени приходит в голову дурная мысль: "А на фига я тут нужен, если у них и без меня всё хорошо получается?".

    Владимир, мне трудно представить, что Вы … покупаете билет в Минск и там, добравшись до Лукашенко, оставляете след на его морде.

    Я думаю, в России и без меня есть кому поставить зарвавшегося белорусского президента на место. Причём, на самом высоком государственном уровне. Беда в том, что нет на то политической воли.

    Не смешите!

    А почему? Смех, как известно, не только продлевает жизнь, но и делает её ещё смешней.

  • 16 августа в 11:02 • #
    Александр Бирюков

    Чем же он так Россию обидел?

  • 16 августа в 11:06 • #
    Геннадий Луференко

    "А чё он!"

  • 16 августа в 11:07 • #
    Александр Бирюков

    Ну так то да...

  • 17 августа в 07:54 • #
    Герасимов Владимир
    Чем же он так Россию обидел?

    Да много чем. Долго перечислять. Думаю, вы и сами знаете.

  • 17 августа в 08:05 • #
    Геннадий Луференко

    А может просто, жена похмелиться не дала, перечить ей нельзя, кастрюлю с борщём на уши наденет, остаётся в сети патриотические понты колотить, на Лукашенко наезжать. Круче бабки из анекдота, та хоть просто, хотела рассказать, чего не видела, а тут, сраные патриоты, что случилось не знают но, виноватых и обиженных уже нашли. .... Где-то видел хорошую цитату С.В. Л. на такие случаи.
    Политические понты колотить бесполезно, я когда-то, кому-то уже говорил, чьи комментарии удаляю не за политику, не за психологию, а за обычное ...больство, которого полно по всем закоулкам сайта.

  • 17 августа в 08:30 • #
    Герасимов Владимир

    Что-то на сей комментарий даже отвечать неохота ввиду его явной глупости. Скучно. Типичный пример проявления невысокого интеллекта и плохого воспитания…

  • 17 августа в 13:04 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

  • 19 августа в 06:08 • #
    Герасимов Владимир

    А она первая начала...

  • 19 ноября в 21:41 • #
    Elena Kosonovsky

    Если меня Лукашенко как-то обзовет - отвечу, не обижаясь и без комплексов. А вот когда кто-то из ближней родни вздумает надо мной или, того хуже, над моими внуками насмеяться, сразу трубку вешаю. И еще трое суток обижаюсь. Ведь близкий же человек - ну как он мог вот так, некрасиво?..

  • 12 августа в 13:25 • #
    Плотников Владимир

    Это вы о нём мало знате.

  • 17 августа в 06:35 • #
    Виктор Чес

    но это же и означает вести себя подобно Лукашенко! Наш президент мудрее этого

  • 11 сентября в 01:06 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    глава КГБ Белоруссии лишился своей должности из-за задержания в конце июля в стране 33 россиян. Об этом 8 сентября заявил Лукашенко - , я отправил своего советника по безопасности, чтобы он принес от моего имени извинения перед этим людьми и спросил у них, куда они хотят уехать. Как он рассказывал, когда приехал, представился, спросил, они сказали: мы хотим на границу с Россией, мы хотим в Россию. И в Россию они уехали.

  • 2 ноября в 11:15 • #
    Elena Kosonovsky

    Я от рождения человек обидчивый. И рада бы не обижаться, а слёзы уже текут. Только в возрасте за 40 научилась делать морду чайником и цедить сквозь зубы: "Вы пытаетесь вывести меня из равновесия. Но я на уровень быдла со скандалами не опускаюсь никогда. Так что давайте побеселуем как интеллигент с интеллигентом!"
    Вот к агрессии не склонна. А с внуком занимаюсь, он агрессивен от природы. Научила представлять, что перед ним стоит маленький ребенок - "Ты же не будешь бить маленькое, глупое дитя?" Немножко помогает...

  • 3 ноября в 23:23 • #
    Марк Райс

    Неправильно воспитываете. Вы воспитываете в нём жалость, а нужно гордость, типа "Нельзя обижаться на Богом обиженных". С такой позиции легче прощать.

  • 12 августа в 00:20 • #
    Лариса Дубовикова

    Здравствуйте, Вакула. Конечно Вы, как всегда, правы. Речь идет о ситуации, когда в агрессию уже "впал" или не умеешь "не впадать"

  • 12 августа в 10:51 • #
    Вакула Бакулев

    И Вам,Лариса,не хворать...ни в какоем случае..:-)
    Если уж впал в агрессивную обиду то и дальше надо агрессивно обижаться (что бы пар выпустить(а то ненароком крышку сорвет или дно вышибет)).А иначе какой смысл обижаться??..;-)
    А так-да.. надо учиться,учиться и учиться.. как завещал великий Ленин..;-))

  • 12 августа в 11:11 • #
    Лариса Дубовикова

    Есть еще вариант - взять ситуацию под контроль и получить удовольствие. Автор методики это имел в виду, по-моему

  • 12 августа в 11:27 • #
    Вакула Бакулев

    Так о каком контроле.. если уже обиделись??..:-)

  • 12 августа в 11:53 • #
    Лариса Дубовикова

    Эмоции можно и под контроль взять - вопрос тренировки

  • 12 августа в 18:43 • #
    Вакула Бакулев

    Можно..но это будет контроль внешних проявлений.Что бы поменялись внутренние проявления необходима смена мироощущений.. нууу..или миропонимания..:-) Или нет??

  • 19 ноября в 21:45 • #
    Elena Kosonovsky

    А бывает, что тренируешь-тренируешь себя, пока слезы не потекут от обиды на то, что вот ничего не получается.
    Между прочим, психологи утверждают, что обидчивость и плаксивость характерны для недолюбленных детей. Для них же - мигрени, неврозы, нервные тики.

  • 14 августа в 08:03 • #
    Герасимов Владимир
    Есть еще вариант - взять ситуацию под контроль и получить удовольствие.

    Это что? Рекомендация для женщин на случай нападения сексуального маньяка?

  • 12 августа в 02:32 • #
    Геннадий Луференко

    Психолог, да ещё Американский, зря не скажет, только ...при случае, спросить бы у него, советовался ли он при этом с товарищами бессознательными и, даже если советовался, на каком этапе развития агрессий и т.п., и, их лечения. Я ничуть не психо- просто, почему-то, читая это, вспомнил родительскую мудрость: "Вода дырочку найдёт".

  • 12 августа в 11:33 • #
    Вакула Бакулев

    Так Лариса,вроде,Россиянка..:-)
    А если это в мой огород.. то.. я ниразу не психолог.. но.. всё равно с бессознательными товарищами советоваться не буду.. да и как с ними советоваться.. если они бессознания???..;-))

  • 12 августа в 11:56 • #
    Лариса Дубовикова

    Геннадий вот о чем: "американский психолог Маршей Линехан в конце 80-х гг. разрабатывает правила диалектической поведенческой терапии (англ. Dialectical behavior therapy или DBT)"

  • 12 августа в 13:29 • #
    Плотников Владимир

    Конечно найдёт. Не случайно же, после "позитивного мышления" к психиатру.

  • 12 августа в 23:09 • #
    Геннадий Луференко

    Кто про что, а я всё же о воде - бессознательном, которое круче правоохранителей и, мудрей законодателей вместе взятых, которое за незнание и неуважение к нему, рано или поздно найдёт способ взгреть, хоть психиатрически, хоть соматически (Людмила много раз говорила об этом. И. М. говорила о том же (в теме о моде на патологию и её последствиях)). Может взгреть и за уважение к нему при излишнем любопытстве.

    Любые тренировки, тренеры, пси- терапевты могут помогать, только до поры до времени, а после - "Мама, не горюй". Даже если "Мама, не горюй" не наступило, может быть только пока ещё не наступило, а может быть, наступило давно, только соматики не видят настоящей причины этого, а психи...уже давно, не психи, а....например, почтенные граждане, бывшие замы или советники всех фараонов, цезарей, ровесники баобабов и мамонтов, так хорошо помнят все события своей молодости, только ...очков на носах не видят и, не могут вовремя сесть на горшки (в смысле - понимать конкретные комментарии), а так, шустрые дедуганы для их лет (примеры в ДК). Как конкретно такое получается и, как конкретно этого не допускать, у меня несколько дней, в другом месте, комментарий "поперёк мозгов становится",в смысле - сердцем чую но, на мониторе пока не получается, наверное не случайно.

    А если не совать без крайней нужды мозги куда не надо то, можно вспомнить уже давно известное: "Вода дырочку найдёт", "Человека формируют обстоятельства", " Последствия краткого но, сильного стресса, могут быть такими же, как последствия слабого но, длительного" - это к тому что, постоянные, незначительные, даже незаметные стрессы, могут стать привычными, и, привести к любым, по вариантам и значительности последствиям. "Фрейд не фраер, он всё видит".

  • 13 августа в 02:58 • #
    Геннадий Луференко

    Кстати, сначала подумал, потом, из подлого любопытства, поискал в интернете. Тренеров, методик, тренингов, школ, дискуссий на тему "изменись сам..."с участниками, сторонниками или противниками этого - множество, а о важности бессознательного, тем более о чём-то конкретном, что надо делать не так, как делается, чтобы не издеваться над ним, не искать приключений на свои головы, помню только одну Л. и две И. (если не ошибаюсь). Не случайно, наверное, бессознание так хорошо запирается.

  • 13 августа в 12:42 • #
    Ольга Пелевина
    о важности бессознательного

    Так фантазируйте и воображайте и есть общение с бессознательным. Сперва, правда, надо как-то успокоиться и избавиться от агрессии, чтобы не нафантазировать себе невесть что.
    На тренингах воздействуют именно на бессознательное (через воображение). Не так уж хорошо бессознательное заперто. Слова, выстроенные в определённой последовательности, прекрасно на него воздействуют. На бессознательном уровне (не догадаешься - не догадаться).

  • 14 августа в 03:25 • #
    Геннадий Луференко
    На тренингах воздействуют именно на бессознательное (через воображение

    - Вот только вопрос в том, на чьё бессознательное, как воздействуют, долго ли бессознательные будут это терпеть и, как они отомстят за троллинг его.

    Классика жанра, по-моему, недалеко и недавно, было сказано без допросов и пыток: " Агрессия шкалила, прихожу после бюллетеня, агрессия на нуле и, тут появляется.....(скажу что не помню, кто появляется)". Если агрессия появляется вместе с борцом с агрессией, и исчезает в присутствии только агрессоров, без борцов с ними, может быть на самом деле, агрессоры те, кто считает себя борцами с агрессорами, на тренинги надо отправлять их, а не тех, кого они называют агрессорами. А это уже означает, что тренинги если и нужны всем, и агрессорам, и тем, кого они доводят свой борьбой с агрессорами, то очень разные, примерно как наркоторговцам и наркоманам (примерно). Это раз.

    Два - непредсказуемость бессознательного. Тоже пример из очень близкого - открытое письмо какому-то Митяю, который только и умеет, что писать о природе. На что рассчитывал "тренер", что Митяй, следуя его советам исправится, из социальной вонючки превратится в порядочного писателя о природе? А Митяй плюнул на эти советы, даже не заявился на "бой кровавый", вместо него черти принесли меня, и то, после того, как автор того письма, в другом месте, в очередной раз, распустил язык на коммунизм и коммунистов, а это уже святое, особенно с учётом того, что для коммунизма есть уважительные, и пси-, и фи- причины. Хочет наезжать на коммунизм, пусть хотя бы включает мозги и фильтрует базар. Если не хочет, пусть гости посмотрят, что он написал в том письме. Не знаю, как для посторонних, но я не хотел бы оказаться на его месте, это цитаты генератора матов, хоть в темах, хоть в личке (начитался всякого и там, и там), мне почти наплевать но, мне, под нос, "книжку про лётчика АСа Пушкина", и за дело......это уже позор капитальный.

    А заодно и подставил-опустил двух, встороневысокостоящих, конечно, им это до лампочки но, Земля круглая и, кто знает, что и когда ещё отмочит чьё-нибудь бессознательное.

    Это к тому что, тренинги - это одно, а реал - очень другое. Деполитизированная аналогия из единого мира. Недавно, один учёный агроном говорил по ящику что, сорта, выведенные на тренингах в опытных, искусственных условиях, в реальных условиях очень другие.

    Причём тут бессознательное, если кому не понятно, ещё другими словами, со- и бессо- знания, примерно как муж- голова семьи, сам решает что делать, а жена шея, вертит головой, решает, что будет сам решать муж.

    Описанные примеры поведения, ещё более-менее в пределах "прочности" одного из бессознательных, хотя оно уже подсказывало, где и в чём можно выйти из этих пределов, с нехорошими последствиями, и никакие тренеры не помогут.

  • 14 августа в 09:40 • #
    Ольга Пелевина
    на чьё бессознательное

    А вдруг оно общее бессознательное. Сознательное у всех разное, а б/с общее. Тогда раз общее, то и во всём виноватое.
    Или ничьё? Ничьё, значит моё-не моё (по обстоятельствам).

    долго ли бессознательные будут это терпеть и, как они отомстят за троллинг его.

    Как зарождается агрессия и поживает, да как кастрюля с водой на газовой плите. Огонёк зажёг - греется, подбавил - выходит наружу, убавил - просто кипит, а выключил - нет её агрессии. Бывает масличка да в огонёк... Взрыв! Агрессия кастрюля не причём, а ёмкость пострадает.
    Быть может дело не в кастрюле не в самом б/с.
    (Даже не представляю, как на тренингах "побеждают" агрессию. Усыпляют бдительность? Направляют в безопасную колею? Или полный релакс "заблудившихся" рефлексов?

  • 21 августа в 06:23 • #
    Геннадий Луференко
    Даже не представляю, как на тренингах "побеждают" агрессию

    - По-моему, проще пареной репы, пудрой и лапшой..., я хотел сказать - обаянием, пока вода дырочку не найдёт, а как найдёт, посылать (если сами не пойдут раньше) к другим специалистам.

    В принципе, так же, как нарисовать хотьсколькоугодно прозрачных красных линий зелёного цвета, параллельноперпендикулярных самим себе и другим линиям - надо в чём угодно, найти что-нибудь, что получится интертрепировать так, как надо.

    Хотя, при обострении занудства, и это можно, без всякой балды, превратить в самое святое и, благородное дело.

  • 21 августа в 10:59 • #
    Ольга Пелевина
    проще пареной репы, пудрой и лапшой... обаянием

    Да, правильно. Есть такое. Мишура. Для тактильных ощущений - ручечки, блокнотики в подарок, для вкусовых ощущений - пирожки, напитки, сладкое, для эстетическо-практического восприятия - кружка с логотипом, блокнот необычных формы, качества, цвета. Доброжелательные речи, приятные голоса. Немного о деле. Обратные связи. Копилка идей. Коллективные и индивидуальные игры. И песенка дружных поросят, прощающихся с агрессией и депрессией и махающих им копытцами и хвостиками:
    "Нам не страшен серый волк,
    Серый волк, серый волк!
    Где ты ходишь, глупый волк,
    Старый волк, страшный волк?
    Волк из леса никогда,
    Никогда, никогда
    Не вернется к нам сюда,
    К нам сюда, к нам сюда!"
    Хорошее дело плохим не назовёшь.

  • 22 августа в 20:59 • #
    Геннадий Луференко
    Как конкретно такое получается и, как конкретно этого не допускать, у меня несколько дней, в другом месте, комментарий "поперёк мозгов становится",в смысле - сердцем чую но, на мониторе пока не получается, наверное не случайно.

    - Кажется, сообразил, как должно быть на мониторе - вместо: "Агрессия" и всех его синонимов, надо можно взять слово: "Тонус" и, все способы его повышения-понижения, от холодных и контрастных душей, закалок-тренировок до, добрых стимулирующих слов начальников, горячительных и тонизирующих напитков, БАДов, доз и, стрессов в жизни. Все они, даже самые полезные по отдельности, вместе могут приводить к самым печальным, и для самого человека и, для окружающих, последствиям, если не будут создавать состояние устойчивого равновесия для психики.

  • 12 августа в 09:39 • #
    Герасимов Владимир
    ... никогда не теряйте самоуважения: — будьте справедливы к себе и к собеседнику;

    А как быть, если справедливость требует дать собеседнику по морде? Ну, чтобы не потерять своё самоуважение?

  • 12 августа в 09:44 • #
    Лариса Дубовикова

    Владимир, в статье пошагово описано, как себя вести в такой ситуации. Если у каждого своя справедливость, то истина обычно где-то посередине

  • 12 августа в 10:09 • #
    Геннадий Луференко
    Если у каждого своя справедливость, то истина обычно где-то посередине

    - Неужели ещё никто не проговорился вслух, как сделать, чтобы середина оказалась на месте именно его "справедливости". По-моему, именно это, делают сплошь и рядом, только не догадываются или не сознаются, что делают именно это.

  • 12 августа в 10:39 • #
    Лариса Дубовикова

    Геннадий, как говорится, "не в бровь, а в глаз" сказали

  • 13 августа в 08:21 • #
    Герасимов Владимир
    Если у каждого своя справедливость, то истина обычно где-то посередине

    А как быть, если истина не где-то посередине, а с самого краешку?


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009